Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

 

 

Самое адекватное решение для связи Соколиной Горы с Ашаном на Душинской и станцией метро Авиамоторная - просто продлить 12 тм до Семёновской, как уже выше предлагалось.

 

На Семёновской нету конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно продлить 12 по Будённого до Семёновской с увеличением выпуска

 

в ближайшие три нода нас ждёт полуторократное уменьшение инвентарного парка на осовной сети(кроме Апакова) выпуск на маршруты соответственно так же уменьшится. Скорее 12 умрёт полностью в связи с этим, чем улучшится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно продлить 12 на три остановки до Угрешки.Диспа там не забита ,один 43 ,призрак 20 и 40,который в депо может обедать.

 

 

На Семёновской нету конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До какого Ашана с Буденного? Если до того, что у Авиамоторной, то для него может быть нужен трамвай с Буденного в сторону Авиамоторной, только где его оборачивать.

До него самого. Если 36 с заворотом не будет доезжать до Ашана, на нем никто ездить не будет. Мог бы и посмотреть, сколько народу с сумками пересаживается с 8 на 36 на Буденного. Оборачивать его действительно негде. А раз так - лучше не трогать.

 

 

По-моему нужнее связь Первомайской улицы с Лефортово, которую раньше обеспечивал Тм32.

Кому? Тебе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера "Даниловский Вал" в сторону центра пролетели без объявления. Таки отменили?

https://pp.userapi.com/c836634/v836634806/28d28/8n9rXPmxpxc.jpg

 

Сегодня 39-й как ни в чём не бывало остановился и на "Даниловском валу", и на "Дурасовском переулке". Отмена остановок не состоялась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, как известно, Путин с Собяниным решили окончательно расправиться с хрущобами. В кварталах, прилегающих к Черноморскому и Симферопольскому б-рам их до хрена. А не захотят ли под стартовый дом или дома использовать территорию трамвайного круга "Балаклавский Просп.?" Очень было бы неплохо, если бы закрыли эту вредную конечную и реанимировали "Ул. Кр. Маяка" для 3, 49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень было бы неплохо, если бы закрыли эту вредную конечную и реанимировали "Ул. Кр. Маяка" для 3, 49.

Чем это она вредная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень было бы неплохо, если бы закрыли эту вредную конечную и реанимировали "Ул. Кр. Маяка" для 3, 49.

Чем это она вредная?
До метро идти далеко. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем это она вредная?

Вредная тем, что поток южнее м. Чертановская значительно выше, чем севернее. Однако, южнее 2 маршрута, севернее - 4. К югу от Маяка поток тоже ниже. Продление 3, 49 до Маяка как раз устранит эти перекосы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредная тем, что поток южнее м. Чертановская значительно выше, чем севернее. Однако, южнее 2 маршрута, севернее - 4. К югу от Маяка поток тоже ниже. Продление 3, 49 до Маяка как раз устранит эти перекосы.

К югу от м. Чертановская вполне хватает 1, 16 и 28.

Трёшка итак стала погано ходить, а 49, в принципе, можно вернуть на историческую конечную.

Хотя, чем больше возможностей уехать в пустом вагоне от дома, тем лучше:)

Поэтому пусть сначала снесут пятиэтажки 36-го квартала, а потом уж трамвайную конечную.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К югу от м. Чертановская вполне хватает 1, 16 и 28.

Трёшка итак стала погано ходить, а 49, в принципе, можно вернуть на историческую конечную.

Хотя, чем больше возможностей уехать в пустом вагоне от дома, тем лучше:)

Поэтому пусть сначала снесут пятиэтажки 36-го квартала, а потом уж трамвайную конечную.

Иногда и не хватает. Тем более сейчас ехать утром на 28 та еще радость, жопа бывает от Ашхабада. Уехать сидя, когда рядом в вагон воткнуться не могут? Я не о праздной лирике, а о более рациональном распределении ПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о более рациональном распределении ПС.

Для этого лучше сделать въезд на Балаклаву с юга и обрезать до него 1 с сохранением выпуска.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда и не хватает. Тем более сейчас ехать утром на 28 та еще радость, жопа бывает от Ашхабада. Уехать сидя, когда рядом в вагон воткнуться не могут? Я не о праздной лирике, а о более рациональном распределении ПС.

