Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

 

 

А вот 7 обрезаем по Каланчевскую, ну нет смысла его от Подбелки и Богородского так гонять.

------------------

Ну с ней либо 33-м можно извратиться, пустив от Красносельской к Бауманке и далее до Красноказарменной, как собственно семёрка и ходила во время ремонтов, ибо такая связь как показала практика, спросом пользуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19ому нужна конечная со столовой, туалетом и диспетчером. А посередине маршрута - это не очень хорошо. Вместо 7ки при таком длинном 19ом на Новослободскую надо 50ый продлевать. На участке от Борьбы до Каланчевской поток не такой большой, но чтобы не потерять пассажиров там нужно 2 маршрута, а не один. Если же сохранять 7ку, то получится два маршрута "в одну степь", с 50ком охват был бы больше. Ну а 33 после обособления Русаковской действительно бесполезен. По-хорошему его надо на Каланчевскую, но она забита "по никуда". А при предлагаемых мною изменениях можно улучшить транспортную обстановку, разгрузить кольцо и убрать диспетчерскую на Каланчевской между прочим. Так как там останется 7 и 37, а им она не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну с ней либо 33-м можно извратиться, пустив от Красносельской к Бауманке и далее до Красноказарменной, как собственно семёрка и ходила во время ремонтов, ибо такая связь как показала практика, спросом пользуется

----

Не связь Богородского и трех вокзалов надо оставить. 

 

 

 

19ому нужна конечная со столовой, туалетом и диспетчером. А посередине маршрута - это не очень хорошо.

----

Проблема перенести 2 бытовки в Сокольники?

 

 

 

А посередине маршрута - это не очень хорошо. Вместо 7ки при таком длинном 19ом на Новослободскую надо 50ый продлевать. На участке от Борьбы до Каланчевской поток не такой большой, но чтобы не потерять пассажиров там нужно 2 маршрута, а не один. Если же сохранять 7ку, то получится два маршрута "в одну степь", с 50ком охват был бы больше.

----

Ну это в перспективе и был бы полезен.

Как бэ ближний 19 до Сокольников и дальний 50 через Бауманскую.

 

 

 

Ну а 33 после обособления Русаковской действительно бесполезен. По-хорошему его надо на Каланчевскую, но она забита "по никуда".

---

33 на Каланчевской как раз полноценная и нужная 7, ибо дальше от Богородского никто не поедет. Неудобно это и долго. Сам так не раз пытался ездить, даже без пробок убиться можно.

А от Подбельского и Преображенской есть 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно большое но: куча народу на 7ке в Ашан ездит. Вчера в 21-30 на Леснорядской ждало более 20 человек 7ку именно чтобы уехать в Богородское. Да и потом от Сокольников до Вокзалов сейчас от силы на 2-3 минут дольше на трамвае, чем пересаживаться на метро. Ну и нужна связь Сокольники (Лес) - Вокзалы. Может туда 7ку запихнуть до Каланчевской с отменой 4ки и организацией 33его ежедневно с полным режимом работы? Но не понятно тогда, как закрыть связь Халтуринская - Богородское. Только если 46ой "измордовать" от Семеновской налево к Подбельского, затем налево до Богородского, а конечная - проезд Энтузиастов. А для компенсации куска у Римской продлить 32ой до Угрешской или до 16ой парковой (как удобнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть одно большое но: куча народу на 7ке в Ашан ездит. Вчера в 21-30 на Леснорядской ждало более 20 человек 7ку именно чтобы уехать в Богородское. Да и потом от Сокольников до Вокзалов сейчас от силы на 2-3 минут дольше на трамвае, чем пересаживаться на метро. Ну и нужна связь Сокольники (Лес) - Вокзалы.

---

Ну так я о чем.

7 остается На участке Подбельского - Богородская - Преображенка - Комсомольская - Каланчевская, а дальше уже не нужна.

 

 

 

Но не понятно тогда, как закрыть связь Халтуринская - Богородское. Только если 46ой "измордовать" от Семеновской налево к Подбельского, затем налево до Богородского, а конечная - проезд Энтузиастов. А для компенсации куска у Римской продлить 32ой до Угрешской или до 16ой парковой (как удобнее).

---

Зачем такой извращизм.

Там дальше по уму 46 остается как есть и не надо его трогать.

4 оставляем как есть.

А вот 7 прокидываем до Метрогродка, она же 2 получается.

2 закрываем с усилением 46.

Ибо 2 нужна только на участке Метрогородок - Подбельского - Богородское для этой связи. А дальше уже 46 всех нормально от Подбельского к Семеновской может везти, только интервалы ему нормальные дать.

Связь же Метрогородок - Семеновская прекрасно справляется и 36, ибо ехать из Метрогородка на 2 к Семеновской может только фанат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы бы хотели изменить трамвайные маршруты Москвы. 

Хотел бы изменить следующие трамвайные маршруты Москвы:

3 - Продлить до к/ст Улица Академика Янгеля по всем дням недели (не только в ночное время).

3к - Ввести укороченную версию до к/ст Балаклавский проспект.

Перенумеровать трамвайные маршруты № 4л и 4пр. При перенумерации маршрутов хорошо бы, что маршрут 4л - стал просто 4, а 4пр стал 44.

На сегодняшний день незанятыми является нумерация: 5, 18, 22, 31, 41, 42, 44 (уже внес предложение сверху), 48, 49, 51 и т.д.

Дорогие Форумчане - где бы вы хотели пустить новые трамвайные маршруты. Ответы прошу оставлять в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистые пруды - Новоконная пл.,  Даниловская мануфактура - Угрешская. Таллинская - м. Строгино (кольцевой) . Останкино - м. ул. Подбельского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы иметь маршрут, поворачивающий от проспекта Буденного к шоссе Энтузиастов к м. Авиамоторная.

Также неплохо бы наряду с нынешним 9 пустить 9к с петлей в обратном направлении.

А еще можно 33-й продлить до Курского вокзала!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведково-ул Галушкина-Сокольники-Красноказарменная ул-м.Пролетарская-м.Павелецкая -Балаклавский проспект-ул.Академика Янгеля.

Детский санаторий -метро Университет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановить 49: Ул. Красного Маяка - 2я ул. Машиностроения, только вот стрелки на Динамовской не хватает, хотя можно через Пролетарскую разворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки Тм7 нужно сохранить в прежнем виде. Тм19 объединить с Тм50 в один маршрут. Возможно последний придётся обслуживать двумя депо. Ведь трамваи образуют связи, которых не закрыло и метро Марьина роща и Достоевская - с удалёнными от метро местами Богородского и Лефортово. А для связи Богородского шоссе с вокзалами остаётся продлить к Каланчёвской Тм25

А Тм4 раскольцевать можно почти что с сохранением всех прежних связей - в виде Семёновская - Преображенская площадь - Улица Подбельского - Богородское - Богатырский мост - Сокольники - Каланчёвская. При этом разорвётся только связь улицы Стромынка с Богородским шоссе, но она не самая востребованная

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Тм4 раскольцевать можно почти что с сохранением всех прежних связей - в виде Семёновская - Преображенская площадь - Улица Подбельского - Богородское - Богатырский мост - Сокольники - Каланчёвская. При этом разорвётся только связь улицы Стромынка с Богородским шоссе, но она не самая востребованная

 

А Открытое шоссе - Погонный?



 

 

Восстановить 49: Ул. Красного Маяка - 2я ул. Машиностроения, только вот стрелки на Динамовской не хватает, хотя можно через Пролетарскую разворачивать.

 

Смысл? Просто ради справедливости? Если нужен поворот с Динамовской на Симоновский, то нужно просто добавить стрелку и пустить маршрут Угрешкая - Серпуховский вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл? Просто ради справедливости?

-------

Да :)

 

пустить маршрут Угрешкая - Серпуховский вал.

-------

Неплохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то что вагоны красные, то  9к затеряется в ПС.

С буквами лучше обозначать 9Ф (фортуна), т.к. через этот магазин он ещё в варианте на Станколит ездил. А желающих проехать против часовой стрелки гораздо больше, причём делает остановка ДК МИИТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю что тут понаписали особенно про Сокольники и Богородское.

НЕ надо ничего трогать !

Ни 4, ни 25, ни 7, ни 29 !

Всё достаточно оптимально с учётом постоянных заторов и посторонних предметов на путях

на протяжении дня в отдельных местах. Даже на огороженном участке

Комсомольская - Халтуринская каждый (!) день случаются ДТП с а/м. И не по одному в день.

И "полу-скоростной" маршрут 13 ежедневно ходит со сбоями.

Регулярно проезжая на участке Сокольники-Богородское в пиковое время, я вижу что 25 ходит регулярнее 4.

И в 9-10 утра, а так же в 18-19 вечера он отлично заполняется.

А 29 - это вообще зачастую единственная возможность выехать из Богородского к метро из-за перманентно стоящей

Краснобогатырской (пробки, ДТП тоже каждый день).

 

Единственное изменение, которое я бы предложил - 33 пустить как летом 2012 г. во время ремонта путей

и не до Ростокина, а до Уржумской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 маршрут был СК (Сокольническое кольцо), причём заезд 80 на самом деле довоенная трасса трамвая.

 

 

На самом деле в Метрогородке нужно чётко знать объект, т.к. иначе можете легко уехать не туда. Номера маршрутов там не важны, 3 и 627 автобус как один маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с проведением ремонтных работ

В связи с ремонтными работами, в ночь с 27 на 28, с 28 на 29 и с 29 на 30 сентября 2013 года отменяется ночной маршрут трамвая № 3.
Одновременно организуется компенсирующий  маршрут автобуса № 3н «Улица Академика Янгеля» – «Станция метро «Пролетарская» с трассой следования вдоль трамвайной линии, кроме участка от Симферопольского бульвара (???) до Даниловского рынка (на данном участке трасса проходит по Варшавскому шоссе и Большой Тульской улице), со всеми существующими троллейбусными и трамвайными остановками.
Последний трамвай № 16 отправится
от метро «Нагатинская»:
к Серпуховскому Валу в 0 часов 32 минуты, 
к улице Академика Янгеля  в 23 часа 15 минут, 
от Серпуховского Вала до Даниловской мануфактуры в 23 часа 52 минуты. 
Последний трамвай № 35 отправится
от метро «Нагатинская»:
к Новоконной площади в 0 часов 28 минут,
до Нагатино в 23 часа 37 минут,
от Новоконной площади до Даниловской мануфактуры в 23 часа 07 минут.
Последний трамвай № 47 отправится
от метро «Нагатинская»: 
до Нагатино в 23 часа 49 минут, 
до Калужской площади в 0 часов 29 минут, 
от Калужской площади до Нагатино в 23 часа 25 минут,
до Даниловской мануфактуры в 23 часа 55 минут.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-provedeniem-remontnykh-rabot-3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с проведением ремонтных работ

 

В связи с ремонтными работами, в ночь с 27 на 28, с 28 на 29 и с 29 на 30 сентября 2013 года отменяется ночной маршрут трамвая № 3.

Одновременно организуется компенсирующий  маршрут автобуса № 3н «Улица Академика Янгеля» – «Станция метро «Пролетарская»

 

 

А вот это немного странно. Первоначальный ночной маршрут- ул.Академика Янгеля -метро Чистые пруды.  Если пускается ночной автобус- заменитель то он должен следовать по оригинальной трассе ночного трамвая, а не скомпенсированной,то есть компенсирующий  а в т о б у с  должен   следовать до метро "Чистые пруды" вместо метро "Пролетарская". Но в последнее время я часто замечаю что с логикой у службы организации движения МГТ есть некоторые проблемы, эти проблемы нужно как можно скорее как-то решить.

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё непонятно, где он на Варшавку сворачивать будет? По Болотниковской или через туннель и Каширку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая постоянные изменения трассы ночного маршрута в связи с ремонтом - это только усугубляет попытку раскатать маршрут. Сразу бы уже решили пустить ночной автобус по Варшавке. Знали же, что на бульварном кольце ремонт трамвайных путей намечается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я давно не видел вечерний 19к. Работаю на Образцова, но в конторе бываю днём. Утренние ещё недавно видел, а вечерние очень давно мне не попадались. Они вообще ходят? И какой выпуск у 19к? Свой или с 19 снимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, был бы популярен ночной маршрут от Дмитровской до Братцева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19к всегда был обычным 19ым с рейсами типа Каланчевская - Новослободская - два/три круга по 19к - Новослободская - Каланчевская на 200ых выходах начиная с 17-00 вечером (как приходят 800ки).

 

По части Богородского надо мыслить не так. Какие там пасспотоки?

Охвачены: Детский Санаторий - Богородское. Детский Санаторий - Преображенка - Семеновская. Богородское - Преображенка. Богородское - Сокольники. Останкино - Богородское. Останкино - Сокольники. Халтуринская - Богородское.

Не охвачены: Три вокзала - Сокольники - Оленья. Проспект Мира - Бориса Галушкина. ВДНХ - ул.Подбельского.

 

А теперь попробуем собрать по аварийности и пробочности маршруты так, чтобы максимум маршрутов имел минимум пробок. Тогда получается, что сеть вполне нормальная, но:

2 - полная сменяемость по Богородскому от Подбельского до Храма. Отличный маршрут.

4 - проблемная Халтуринская - Преображенка, мост на Стромынке, Богатырский Мост. От этого собираются в пачки (особенно правые) или их крутят по Богородскому, а на маршруте интервал зашкаливает. Надо что-то делать. Пасспотока Русаковская - Оленья нет, на остальных кусках равномерный.

7 - проблемы у м.Новослободская и куча пробочных мест по трассе. Маршрут более-менее жизнеспособен при наличии коротких дублеров. Пасспотоки Богородское - вокзалы и центр - АШАН-Тройка.

11 - нормальный маршрут, есть те, кто едут Семеновская - ВДНХ. Пробки есть, но все более-менее проезжаемо.

