gss Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Неуважение к мемберу, твоему товарищу по форуму. В чем неуважение к нему проявляется? Ну не нравится человеку коверканье название поезда. ИМХО, можно и пойти навстречу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Неуважение к мемберу, твоему товарищу по форуму. В чем неуважение к нему проявляется? Ну не нравится человеку коверканье название поезда. ИМХО, можно и пойти навстречу. А нам не нравится, как он восхваляет бакланы и требует, чтобы их так не называли. ИМХО, можно и пойти навстречу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 бакланы 368278[/snapback] Детский сад, штаны на лямках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 А нам не нравится, как он восхваляет бакланы и требует, чтобы их так не называли. ИМХО, можно и пойти навстречу. Разрешите задать несколько вопросов: 1) Кому "нам"? Можно поконкретнее? 2) Дайте, пожалуйста, ссылку хотя бы на один мой пост, где я "восхвалял" бы Сапсаны? Да, я считал и считаю, что Сапсаны- это скорее хорошо, чем плохо. Но при этом я НЕОДНОКРАТНО писал, что соглашаюсь с тем, что недостатков у данного проекта множество, и большинство из них я признаю. И призываю я в первую очередь к ОБЪЕКТИВНОСТИ. Побольше фактов (желательно документально подтверждённых- именно документально- нужны точные цифры, а не высосанные из пальца "жёлтой прессой" ничем не подтверждённые утверждения) и поменьше эмоций! 3) Дайте, пожалуйста, ссылку хотя бы на один мой пост, в котором я что- либо ТРЕБУЮ. Да, я могу к чему- либо призывать, могу что- либо предлагать и в некоторых случаях даже просить. Но никак не "требовать". Я поясняю, что никаких "обид" у меня нет, я лишь призываю к тому, что на серьёзном транспортном форуме (а ФОТ я считаю именно таким) не должно быть места подобному школярству- ну, несерьёзно это, поймите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Дайте, пожалуйста, ссылку хотя бы на один мой пост, где я "восхвалял" бы Сапсаны? 368283[/snapback] Хотя бы этот: сколько бы вы не возмущались- изменить вы не сможете НИЧЕГО- СОВСЕМ НИЧЕГО, а будущее- не за древними ЭРками и ползущими со скоростью улитки поездами с вонючим плацкартными вагонами, а за современными и быстрыми поездами. Такими, например, как Сапсан. и ничего вы с этим не поделаете. Сапсаны будут ездить, а бичевозки отправятся в утиль, где им и место. Так будет. 362362[/snapback] и поменьше эмоций! 368283[/snapback] Ты нас будешь учить управлению эмоциями? На примере вышеприведенной фразы? я лишь призываю к тому, что на серьёзном транспортном форуме (а ФОТ я считаю именно таким) не должно быть места подобному школярству- ну, несерьёзно это, поймите 368283[/snapback] А я, например, не считаю это школярством, это нормальное использование живого русского языка. Допустимо ли это на этом форуме, пусть скажет его администрация, это в ее компетенции. А вот нытье в духе "вы мою машинку бакланом назвали", это не школярство, да. Это детский сад. ну, несерьёзно это, поймите 368283[/snapback] А после каждого употребления слова "баклан" писать "не баклан" - это серьезно? Превратить холивар по поводу Сапсана в бакланосрач? Изменено 9 марта, 2011 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А вот нытье в духе "вы мою машинку бакланом назвали", это не школярство, да. Это детский сад. 368285[/snapback] Да-да, на этом форуме ещё монорельс монохренью называют. А электричку собакой. Ну и до кучи ГаЗель обзывают бобиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А вот нытье в духе "вы мою машинку бакланом назвали", это не школярство, да. Это детский сад. 368285[/snapback] Да-да, на этом форуме ещё монорельс монохренью называют. А электричку собакой. Ну и до кучи ГаЗель обзывают бобиком. А еще электрички-экспрессы попугаями, а новые спутники в виде ЭД4М цыплятами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Ты нас будешь учить Кого "нас "? Я, кстати, не получил ответа и на предыдущий вопрос: кому "нам" не нравится, как я "восхваляю" "бакланы"? Да, в вышеприведённой ссылке на мой пост никакого "восхваления баклана" я не нашёл- я лишь высказал своё мнение по поводу будущего железнодорожного транспорта в целом. Ещё раз поясню, что я: -Ни на кого не обижаюсь, никого ничему учить не собираюсь, я лишь высказываю своё мнение. -Ничего не имею против того, что иногда здесь употребляется "местный ФОТовский жаргон"- например, термины, "собака", "попугай" и т.д. Ничего не имел бы против даже того самого словечка "баклан", если бы оно употреблялось иногда, эпизодически, так сказать "для оживления". Но когда это делается ДЕМОНСТРАТИВНО и с явным негативным оттенком- это уже откровенно раздражает. Насчёт эмоций- да. и меня порой "заносит", бывает. Но всё же стараюсь оставаться в рамках приличий и не выражать своё отношение к чему- либо в демонстративно грубой форме. Изменено 9 марта, 2011 пользователем burlack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 В чем неуважение к нему проявляется? 368161[/snapback] В многократном повторении изначально не слишком смешной шутки. Попытки задалбывать окружающих выглядят, мягко скажем, не оченеь здорово . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 i Уведомление:Значит так, понятные подавляющему большинству форумчан типовые жаргонизмы, к коим относится и "баклан", сами по себе ничего плохого не несут, а посему никаких ограничений по их использованию нет и не будет.Попытки поправлять других на эту тему и т.п. будут приравнены к флуду со всеми вытекающими отсюда процентами и банами. В многократном повторении изначально не слишком смешной шутки.368322[/snapback] "Баклан" из шутки уже давно превратился в обычный жаргон. Такой же как "бобик", "ёжик" и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Взрослому человеку это должно быть странно. 368117[/snapback] знаете, я сам решу, что мне странно, а что нет. если вам или кому-то ещё не нравится со мной общаться - не общайтесь. В многократном повторении изначально не слишком смешной шутки. 368322[/snapback] кто сказал, что это шутка, да ещё смешная? Попытки задалбывать окружающих выглядят, мягко скажем, не оченеь здорово 368322[/snapback] правильно. не задалбывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) в вышеприведённой ссылке на мой пост никакого "восхваления баклана" я не нашёл- я лишь высказал своё мнение по поводу будущего железнодорожного транспорта в целом. 368310[/snapback] Хорошо, попробую очистить твое мнение от излишне эмоциональных фраз и спросить: будущее не за древними ЭРками 368285[/snapback] А что вместо электропоездов, типа ЭР предложишь? Сапсан же не будет останавливаться на каждом полустанке. Кстати, ЭР совсем не тихоходные поезда. ползущими со скоростью улитки поездами с плацкартными вагонами 368285[/snapback] Во многих местах состояние пути не позволяет ехать быстро. Виноваты ли в этом вагоны? современными и быстрыми поездами. Такими, например, как Сапсан. 368285[/snapback] Означает ли это, что нужно забросить все ветки, где Сапсан не ходит, полустанки, где он ходит, но не останавливается, а также поезда, которые намного дешевле его, т.е. доступнее пассажиру и еще пригородное сообщение, по ветке где Сапсан ходит? Если нет, то что должно выражать твоё мнение по поводу будущего железнодорожного транспорта в целом? Изменено 9 марта, 2011 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А еще электрички-экспрессы попугаями, а новые спутники в виде ЭД4М цыплятами 368300[/snapback] Бело-желтые ЭД4М вроде только на Горьковке, или уже не только? К слову в такой окраске уже не только спутники, но и обычные электрички встречаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) А что вместо электропоездов, типа ЭР предложишь? 368354[/snapback] Desiro ML, собранный СП Уральские Локомотивы, он же "Ласточка" или Coradia, собранная на ДМЗ, она же ЭД10. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Означает ли это, что нужно забросить все ветки, где Сапсан не ходит, полустанки, где он ходит, но не останавливается, а также поезда, которые намного дешевле его, т.е. доступнее пассажиру и еще пригородное сообщение, по ветке где Сапсан ходит? Если нет, то что должно выражать твоё мнение по поводу будущего железнодорожного транспорта в целом? Я где- нибудь писал подобное??? Если имеется в виду цитируемый выше мой пост- так, повторюсь, я говорил, что будущее- за НОВЫМИ поездами (разными)- такими, НАПРИМЕР, как Сапсан. Но, конечно, не только он. Каким на мой взгляд должно быть будущее железных дорог? Что чем заменять (устаревший ПС)? Попробую ещё раз пояснить свою позицию. Упомянутые ЭРки (всё-таки, увы, тихоходные- 130 км/ч для современного электропоезда- маловато) хотя бы теми же Ласточками. Хотя не обязательно именно ими. Если создадут новый, отвечающий современным требованиям отечественный ПС- почему бы нет? Скорости же давно надо увеличивать. Повсеместно. Хотя бы на магистральных линиях- для начала как минимум до разрешённых на перегонах 160 км/ч. там, где это позволяет профиль пути. А СОСТОЯНИЕ его, безусловно, надо улучшать. Также повсеместно. Ездить, конечно, надо не только быстро- прежде всего безопасно. Но нынешние 120- недопустимо низкая скорость. Это не значит, что все поезда, включая местные на