Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Зеркало сказал:

без больших затрат невозможно

поворот линии с Рогожского вала на Школьную - немного затрат. Пусти 45 и было б вполне номально

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

автобусный - запросто

громко ржёт диспетчерская на Нагорной улице.... 35 лет!!! запросто!!!! не могли к серой ветки подвести маршруты автобусов!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

 Москве дохренадцать линий метро, куча таких же С-Банов и не знаю сколько сотен автобусных маршрутов

а вообще я тебе уже говорил что у меня сравнения типа "а посмотрите как у них" вызывают мягко говоря недоумение... потому что по-моему гораздо правильнее отталкиваться от своих потребностей, а не смотреть на то как у соседа

 

 

 

Это сугубо твои проблемы - ну в плане недоумения. Видишь ли, сиськи тьфу, люди плюс минус и города так уж кардинально друг от друга не отличаются. Ну там есть отличия, конечно, но они не настолько критичны, чтобы из этого какие то глобальные выводы делать. 

   Вон сколько болтали что выделенки у нас "не поедут", у нас не Европа? 

   Ну да, может не с тем эффектом, как в Праге или в Берлине, но поехали. Народ привык.  

   Так что надо на самом деле смотреть "Как у соседей" и хороший опыт - перенимать. 

   То же МЦД - это что? Это опыт Европы, опыт Сбанов. Ну да, сделали местами через Жопу, по русски, да, сэкономили на глубоких вводах, но даже тем что есть люди активно пользуются.

    Я тем же МЦК - МЦД почаще пользуюсь, чем некоторыми линиями метро. 

    Сделают трамвай в новых районах чуть лучше чем "через задницу" - люди поедут с удовольствием. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

маловато для Витязя))

А ты хотел, чтобы там пол вагона сменялось? Такое только у Бабушкинской имеет место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Некиш сказал:

поворот линии с Рогожского вала на Школьную - немного затрат. Пусти 45 и было б вполне номально

а зачем вообще что-то пускать по Школьной? ну кроме "освоения средств" и пиара))

 

15 минут назад, Некиш сказал:

громко ржёт диспетчерская на Нагорной улице.... 35 лет!!! запросто!!!! не могли к серой ветки подвести маршруты автобусов!

а они так были нужны именно от диспетчерской?

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Видишь ли, сиськи тьфу, люди плюс минус и города так уж кардинально друг от друга не отличаются.

ну по такой логике Норильск и Краснодар вообще одно и то же))

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

То же МЦД - это что? Это опыт Европы, опыт Сбанов.

лет 300 назад тебя бы в Министры произвели, не меньше))

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Я тем же МЦК - МЦД почаще пользуюсь, чем некоторыми линиями метро.

прикинь, а я тем более... но я этим пользуюсь у нас, а как в Европе мне пофиг))

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Сделают трамвай в новых районах чуть лучше чем "через задницу" - люди поедут с удовольствием.

не сделают

потому что в те районы, где сейчас окупится трамвай, скоро нужно будет тащить метро, а трамвай потом куда? только не говори что в Троицк народ с удовольствием на нем ездил бы после открытия метро))

а, и еще один нюанс - трамвай экспрессом не пустишь, если это не один маршрут, тоже немаловажно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, что держит водитель в руках на Рогожской площади? 

IMG_20240924_195808.thumb.jpg.b280a088e4bc67cc0ac6fdd464843c95.jpg

 

На самом деле, если присмотреться, второй водитель неслучайно в кадре. Пригодился второй ломик!! Слишком новая стрелка. 

 

Важно:

- зеленый для тм 12,38,46 горит 14 секунд, потом 107 секунд красного. Если по одному вагону, это нормально. Если есть второй вагон, то не очень (для второго) . 

- зеленый для тм 2 горит около 7 секунд, потом красный около 50 (цифры ориентировочные, т.к. у двойки нет секудомера, но логично, что есть доп цикл, т.к. трасса повторяет приоритетную улицу). 

- на повороте с/на Рогожский вал водители себя ведут будто там негабаритная кривая (!!!). Я всё-же надеюсь, что ее там нет. Апаковцы, конечно, полностью останавливаются в обоих направлениях, но это, я надеюсь, никого не удивляет. 