13 - отличный магистральный маршрут.

19 - отличный маршрут, не хватает подвоза к вокзалам ближе и к АШАНу чтобы полностью замещать 7ку.

25 - работает как 11к ВДНХ - инъяз. Далее едут только те, кому до Сокольников. Обратно везет 1 - 3 человек, кто его специально ждет и идет к нему от м.Сокольники специально. Надо что-то делать, чтобы можно было удобно уехать от Сокольников на Оленью, а не гадать, кто приедет первый и на какую остановку.

29 - отличный маршрут, можно куда-нибудь продлить, но так, чтобы не повлияло на регулярность. Единственный вариант - в Сокольники, и то надо думать.

33 - опять же не покрывает немного один из потоков 7ки, т.к. не едет к АШАНу и вокзалам. Он нужен именно жителям Богородского.

36 - отличный, но часто сбоящий маршрут из-за Энтузиастов, Семеновской, выезда с Халтуринской.

37 - отличный маршрут.

45 - отличный маршрут.

46 - отличный маршрут, но по Богородскому ему безразлично как ехать: целевой пасспоток возникает только от Преображенки и далее.

50 - "37к". Конечно он хорош как усиление, но можно было бы и свой отрезок иметь.

 

Выводы: (не забываем о диспетчерской и количестве вагонов) 19 объединить с 25 или продлить до Подбельского с отменой 4ки. 33 объединить с 7кой до Каланчевской. 50ый продлить до Новослободской. Если 19 до Подбельского, то 25 до Каланчевской. Открыть Уржумская - Подбельского. 46ой отдать в управление на другой конец (тут на любой вкус: пр.Энтузиастов, Новоконная, Угрешская с разумной компенсацией), а по Богородскому закрыть им связь Халтуринская - Богродское с разворотом на кольце в Богородском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть карта, правда старенькая, но схемки там верные.

Короче у Русаков два въезда, поэтому чтобы развернуться через депо нужно проехать все депо насквозь, что в нынешних реалиях невозможно - оно заставлено вагонами и въезд-выезд производится через в основном южные ворота (на речку) как прямым так и обратным ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не нарушать объемы движения и обеспечить подвоз трамваем от проспекта Мира к трем вокзалам подойдет только вариант сливания в один маршрут 19 и 50. В идеале, было бы здорово тогда при этом продлить 9 до Новослободской (как когда-то ходил 19 по маршруту Белорусская-МИИТ-Новослободская) на системах тени-толкай, здесь хватило бы и 6 поездов на таком маршруте (вот только их нет в таком количестве :( )

Ну а 25 слить с 45, причем здесь можно уже и поиграть хвостами: либо вместо Останкина направить до Уржумской, либо вместо Новоконной от музея Рублева на Костомаровский мост к Курскому вокзалу.

Вот только это все будет сложно в управлении, тк маршруты будут достаточно длинные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

здесь хватило бы и 6 поездов на таком маршруте (вот только их нет в таком количестве :( )

 

По инвентарным номерам их 12 вагонов=6 поездов +возможная Кобра, но к Нововоротниковскому их гонять ни к чему, а быстро оборачивать не получается. Лучше бы построить смычку по Селезнёвской, тогда повеселее (самое очевидное: оба кольца проходить по часовой стрелке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не нарушать объемы движения и обеспечить подвоз трамваем от проспекта Мира к трем вокзалам подойдет только вариант сливания в один маршрут 19 и 50. В идеале, было бы здорово тогда при этом продлить 9 до Новослободской (как когда-то ходил 19 по маршруту Белорусская-МИИТ-Новослободская) на системах тени-толкай, здесь хватило бы и 6 поездов на таком маршруте (вот только их нет в таком количестве :( )

Ну а 25 слить с 45, причем здесь можно уже и поиграть хвостами: либо вместо Останкина направить до Уржумской, либо вместо Новоконной от музея Рублева на Костомаровский мост к Курскому вокзалу.

Вот только это все будет сложно в управлении, тк маршруты будут достаточно длинные.

---

Не, сливать маршруты, которые через Абельмановскую заставу проходят - гиблое дело. Хотя 45 по сути от Новоконной до музея возит воздух. А 50 бывает очень прилично забивается, так что его объединять опасно.

 

46 - отличный маршрут, но по Богородскому ему безразлично как ехать: целевой пасспоток возникает только от Преображенки и далее.

Абельмановка его портит по-чёрному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абельмановка его портит по-чёрному.

 

 Абельмановка вообще много, что портит. Вот ещё почему неплохо было бы восстановить линию по Школьной улице. Можно было бы тогда, лишь немного изменив концы маршрутов в том районе, пустить некоторые из них в объезд Абельмановской пл., сделав их куда предсказуемее.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.