малодеятельных линиях, должны вмиг стать " бешеными", а списывать надо тупо всё и без разбора. И уж, конечно, я бесконечно далёк от того, чтобы призывать заменить Сапсанами все дальние поезда везде и всюду! Для большинства дальних ПДС скорее нужны двухсистемные электровозы с констр. скоростью 160 км/ч и некоторое количество машин на 200 км/ч, которые должны прийти на смену выработавшим свой ресурс машинам ЧС- как "постоянникам" ЧС2 так и "переменникам" ЧС4Т. Но есть и немало мест, где те же ЭРки, да и другая техника 60-70-х годов ещё послужит и "поживёт" ещё достаточно долго! Это малодеятельные линии. Я иногда не против и сам прокатиться на таком неспешном и не подверженном влиянию времени поезде- на каком- нибудь пригородном с плацкартниками КВЗ 70-х, с "родным" пластиком и деталями интерьера. С удовольствием и на ретро- поезде под паровозом поездил бы и даже соглашусь с одним уважаемым форумчанином, что в отдельных "медвежьих углах" такие поезда могли бы быть не только "коммерческими" ретро- покатушечными, но даже регулярными местными! Но ведь всему своё место, не так ли? Технике середины прошлого века- на малодеятельных линиях, а вот на ГХ ОЖД, связывающем две столицы, в наше время нужны прежде всего скоростные поезда. В том числе так бурно обсуждаемые здесь Сапсаны. Вот, вкратце, моя "железнодорожная" позиция. В чём я не прав? Высказывайтесь. Выслушаю любое мнение, кроме ничем не мотивированных высказываний вроде "баклан дерьмо- и всё тут...". Изменено 9 марта, 2011 пользователем burlack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Скорости же давно надо увеличивать. 368378[/snapback] надо. но в подавляющем большинстве мест они лимитируются не подвижным составом, а состоянием пути. мест, где можно ездить быстрее 130 км/ч, в россии раз-два и обчёлся. кстати, лично я считаю, что для пригородного сообщения скорость в 130 км/ч на перегоне - вполне достаточно. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Скорости же давно надо увеличивать. 368378[/snapback] надо. но в подавляющем большинстве мест они лимитируются не подвижным составом, а состоянием пути. мест, где можно ездить быстрее 130 км/ч, в россии раз-два и обчёлся. кстати, лично я считаю, что для пригородного сообщения скорость в 130 км/ч на перегоне - вполне достаточно. Да, на сегодняшний день- всё верно. Но я имел в виду ближайшую перспективу развития ж.д. Скорость же 130 км/ч для пригородного сообщения действительно вполне достаточна. Но для того, чтобы держать эти 130 достаточно продолжительное время, необходим некоторый запас- констр. скорость современного пригородного поезда должна быть где-то около 150-160. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 я имел в виду ближайшую перспективу развития ж.д. 368392[/snapback] ну так и я ближайшую. для того, чтобы все магистрали россии довести до разрешённой скорости хотя бы в 140 км/ч, потребуется очень много и времени, и денег. а движения в эту сторону практически никакого нет - ну разве только между москвой и нижним в этом смысле за последние годы принципиальные улучшения произошли, да что-то делается в направлении сочи. это мизер. то есть - в ближайшей перспективе массовая замена подвижного состава не понадобится хотя бы потому, что этому составу будет просто негде ездить. констр. скорость современного пригородного поезда должна быть где-то около 150-160. 368392[/snapback] ну, 20-30 км/ч - разница непринципиальная. да и, думаю, в демихове такое ускорение сделать смогут, если постараются. но повторю, что дело не в этом. сначала надо построить дороги, а потом уж заботиться о подвижном составе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Какой длины нужен перегон чтобы на нём ехать 130? Или какое ускорение нужно чтобы достигать такой скорости на среднестатистическом трёхкилометровом перегоне?, хотя, все существующие поезда разрабатываются под среднюю скорость 70 км/ч, а если ехать без выбега, то получается средня скорость около 110км/ч Но расход энергии в таких режимах становится неприличным Да, во всех вариантах, время остановок учитывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 хотя, все существующие поезда разрабатываются под среднюю скорость 70 км/ч, а если ехать без выбега, то получается средня скорость около 110км/ч Но расход энергии в таких режимах становится неприличным Да, во всех вариантах, время остановок учитывается 368397[/snapback] Так про что и разговор идет по 10 кругу, неприлично в 21 веке ездить с такими скоростями на магистральных дорогах, соответственно и на таких поездах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 какое ускорение нужно чтобы достигать такой скорости на среднестатистическом трёхкилометровом перегоне? 