 

... 

 

Добавлю, что для тм 43 на Андроньевской площади цикл примерно такой же, что и на Рогожской (14 сек / 107 сек). 

 

-

 

IMG_20240924_202641.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Coolisha сказал:

Пригодился второй ломик!! Слишком новая стрелка.

а я так и не понял - водители-роботы чем будут пользоваться в таких случаях?))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

водители-роботы чем будут пользоваться в таких случаях?))

В лучшем случае, поедет куда едется, но я уверен, что просто лапки сложит и вызовет команду спасателей.

35 минут назад, Krendel79 сказал:

То же МЦД - это что? Это опыт Европы, опыт Сбанов. Ну да, сделали местами через Жопу, по русски, да, сэкономили на глубоких вводах,

А много примеров подземного да ещё и глубокого? Мюнхен весь раскапывали чтобы мелким заложением проложить аж 4 станции. В Берлине использовано существующее развитие.  В Штутгардте есть четырёхпутный туннель, но его построили в 1914 году и явно не для городской электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

а зачем вообще что-то пускать по Школьной?

если тогда в 80 году - то ради связи с метро. Особенно Волочаевская улица . У 45 хвост был пустой, вникуда

 

10 минут назад, Зеркало сказал:

они так были нужны именно от диспетчерской?

если учесть, что сначала притянули маршруты к метро от диспетчерских - то, видимо, да. Те - дублировали другие маршруты 115 и 119 от Вавилова до улицы Ремизова - одинаковые. 15 добавился к 14 и 44 на большом расстояни.
А если добавить, что 258 и 651 не могли развернуть у метро Нахимовский проспект - очень запросто меняются трассы!

И таких примеров масса. Бывает запросто временно меняют, а потом оставляют. По Восточной улице не могут запросто запустить автобусный маршрут.

К Вольной улице теперь круголями к Семёновской.
Был бы Автобус от Дубининской улицы к Новокузнецкой - делал запросто оттянутые развороты у Серпуховской и у Краснохолмского моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

 

потому что в те районы, где сейчас окупится трамвай, скоро нужно будет тащить метро, а трамвай потом куда? только не говори что в Троицк народ с удовольствием на нем ездил бы после открытия метро))

а, и еще один нюанс - трамвай экспрессом не пустишь, если это не один маршрут, тоже немаловажно

 

Что значит "окупится"? Городской транспорт комфортный  и удобный он как бы помягче и не должен окупаться в прямом смысле. Тут - косвенная прибыль опять же. 

    Я уже по моему несколько маршрутов начертил, именно хордовых, где метро избыточно, а автобус не проведешь. 

26 минут назад, Володя13401 сказал:

 

А много примеров подземного да ещё и глубокого? Мюнхен весь раскапывали чтобы мелким заложением проложить аж 4 станции. В Берлине использовано существующее развитие.  В Штутгардте есть четырёхпутный туннель, но его построили в 1914 году и явно не для городской электрички.

 

Извините, а Париж с системой PER? А Лондон с новой линией "Кроссрейл"? Да, мучили её долго, но построили. 

    Стокгольм опять же построили ГВ для элекетички. Очень хорошо разниузила вокзал. Тяжелейшие условия геолгоические, но построили и несколько станций. 

    До кучи ещё несколько линий метро, автобусы, трамваи. А население Стокгольма сравнимо с Воронежем. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

В Берлине использовано существующее развитие.

Первый тоннель "Север - Юг" (через Фридрихштрассе) построен в 1930-е годы специально для S-Bahn, больше ничего там не ходит и ходить не будет ибо нижний токосъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Coolisha сказал:

Как вы думаете, что держит водитель в руках на Рогожской площади? 

 

Странно. Я тоже наблюдал за движением трамваев именно на этом месте часа два назад. Простоял около 20 минут, при мне ни разу водители ломик не использовали, автоматические стрелки работали корректно.

 

2 часа назад, Coolisha сказал:

- зеленый для тм 12,38,46 горит 14 секунд, потом 107 секунд красного. Если по одному вагону, это нормально. Если есть второй вагон, то не очень (для второго) . 

Тоже заметил это. Это заметная проблема, на Рогожском Валу перед светофором копятся трамваи по два. Один пересекает перекрёсток, второй уже не успевает. Пока горит красный, по Рогожскому Валу подъезжает третий. Очень короткий зелёный. А там ведь три маршрута!

 

2 часа назад, Coolisha сказал:

- на повороте с/на Рогожский вал водители себя ведут будто там негабаритная кривая (!!!).

Да. Тоже видел, как Витязь, заезжавший на эту кривую с бульвара Энтузиастов, остановился в самом её начале, чтобы пропустить проезжающую с перекрёстка Морковку. Со стороны ощущение, что боялся, что Морковка заденет его зеркалом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Но там фазы красного для трамвая не больше минуты, всего 3 минуты в худшем случае. А если сложить все фазы красного от выезда с Кольской до въезда на Пика, там больше 10 минут выйти может. 

Извини, но это из цикла лукавая математика или подгон расчетов под нужный результат.За 1 минуту поток с Верхоянской на Енисейскую  левым повортом, включая автобусы 176, 183 и 185 маршрута точно не проедет.На 17 маршруте помимо светофоров,много никем не задокументированных негабаритных кривых, на которых вагоны встречного движения пропускают друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, VanHelsing.16 сказал:

автоматические стрелки работали корректно.

На самом деле это мог быть чисто челевоческий фактор. У меня давние сомнения по поводу все ли водители умеют их переключать (без ломика)... 

 

57 минут назад, VanHelsing.16 сказал:

Это заметная проблема, на Рогожском Валу перед светофором копятся трамваи по два. Один пересекает перекрёсток, второй уже не успевает. Пока горит красный, по Рогожскому Валу подъезжает третий. Очень короткий зелёный. А там ведь три маршрута!

При мне трех вагонов, слава Богу не было, но я эту картину как раз себе представил, т. к. в твое время (я так понимаю 22:00) по идее активнее едут в депо. Три вагона это очень плохо. Дадим этому светофору немного времени, а потом я "возьмусь за него". Тут нужен подход как на Серп Заставе (кстати, сделанный по моему предложению...). 

 

1 час назад, VanHelsing.16 сказал:

Да. Тоже видел, как Витязь, заезжавший на эту кривую с бульвара Энтузиастов, остановился в самом её начале, чтобы пропустить проезжающую с перекрёстка Морковку. 

Печально, если после всей этой реконструкции оставлена негабаритная кривая, а еще обидно, что из-за этой вынужденной остановки, условно твой витязь, не успел проехать на свой зеленый... На Серп заставе как раз такая ситуация у рынка, и это решается только доп. циклом светофора. 

 

... 

 

Из интересного отмечу еще два момента:

- Домой я поехал на 38, которого ждал полчаса (в сторону Черемушек). Но!!! То ли водитель нормальный попался, то ли реально такая зеленая волна оказыается существует: от Рогожской заставы до Стремянного переулка все светофоры зеленые, за исключением пешеходного на метро Пролетарская (тот, который повесили где-то  1,5 года назад). Это очень классно! 

 

- остановка "Новорогожская ул." в сторону Рогожской заставы перенесена за перекресток (о чем пассажиры и часть водителей не в курсе). Там нарисованы имитация платформы и разметка, а также установлен знак остановки. Обратите внимание, когда будете заходить в вагон в этом месте, то ли асфальт уложен ниже обычного, то ли пути уровнем выше, но некоторым ооочень высоко будет подниматься в витязя, татры отдыхают!)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

специально для S-Bahn

Категорически не понимаю почему это полуподземное метро у них имеет литеру S, а не U. Там и нижний токосъём, и габарит не железнодорожный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Категорически не понимаю почему это полуподземное метро у них имеет литеру S, а не U. Там и нижний токосъём, и габарит не железнодорожный. 

видимо, потому, что ездит оно в основном по поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли планов восстановления трамвая на улице Гиляровского между Рижским вокзалом и м. Проспект Мира???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Coolisha сказал:

38, которого ждал полчас

с738, получается?

1 час назад, Володя13401 сказал:

это полуподземное метро у них имеет литеру S, а не U

потому что в ведении Deutsche Bahn и ездит в ближник пригороды.

 

а также системы S-Bahn Гамбурга и Берлина - единственные с нижним токосъёмом и наиболее похожие на метро, все остальные имеют верхний токосъём на некоторых участках делят пути с региональными поездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

За 1 минуту поток с Верхоянской на Енисейскую  левым повортом, включая автобусы 176, 183 и 185 маршрута точно не проедет.

Каким боком здесь Верхоянская? Эти автобусы идут по Новому Берингову. И ЕМНИП, в их направлении зеленый горит порядка полминуты.

8 часов назад, Серп сказал:

На 17 маршруте помимо светофоров,много никем не задокументированных негабаритных кривых, на которых вагоны встречного движения пропускают друг друга.

Возможно, но оно проходит незаметно, единственное, где чувствуется какое-то замедление, это на пересечениях с Уржумским кругом.

8 часов назад, Серп сказал:

Извини, но это из цикла лукавая математика или подгон расчетов под нужный результат.

Ну проедь с секундомером и убедись, лукавая или нет. Лучше раза 3, чтобы исключить случайности.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

только не говори что в Троицк народ с удовольствием на нем ездил бы после открытия метро))

В Троицке народ ни про какой трамвай слышать не хотел и громко требовал метру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Троицк ни трамвай, ни метро строить не нужно. А минимум 90% жителей необходимо обеспечить рабочими местами непосредственно в Троицке.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paley_W сказал:

А нет ли планов восстановления трамвая на улице Гиляровского между Рижским вокзалом и м. Проспект Мира???

Были, но все поползновения были пресечены инициативными группами местных, категорически против того трамвая возражающих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

А минимум 90% жителей необходимо обеспечить рабочими местами непосредственно в Троицке.

Это утопия. Даже в старой Москве максимум половину удаётся обеспечить желаемым рабочим местом ближе чем в часе езды.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Dozenazer сказал:

потому что в ведении Deutsche Bahn и ездит в ближник пригороды

Вообще не аргумент. DB осуществляет перевозки на всех видах транспорта и что-то не называет свои автобусы и трамваи электричками. 

 

19 минут назад, sai сказал:

90% жителей необходимо обеспечить рабочими местами непосредственно в Троицке.

Смысл большой агломерации в том чтобы каждый нашёл себе место, где он будет максимально эффективен. То есть, каждый должен быть на своём месте, а не так чтобы где родился там и пригодился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Каким боком здесь Верхоянская? Эти автобусы идут по Новому Берингову.

Совершенно верно. Трамвайная остановка называется "Верхоянская улица", поэтому привязываюсь к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 minutes ago, Володя13401 said:

Смысл большой агломерации в том чтобы каждый нашёл себе место, где он будет максимально эффективен

Смысл большой агломерации в том, чтобы обогащались застройщики и их бенефициары во власти 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

Смысл большой агломерации в том чтобы каждый нашёл себе место, где он будет максимально эффективен.

Вывозить близлежащие города по утрам на работу в Москву, а вечером обратно - тоже не лучший путь развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Вывозить близлежащие города по утрам на работу в Москву, а вечером обратно - тоже не лучший путь развития.

А главное, в эти города ещё и завозить москвичей утром и вечером вывозить. Это единственно правильный путь существования агломерации. Ну или надо сделать так, чтобы труд главы семейства стоил столько чтобы жене не требовалось работать. Тогда да, можно переехать в шаговую доступность к работе мужа.

1 час назад, igla сказал:

категорически против того трамвая возражающих. 

В Троицке не шибко ровная местность. Там трамвай ещё и был бы фантастически медлительным.

33 минуты назад, AE777 сказал:

чтобы обогащались застройщики и их бенефициары во власти 

Крайне не дальновидная политика. Обслуживающий персонал должен быть на своём месте. А у нас обслуживающий персонал начал править. Только никому не приходит в голову, что дворник не будет нужен, если остальные разбегутся туда, где правит тот, кто научен править и создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.