Касым Опубликовано Пятница в 11:13 Поделиться Опубликовано Пятница в 11:13 Только что, Паштет сказал: Извини, мне почему-то казалось, что Шереметьевская до Трифоновской идёт, а далее уже Советской Армии. Да я тоже невнимательно читал, занят сейчас, и доиппался на ровном месте, ведь понятно что имелось в виду. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано Пятница в 11:29 Поделиться Опубликовано Пятница в 11:29 1 час назад, Касым сказал: Не знал, что 5 так изменили за эти дни, что он стал заезжать на Шереметьевскую... "Это первый в России безрельсовый трамвай!" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано Пятница в 11:38 Поделиться Опубликовано Пятница в 11:38 2 минуты назад, СергоФан сказал: "Это первый в России безрельсовый трамвай!" В Европе или в мире, на Россию зайкам плевать с Гаагской башни. Так-то тоже подумал, что скоро может появиться гибрид Львёнка и электробуса, который будут ежедневно пиарить как грандиозное возвращение трамвая например на тот же проспект Мира, он же, собсно, в итоге поедет в Ивановское и Новую Москву и станет московскими инновационными углами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Пятница в 11:58 Поделиться Опубликовано Пятница в 11:58 15 минут назад, Higre сказал: гибрид Львёнка и электробуса гм. с точки зрения обычного гражданина отличие только в том, что у одного есть пантограф и колёса железные, а у другого нету, и колёса резиновые. соответственно, гибрид - это как? с одной стороны колёса железные, а с другой резиновые? ммм. а вообще - почему бы и нет. по одной трамвайной колее можно двухстороннее движение организовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано Пятница в 12:04 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:04 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: с точки зрения обычного гражданина отличие только в том, что у одного есть пантограф и колёса железные, а у другого нету, и колёса резиновые Ну вот вопрос с пантографом уже решён, решат и с колёсами, тем более что понравилось кому-то пускать шинокопытный транспорт по трамвайным путям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Пятница в 13:00 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:00 1 час назад, Фыва Цукен сказал: у одного есть пантограф и колёса железные, а у другого нету, и колёса резиновые. соответственно, гибрид - это как? Электробус по направляющим, как в Германии дуобусные линии были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано Пятница в 13:04 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:04 57 минут назад, Higre сказал: решат и с колёсами, тем более что понравилось кому-то пускать шинокопытный транспорт по трамвайным путям. На Красноказарменной после того как запустили автобус 624 по трамвайным путям, его заполняемость заметно повысилась, поскольку все остановки теперь совпадают с трамвайными, а раньше только одна или две совпадали. И он не стоит в пробках, а идет по выделенной линии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано Пятница в 15:45 Поделиться Опубликовано Пятница в 15:45 Вот какой-то диссонанс, 9 ТМ перенумеровали в 5й, так как он когда-то ходил в тех краях. И при этом омерзительная перенумераця автобусов, ну и троллейбусов тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано Пятница в 16:21 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:21 35 минут назад, Аккорд1970 сказал: Вот какой-то диссонанс, 9 ТМ перенумеровали в 5й, так как он когда-то ходил в тех краях. И при этом омерзительная перенумераця автобусов, ну и троллейбусов тоже. По фен шую, 5 сектор же 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано Пятница в 16:31 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:31 9 минут назад, влад92 сказал: По фен шую, 5 сектор же Большая часть в 4м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Пятница в 16:37 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:37 15 минут назад, влад92 сказал: По фен шую, 5 сектор же Дык сект оральность на трамы не распространяется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано Пятница в 17:00 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:00 Витязь по 5 тоже с утра видел. Сегодня ещё по делу днём ехал с Лесной улицы до Советской Армии, почти вся сидячка была во львёнке занята. Доехали шустро. На советской армии большой десант зашёл. Встречные вагоны тоже пустыми не катаются. Шума от трамвая мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Пятница в 17:05 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:05 1 час назад, Аккорд1970 сказал: Вот какой-то диссонанс, 9 ТМ перенумеровали в 5й, так как он когда-то ходил в тех краях. И при этом омерзительная перенумераця автобусов, ну и троллейбусов тоже. Сюда же нынешние 2 и 29. 