Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Ant77 сказал:

Мы говорим про усредненную картинку. А усреднённая такая, что, средний типовой пассажир в ЭД4М позволяет себе куда больше, чем пассажир в ЦППКашных поездах. А когда в ЭПшках бомжи и гопота, в ЭДхах вообще вырывают диваны и на ходу вышвыривают из из окон, и это уже никого не удивляет.

Вы уж простите, но вагонов с равандаленными 100% стеклопакетов вагона в ЭПшках лично я не встречал. В ЭД4М от РЖД, к сожалению, это всё чаще становится нормой.

Я недавно писал в ТУ-152 замечание по разрезанному сиденью и про вдолбанный стеклопакет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Ant77 сказал:

Вы уж простите, но вагонов с равандаленными 100% стеклопакетов вагона в ЭПшках лично я не встречал.

на Казанке по первости граффитисты вандалили и ЭП2Д, но потом перестали... уж не знаю кто-то с кем-то мирно договорился или еще почему... а ЭД4М продолжают вандалить...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

на Казанке по первости граффитисты вандалили и ЭП2Д, но потом перестали... уж не знаю кто-то с кем-то мирно договорился или еще почему... а ЭД4М продолжают вандалить...((

Буквально вчера видел изгаженную ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

 

юр, прими меры, плиз. а то и правда читать невозможно. 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

юр, прими меры, плиз. а то и правда читать невозможно. 

Так это... Потому и заглянул, что позвали. И внезапно в процессе заметил нормальное сообщение, на которое было что ответить)

 

Админ вкл.

 

Господа. Шли бы вы со своей зайцесятиной куда подальше. Правилами форума, напомню, запрещены как оскорбления, так и пропаганда безбилетного проезда (равно как и любых других видов правонарушений). Не заставляйте банхаммер доставать.

 

Админ выкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Буквально вчера видел изгаженную ЭП2Д.

На Казанке? Ну это местный талант просто - засрать любой поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

На Казанке? Ну это местный талант просто - засрать любой поезд. 

Это, кстати, визитка Раменского и Желдора. Там раскрашивают всё. Ну, и Калуга. Все 4-6 вагонов по Вязьме, Сухиничам и БМО расписаны в Калуге. А всё, что ездит по д3 и д4 размалёванное - сто процентов Рама и Желдор. На западе такого не бывает, только на востоке, это очевидный показатель скопления либо дебилов с баллонами, либо начальства без мозгов для оплаты охраны... Вагон перекрашивать дешевле охраны? Не думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Это, кстати, визитка Раменского и Желдора. Там раскрашивают всё. Ну, и Калуга. Все 4-6 вагонов по Вязьме, Сухиничам и БМО расписаны в Калуге. А всё, что ездит по д3 и д4 размалёванное - сто процентов Рама и Желдор. На западе такого не бывает, только на востоке, это очевидный показатель скопления либо дебилов с баллонами, либо начальства без мозгов для оплаты охраны... Вагон перекрашивать дешевле охраны? Не думаю...

Толпа граффитчиков-это человек 8,не меньше. Охрана в поезде-максимум 2 человека. Без травматов. Даже если охрана-это натренированные дагестанские борцы,то всё равно они ничего с этой оравой сделать не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Это, кстати, визитка Раменского и Желдора. Там раскрашивают всё. Ну, и Калуга. Все 4-6 вагонов по Вязьме, Сухиничам и БМО расписаны в Калуге. А всё, что ездит по д3 и д4 размалёванное - сто процентов Рама и Желдор. На западе такого не бывает, только на востоке, это очевидный показатель скопления либо дебилов с баллонами, либо начальства без мозгов для оплаты охраны... Вагон перекрашивать дешевле охраны? Не думаю...

 

 

Мы тут как то спорили на эту тему но что есть то есть - на Западе как то поменьше и в плане графитчиков, и в плане бомжей, и в плане гопоты и криминала. Запад условно от Савёловского до Курского и Восток от Павелецкого до Ярославки включительно. Хотя исключений сейчас напишут... Ну вот как то так. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Lopasnensky said:

Толпа граффитчиков-это человек 8,не меньше. Охрана в поезде-максимум 2 человека. Без травматов. Даже если охрана-это натренированные дагестанские борцы,то всё равно они ничего с этой оравой сделать не смогут.

Немного не в курсе, а графитчики - это что, полные отморозки, готовые ради своего творчества махаться с охраной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

Толпа граффитчиков-это человек 8,не меньше.

причем машинисты говорят что на размалевывание вагона у этой толпы уходит всего минут 5, так что никто не успевает толком спохватиться...((

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, AE777 сказал:

Немного не в курсе, а графитчики - это что, полные отморозки, готовые ради своего творчества махаться с охраной? 

Графитчики именно этого типа (т.е. те, кто поезда раскрашивает) - да.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Krendel79 сказал:

 

 

Мы тут как то спорили на эту тему но что есть то есть - на Западе как то поменьше и в плане графитчиков, и в плане бомжей, и в плане гопоты и криминала. Запад условно от Савёловского до Курского и Восток от Павелецкого до Ярославки включительно. Хотя исключений сейчас напишут... Ну вот как то так. 

На 6165/6166 регулярно ездят бомжи. В последнем вагоне. Спят они там. Ибо этот же состав ночью едет обратно в Москву. А так бомжей нечасто встретишь. 

Некоторые составы гоняют в бекасово/нару мцд. Пустые, естественно. На гоняние воздуха денег никаких не жалко... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, jura6666 сказал:

На 6165/6166 регулярно ездят бомжи. В последнем вагоне. Спят они там. Ибо этот же состав ночью едет обратно в Москву. А так бомжей нечасто встретишь. 

Некоторые составы гоняют в бекасово/нару мцд. Пустые, естественно. На гоняние воздуха денег никаких не жалко... 

А я думал тебя забанить должны были... Да, модераторы бросили форум... А когда-то меня навечно банили три раза за одно слово...

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Толпа граффитчиков-это человек 8,не меньше. Охрана в поезде-максимум 2 человека. Без травматов. Даже если охрана-это натренированные дагестанские борцы,то всё равно они ничего с этой оравой сделать не смогут.

Я думал малевание на отстое идёт...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Я думал малевание на отстое идёт...

про Казанку говорят что на отстое в Фаустово/Виноградово...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык устроить засаду как-нить...

Хотя вот именно в Фаустове и Виноградове ничего не ночует. Выходит, они днём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AE777 сказал:

Немного не в курсе, а графитчики - это что, полные отморозки, готовые ради своего творчества махаться с охраной? 

Это не творчество а вандализм в прямом смысле этого слова. Кремлёвскую стену или заборы на Рублёвке у них очЪко сожмётся граффитить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Это не творчество а вандализм в прямом смысле этого слова. Кремлёвскую стену или заборы на Рублёвке у них очЪко сожмётся граффитить

Мы с другом когда панковали как-то поссали на кремлевскую стену. Нас так от...или дубинками, я потом неделю дома кровью ссал. Но перфоманс был засчитан ))) 1995 год, район Мавзолея...

Это к вопросу о том, что за любое правонарушение должно быть соразмерное наказание. Обоссал вагон - ...здюль. Размалевал его - вылизывай языком в покрасочном цехе полгода потом бесплатно....

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Выходит, они днём?

Как то была статья, на Мичуринце днем стоп-кран сорвали и электричку с пассажирами разрисовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Как то была статья, на Мичуринце днем стоп-кран сорвали и электричку с пассажирами разрисовали. 

 

В таких случаях надо по максимуму наказывать и показывать это потом долго по ТВ. То есть вменить не только "Вандализм" но и 263 статью. 

    Вот тогда сразу количество художеств на транспорте сразу уменьшится. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, jura6666 сказал:

Обнинск - Балабаново суммарно 150к населения ходит аж 15 пар в сутки. А ты 15 минут хочешь?! 25 пар покроют все потребности. 

Ничего, что на короткие расстояния пассажиров ездит сильно больше, чем на длинные?

И вообще, массовая езда на работу за 100 км - дело ненормальное, поэтому жителям Обнинска с Балабаново и Малым можно порекомендовать чаще изучать газеты типа "работа рядом с домом", а также наседать на Калужские власти по поводу рабочих мест в регионе и уровня доходов, а также по поводу транспорта. И конечно же, не забывать оплачивать проезд четко в соответствии с установленными тарифами, а не по понятиям.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Киевское напрааление у нас заячье? Там у калужской контры не забалуешь, а она до самой Апрелевки добиралась...

Что касается пар, то грохнуть большинство малоярославских электричек - это была идея калужского обкома как раз под вывеской: "неча в Москву на работу мотаться, работайте здесь"

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

А разве Киевское напрааление у нас заячье? Там у калужской контры не забалуешь, а она до самой Апрелевки добиралась...

Что касается пар, то грохнуть большинство малоярославских электричек - это была идея калужского обкома как раз под вывеской: "неча в Москву на работу мотаться, работайте здесь"

Очень сомневаюсь, что кто-то будет отменять рентабельные поезда ради каких-то идей. А чтобы 11-вагонная трамваина была нерентабельной, выручка должна быть ниже экививалента населенности 15-20% при подмосковно-калужском тарифе. Отсюда и вопрос, либо там действительно стали много воздуха возить, либо кто-то платит не полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Очень сомневаюсь, что кто-то будет отменять рентабельные поезда ради каких-то идей.

Будут в лучшем виде! Чтобы не развращать обкомы. Бо тем только позволь начать кататься без дотаций, и они быстро тебе докажут, что у тебя все поезда рентабельные, и ты с них несправедливо дотацию берешь. Да и паксам деваться особо некуда: альтернатива в виде бобиков считай, что никакая, поэтому всё равно будут утрамбовываться в оставшиеся калужские электрички. К тому же,большинство электричек там не отменили, а укоротили до Нары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Будут в лучшем виде! Чтобы не развращать обкомы. Бо тем только позволь начать кататься без дотаций, и они быстро тебе докажут, что у тебя все поезда рентабельные, и ты с них несправедливо дотацию берешь. Да и паксам деваться особо некуда: альтернатива в виде бобиков считай, что никакая, поэтому всё равно будут утрамбовываться в оставшиеся калужские электрички.

Это увлекательная теория заговора. То имеется версия, что Калужский обком специально убирает из заказа электрички, чтобы меньше ездили в Москву, то теперь видимо ЦППК их дезинформирует и предлагает убирать самые населенные поезда, чтобы не было иллюзий, что могут быть рентабельные рейсы. Интересно, что при этом экспрессы не только не тронули, но и увеличивают их количество.

 

1 час назад, igla сказал:

К тому же,большинство электричек там не отменили, а укоротили до Нары...

Естественно, расходы и доходы считаются в границах регионов. "Общий котел" по Подмосковью в любом случае имеет положительный баланс, значит, нет повода исключать отдельные рейсы, даже если они нерентабельны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Это увлекательная теория заговора. То имеется версия, что Калужский обком специально убирает из заказа электрички, чтобы меньше ездили в Москву, то теперь видимо ЦППК их дезинформирует и предлагает убирать самые населенные поезда, чтобы не было иллюзий, что могут быть рентабельные рейсы. Интересно, что при этом экспрессы не только не тронули, но и увеличивают их количество.

Поговаривают, что это так и есть, а не конспирология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Это увлекательная теория заговора. То имеется версия, что Калужский обком специально убирает из заказа электрички, чтобы меньше ездили в Москву, то теперь видимо ЦППК их дезинформирует и предлагает убирать самые населенные поезда, чтобы не было иллюзий, что могут быть рентабельные рейсы.

Ну во-первых, это логично. Во-вторых, калужский обком грохнул это всё разом, если ты не помнишь. То есть, ЦППК подъехала с новым контрактом - ребятки сказали, что столько они платить не будут, и пустили под нож большинство малоярославецких электричек. Даже кто-то из тогдашних чинуш и заявил что-то вроде: "ну вот и хорошо, теперь наконец-то вакансии в области заполнятся". В третьих, сейчас ЦППК ничего отменить не предлагает - обком ничего не отменяет, но и не назначает дополнительные поезда, хотя вот месяц назад пошли разговоры о восстановлении второй пары Калуга - Мачихино.

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Интересно, что при этом экспрессы не только не тронули, но и увеличивают их количество.

Дык экспрессы бездотационные: обком за них не платит, потому и не возбухает против них особо (исключение было в Туле, но и там обком вроде потушили). Соответственно, чего бы не добавить экспресс, если на оставшихся невывоз? Назначена, кстати, аж целая одна пара по выходным дням

 

7 часов назад, Elektroborman сказал:

"Общий котел" по Подмосковью в любом случае имеет положительный баланс, значит, нет повода исключать отдельные рейсы, даже если они нерентабельны. 

если внимательно разобраться, в этом общем котле можно покоцать очень много что. Правда, путей не хватит эти все поезда днем держать...

Вот в случае с Калугой, видимо, полезли рассматривать каждый поезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.