Перейти к содержанию

81-760 на пути в Москву


Контролер ОТК

Рекомендуемые сообщения

Ну ЗЛ сейчас слегка разгрузилась после постройки продолжения ЛДЛ. ИМХО, сейчас самые загруженные - это ТКЛ и СТЛ. Правда не могу ничего сказать про КЛР - давно на ней не катался. А СЛ - езжу часто, нельзя её сейчас назвать особо перегруженной по сравнению с другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, сейчас самые загруженные - это ТКЛ и СТЛ.

________

Официальная статистика метрополитена говорит, что самые загруженные - ТКЛ, ЗЛ и КРЛ.

СТЛ всего лишь на четвертом месте.

Тут не надо путать фактическую загрузку и субьективную ее оценку. На СТЛ вечно колбасит график, в результате давка там жестче, чем на стабильно работающих ЗЛ и КРЛ, хотя по факту они перевозят больше пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Официальная статистика метрополитена говорит, что самые загруженные - ТКЛ, ЗЛ и КРЛ. СТЛ всего лишь на четвертом месте. Тут не надо путать фактическую загрузку и субьективную ее оценку. На СТЛ вечно колбасит график, в результате давка там жестче, чем на стабильно работающих ЗЛ и КРЛ, хотя по факту они перевозят больше пассажиров.

---

Это статистика по линии ил по перегонам?

Смотреть забитость надо по максимально забитому перегону, ибо он начинает лимитировать все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРЛ? Не назвал бы ее загруженной. Она практически вся свободная. Народ набивается только в перегонах ЛП-Тургеневская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не назвал бы ее загруженной.

 

Да, согласен. Если я еду после работы по каким-то причинам в гараж к другу и не на машине на Ботанический Сад или Свиблово, то всегда завидую им ибо на своей ветке такое  можно видеть только против основного потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КРЛ? Не назвал бы ее загруженной. Она практически вся свободная. Народ набивается только в перегонах ЛП-Тургеневская

__________

Вот тут и вопрос "как считать". Для меня КРЛ кажется одной из самых загруженных - ну где это виданно, чтоб на окраине в центр сложно сесть вечером, а сложность уже чуть ли не с Калужской. ДА и днём в межпик на КРЛ народу по прежнему много, в то время как на ЗЛ и СТЛ свободнее. Еще в памяти застыло как часов в 6-7 вечера ехал ЛП-Коломенская - тык ЗМЛ показалась намного более пустой КРЛ.

ИМХО так: СТЛ загружена по пассажирокилометрам(большинство едет БДД(Пражская)-Серпуховская) и свободна более-менее в межпик, непик, против потока. ЗМЛ по куче пересадок и более в центре, ну и на 1 перегоне, на ЗМЛ намного легче сесть, чем на СТЛ. КРЛ по штукам пассажиров, поток размазан(не так мало пассаажиров "против потока"), ну и на пересадки её любят. НУ а ТКЛ - всё и сразу) Еще кстати СТЛ более неудобна из-за перегруженных пересадок, удобная только Чеховская-Пушкинская, ну и пока Цвет буль, а другие "испорчены" эскалатором как единственным способом пройти. На ЗМЛ Павелецкая и Театральная-Пл. Рев и Белорусские ЕМНИП имеют 2 способа пересадки, Третьяковская тоже удобная и короткая относительно и тоже квази 2 способа на 2 платформы, между которыми легко перейти. ТКЛ и КРЛ царство кроссплатформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если рассматривать время с 18 до 20, то да, есть такое дело. Ветка кажется переполненной, но найти более-менее свободный вагон можно. Да и переполнена она максимум от Калужской до ВДНХ, на остальном участке простор и наслаждение, как на Сокольнической. А понятие загруженности линий, довольно относительное. Соглашусь на счет СТЛ, но за исключением последнего, и иногда первого вагона. ТКЛ практически вся сетка забита. Но там и интервалы в движении поездов посерьезнее даже той же Сокольнической. Ходили бы по ней поезда с такими же интервалами, была бы и она одной из самых загруженных. Замоскворецкая- интервалы минимальные, поток максимальный. Арбатская- интервалы довольно большие, от того и поток. Филевская, Кольцевая, Люблинская, Калининская, Сокольническая - плюс/минус равны. Если где-то и больше поток, то только за счет интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечал что на ТКЛ больше интервалы, чем на той же ЗМЛ и СТЛ.

А что мешает уменьшить интервалы, уж не эксплуатация ли Ежей на этой линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КРЛ? Не назвал бы ее загруженной. Она практически вся свободная.

_____________

Так там поезда часто ходят, потому и свободно.

Очень хорошо днем на Китай-Городе наблюдать. По КРЛ один поезд подошел, второй подошел, а со стороны ТКЛ тишина. Наконец подъезжает - естественно, жуть набитый, при том что напротив, на КРЛ-половине, и сидячее место найти можно. Но это не говорит о том, что линия не загружена.

И на ЗЛ та же картина, там еще в девять вечера меньше двух минут интервал - естественно в вагонах свободно. На СТЛ в это время он уже к четырем приближается, вот и давка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень хорошо днем на Китай-Городе наблюдать. По КРЛ один поезд подошел, второй подошел, а со стороны ТКЛ тишина. Наконец подъезжает - естественно, жуть набитый, при том что напротив, на КРЛ-половине, и сидячее место найти можно

 

Наблюдал, подтверждаю :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

________ИМХО, сейчас самые загруженные - это ТКЛ и СТЛ.

Официальная статистика метрополитена говорит, что самые загруженные - ТКЛ, ЗЛ и КРЛ.

СТЛ всего лишь на четвертом месте.

Тут не надо путать фактическую загрузку и субьективную ее оценку. На СТЛ вечно колбасит график, в результате давка там жестче, чем на стабильно работающих ЗЛ и КРЛ, хотя по факту они перевозят больше пассажиров.

 

Пользуюсь СТЛ каждый день - нормально там всё, ну кроме известных широкой общественности сбоев. Скорее всего, дело не в этом, а в методологии подсчётов. Если тупо считать входящих на станции СТЛ за день, то да, возможно и 4-е место. А кто-нибудь скажет точно, входящие на БЛ к СТЛ приплюсовываются или считается, что они дальше Старокачаловской ни ногой? А входящих на Варшавскую куда девают? Тоже все на соседних станциях работают? И ещё: входящие - это не только утренние, но и в течение всего дня, в т. ч. вечерние, с работы. На той же КРЛ мест приложения труда поболе будет. И не только труда, взять ту же ВДНХ, 2-ю после Выхина по пассобороту. Но там оборот не за счёт двух утренних часов, а в течение дня складывается. Считал ли кто-нибудь именно утренние потоки по лимитирующим перегонам по каждому радиусу, а не среднюю температуру по больнице не по линии в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И на ЗЛ та же картина, там еще в девять вечера меньше двух минут интервал - естественно в вагонах свободно.

 

На нашей линии вагоны загружены на уровне стоят заметно больше, чем сидят до часа ночи!  И интервалы весь день неровные...одна из причин того, что я больше вообще не езжу на работу не на машине. Это всё про южную половинку. На северное половине наверное лучше ибо у вас наверное больше поездов едет по полному радиусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На нашей линии вагоны загружены на уровне стоят заметно больше, чем сидят до часа ночи!  И интервалы весь день неровные...одна из причин того, что я больше вообще не езжу на работу не на машине. Это всё про южную половинку. На северное половине наверное лучше ибо у вас наверное больше поездов едет по полному радиусу.

_______________

Вот уж каждый кулик....

ПО мне тык как раз южная половина ЗЛ сравнительно свободная не в случае сбоя. Сколько раз до Царицыно ни ездил - всё время сидя, хоть какую-то часть. На СТЛ же, если на Боровицкой не сел, то не будучи бабушкой или женщиной :) не сядешь минимум до Чертановской, а если поезд после зонного оборота/захода в депо, то и до Янгеля всё в мясо.

