Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Remr сказал:

В будущем одни самокаты и велосипеды останутся, а не автобусы.

особенно когда, как нам обещают, климат приблизится к Краснодарскому))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

особенно когда, как нам обещают, климат приблизится к Краснодарскому))

Значит с автобусами ничего не случится, закопают метро, но будут развивать трамваи. Бесконечная застройка не остановится.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

я думаю что на прокачку имеющихся автобусных маршрутов нужно на несколько порядков меньше средств, чем на строительство трамвая... может начать с этого?))

А я думаю что на прокачку имеющихся автобусных маршрутов нужно взять средства из одного кармана, а на строительство трамвая -совершенно из другого кармана. Там вот, из этого второго кармана взять средства сильно и значительно легче чем из первого. А из первого кармана-взять средства практически невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

А я думаю что на прокачку имеющихся автобусных маршрутов нужно взять средства из одного кармана, а на строительство трамвая -совершенно из другого кармана. Там вот, из этого второго кармана взять средства сильно и значительно легче чем из первого. А из первого кармана-взять средства практически невозможно. 

А можно сп...ть деньги из обоих карманов и вообще ничего не делать, что происходит уже очень давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

Там вот, из этого второго кармана взять средства сильно и значительно легче чем из первого.

а это из какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а это из какого?

Из того же, из которого бордюры перекладывают.

Ещё есть карман, из которого метро и дороги строят, но из него пока ни одного метра трамвая не построили, не считая перекладок в рамках дорожных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Из того же, из которого бордюры перекладывают.

ну а почему из него нельзя автобусы прокачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Потому что в ведении департамента бордюров и плитки нет автобусов.

Гениальная шутка )))))👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Потому что в ведении департамента бордюров и плитки нет автобусов.

а трамваи есть?

не, может я и правда чего-то не догоняю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а трамваи есть?

не, может я и правда чего-то не догоняю))

Трамваи теперь МосМетро. Я уверен, что это другая статья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а трамваи есть?

Вагонов нет, но могут быть пути, провода и прочая недвижимость как часть плиткобордюрного хозяйства. Ведь на улице с трамвайными путями можно положить больше плитки и бордюров, чем на улице без путей! :blush2:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вагонов нет, но могут быть пути, провода и прочая недвижимость как часть плиткобордюрного хозяйства. Ведь на улице с трамвайными путями можно положить больше плитки и бордюров, чем на улице без путей! :blush2:

Провода всё портят. Так официально убили троллейбус... И середина дороги занятая рельсами отнимает платные парковки по краям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Вагонов нет, но могут быть пути, провода и прочая недвижимость как часть плиткобордюрного хозяйства. Ведь на улице с трамвайными путями можно положить больше плитки и бордюров, чем на улице без путей! :blush2:

ну тогда метро все же выгоднее - сколько там плитки можно положить в вестибюлях и на платформах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

метро все же выгоднее - сколько там плитки можно положить в вестибюлях и на платформах

Вот метро и строят больше и быстрее, чем трамвай, даже несмотря на то, что департамент плитки и бордюров не строит метро... для этого есть другие люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преображение Преображенской пл. (7, 13). 

В сторону центра уже виден прогресс. 

IMG_20241003_213351.jpg

В сторону метро ПП всё только начинается. IMG_20241003_220546.thumb.jpg.9cc456f87985c34afcce7ade9e3e2277.jpg

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, что до Рижской запустят 50??? А к Новослободской кто тогда поедет, 7 или 9???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Paley_W сказал:

А правда, что до Рижской запустят 50??? А к Новослободской кто тогда поедет, 7 или 9???

Правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Coolisha сказал:

Не прошло и 7 лет от отписки, что она там планируется. А года 2,5 назад на моих глазах тут девушка чуть не лишилась жизни, в связи с чем я просил ДТ пересмотреть видосы с этой остановки. После этого появилась разметка (имитация) платформы, которая уже полгода как стерта с лица земли из-за ремонта... 

 

Она по опасности тесно соперничпет с Костомаровким мостом, северным Ленинским проспектом и с метро Преображенская пл. 

Согласен. Правда там уже год как нарисовали очень широкую имитацию платформы, но народ всё равно любит ждать на тротуаре, а в сторону Пролетарки там дорога "кривая", и людей, идущих к трамваю с трудом заметно водителям авто. 

На проспекте давно не бывал, а вот на "Победе" раньше частенько. Там и правда на бульварчике могут ждать, а не на тротуаре. Костомаровский вообще похожа по "конфигурации" на Преображенку, это да. Но всё же мне кажется, что в этой четверке именно Преображенка первая - и по личным впечатлениям, да и автопоток на ней по-моему из всех остальных наибольший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Coolisha сказал:

с Костомаровким мостом

Подтверждаю, сам сегодня еле убежал от пронёсшегося такси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SergVS сказал:

На проспекте давно не бывал, а вот на "Победе" раньше частенько. Там и правда на бульварчике могут ждать, а не на тротуаре. Костомаровский вообще похожа по "конфигурации" на Преображенку, это да. Но всё же мне кажется, что в этой четверке именно Преображенка первая - и по личным впечатлениям, да и автопоток на ней по-моему из всех остальных наибольший.

С автопотоком на Преображенской согласен.

 

А на проспекте ниче не изменилось. Полос, едущих прямо, в зоне остановки становится 3, из которых широкая справа для (не)легальных такси. Но для платформы и/или хотя бы разметки там места нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anomim сказал:

третий путь хотят построить для 17 в районе ВДНХ 

Раз хотят, видимо, построят. 50 метров рельс положить на пустыре дело нехитрое. Жалко только, что всё же решили эти 50 метров не в сторону пл. Останкино положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой шутке есть доля шутке.. Первого апреля я написал про планируемое строительство третьего и четвертого пути на участке Останкино -Медведково😂

Только помимо 50 метров пути там будут и новые развязки и новые трамвайные платформы с остановками

Изменено пользователем Серп
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Anomim said:

https://m.vk.com/wall-137324015_502175 третий путь хотят построить для 17 в районе ВДНХ 

Наверное, все же 3 путь построят для 11 и 25, а 17 останется на том, что уже есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_502175 третий путь хотят построить для 17 в районе ВДНХ 

 

Это они наверное вдохновились крокозяброй на Площади Ильича, и тут решили что-то похожее воплотить. 😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех смехом, но дело полезное. Я на Абельмановке о трехпутках мечтал в своё время. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Смех смехом, но дело полезное. Я на Абельмановке о трехпутках мечтал в своё время. 

Даже Баев предлагал там делать больше путей, и это абсолютно разумно. 

 

Я вон сейчас в Германию уехал учиться, там тоже в Мюнхене в норме подобные развязки, состоящие из 3-4 путных участков

2015512.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Я вон сейчас в Германию уехал учиться, там тоже в Мюнхене в норме подобные развязки, состоящие из 3-4 путных участков

Да даже так далеко ездить не надо: Витебск. 

В Европах есть ещё одно хорошее решение это стрелка перед перекрёстком и далее сплетение путей до перекрёстка. Таким образом остряки не запрессовываются снегом зимой машинами. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.