Sagaro-san Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 21 минуту назад, Coolisha сказал: Второй раз на этой неделе на остановке "Три вокзала" перед "чистым небом" , водитель Т1 выходит из вагона смотреть опущен ли пантограф. Это новый обязательный тренд или просто такие водители мне попались? Видимо это из-за очередного недавнего случая, когда Львёнок проехал с поднятым пантографом по участку без к/сети и на Каланчевской при проезде перекрестка его сломал об эту самую к/сеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад (изменено) 1 час назад, Sagaro-san сказал: Видимо это из-за очередного недавнего случая, когда Львёнок проехал с поднятым пантографом по участку без к/сети и на Каланчевской при проезде перекрестка его сломал об эту самую к/сеть "Беспилотный трамвай" detected Так-то подобный "Львёнок" был не один, минимум 3 известных случаев. Но вы там работайте, да Изменено 16 часов назад пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Интересно а есть какие-то условные сигналы что поднят пантограф там где не надо. Что-бы например встречный водитель или тот кто в теме мог предупредить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 1 час назад, Sagaro-san сказал: Видимо это из-за очередного недавнего случая, когда Львёнок проехал с поднятым пантографом по участку без к/сети и на Каланчевской при проезде перекрестка его сломал об эту самую к/сеть Из-за этого осмотра у Т1 есть шанс упустить и без того короткую зеленую фазу. Доигрались с этой чистой линией от чистого неба до чистых прудов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 30 минут назад, Mirage сказал: Интересно а есть какие-то условные сигналы что поднят пантограф там где не надо. Что-бы например встречный водитель или тот кто в теме мог предупредить? Естественно. Сильно выраженная мимика и артикуляция с использованием многочисленных идиоматических выражений. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад А слабо просто провода накинуть? Там не так много потребуется. И сразу 1000 и 1 проблема решится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 14 часов назад, Фыва Цукен сказал: и да - около каланчёвки радостный голос механического дяди сообщил, что сейчас мы спустим пантограф и поедем без внешнего электропитания. а вот около чистых прудов о том, что пантограф подняли, никто не сообщил. типа, до самого университета ехали без внешнего электроснабжения 😘 Зачем вообще пассажирам в салон это сообщать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Зачем вообще пассажирам в салон это сообщать? Чтобы постоянно радовались, как же похорошелла Москва. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 14 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Зачем вообще пассажирам в салон это сообщать? так похорошело же! об этом обязаны знать все. я удивляюсь, как это ещё на остановках из громкоговорителей не вещают. видно, громкоговорителей нет, а закупать - жаба душит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: я удивляюсь, как это ещё на остановках из громкоговорителей не вещают. видно, громкоговорителей нет, а закупать - жаба душит. Так они устарели. Громкоговорители заменили телегой Дептранса, где постоянно обрабатывают этой темой, начав ещё до появления 90 маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад нууу... одно другому не мешает. даже более того - существует весьма заметная аудитория, не охваченная телеграмом. и она рискует не узнать о том, какая настала похорошелла. так нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: даже более того - существует весьма заметная аудитория, не охваченная телеграмом Зайкам она неинтересна. 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: и она рискует не узнать о том, какая настала похорошелла. так нельзя. А вот это непорядок, да, поэтому нужно ещё больше восторженных роликов на М24, ну и заодно ещё больше постов в телеге, дабы сомневающиеся уж точно уверовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 11 часов назад, Nonesuch сказал: А слабо просто провода накинуть? Там не так много потребуется. И сразу 1000 и 1 проблема решится. К слову можно, даже без электропитания, чисто чтобы пантограф не сломать при заезде на участок под током. Возможно что истинная причина создания такого участка без проводов, как раз в том, что в этом месте не хватает энергомощностей для питания КС. На Красноказарменной например неоднократно видел, как останавливаются на несколько минут трамваи (обычно когда идут пачками) и водитель сообщает, стоим из-за отсутствия напряжения в контактной сети. Напряжение может и есть, но не хватает для старта с места. Даже было такое, что трамвай дергается, а потом останавливается и вентиляция в салоне отключается. Изменено 1 час назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 49 минут назад Поделиться Опубликовано 49 минут назад 13 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Возможно что истинная причина создания такого участка без проводов, как раз в том, что в этом месте не хватает энергомощностей для питания КС. вообще эту версию озвучивали, и она мне кажется правдоподобной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 48 минут назад Поделиться Опубликовано 48 минут назад Есть разница между понятиями "эффектный" и "эффективный". Открытие трамвайных диаметров произвело эффект. Как же - линия без КС, самый длинный городской маршрут. А уж когда Т2 откроют... Вот только эффективность этого "диаметра" примерно равна расстоянию от 3 вокзалов до Павелецкого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 46 минут назад Поделиться Опубликовано 46 минут назад 16 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Возможно что истинная причина создания такого участка без проводов, как раз в том, что в этом месте не хватает энергомощностей для питания КС. Мне кажется что всё же причина в куче согласований, которые очень сложно пробить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 40 минут назад Поделиться Опубликовано 40 минут назад 4 минуты назад, Хлорка сказал: Мне кажется что всё же причина в куче согласований, которые очень сложно пробить так это связанные вещи. непосредственная причина - негде построить подстанцию, а того, что могут дать существующие, естественно, не хватит. а уж почему её негде построить - вопрос второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 38 минут назад Поделиться Опубликовано 38 минут назад 8 минут назад, Фыва Цукен сказал: вообще эту версию озвучивали, и она мне кажется правдоподобной Если это так, то непонятно, зачем было делать на этом участке именно трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 35 минут назад Поделиться Опубликовано 35 минут назад вот это не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 14 минут назад Поделиться Опубликовано 14 минут назад Сейчас на ПТВ и ЧП перед беспроводным участком: 1) Объявление в салон 2) Выход вагоновожатого 3) Мигающее уличное табло 4) Специально обученный ассистент на улице. Насколько я понимаю, после проезда беспроводного участка вагоновожатый просто поднимает пантограф на первой остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 минуты назад Поделиться Опубликовано 4 минуты назад 9 минут назад, Ulis сказал: Сейчас на ПТВ и ЧП перед беспроводным участком: 1) Объявление в салон 2) Выход вагоновожатого 3) Мигающее уличное табло 4) Специально обученный ассистент на улице. То есть созданное препятствие героически проходится каждые 5 минут, не хватает только после каждого раза победных фанфар и надписей "oops, I did it again ура, мы снова это сделали!" 9 минут назад, Ulis сказал: Насколько я понимаю, после проезда беспроводного участка вагоновожатый просто поднимает пантограф на первой остановке. Собсно, перед беспроводным участком достаточно проделывать то же самое в обратную сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 минута назад Поделиться Опубликовано 1 минута назад 43 минуты назад, Хлорка сказал: Мне кажется что всё же причина в куче согласований, которые очень сложно пробить В Москве при заинтересованности всё это делается по щелчку. Причем зачастую даже задним числом. Тут именно изначально делалась ставка на "инновационность" и пиар по этому поводу. 3 минуты назад, Higre сказал: oops, I did it again ура, мы снова это сделали!" "по поручению, естественно" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти