Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Вопрос не столько в пассажирах, сколько в связанности сети и возможности объехать ДТП или ремонт. Но тут вопрос, что важнее - потеря времени на объезде через Школьную + возможные потери времени/ДТП с пешеходами на ней или возможность объезда. Хотя и с линией по Радонежского поворот можно было сделать.

 

 

Но это будет чисто техническсая линия. Трамвай на Школьной-представь себе насколько интересно будет пассажирам Волочаевской ехать с таким крюком от метро и обратно. Проще сесть на 20,43,45 у ДК Серп и Молот, очень многие так и делают идут к этой остановке пешком от метро и к метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Любезный сказал:

Диспетчеры скорее удавятся, чем разрешат объезд ДТП по другому участку сети.

Я из троллейбусной вотчины могу вспомнить пример с т22 вроде, который из-за обрыва на Партизанской перебрасывали по трассе закрытого тогда т32. А вообще - это проблема диспетчеризации, а не топологии сети.

 

15 минут назад, Серп сказал:

Но это будет чисто техническсая линия. Трамвай на Школьной-представь себе насколько интересно будет пассажирам Волочаевской ехать с таким крюком от метро и обратно.

За крюк я уже писал, как и за связь с метро кстати. В этом плане линия по Радонежского конечно лучше, при том, что там тоже можно было бы сделать стрелку на Волочаевскую, если бы линию расположили по центру улицы. Ну или как Гой предложил, если это возможно.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Я из троллейбусной вотчины могу вспомнить пример с т22 вроде, который из-за обрыва на Партизанской перебрасывали по трассе закрытого тогда т32. А вообще - это проблема диспетчеризации, а не топологии сети.

 

За крюк я уже писал, как и за связь с метро кстати. В этом плане линия по Радонежского конечно лучше, при том, что там тоже можно было бы сделать стрелку на Волочаевскую, если бы линию расположили по центру улицы. Ну или как Гой предложил, если это возможно.

Мы решаем общую проблему. Проблема пуговиц не отделима от проблемы всего костюма. В СССР 1км автодороги стоил 1 млн руб. Сейчас стоимость цикла возведения 1 км автодороги составляет 1 млн долларов США. А какова стоимость всего цикла построения  1 км трамвайной линии. Это 1 млн долларов, США не меньше.Если положить эти деньги на депозит по ставке 10 процентов годовых. то один человек с запросами без яхт и частных самолетов сможет прожить всю жизнь  только на проценты  не плохо, не работая. А ты хочешь эту существенную сумму потратить непонятно на что. А за свои деньги ты бы построил эту линию? За городские деньги все мастера рисовать маршруты и линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Мы решаем общую проблему.

Мы общаемся на форуме по теме транспорта, обсуждая новости и периодически появляющиеся инсайды разной степени бредовости. Не более. Читать дальнейший пассаж мне лень, как и выяснять кто, что и за чей счёт строил бы. За сим всё, вопрос считаю закрытым, тем более что он уже не по теме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Любезный сказал:

Диспетчеры скорее удавятся, чем разрешат объезд ДТП по другому участку сети.

Трамвай - самый маневренный вид московского транспорта, на втором месте - троллейбус был. У них объезды разрешены по всей сети. А вот у автобусов хоть физических препятствий и нет, но за отклонение от трассы - расстрел на месте.

23 часа назад, FanatOT сказал:

Попытался представить себе кросс-платформенную пересадку на Театральной или Павелецкой. Это ж как надо было бы изогнуть ЗЛ?

Не, лучше кольцевую линию по синусоиде пустить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Никита Мишин сказал:

В этом плане линия по Радонежского конечно лучше, при том, что там тоже можно было бы сделать стрелку на Волочаевскую, если бы линию расположили по центру улицы.

 

Не обязательно по центру. 

Стрелку можно сделать и сейчас.

Без названия_14-11-2020_22-13-11.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Мы общаемся на форуме по теме транспорта, обсуждая новости и периодически появляющиеся инсайды разной степени бредовости. Не более. Читать дальнейший пассаж мне лень, как и выяснять кто, что и за чей счёт строил бы. За сим всё, вопрос считаю закрытым, тем более что он уже не по теме.

 

Я тебе просто хотел сказать, что кроме любителей трамвая, эта тема никому не интересна.Никаких транспортных проблем она не решит, ну да, вот новая трамвайная линия из ниоткуда в никуда, а за чей счет банкет, это и на самом деле никогда и никому у нас не интернсно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Трамвай - самый маневренный вид московского транспорта, на втором месте - троллейбус был. 

А как насчет ДТП, мелких -которые случаются по несколько раз в день и вызывающих мелкие сбои в движении на 15-30 минут,, средних- которые случаются раз в неделю и блокируют все направление трамвайного движения не час и более, диспетчеры направляют трамваи на укорот,  либо в иное направление движения, и таких же средних ДТП, случающихся в ключевых точках и блокирующих местную трамвайную подсеть (на трамвайные маршруты выходят автобусы)- они случаются раз в месяц?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Klessk сказал:

 

Не обязательно по центру. 

Стрелку можно сделать и сейчас.

 

Вот кстати, почему бы не сделать поворот с костомаровского на б андроньевскую таким, как на рисунке? Избавились бы от двойного пересечения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Klessk сказал:

 

Не обязательно по центру. 

Стрелку можно сделать и сейчас.

Если она влезет, то хорошо. Добавить стрелку с Большой Андроньевской на Радонежского - и будет идеальный с моей т.з. транспортный узел.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Хлорка сказал:

Вот кстати, почему бы не сделать поворот с костомаровского на б андроньевскую таким, как на рисунке? Избавились бы от двойного пересечения

 

Я вижу причину в:

а) это надо переделывать существующий узел и больший объем работ (экономим деньги);

б) стрелка будет на автодороге, типа не так удобно или лучше ее с перекрестка вынести, а оттянутые стрелки это фантастика.

 

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Если она влезет, то хорошо. Добавить стрелку с Большой Андроньевской на Радонежского - и будет идеальный с моей т.з. транспортный узел.

 

 

Надо четко смотреть радиусы. Будь это германия, то там могли бы придумать хитрые спецчасти или сделать всего один поворот с дальнего пути, а для ближнего поставить два съезда и светофоры с автоматикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Klessk сказал:

 

 

б) стрелка будет на автодороге, типа не так удобно или лучше ее с перекрестка вынести, а оттянутые стрелки это фантастика.

Да она и сейчас собственно на дороге - если стрелка ломается, то вагоном перекрывается все движение

Видимо дело в экономии плюс нецелесообразно - тем поворотом почти не пользуются (20 не ходит там, 24 в русаках...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Серп сказал:

как насчет ДТП, мелких -которые случаются по несколько раз в день и

Вот именно: водитель трамвая может позвонить диспетчеру и получить разрешение на объезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вот именно: водитель трамвая может позвонить диспетчеру и получить разрешение на объезд.

Ага. По встречной ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Ага. По встречной ))))

Ну, так-то у нас по встречной и автобусы особенно не объезжают ДТП, даже когда могут. А вообще, иногда троллейбус/трамвай таки манёвреннее, по крайней мере в условиях МГТ.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Вот именно: водитель трамвая может позвонить диспетчеру и получить разрешение на объезд.

Ехал я нв 45 от Волочаевской в сторону Сокольников.На Красноказарменной - затык.Вскоре водителю позвонил диспетчер и сообщил, что ДТП у метро Бауманская, и рекомендовал следовать по улице Радио до Курского вокзала.Был я рядом с кабиной водитителя, все слышал.Какой объезд и где в городской трамвайной сети это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

по встречной и автобусы особенно не объезжают ДТП

 

12.15.3 КоАП

 

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия -влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, М.Михаил сказал:

12.15.3 КоАП

Вроде как не всегда.

Цитата

1.2. "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

 

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Плюс объезд по встречной полосе с разрешения инспектора ГИБДД, хотя это немного другое. Но в любом случае ни один диспетчер МГТ это дело не согласует, бо геморроя в случае чего не оберётся. Да и "встречный разъезд" - понятие сильно размытое, в ПДД нигде больше не встречающееся.

 

12 часов назад, Серп сказал:

Какой объезд и где в городской трамвайной сети это возможно?

Ты сам выше написал -

12 часов назад, Серп сказал:

 по улице Радио до Курского вокзала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Но в любом случае ни один диспетчер МГТ это дело не согласует, бо геморроя в случае чего не оберётся

А в результате автобусы тупо стоят, когда их на остановках ждут пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

А в результате автобусы тупо стоят, когда их на остановках ждут пассажиры.

Да, трамвай/троллейбус в таких случаях хотя бы куда-то, но перенаправляют, в отличие от автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депутатка Беседина пишет, что как минимум до 2023 года трамвай строить не планируют - средства в АИП не запланированы.

 

https://besedina.moscow/post/sobyanin-vs-tramvay.html

  • Confused 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

средства в АИП не запланированы.

Тут надо понимать следующее. Если в АИП нет строчки "на трамвай", то это значит что именно на трамвай денег не выделяют. Но если там есть строчка "На "Мою улицу"", то в рамках оной могут до кучи чего-то локальное и сделать, Сергия Радонежского например.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Депутатка Беседина пишет, что как минимум до 2023 года трамвай строить не планируют - средства в АИП не запланированы.

Самое классное в блоге Даши-самокат это картинка (с троллейбусом правда уже неактуально).

Остальные стенания читать особо не стоит, ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депутатка (ого, браузер не подсвечивает это слово как ошибку, как мило!) просто посмотрела строчки в бюджете на 2021-2023 гг. Там никакого строительства новых линий действительно нет. Понятно, что в нынешней Москве их и не будет (поэтому ко всем трамвайным обещаниям лично я уже много лет отношусь спокойно и пофигистически), но если власти своё отношение поменяют, то Юрий всё правильно написал: было бы желание, а деньги найдустся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Сямисэн сказал:

если власти своё отношение поменяют,

То бюджет можно пересмотреть, если не на 21, то на 22-23 года точно. Собственно задача "депутатки" и заставить переделать бюджет, но там стена из едристни блокирует все разумные идеи.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Закину сюда, что ли:

Реконструировали Костомаровский переулок и 40 автобусу сделали остановки посредине проезжей части вместе с 20-м трамом а-ля Лиговка в СПБ: (фотки по ссылке).

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Закину сюда, что ли:

Реконструировали Костомаровский переулок и 40 автобусу сделали остановки посредине проезжей части вместе с 20-м трамом а-ля Лиговка в СПБ: (фотки по ссылке).

Интересное нововведение. Вряд ли всё это для маршрута-призрака 40 городится. Неужто быть проколу через СК и маршруту на Воронцовом поле? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

. Вряд ли всё это для маршрута-призрака 40 городится. Неужто быть проколу через СК и маршруту на Воронцовом поле? 

Ну в первую очередь - это трамвайная платформа, а с автобусами может экспериментируют, поэтому как раз и выбрали такое место.
Вообще, это хорошо, когда трамвай и автобус идут в одно нужное место, но пассажиры вынуждены бегать между платформами и тротуарами. А ещё таким образом экономия на павильонах

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседина выложила агитку за трамвай на Садовом. Я правда не знаю, сюда это, или лучше в юмор :) 

Проникнуться можно вот тут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городские проекты (читай команда Каца, Варламова и Гершмана) даже газетки распечатали и распространили в домах по СадКо. Кому-то пора познакомиться с видами на парк Бекет и Загородное шоссе. Заодно на трамвайчики можно поглядеть. Как раз плохой Собянин там 26 на Витьки перевёл?.

---------------------------------

 

Я надеюсь, никому здесь не надо объяснять, что сужать Садовое как минимум до постройки Хордового кольца не стоит, так как межрайонные связи по всему городу будут недостаточно удовлетворены?

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.