27 минут назад, Касым сказал: Дык сект оральность на трамы не распространяется... Так это и бесит, что трамваи это святое, а автобусы... Эти понаехи их просто не знали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано Пятница в 17:43 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:43 4 часа назад, Дон Корлеоне сказал: На Красноказарменной после того как запустили автобус 624 по трамвайным путям, его заполняемость заметно повысилась, поскольку все остановки теперь совпадают с трамвайными, а раньше только одна или две совпадали. И он не стоит в пробках, а идет по выделенной линии. Наверное можно порадоваться. Но, например, на Каланчевской ул. издалека можно почувствовать электробус 604 на трамвайных путях. Водители 604 едут на незнакомой физике скорости, что раздражает едущие сзади него трамваи. Но на сигналы водители 604 принципиально не реагируют. Сегодня читаю в другой теме про совмещенку на Первомайской. Не пострадают ли 11, 12 от этого улучшения?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано Пятница в 17:55 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:55 53 минуты назад, Remr сказал: Витязь по 5 тоже с утра видел. Так вроде существует единственный витязь с автономным ходом, его и пускают по 5, или еще переоборудовали витязи под это дело? Что явно не проблема сделать, если один такой уже есть. 13 минут назад, Coolisha сказал: Наверное можно порадоваться. Но, например, на Каланчевской ул. издалека можно почувствовать электробус 604 на трамвайных путях. Водители 604 едут на незнакомой физике скорости, что раздражает едущие сзади него трамваи. Но на сигналы водители 604 принципиально не реагируют. С 624 пока все хорошо. И с выделенкой на Красноказарменной (тьфу-тьфу). Там сейчас на всех светофорах настроена трамвайная фаза. Как утверждает дептранс (ссылку не найду), она контролируется камерами, которые как-то определяют подход ОТ по выделенке к перекрестку и переключает светофор на фазу для ОТ. Не знаю как это реализовано, но в большинстве случаев это реально работает. Там сейчас для ОТ просто зеленая волна почти. Единственный недостаток, что при переустройстве Красноказарменной бетонные плиты на трамвайном полотне не меняли и автобусы сейчас по ним со стуком ездят. Но думаю вопрос решаемый 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано Пятница в 18:03 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:03 10 часов назад, AE777 сказал: Да и в не столь давние времена апаковские КТМ-23 переключали а это тут причём? там речь про оперативные укороты и переключения шла, а не про выпуск вагонов из резерва другого депо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано Пятница в 18:05 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:05 Ранее еще выделенка для автобусов и трамваев на совмещенке была реализована в Питере по центру Лиговского проспекта, может и еще где, в 2014 году уже точно было такое. Но не все автобусы в Питере по Лиговскому идут по выделенке вместе с трамваями. Например этим летом я ехал от Московского вкз. до Цветочной ул. на автобусе 26 (это был ПАТ, а не частник Домтрансавто). Он не шел по выделенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано Пятница в 18:14 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:14 29 minutes ago, Coolisha said: Сегодня читаю в другой теме про совмещенку на Первомайской. Не пострадают ли 11, 12 от этого улучшения?! Там аналогично. Утром от 16-й Парковой до "Галереи Измайлово" по расписанию у 622 19 мин., у трамвая - 12 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано Пятница в 18:17 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:17 20 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Так вроде существует единственный витязь с автономным ходом, его и пускают по 5, или еще переоборудовали витязи под это дело? Пока он один и есть (31390), объявлен конкурс на переделку ещё 20 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано Пятница в 18:19 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:19 (изменено) 9 минут назад, Антон Чиграй сказал: Пока он один и есть (31390), объявлен конкурс на переделку ещё 20 штук. А в чем заключается переделка, добавить аккумуляторы на крышу или силовой каркас надо еще менять? Вот откуда взялась синяя и бело-синяя окраска Витязей (Швеция). Там даже значок на морде напоминает "московский транспорт": Дизайн остановок, кстати тоже оттуда (с первого фото) Правда на первом фото есть одно очень существенное отличие от Витязя, кто-то заметил его? Изменено Пятница в 18:27 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано Пятница в 19:03 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:03 27 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Правда на первом фото есть одно очень существенное отличие от Витязя, кто-то заметил его? Которое в Москве будет реализовано никогда, и которое могло бы пригодиться на неотплатформенных остановках на ул. Серпуховский Вал, после "Его улицы" перебравшихйся в группу самых опасных. Или ты про "чистое окно"? (не путать с "чистым небом" ). 36 минут назад, AE777 сказал: Там аналогично. Утром от 16-й Парковой до "Галереи Измайлово" по расписанию у 622 19 мин., у трамвая - 12 мин. Извиняюсь, не понял, аналогично чему? Тому, как было раньше на местности до появления совмещенки или "аналогично" моему примеру с Каланчевской (например бус тащится 19 мин, а за ним трамвай пытается уложиться в свои 12 мин?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано Пятница в 19:05 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:05 Нет, речь не о окнах. Подсказка, обрати внимание на двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано Пятница в 19:16 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:16 (изменено) 15 minutes ago, Coolisha said: Извиняюсь, не понял, аналогично чему? Тому, как было раньше на местности до появления совмещенки или "аналогично" моему примеру с Каланчевской (например бус тащится 19 мин, а за ним трамвай пытается уложиться в свои 12 мин?)) Второе. Уже не раз видел 622 и за ним трамвай впритык. Ещё видел как 622 проехал перекресток, остановился, трамвай за ним, меняется фаза, а хвост трамвая ещё запирает перекрёсток Изменено Пятница в 19:18 пользователем AE777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано Пятница в 19:19 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:19 11 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Нет, речь не о окнах. Подсказка, обрати внимание на двери. Так это и есть моя первая реакция🙂. Такие двери не помешали бы, например, на бульваре Серпуховский Вал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано Пятница в 22:34 Поделиться Опубликовано Пятница в 22:34 (изменено) Буксир с Львенком 30674 дружно поехали в депо на Шаболовку. Что в этот раз случилось? Изменено Пятница в 22:34 пользователем Coolisha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Устал он... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 7 часов назад, Coolisha сказал: Буксир с Львенком 30674 дружно поехали в депо на Шаболовку. Что в этот раз случилось? 674й всю неделю стоял на ТРЗ на восстановлении после ДТП с автобусом. Перегоняли в депо после ремонта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Продолжаю наблюдение. На Советской армии сел в сторону Белорусской, человек 20 в вагоне. Нот бэд! Витязь встречный тоже хорошо по сидячке наполнен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад (изменено) Плюс бывшие пассажиры с510. Изменено 12 часов назад пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Немного наблюдений у МИИТ. На остановке повесили табло "Опустить токоприёмник". Включается грубо по питанию при наличии вагона на остановке и каждый раз загружается (быстро). В маршрутах не разбирается, включается и для 5, и для 50. Подключено соплями. Водитель пятёрки после опускания пантографа должен выйти и лично убедиться, как похорошела Москва что пантограф опущен. Стрелку можно переключать как классически током, так и бесконтактно. Вот только на пока единственном батарейном "Витязе" эта система похоже не установлена, поэтому его водитель инновационно переводит стрелку ломом. И ладно это было бы его проблемой. но нет, его похоже коллеги скоро бить будут, потому что он подставляет коллег. Как? Видите на стрелочном светофоре красный крест? Насколько можно понять, выходной напольный датчик не видит вагон (за неимением на нём ответного бортового оборудования), поэтому после ручного перевода стрелки конкретно водителем 31390 стрелка остаётся заблокированной. И если сзади идёт 50, которому надо перевести стрелку, он таки не может этого сделать штатным способом, и опять приходится доставать инновационный лом. Да, и ещё на расписаниях, вывешенных на разных остановках, интервалы отличаются в два раза. 5 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти