Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, житель ЗАО сказал:

если суммарно мощность - одна и та же (на пресловутый трамвагон), в чём разница

В первом приближении разницы никакой нет. А дальше надо углубляться в сравнение потерь энергии, с одной стороны при зарядке аккумулятора и его постоянной перевозке, и с другой стороны при передаче энергии по проводу.

 

35 минут назад, житель ЗАО сказал:

передать этот же ток по шнурку в точку Б

Расчёт потерь напряжения

Предлагаю поиграться с параметрами и понять, на какое расстояние и при каких условиях можно передавать ток, если напряжение не должно падать ниже 400 вольт при номинале на подстанции 600 (т.е. значение падения не должно превышать 200 вольт).

Изменено пользователем Антон Чиграй
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить ограничение 5 км/ч, тогда никакого падения напряжения не будет потому что вагон не потребляет мощность на такой скорости:). Но лучше с собой привезти энергию чтобы сеть не проседала, если подстанции рядом нет.

 

Троллейбусные /электробусные подстанции не заземлены, а трамвайные - заземлены поэтому запитать трамвай от электробуса нельзя: у электробусных зарядок контроль изоляции покажет её отсутствие и перестанет заряжать.

Изменено пользователем Володя13401
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, житель ЗАО сказал:

Извиняюсь за совсем дилетантский вопрос, если суммарно мощность - одна и та же (на пресловутый трамвагон), в чём разница

Разница в том, что во втором случае суммарная мощность распила денежных средств на "инновациях" в разы ниже, а то и вообще стремится к нулю...

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

что во втором случае суммарная мощность распила денежных средств на "инновациях" в разы ниже, а то и вообще стремится к нулю...

 

Да вот не скажи. Поставить подстанцию, подключить её в центре города скорее всего, дороже, чем купить вагоны с батарейками. А если этот участок короткий, то эти батарейки уже несколько лет как идут в базовой комплектации потому что вагоны  ПК ТС слишком не экономичные из-за слишком высокой кинематической скорости и боязни жидкостного охлаждения тяговых двигателей как огня всеми трамвайщиками.  При этом автомобилисты не стесняются охлаждать тяговые двигатели маслом, которое охлаждается антифризом, который охлаждается радиатором, а то и кондиционером:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, всё вместе. Чего, существующих мощностей не хватает, надо подстанцию строить? Ой, это сложно, блин, может как-нибудь без этого, электробусы у нас вон ездят без контактной сети и ничего. А, точно, давай, заодно и мэру подлижем, он давно хочет чтобы трамваи у нас тоже без проводов ездили. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вогулу, вообще, сказали, что его любимые МЦД с проводами? Или он думает, что раз метро, значит без проводов? 

Изменено пользователем AE777
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Или он думает, что раз метро, значит без проводов? 

Метро тоже должно быть без контактного рельса. Ждём с нетерпением что будет на РАЛ. 

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Паштет said:

Метро тоже должно быть без контактного рельса. Ждём с нетерпением что будет на РАЛ. 

Кто-то проболтался вогулу про контактный рельс?! 😯

Изменено пользователем AE777
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AE777 сказал:

Кто-то проболтался вогулу про контактный рельс?! 😯

Видимо. Либо кто-то прикупил аккумуляторный завод))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

кто-то прикупил аккумуляторный завод))) 

Ссс самому аккумулятры нужны

Ходить, разговаривать, издавать приказы-указы

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже все наверное видели/поняли, Сахарова на очередной "следующий" год переносится. 

 

Из интересного по городу (кроме Радонежского и Трифоновской):

- в Сокольниках на высокой стадии готовности платформы у будущей станции D3. 

- участок от Леснорядской до Преображенской площади получил новый солидный бордюринг, а некоторые платформы (уже) реконструированы. 

- по ощущениям забудут про Театр Виктюка. Может отменят эту остановку в конце концов... (я не против). 

- интересно забудут ли построить платформу Преображенская площадь (не метро!). Пока непонятно... Там была "имитация платформы" , но вся разметка стерта, т.к.новый асфальт кладут. 

 

Кроме того, Новосущевская улица реконструируется. Трамвай от слова совсем не вошел там в программу (я про остановки).

 

Образцова реконструируется. Уже чувствуется, что кое-где будет применен "дубиниский" принцип высадки на высокий-широкий тротуар. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симферпольский реконструируют, но платформами на Нахимовском и Фруктовой даже не пахнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Coolisha сказал:

Как уже все наверное видели/поняли, Сахарова на очередной "следующий" год переносится. 

В этом году скорее всего ни по одной новой линии проехать не получится.

Трифоновскую держит строительство кольца у Рижского.

На Сахарова в этом году основные работы - перекладка коммуникаций.

На Радонежского построить-то в этом году можно, но запуск будет зависеть от строительства ж/д путепровода над ш.Энтузиастов и восстановления трамвайного движения под ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортаж с пылу с жару от Константина про изменения на Трифоновской. Фотки свежее некуда!  https://dzen.ru/a/ZmWGlQtRFmZIJaxA

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2024 в 17:20, Антон Чиграй сказал:

На Радонежского построить-то в этом году можно, но запуск будет зависеть от строительства ж/д путепровода над ш.Энтузиастов и восстановления трамвайного движения под ним.

 

Ну так то, можно "распарить" 43 и 45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну так то, можно "распарить" 43 и 45

На Ильича не будет треугольника, только съезд в сторону ШЭ. Как их распаривать? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

На Ильича не будет треугольника, только съезд в сторону ШЭ. Как их распаривать?

 

Вспомни, когда запускали линию у Павелецкого вокзала, нынешняя конфигурация появилась позднее, а изначально это был временный съезд в сторону бульваров куда сразу пустили А, потом сначала восстановили поворот к Дубининской; и лишь позже появился треугольник как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего было бы сделать кольцо вокруг сквера на площади Ильича, заодно сохранить его в дальнейшем как резервное. И двустороннее, по типу Новоданиловского проезда

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж с510 скорее всего после восстановления трамвая на Трифоновской отменят, в дни великих мусульманских праздников (когда западнее Каланчёвской трамвайного движения нет) будут запускать 05?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Л.Егор сказал:

Раз уж с510 скорее всего после восстановления трамвая на Трифоновской отменят, в дни великих мусульманских праздников (когда западнее Каланчёвской трамвайного движения нет) будут запускать 05?

Будет ходить трам Рижка - Белка. Обед и сортир как у тм9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Обед и сортир как у тм9.

 Это как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, висхом сказал:

 Это как? 

НЯЗ они сменяются, туалетничают и обедают где-то в районе остановки Миусское депо. Раньше было так.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

НЯЗ они сменяются, туалетничают и обедают где-то в районе остановки Миусское депо. Раньше было так.

 

 

Кстати и сейчас так. Неделю назад видел пересменку на 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда самый-самый свежак от Костяна, фотки сделаны полчаса назад. Подробный рассказ, что сейчас на Трифоновской  https://dzen.ru/a/Zm3Gw87QgkO2n0XJ

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Shv сказал:

Спустя месяц, особо ничего не поменялось, сделали небольшую часть и как будто бросили

Чувак, вот ты проходил мимо, посмотрел, потом не поленился, сюда написал два слова... А ты ничего не забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Shv сказал:

Показать пустую улицу?

Всегда пожалуйста ;)

Ты даже этого не сделал... А я сегодня час назад охеренный отчёт о стройке на Трифоновской выложил, потому что Костя не поленился фотку сделать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.