 

 

Соглашусь на счет СТЛ, но за исключением последнего, и иногда первого вагона.

______________

Хоть пиши в какую сторону :) По моим наблюдения в сторону БДД первый свободный. Но опять же место там только женцина или наглец, могущий сесть, вперед нее может получить, да и если не пройти в середину вагона, то давка там неприятная - всё ходят туда-сюда "трамвайщики".

 

 

 

Арбатская- интервалы довольно большие, от того и поток.

__________

Ну уж не соглашусь  - интервалы в пик там нормальные, 30 секунд до появления головы, меньше не сделают уж. Но посадка в Русичи много съедает.

 

 

И на ЗЛ та же картина, там еще в девять вечера меньше двух минут интервал - естественно в вагонах свободно. На СТЛ в это время он уже к четырем приближается, вот и давка.

____________________________

Ну это по моим ощущениям в прошлом, сейчас год уже как намного улучшили, теперь минуты 2-3, правда с этими заходами в депо и Южную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На нашей линии вагоны загружены на уровне стоят заметно больше, чем сидят до часа ночи!  И интервалы весь день неровные...одна из причин того, что я больше вообще не езжу на работу не на машине. Это всё про южную половинку. На северное половине наверное лучше ибо у вас наверное больше поездов едет по полному радиусу.

_______________

Вот уж каждый кулик....

ПО мне тык как раз южная половина ЗЛ сравнительно свободная не в случае сбоя. Сколько раз до Царицыно ни ездил - всё время сидя, хоть какую-то часть. На СТЛ же, если на Боровицкой не сел, то не будучи бабушкой или женщиной :) не сядешь минимум до Чертановской, а если поезд после зонного оборота/захода в депо, то и до Янгеля всё в мясо.

 

 

Соглашусь на счет СТЛ, но за исключением последнего, и иногда первого вагона.

______________

Хоть пиши в какую сторону :) По моим наблюдения в сторону БДД первый свободный. Но опять же место там только женцина или наглец, могущий сесть, вперед нее может получить, да и если не пройти в середину вагона, то давка там неприятная - всё ходят туда-сюда "трамвайщики".

 

 

 

Арбатская- интервалы довольно большие, от того и поток.

__________

Ну уж не соглашусь  - интервалы в пик там нормальные, 30 секунд до появления головы, меньше не сделают уж. Но посадка в Русичи много съедает.

 

 

И на ЗЛ та же картина, там еще в девять вечера меньше двух минут интервал - естественно в вагонах свободно. На СТЛ в это время он уже к четырем приближается, вот и давка.

____________________________

Ну это по моим ощущениям в прошлом, сейчас год уже как намного улучшили, теперь минуты 2-3, правда с этими заходами в депо и Южную...

 

 

А 17-30 : 19-00 не час пик? В это время интервал на Арбатской стабильно более 1,5 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера проехался в голове 145. Кондиционеры сильно охлаждают вагон, почти как на Калинке. Но всё равно в торцах теплее, чем в середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки на СТЛ поездов с нормально работающей климатической установкой пока меньшинство?

 

Голова 37122 - кондиционеры не работают, окна закрыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

81-760 со сквозным проходом, пока для Баку.

post-166-0-68007100-1385913558.jpg

Так-же в составах для Баку будут безмоторные вагоны

отсюда

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1117&page=28&do=findComment&comment=65343

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предложение по ПС для Мосметро от нового альянса Синары и испанского производителя CAF.

fc2c83874d93e1f30f6a9b68ff540444.jpg

Найдено тут

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1313&page=4&do=findComment&comment=65828

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были замечены с пассажирами: 37149-37150, 37153-37154.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлен давно обсуждавшийся конкурс на закупку вагонов нового типа: http://www.torgi-mosmetro.ru/torgi/

В 2014-2017 годах планируется закупить вагоны на сумму 144 миллиарда рублей по следующему графику:

2014 - 352 вагона;

2015 - 64;

2016 - 64;

2017 - 352

----

итого 832 вагона. Судя по соотношению голов-промежутков, поставляться будут только 8-вагонные составы.

 

Поскольку первые вагоны должны придти уже в первом квартале 2014, а торги состоятся 17.02.2014, речь может идти только о уже разработанных и более-менее испытанных вагонах. В техдокументации куча конкретных цифр, что также наводит на ту же мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляет неравномерность поставки по годам...

При этом как-то эта неравномерность плохо накладывается на планы метростроения.

В 2014 году ничего существенного построить не планируется, так, мелкие хвостики, которые в принципе можно было бы закрыть и имеющимся парком. Ну допустим, эти 44 состава все пойдут на замену номерных на СТЛ, ладно.

Зато вроде как на 2015-2016 годы у них было намечено изрядно новых километров линий - Тут бы как раз и нужны новые составы? Или они в это сами уже не верят?

 

 

 

речь может идти только о уже разработанных и более-менее испытанных вагонах

________

Насколько я помню, некоторое время назад они выставляли на торги специальный лот, что-то типа "работа по выработке характеристик для заказа нового подвижного состава". И? Получив на счет деньги, экспертная группа провела исследование и выдала заключение "берите, ребята, что дают и не выпендривайтесь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2014 году ничего существенного построить не планируется, так, мелкие хвостики, которые в принципе можно было бы закрыть и имеющимся парком. Ну допустим, эти 44 состава все пойдут на замену номерных на СТЛ, ладно.

---

А там будет замена под списание или же пойдет накопление замененного под новые участки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там будет замена под списание или же пойдет накопление замененного под новые участки?

И то, и другое. Во Владыкино всякого хлама хватает.

 

 

 

Насколько я помню, некоторое время назад они выставляли на торги специальный лот, что-то типа "работа по выработке характеристик для заказа нового подвижного состава". И? Получив на счет деньги, экспертная группа провела исследование и выдала заключение "берите, ребята, что дают и не выпендривайтесь"?

При более тщательном раскуривании документов склоняюсь к выводу, что это не тот самый конкурс, к которому долго готовились, а просто оформление закупки 760-х для Владыкино и ещё одного депо (Братеево? Лихоборы?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При более тщательном раскуривании документов склоняюсь к выводу, что это не тот самый конкурс, к которому долго готовились

_________

Да уж явно не тот. Вопрос только в том, "тот" еще будет, или они эту тему решили плавно спустить на тормозах и закупать что дают.

 

 

просто оформление закупки 760-х для Владыкино и ещё одного депо (Братеево? Лихоборы?).

___________

Скорее какое-нибудь Выхино. К 2017 году "продленные" Ежи уже можно будет начинать списывать.

 

Может быть у них поставки вагонов для замены парка и для вновь вводимых участков идут по разным статьям бюджета, и по этой причине для них проводятся отдельные конкурсы? В этом случае, возможно на 2015 и 2016 год у них намечены объемные поставки для новых линий (тут как раз Лихоборы), и закупки под замену максимально сокращены, поскольку все в итоге упирается в заранее заданную производительность завода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Выхино замена Ежей должна начаться в 2017 или 2018 году, не раньше. Именно тогда 15-й летний срок отбегают первые отКРПССенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Выхино замена Ежей должна начаться в 2017 или 2018 году, не раньше.

__________

Ну вот как раз 2017 год и выходит для первой поставки.

Тем более что начнут они, скорее всего, с ветхой номерни, которая не продлена и ее срок еще раньше выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый именной поезд. Состав депо "Варшавское"

 

 

 7uIfhPGJK8k.jpgZGCqenD15KA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:russian_roulette:

 

Именного поезда ужаснее этого я не видел...

______________

 

Думаю, будет кататься где-то до лета. Так что переживать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ещё одного депо (Братеево? Лихоборы?).

 

Что касается депо Братеево, то "своего" подвижного состава там пока не предполагается. Все вагоны (и машинисты) приписаны к депо "Печатники". Исключение - лишь работники ДДЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.