Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Coolisha сказал:

Второй раз на этой неделе на остановке "Три вокзала" перед "чистым небом" , водитель Т1 выходит из вагона смотреть опущен ли пантограф. 

Это новый обязательный тренд или просто такие водители мне попались? 

Видимо это из-за очередного недавнего случая, когда Львёнок проехал с поднятым пантографом по участку без к/сети и на Каланчевской при проезде перекрестка его сломал об эту самую к/сеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Видимо это из-за очередного недавнего случая, когда Львёнок проехал с поднятым пантографом по участку без к/сети и на Каланчевской при проезде перекрестка его сломал об эту самую к/сеть

"Беспилотный трамвай" detected :)

 

Так-то подобный "Львёнок" был не один, минимум 3 известных случаев.

Но вы там работайте, да :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а есть какие-то условные сигналы что поднят пантограф там где не надо. Что-бы например встречный водитель или тот кто в теме мог предупредить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Видимо это из-за очередного недавнего случая, когда Львёнок проехал с поднятым пантографом по участку без к/сети и на Каланчевской при проезде перекрестка его сломал об эту самую к/сеть

Из-за этого осмотра у Т1 есть шанс упустить и без того короткую зеленую фазу. Доигрались с этой чистой линией от чистого неба до чистых прудов. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mirage сказал:

Интересно а есть какие-то условные сигналы что поднят пантограф там где не надо. Что-бы например встречный водитель или тот кто в теме мог предупредить?

Естественно.

Сильно выраженная мимика и артикуляция с использованием многочисленных идиоматических выражений.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слабо просто провода накинуть? Там не так много потребуется. И сразу 1000 и 1 проблема решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

 

и да - около каланчёвки радостный голос механического дяди сообщил, что сейчас мы спустим пантограф и поедем без внешнего электропитания. а вот около чистых прудов о том, что пантограф подняли, никто не сообщил. типа, до самого университета ехали без внешнего электроснабжения 😘

 

Зачем вообще пассажирам в салон это сообщать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Зачем вообще пассажирам в салон это сообщать?

Чтобы постоянно радовались, как же похорошелла Москва.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Зачем вообще пассажирам в салон это сообщать?

так похорошело же! об этом обязаны знать все.

 

я удивляюсь, как это ещё на остановках из громкоговорителей не вещают. видно, громкоговорителей нет, а закупать - жаба душит.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я удивляюсь, как это ещё на остановках из громкоговорителей не вещают. видно, громкоговорителей нет, а закупать - жаба душит.

Так они устарели. Громкоговорители заменили телегой Дептранса, где постоянно обрабатывают этой темой, начав ещё до появления 90 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу... одно другому не мешает. даже более того - существует весьма заметная аудитория, не охваченная телеграмом. и она рискует не узнать о том, какая настала похорошелла. так нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

даже более того - существует весьма заметная аудитория, не охваченная телеграмом

Зайкам она неинтересна.

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и она рискует не узнать о том, какая настала похорошелла. так нельзя.

А вот это непорядок, да, поэтому нужно ещё больше восторженных роликов на М24, ну и заодно ещё больше постов в телеге, дабы сомневающиеся уж точно уверовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nonesuch сказал:

А слабо просто провода накинуть? Там не так много потребуется. И сразу 1000 и 1 проблема решится.

К слову можно, даже без электропитания, чисто чтобы пантограф не сломать при заезде на участок под током.

 

Возможно что истинная причина создания такого участка без проводов, как раз в том, что в этом месте не хватает энергомощностей для питания КС.

 

На Красноказарменной например неоднократно видел, как останавливаются на несколько минут трамваи (обычно когда идут пачками) и водитель сообщает, стоим из-за отсутствия напряжения в контактной сети. 

 

Напряжение может и есть, но не хватает для старта с места. Даже было такое, что трамвай дергается, а потом останавливается и вентиляция в салоне отключается.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Возможно что истинная причина создания такого участка без проводов, как раз в том, что в этом месте не хватает энергомощностей для питания КС.

вообще эту версию озвучивали, и она мне кажется правдоподобной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разница между понятиями "эффектный" и "эффективный".

Открытие трамвайных диаметров произвело эффект. Как же - линия без КС, самый длинный городской маршрут.

А уж когда Т2 откроют...

Вот только эффективность этого "диаметра" примерно равна расстоянию от 3 вокзалов до Павелецкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Возможно что истинная причина создания такого участка без проводов, как раз в том, что в этом месте не хватает энергомощностей для питания КС.

Мне кажется что всё же причина в куче согласований, которые очень сложно пробить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Хлорка сказал:

Мне кажется что всё же причина в куче согласований, которые очень сложно пробить

так это связанные вещи. непосредственная причина - негде построить подстанцию, а того, что могут дать существующие, естественно, не хватит. а уж почему её негде построить - вопрос второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще эту версию озвучивали, и она мне кажется правдоподобной

Если это так, то непонятно, зачем было делать на этом участке именно трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на ПТВ и ЧП перед беспроводным участком:

1) Объявление в салон

2) Выход вагоновожатого

3) Мигающее уличное табло

4) Специально обученный ассистент на улице.

Насколько я понимаю, после проезда беспроводного участка вагоновожатый просто поднимает пантограф на первой остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ulis сказал:

Сейчас на ПТВ и ЧП перед беспроводным участком:

1) Объявление в салон

2) Выход вагоновожатого

3) Мигающее уличное табло

4) Специально обученный ассистент на улице.

То есть созданное препятствие героически проходится каждые 5 минут, не хватает только после каждого раза победных фанфар и надписей "oops, I did it again ура, мы снова это сделали!"

9 минут назад, Ulis сказал:

Насколько я понимаю, после проезда беспроводного участка вагоновожатый просто поднимает пантограф на первой остановке.

Собсно, перед беспроводным участком достаточно проделывать то же самое в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Хлорка сказал:

Мне кажется что всё же причина в куче согласований, которые очень сложно пробить

В Москве при заинтересованности всё это делается по щелчку. Причем зачастую даже задним числом.

Тут именно изначально делалась ставка на "инновационность" и пиар по этому поводу.

3 минуты назад, Higre сказал:

oops, I did it again ура, мы снова это сделали!"

"по поручению, естественно" :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В Москве при заинтересованности всё это делается по щелчку.

Ни фига, я сам работал в МГТ в свое время, и там так не делается.

Пример - приходит уведомление о опасном вирусе шифровальщике, нужно обновить или что-то установить на компах.

В итоге приказ об этом приходит через неделю, подписанный кучей х.. знает кого.

А насчет пиара, это да, там такие личности встречались, на инженерных должностях, что не могли ничем кроме PR заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Ни фига, я сам работал в МГТ в свое время, и там так не делается.

А я не про МГТ, а про заинтересованность самого :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должности подписантов очень далеки от инфобеза. Сотрудники отдела могли заниматься только имитацией деятельности и напрягать подрядчиков, зато постоянно я-то, я -се, вот я крутой, мог поставить на место подрядчика. При таких словах только рвотный рефлекс у меня был.

Поэтому я и ушел оттуда, надоело этот бред слушать.

Еще более худшее место работы, что я вспомню, это продавец обуви (завхозом в обувной компании, менял лампочки на потолке), да, как Гена Букин.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Если это так, то непонятно, зачем было делать на этом участке именно трамвай.

Для сквозного движения на имеющиеся линии. Не то, чтобы если запустить электробус, ему не придётся таскать батарейки на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, zz27 сказал:

Для сквозного движения на имеющиеся линии.

А это точно был приоритетный участок развития трамвайной сети?

3 минуты назад, zz27 сказал:

Не то, чтобы если запустить электробус, ему не придётся таскать батарейки на себе.

А какая проблема в таскании батареек? Не говоря уже о пуске обычного автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил от Дарвиновского до Черкизова и обратно. Ну... Околел. ) Единственная внятная мысль: не нужен в таком виде диаметр ни вагоновожатым, ни пассажирам. Опять перегруженные плечи (Рокоссовского и Вавилова), когда если надо дальше ближайшего метро, придется ехать в тесноте (где-то говорили про невывоз). Из конца в конец мало кто поедет. В центре "экскурсанты" заметны.

 

Действительно: стоило бы забрендировать "Аннушку" на Львятах, от Сокольников до Калитников. Обкатать линию. Хвалиться отсутствием проводов. Плюс Трифоновская сейчас будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ulis сказал:

не нужен в таком виде диаметр ни вагоновожатым, ни пассажирам

это было очевидно с самого начала.

вот если бы сделали 100% выделенку - то может быть. но об это можно даже не мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на линии к Рижскому вокзалу снова ездил трамвай, медленно и печально, поскольку перед ним вручную очищали рельсы ото льда и грязи. А к конечной остановке у вокзала сначала привезли информационные щиты с "похорошеллой" (Фото одного прикрепил), а пока я снимал на видео отъезд трамвая от конечной, успели утащить в фургон и увезти в неизвестном направлении, так, что я больше никаких щитов не успел сфоткать. Ничего себе, какая конспирация! :)

Под стеклом на самом остановочном пункте ничего нового не появилось. 

IMG_20251213_194425.jpg

IMG_20251213_194344.jpg

Изменено пользователем СергоФан
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.