368397[/snapback] у меня получилось примерно 0.43 м/с^2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 неприлично в 21 веке ездить с такими скоростями на магистральных дорогах, соответственно и на таких поездах. 368400[/snapback] Предложи другие. Но чтобы дешево, и починялись кувалдой, а лучше - не ремонтировались вообще. Поэтому ЭТ2М - прямо-таки идеальный поезд в нынешних условиях. Кстати, маршрутная скорость 110 для пригорода не встречается нигде в мире, это дуже жирно. Поэтому, смысла в скоростном п/с для пригорода нет, конструкционная 130 и максимальная 120 - оптимум для нас по крайней мере на ближайшие 50 лет. Всё, что ездит быстрее - растраты и вредительство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Поэтому ЭТ2М - прямо-таки идеальный поезд в нынешних условиях. 368405[/snapback] мне вот эд больше нравится. смысла в скоростном п/с для пригорода нет, конструкционная 130 и максимальная 120 - оптимум для нас по крайней мере на ближайшие 50 лет. 368405[/snapback] ну, 50 не 50, но на ближайшую перспективу (лет этак 15-20) - таки точно да. дальше не знаю. собственно, я примерно об этом же и написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Какой длины нужен перегон 368397[/snapback] И если учесть, что интервал между соседними остановками - по Белорусскому ходу, например, - составляет в среднем 3-4 минуты, то вопрос, - а где тут, собственно, разгоняться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 в нынешних условиях. Вот эти-то "нынешние условия" и пора давным- давно менять... И не 50 лет ждать, а сейчас начинать... Насчёт скорости: для "обычных" электричек - пригородных поездов с относительно частыми остановками- конечно, хватит и 120 км/ч. Но для аналогов нынешних "попугаев"- экспрессных маршрутов средней протяжённости- хотелось бы всё-таки 160. И молоток с кувалдой давно в музей пора сдавать- современная техника должна всё-таки другим инструментом обслуживаться и ремонтироваться Ну а насчёт "вредительства"- это уж точно слишком. Прямо 37-м годом каким-то "запахло"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 И не 50 лет ждать, а сейчас начинать... 368411[/snapback] да даже если сейчас начать - кардинального изменения ситуации можно ожидать лет этак через 20, не раньше. ну, а зная наши реалии - так и все 50 для аналогов нынешних "попугаев"- экспрессных маршрутов средней протяжённости- хотелось бы всё-таки 160. 368411[/snapback] повторю, сейчас таким попугаям просто негде ездить. да и разница в 30 км/ч непринципиальна. молоток с кувалдой давно в музей пора сдавать- современная техника должна всё-таки другим инструментом обслуживаться и ремонтироваться 368411[/snapback] как в том анекдоте - "съисть то он съисть, да тока хто ж ему дасть". для этого ржд должно в корне менять свою кадровую политику. а оно на это, похоже, не способно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Вот эти-то "нынешние условия" и пора давным- давно менять 368411[/snapback] И опять всё упрется в несовместимость скоростного и "обычного" движения по двухпутке без извратов. "Быстрые" - пойдут быстро, "обычные" - медленнее. Значит 72 км будут занимать не 1-20, а, например,- 1-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Для пригорода с межостановочными интервалами в 5 км достаточно скорости 60-70 км/час. Можно делать пригородные экспрессные рейсы, на которых достаточно километров 90 в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Цитата(burlack @ 9.03.2011 - 20:43) для аналогов нынешних "попугаев"- экспрессных маршрутов средней протяжённости- хотелось бы всё-таки 160. повторю, сейчас таким попугаям просто негде ездить. да и разница в 30 км/ч непринципиальна. 368413[/snapback] Из Москвы в Тверь, Владимир можно со скоростью 160 км/ч ездить, да и на других направлениях после ремонта путей неплохо было бы, в первую очередь в Тулу, Рязань, Ярославль. В Калугу вряд ли получится, это направление явно не тянет на скоростное из-за большого количества подъемов, спусков, крутых поворотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Из Москвы в Тверь, Владимир можно со скоростью 160 км/ч ездить, да и на других направлениях после ремонта путей неплохо было бы, в первую очередь в Тулу, Рязань, Ярославль. 368416[/snapback] Для этого надо не существующие пути ремонтировать, а большей частью новые делать, иначе для этого придётся отменять грузы (от чего явно не придёт в восторг РЖД) и пригород (от чего не придёт в восторг местное население). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти