Sagaro-san Опубликовано вчера в 06:12 Поделиться Опубликовано вчера в 06:12 2 минуты назад, Maks2 сказал: Разве по выходным туда не выходят морковки с 9? А какой смысл? Если у депо есть вагоны на обслуживание маршрута в будни, то по выходным уж точно найдутся, тем более что работают на этих Витязях в том числе водители и с ТРЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано вчера в 06:53 Поделиться Опубликовано вчера в 06:53 40 минут назад, Sagaro-san сказал: А какой смысл? Если у депо есть вагоны на обслуживание маршрута в будни, то по выходным уж точно найдутся, тем более что работают на этих Витязях в том числе водители и с ТРЗ... На 3-ке по выходным есть 3 выхода с ТРЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано вчера в 08:41 Поделиться Опубликовано вчера в 08:41 1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал: На 3-ке по выходным есть 3 выхода с ТРЗ. О таких тонкостях не знал. Мне говорили, что там по будням точно только ОТД, то что по выходным всё-таки есть ТРЗ как то не задумывался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано вчера в 10:05 Поделиться Опубликовано вчера в 10:05 (изменено) https://m.vk.com/wall-137324015_602768 Любовь дептранса и мэрии к трём буквам не знает пределов Изменено вчера в 10:07 пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано вчера в 10:07 Поделиться Опубликовано вчера в 10:07 Только что, Anomim сказал: https://m.vk.com/wall-137324015_602768 Как обычно, всё московское и диаметральное. Забавно, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано вчера в 10:44 Поделиться Опубликовано вчера в 10:44 38 минут назад, Anomim сказал: https://m.vk.com/wall-137324015_602768 Любовь дептранса и мэрии к трём буквам не знает пределов У меня на даче есть газонокосилка мтд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано вчера в 11:22 Поделиться Опубликовано вчера в 11:22 (изменено) Странно что не назвали это МТД🙃 Изменено вчера в 11:22 пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано вчера в 14:07 Поделиться Опубликовано вчера в 14:07 9 часов назад, Паштет сказал: На Волочаевской вагоны обслуживаются силами метрополитена, а на Шаболовке силами сервисного центра. Я сомневаюсь, что морковки будут когда-нибудь выходить с Шаболовки или другой площадки. Морковки, которые остались, как раз и обслуживаются средствами ТРЗ МГТ, а Витязи и Львята средствами сервисного центра (где кстати он находится). Так и было всегда. На 32 ходит как минимум один убитый в хлам по ходовой трамвай-морковка, что чувствуется в салоне (гремящая подвеска), на других такого нет. В регионы похоже отправляют морковки в лучшем состоянии, ибо в таком состоянии ходовой их не примут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 14:11 Поделиться Опубликовано вчера в 14:11 2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Морковки, которые остались, как раз и обслуживаются средствами ТРЗ МГТ Метрополитеном они обслуживаются, как и всё остальное трамвайное хозяйство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано вчера в 14:13 Поделиться Опубликовано вчера в 14:13 Только что, Паштет сказал: Метрополитеном они обслуживаются, как и всё остальное трамвайное хозяйство. Да, ошибся, не средствами МГТ, а средствами Мосметро, к которому и относится ТРЗ, где и обслуживаются морковки. А вот Витязи и Львята проходят ТО и ремонт не там, а по КЖЦ в сервисном депо где есть специалисты завода-изготовителя. Это какое депо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 14:16 Поделиться Опубликовано вчера в 14:16 ТРЗ практически как такового и не осталось, единственным чем занимаются - это ремонтом снежков, поливомоечных и тд. Морковки там обслуживаются под логотипом депо Апакова, которое временно туда переехало в своё время с Шаболовки. 4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: А вот Витязи и Львята проходят ТО и ремонт не там, а по КЖЦ в сервисном депо где есть специалисты завода-изготовителя. Это какое депо? Все трамвайные депо, кроме площадки на Волочаевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано вчера в 14:20 Поделиться Опубликовано вчера в 14:20 Вообще реконструкцию депо Апакова как трамвайное, считаю ошибкой. Лучше было сразу 7 т/п на Варшавке сделать трамвайным депо, а Апакова закрыть и переоборудовать например в фудкорт. Поскольку, с утра основной поток пассажиров едет в центр, а выпускать трамваи из Апакова большими нулевым рейсами на окраины так себе вариант. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано вчера в 15:13 Поделиться Опубликовано вчера в 15:13 51 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: Вообще реконструкцию депо Апакова как трамвайное, считаю ошибкой. Лучше было сразу 7 т/п на Варшавке сделать трамвайным депо, а Апакова закрыть и переоборудовать например в фудкорт. Поскольку, с утра основной поток пассажиров едет в центр, а выпускать трамваи из Апакова большими нулевым рейсами на окраины так себе вариант. Это заведомо провальный подход к любому экономическому процессу. Если что-то закрыть, то потом не восстановить. Найдётся 100500 причин, почему депо "больше не нужно". Если предприятие есть, оно должно работать. Нулевые рейсы и пр. - это бантики. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано вчера в 15:32 Поделиться Опубликовано вчера в 15:32 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Вообще реконструкцию депо Апакова как трамвайное, считаю ошибкой. Лучше было сразу 7 т/п на Варшавке сделать трамвайным депо, а Апакова закрыть и переоборудовать например в фудкорт. Поскольку, с утра основной поток пассажиров едет в центр, а выпускать трамваи из Апакова большими нулевым рейсами на окраины так себе вариант. Потому что расширять некуда. А то, что Витязи не вместятся, это поняли только уже начав реконструкцию. Вообще можно было такое отдельное депо оставить под все старые трамваи в Москве, собрать их в одном месте. А продавать землю под фудкорт не надо. Мне совершенно не нравится, что сделали на месте Миусс и Новорязанки. Если уж совсем невмоготу, то просто перепрофилировать в ОРП с зарядными станциями под центральные маршруты (Б, 297, 538 и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 17:27 Поделиться Опубликовано вчера в 17:27 1 час назад, Nonesuch сказал: Вообще можно было такое отдельное депо оставить под все старые трамваи в Москве, собрать их в одном месте. Таким местом стало ТРЗ. По сути сейчас получилось, что в Москве работают 6 трамвайных депо. Я бы правда там всю спецтехнику собрал с большой сети, так проще было бы её обслуживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 20 часов назад, Anomim сказал: https://m.vk.com/wall-137324015_602768 Любовь дептранса и мэрии к трём буквам не знает пределов Там самый кайф это комментарии, всем советую почитать, с чю и разумом у нас полный порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 21 час назад, Anomim сказал: https://m.vk.com/wall-137324015_602768 Любовь дептранса и мэрии к трём буквам не знает пределов Какая ерунда. Верю в то, что это потом снимут, как «Это Москва 2020» и «Это БКЛ» при вводе БКЛ. А там можно подумать и над сдиранием этого убожества с электробусов, автономных трамваев и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 17 minutes ago, Kirusha said: Верю в то, что это потом снимут, как «Это Москва 2020» и «Это БКЛ» при вводе БКЛ. А там можно подумать и над сдиранием этого убожества с электробусов, автономных трамваев и тд При следующем мэре снимут, но и найдут новые темы для пиара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 1 минуту назад, AE777 сказал: При следующем мэре снимут, но и найдут новые темы для пиара Это новый мэр. Как Собянин, только другой. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Тут в комментах прелестный ответ от Касаткина на вопрос - "Почему взяли Львят, а не Витязи": https://transphoto.ru/photo/2203565/ "Потому, что потребное для диаметральных маршрутов количество новых Витязей с АХ негде разместить. Существующие депо уже битком забиты." (c) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 20 минут назад, Корзухин А. сказал: Тут в комментах прелестный ответ от Касаткина на вопрос - "Почему взяли Львят, а не Витязи": https://transphoto.ru/photo/2203565/ "Потому, что потребное для диаметральных маршрутов количество новых Витязей с АХ негде разместить. Существующие депо уже битком забиты." (c) Вы ставите невыпрлнимые задачи- значит будем выполнять как можем,исходя из существующих мощностей, и закупим Львята - тот ПС который совсем не подходит для магистальных маршрутов....К сожалению, насколько мне известно, это повсеместная логика исполнения решений сверху на нижестоящих уррвнях госструктур и государственных подрядчиков. Изменено 2 часа назад пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад В принципе не секрет,что мест для вагонов нет. Сделали бы А Калитники - ЧП - Сокольники и не мучались. И все были бы рады. На худой конец, 40 на Витязях восстановить (жители Симоновского вала только спасибо бы сказали). Но если срать, то так, чтобы полгорода почувствовало. Лишние львята можно было спихнуть на всякие 2-ки, 32, да 25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, Паштет сказал: В принципе не секрет,что мест для вагонов нет. Если мест для вагонов нет - надо делать что? Правильно - депо новые строить. Тем паче, что в приснопамятном Нагатинском и строить не надо, только рельсы ПОложить. Но - на это ПОложили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Паштет сказал: В принципе не секрет,что мест для вагонов нет. А как же так вышло-то? Было пять трамвайных депо, в этом году открыли шестое - и типа опа? 1 час назад, Корзухин А. сказал: Если мест для вагонов нет - надо делать что? Правильно - депо новые строить. Есть и второй вариант, менее затратный. Суммарный трафик на линии увеличивается, вроде бы, незначительно. Значит надо освободить место в депо от "неправильных" витязей для "правильных " витязей. А "неправильные" витязи выставить на торги, какой-нить Питер их с удовольствием заберёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) Кстати, на НТ один водитель пишет, что Т1 12-го поедет. Изменено 9 минут назад пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Корзухин А. сказал: Если мест для вагонов нет - надо делать что? Правильно - депо новые строить. Тем паче, что в приснопамятном Нагатинском и строить не надо, только рельсы ПОложить. Но - на это ПОложили. Ты все правильно пишешь, но строительством трамвайных депо другой Заммэра занимается - Ефимов а не Ликсутов, а с межведомственным взаимодействием там сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти