Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Только что, Паштет сказал:

Извини, мне почему-то казалось, что Шереметьевская до Трифоновской идёт, а далее уже Советской Армии. 

Да я тоже невнимательно читал, занят сейчас, и доиппался на ровном месте, ведь понятно что имелось в виду.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Не знал, что 5 так изменили за эти дни, что он стал заезжать на Шереметьевскую...

"Это первый в России безрельсовый трамвай!"

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, СергоФан сказал:

"Это первый в России безрельсовый трамвай!"

В Европе или в мире, на Россию зайкам плевать с Гаагской башни.

Так-то тоже подумал, что скоро может появиться гибрид Львёнка и электробуса, который будут ежедневно пиарить как грандиозное возвращение трамвая например на тот же проспект Мира, он же, собсно, в итоге поедет в Ивановское и Новую Москву и станет московскими инновационными углами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Higre сказал:

гибрид Львёнка и электробуса

гм. 

 

с точки зрения обычного гражданина отличие только в том, что у одного есть пантограф и колёса железные, а у другого нету, и колёса резиновые. соответственно, гибрид - это как? с одной стороны колёса железные, а с другой резиновые?

 

ммм. а вообще - почему бы и нет. по одной трамвайной колее можно двухстороннее движение организовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с точки зрения обычного гражданина отличие только в том, что у одного есть пантограф и колёса железные, а у другого нету, и колёса резиновые

Ну вот вопрос с пантографом уже решён, решат и с колёсами, тем более что понравилось кому-то пускать шинокопытный транспорт по трамвайным путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

у одного есть пантограф и колёса железные, а у другого нету, и колёса резиновые. соответственно, гибрид - это как?

Электробус по направляющим, как в Германии дуобусные линии были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Higre сказал:

решат и с колёсами, тем более что понравилось кому-то пускать шинокопытный транспорт по трамвайным путям.

 

На Красноказарменной после того как запустили автобус 624 по трамвайным путям, его заполняемость заметно повысилась, поскольку все остановки теперь совпадают с трамвайными, а раньше только одна или две совпадали. И он не стоит в пробках, а идет по выделенной линии.

 

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой-то диссонанс, 9 ТМ перенумеровали в 5й, так как он когда-то ходил в тех краях. И при этом омерзительная перенумераця автобусов, ну и троллейбусов тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Вот какой-то диссонанс, 9 ТМ перенумеровали в 5й, так как он когда-то ходил в тех краях. И при этом омерзительная перенумераця автобусов, ну и троллейбусов тоже. 

По фен шую, 5 сектор же

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, влад92 сказал:

По фен шую, 5 сектор же

Большая часть в 4м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, влад92 сказал:

По фен шую, 5 сектор же

 

Дык сект оральность на трамы не распространяется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витязь по 5 тоже с утра видел. Сегодня ещё по делу днём ехал с Лесной улицы до Советской Армии, почти вся сидячка была во львёнке занята. Доехали шустро. На советской армии большой десант зашёл. Встречные вагоны тоже пустыми не катаются. Шума от трамвая мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Вот какой-то диссонанс, 9 ТМ перенумеровали в 5й, так как он когда-то ходил в тех краях. И при этом омерзительная перенумераця автобусов, ну и троллейбусов тоже. 

Сюда же нынешние 2 и 29.

27 минут назад, Касым сказал:

Дык сект оральность на трамы не распространяется...

Так это и бесит, что трамваи это святое, а автобусы... Эти понаехи их просто не знали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

 

На Красноказарменной после того как запустили автобус 624 по трамвайным путям, его заполняемость заметно повысилась, поскольку все остановки теперь совпадают с трамвайными, а раньше только одна или две совпадали. И он не стоит в пробках, а идет по выделенной линии.

 

 

 

Наверное можно порадоваться. Но, например, на Каланчевской ул. издалека можно почувствовать электробус 604 на трамвайных путях.  Водители 604 едут на незнакомой физике скорости, что раздражает едущие сзади него трамваи. Но на сигналы водители 604 принципиально не реагируют. 

 

Сегодня читаю в другой теме про совмещенку на Первомайской. Не пострадают ли 11, 12 от этого улучшения?! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Remr сказал:

Витязь по 5 тоже с утра видел. 

 

Так вроде существует единственный витязь с автономным ходом, его и пускают по 5, или еще переоборудовали витязи под это дело? Что явно не проблема сделать, если один такой уже есть.

 

13 минут назад, Coolisha сказал:

Наверное можно порадоваться. Но, например, на Каланчевской ул. издалека можно почувствовать электробус 604 на трамвайных путях.  Водители 604 едут на незнакомой физике скорости, что раздражает едущие сзади него трамваи. Но на сигналы водители 604 принципиально не реагируют. 

 

 

С 624 пока все хорошо. И с выделенкой на Красноказарменной (тьфу-тьфу). Там сейчас на всех светофорах настроена трамвайная фаза.

Как утверждает дептранс (ссылку не найду), она контролируется камерами, которые как-то определяют подход ОТ по выделенке к перекрестку и переключает светофор на фазу для ОТ. Не знаю как это реализовано, но в большинстве случаев это реально работает. Там сейчас для ОТ просто зеленая волна почти.

 

Единственный недостаток, что при переустройстве Красноказарменной бетонные плиты на трамвайном полотне не меняли и автобусы сейчас по ним со стуком ездят. Но думаю вопрос решаемый

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AE777 сказал:

Да и в не столь давние времена апаковские КТМ-23 переключали 

а это тут причём? там речь про оперативные укороты и переключения шла, а не про выпуск вагонов из резерва другого депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее еще выделенка для автобусов и трамваев на совмещенке была реализована в Питере по центру Лиговского проспекта, может и еще где, в 2014 году уже точно было такое.

Но не все автобусы в Питере по Лиговскому идут по выделенке вместе с трамваями. Например этим летом я ехал от Московского вкз. до Цветочной ул. на автобусе 26 (это был ПАТ, а не частник Домтрансавто). Он не шел по выделенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Coolisha said:

Сегодня читаю в другой теме про совмещенку на Первомайской. Не пострадают ли 11, 12 от этого улучшения?! 

Там аналогично. Утром от 16-й Парковой до "Галереи Измайлово" по расписанию у 622 19 мин., у трамвая - 12 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Так вроде существует единственный витязь с автономным ходом, его и пускают по 5, или еще переоборудовали витязи под это дело?

Пока он один и есть (31390), объявлен конкурс на переделку ещё 20 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Пока он один и есть (31390), объявлен конкурс на переделку ещё 20 штук.

 

А в чем заключается переделка, добавить аккумуляторы на крышу или силовой каркас надо еще менять?

Вот откуда взялась синяя и бело-синяя окраска Витязей (Швеция). Там даже значок на морде напоминает "московский транспорт":

Picture background

Picture background

Дизайн остановок, кстати тоже оттуда (с первого фото)

Правда на первом фото есть одно очень существенное отличие от Витязя, кто-то заметил его? ;)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Picture background

Правда на первом фото есть одно очень существенное отличие от Витязя, кто-то заметил его? ;)

Которое в Москве будет реализовано никогда, и которое могло бы пригодиться на  неотплатформенных остановках на ул. Серпуховский Вал, после "Его улицы" перебравшихйся в группу самых опасных. 

 

Или ты про "чистое окно"? (не путать с "чистым небом" ). 

 

36 минут назад, AE777 сказал:

Там аналогично. Утром от 16-й Парковой до "Галереи Измайлово" по расписанию у 622 19 мин., у трамвая - 12 мин. 

Извиняюсь, не понял, аналогично чему? Тому, как было раньше на местности до появления совмещенки или "аналогично" моему примеру с Каланчевской (например бус тащится 19 мин, а за ним трамвай пытается уложиться в свои 12 мин?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, речь не о окнах. Подсказка, обрати внимание на двери. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Coolisha said:

Извиняюсь, не понял, аналогично чему? Тому, как было раньше на местности до появления совмещенки или "аналогично" моему примеру с Каланчевской (например бус тащится 19 мин, а за ним трамвай пытается уложиться в свои 12 мин?)) 

Второе. Уже не раз видел 622 и за ним трамвай впритык. Ещё видел как 622 проехал перекресток, остановился, трамвай за ним, меняется фаза, а хвост трамвая ещё запирает перекрёсток 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Нет, речь не о окнах. Подсказка, обрати внимание на двери. ;)

Так это и есть моя первая реакция🙂. Такие двери не помешали бы, например, на бульваре Серпуховский Вал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксир с Львенком 30674 дружно поехали в депо на Шаболовку. Что в этот раз случилось?

Изменено пользователем Coolisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.