Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Касым сказал:

Учитывая длину 11 и 17 и диспы у них на других концах, как раз 25 идеален под продление. Стаканкино закрыть можно будет и продать весь лакомый пятачок.

У 25 нет диспы в Сокольниках. Так что 17 только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Чем он идеален? Что для него ещё одна диспа понадобится? А 17 не такой уж и длинный. 5 был куда длиннее

А что, в Сокольниках диспу закрыли? И нахрен нужен 17 раз в пять минут на МЦД Останкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Касым said:

А что, в Сокольниках диспу закрыли? И нахрен нужен 17 раз в пять минут на МЦД Останкино?

Так выше шла речь, что все три маршрута продлевать. Это уж точно нахрен не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

Так выше шла речь, что все три маршрута продлевать. Это уж точно нахрен не нужно

Я про это ни слова не говорил. И никто этого не говорил. И в документах по ссылке этого нет. И про закрытие Останкино ни слова никто не говорил... Ты чего-то сам себе придумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

 

Это был вопрос Улиса, а не утверждение...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серп сказал:

Подскажите мне пожалуйста, где написано про снос монорельса?

Пока это догадки исходя из того, что поддерживать монорельс в определенный момент станет совсем невозможно, от трамвая на эстакаде как идеи сложной и дорогой откажутся и останется только простое продление трамвая к МЦД. Предположение, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ulis сказал:

Пока это догадки исходя из того, что поддерживать монорельс в определенный момент станет совсем невозможно, от трамвая на эстакаде как идеи сложной и дорогой откажутся и останется только простое продление трамвая к МЦД. Предположение, не более того.

Давно же уже был проект, тут обсуждали взахлёб, несколько лет назад публиковали проект пешеходной зоны по бывшему монорельсу с висячими садами Семирамиды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, хорошо бы (если восстановят линию к Рижскому вокзалу) восстановить участок вдоль Проспекта Мира. Наконец то вернуть популярный маршрут к метро ВДНХ. 

   Узкое место - только у Южного выхода из метро - придётся сдвинуть ограду парка. Далее вдоль Проспекта Мира место полно. В крайнем случае пока (процесс не быстрый и геморный) будут делать (или её не делать) трамвайную эстакаду к Рижскому можно будет сделать кольцо у Мурманского проезда. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вообще, хорошо бы (если восстановят линию к Рижскому вокзалу) восстановить участок вдоль Проспекта Мира. Наконец то вернуть популярный маршрут к метро ВДНХ. 

   Узкое место - только у Южного выхода из метро - придётся сдвинуть ограду парка. Далее вдоль Проспекта Мира место полно. В крайнем случае пока (процесс не быстрый и геморный) будут делать (или её делать) трамвайную эстакаду к Рижскому можно будет сделать кольцо у Мурманского проезда. 

Забудь об этом. В лучшем случае восстановят Гиляровского от ПМ до Риги, но как по мне - это будет совершенно бесполезная, максимально никому не нужная штука. Есть места поважнее. Я в Госпиталку больше верю даже, там кусочек покороче, но важнее.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Ulis сказал:

от трамвая на эстакаде как идеи сложной и дорогой откажутся и останется только простое продление трамвая к МЦД.

мне всегда было интересно, вот застрял трамвай на эстакаде и за ним еще 10 штук - куда пассажирам? с эстакады прыгать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

мне всегда было интересно, вот застрял трамвай на эстакаде и за ним еще 10 штук - куда пассажирам? с эстакады прыгать?))

Да там наделали бы аварийных лестниц. Просто этого никогда не будет, так что и обсуждать тут нечего. Я уверен, что реконструкция депо Баумана закроет и монорельс и станет там чудо-сад... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспилотному трамваю не нужны диспы, обеды и туалеты....

Построили бы эстакаду тогда беспилотный трамвай поедет от метро Университете до Таллинской улицы попутно по ходу меняя несколько номеров маршрута. Начиная с #39 кончая #30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alexvkal сказал:

Беспилотному трамваю не нужны диспы, обеды и туалеты....

Построили бы эстакаду тогда беспилотный трамвай поедет от метро Университете до Таллинской улицы попутно по ходу меняя несколько номеров маршрута. Начиная с #39 кончая #30.

Беспилотному трамваю в первую очередь нужны мозги его запускающих, а этого там ноль... И не только у них...

Изменено пользователем Касым
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2024 в 08:43, Антон Чиграй сказал:

Формально причал для электроплывячен - не капитальный объект, а несамоходное судно (пр. ТФРП.501 и ТФРП.502). То есть стройкомплекс и здесь не нужен.

 

Де-юре, суда морского и речного транспорта включенные в соответствующие реестры IMO (в том числе несамоходные суда, скорее всего, исключая маломерные суда), самолеты, космические объекты, являются объектами недвижимости по правовым нормам, и к ним применяются все нормы, как к объектам недвижимости.

Кого-то я этим удивил?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова без запасного пути на конечной. Маразм крепчал. Не удивлюсь, если снова без контактной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Shanin сказал:

И снова без запасного пути на конечной. Маразм крепчал. Не удивлюсь, если снова без контактной сети.

Стопудов ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Shanin said:

И снова без запасного пути на конечной. Маразм крепчал. Не удивлюсь, если снова без контактной сети.

17 на Львята переведут)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shanin сказал:

И снова без запасного пути на конечной.

На представленной схеме путей вообще не показано, там только границы зоны размещения объекта. А так, в картинках, что я видел ранее были и запасные пути и здание конечной станции внутри кольца.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

На представленной схеме путей вообще не показано, там только границы зоны размещения объекта. А так, в картинках, что я видел ранее были и запасные пути и здание конечной станции внутри кольца.

Картинки в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Картинки в студию!

Увы, мне их только показывали с чужого компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2025 в 18:09, Krendel79 сказал:

 

   Узкое место - только у Южного выхода из метро - придётся сдвинуть ограду парка.  

Зачем? В этом месте проложить линию по Останкинскому проезду надо, дде трамвайные пути и пролегали.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2025 в 18:35, Зеркало сказал:

вот застрял трамвай на эстакаде и за ним еще 10 штук - куда пассажирам? с эстакады прыгать?))

Зачем прыгать? Пойдут себе просто по этой эстакаде сбоку. 

Донбасскую эстакаду видел? Там для этой цели ещё по метру тротуары с обоих сторон от рельс.

 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Донбасскую эстакаду видел? Там для этой цели ещё по метру тротуары с обоих сторон от рельс.

не видел, но это еще и тротуары делать нужно, хрень же полная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сделают два маршрута с никакой надежностью(( а уж с Вавилова в Новогиреево куда короче через Пролетарскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом ресурсе https://msk-news.net/society/2025/04/29/651225.html новость поинтереснее подана. Собянин на фоне строящихся трамвайных линий на заднем плане - офисные здания на Сахарова и 20 рабочих, интенсивно вкалывающих  на участке,  равном трем квадратным метрам

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

СС подтвердил два мегамонстра на Сахарова  https://vk.com/wall-137324015_553656

Опять с..а диаметры! 

 

И ещё понравился заголовок от журнализдов: "Собянин: трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова охватит 19 районов Москвы"

Вы же знали, что проспект Сахарова проходит через 19 (!!) районов Москвы? :)

Изменено пользователем Mixalblch
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.