3 и 49 в этом не сильно помогут.

 

Для этого лучше сделать въезд на Балаклаву с юга и обрезать до него 1 с сохранением выпуска.

Бабки против будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого лучше сделать въезд на Балаклаву с юга и обрезать до него 1 с сохранением выпуска.

А с/до Каховской не надо людей вывозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с/до Каховской не надо людей вывозить?

 

Надо. Поэтому лучше будет единицу не трогать. И кстати, от Чертановской до Янгеля она днём обычно возит воздух, а вот основной дневной поток у неё как раз на северном куске, где Каховская и рынок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что 18 числа грядет отмена остановок.

Всё тех же, запланированных? Полный список можно узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

По-моему нужнее связь Первомайской улицы с Лефортово, которую раньше обеспечивал Тм32.

 

Кому? Тебе?

Хотя после открытия Третьего пересадочного контура метро от Авиамоторной до АПЛ связь Первомайской улицы с Лефортово будет обеспечиваться метро. И Тм32 в виде до 16-й Парковой нужен уже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо. Поэтому лучше будет единицу не трогать. И кстати, от Чертановской до Янгеля она днём обычно возит воздух, а вот основной дневной поток у неё как раз на северном куске, где Каховская и рынок.

Ну как воздух. С рынка - на рынок как раз многие с Чертановской ул. и ездят. Ну и потом, вдоль всего его маршрута поликлиники, школы и проч. соц. объекты. В мясо днем не набивается, но люди активно пользуются.

 

3 и 49 в этом не сильно помогут.

Интересная логика. С севера охренительно помогают, а с юга не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная логика. С севера охренительно помогают, а с юга не помогут.

С севера они более-менее равномерно распределяются между собой и с 16, так как ходят не особо часто, а на юге будет примерно так: 1, 16, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 49, 1, 1, 16, так что особой погоды они не сделают.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С севера они более-менее равномерно распределяются между собой и с 16, так как ходят не особо часто, а на юге будет примерно так: 1, 16, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 49, 1, 1, 16, так что особой погоды они не сделают.

Интервал у 1 - 5 мин, суммарный у 3,49 - 7 мин, так что вполне сравнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С севера они более-менее равномерно распределяются между собой и с 16, так как ходят не особо часто, а на юге будет примерно так: 1, 16, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 49, 1, 1, 16, так что особой погоды они не сделают.

 

А меня вот сейчас терзают сомнения необходимости наличия 3 и 16 одновременно.

Продлить 3 до УАЯ и убрать 16, с передачей вагонов на 3.

Получаем:

- длинную 3, которая лучше для пассажиров чем 3+16 (ибо катаются они паровозиком);

- на важных участках у маршрута все равно остается дублирование (1+47+39);

- убираем бессмысленный заезд для 16 на Серпуховской вал, мало кто на нем дальше Тульской едет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройку бы вообще в СТ преобразовать .Ну или хотя бы что-то наподобие 5ого трамвайного маршрута в Казани ,типо ускоренным сделать.

Но Дубининская и бульвары ,это реальная проблема .

 

Также можно 16 до Калужской продлить ,чтоб маршрут работал по принципу "Спальник—Кольцевая линия метро"

Это можно хоть сейчас сделать и участок по Серпуховскому валу смысл приобретёт.

Осталось только пассажиров до Октябрьской кольцевой научить 300 метров пехом ходить.

На Соколе вроде получилось...

 

 

С севера они более-менее равномерно распределяются между собой и с 16, так как ходят не особо часто, а на юге будет примерно так: 1, 16, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 49, 1, 1, 16, так что особой погоды они не сделают.

 

 

А меня вот сейчас терзают сомнения необходимости наличия 3 и 16 одновременно.

Продлить 3 до УАЯ и убрать 16, с передачей вагонов на 3.

Получаем:

- длинную 3, которая лучше для пассажиров чем 3+16 (ибо катаются они паровозиком);

- на важных участках у маршрута все равно остается дублирование (1+47+39);

- убираем бессмысленный заезд для 16 на Серпуховской вал, мало кто на нем дальше Тульской едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.