om2002 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Без пинка умеют делать только что-то дорогое. Реконструкции, развязки - всегда пожалуйста, частенько без экспертиз, слушаний и прочего. Это тоже известные отмазки. Ка уже говорилось, различные темы, несвязанные с инфраструктурой НОТ (платные парковки, каршеринг, лисапеды и т.д.), ДепТрансу вполне удаётся проталкивать. Плюс выше приведён пример деятеля мэрии, которому вполне удаётся без пинков пилить на мелких работах: А надо к ПетрПалычу идти: памагииите заберите ДТиРДТИ у Максимки.... и тогда... Тоже вот переодически посещает мысль, а что если как минимум наземный электротранспорт передать назад в ведение комплекса ЖКХ? Да наверно импортный подвижной состав и стрелки вряд ли в этом случае будет закупаться, но вероятность ускоренной реализации программы "Транвай и троллебас в каждый двор" существенно повышается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Тоже вот переодически посещает мысль, а что если как минимум наземный электротранспорт передать назад в ведение комплекса ЖКХ? Да наверно импортный подвижной состав и стрелки вряд ли в этом случае будет закупаться, но вероятность ускоренной реализации программы "Транвай и троллебас в каждый двор" существенно повышается. Староват Бирюков. Сейчас такой товарищ Елисеев набирает обороты. Может такой надо вариант: проводами и рельсами занимается ведомство Бирюкова, а ПС и маршрутами Ликсутова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Может такой надо вариант: проводами и рельсами занимается ведомство Бирюкова, а ПС и маршрутами Ликсутова. Не, как раз конфликта интересов разных ведомств быть не должно. У 7 нянек дитя без глазу. И есть как раз версия, что всё дело в том, что в отличие от парковок и велосипедов ДепТрасу самому почему-то пилить на строительстве инфраструктуры НОТ не очень получается, а другим ведомствам он эту кормушку отдавать не хочет из принципа. Отсюда и все эти стоны, что Стройкоплексу трамвайные линии и троллейбусные парки, видете ли не интересны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Тоже вот переодически посещает мысль, а что если как минимум наземный электротранспорт передать назад в ведение комплекса ЖКХ? Да наверно импортный подвижной состав и стрелки вряд ли в этом случае будет закупаться, но вероятность ускоренной реализации программы "Транвай и троллебас в каждый двор" существенно повышается. Староват Бирюков. Сейчас такой товарищ Елисеев набирает обороты. Может такой надо вариант: проводами и рельсами занимается ведомство Бирюкова, а ПС и маршрутами Ликсутова.Так проходили нечто похожее: сначала нарисовали выделенную полосу, а потом экстренно родили 850. Так и здесь может получиться: каждая улица будет в рельсах, а ходить там будут маршруты с конскими интервалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 @897, А может хоть какая то движуха начнётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Не, как раз конфликта интересов разных ведомств быть не должно. Как раз, такой конфликт интересов очень был бы полезен. Владельцы инфраструктуры тогда бы обивали пороги всех заинтересованных и не очень с посылом "у нас есть провода, дайте нам загрузку"!!! А сейчас Когда всё в одних руках этим руки говорят: ну вам же лучше, работать меньше, денег не меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Сейчас в Вести-Москва была 3дэ графика про площадь Тверской заставы. Указаны были трамваи 7 и 9, трамкольцо двухпутное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal_Andrei4 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Сейчас в Вести-Москва была 3дэ графика про площадь Тверской заставы. Указаны были трамваи 7 и 9, трамкольцо двухпутное... Кольцо будет однопутное, 9 под вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Лесная. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Лесная. Это уже устаревшее фото На одном (то ли демонстрационном, то ли единственном свободном от коммуникаций) участке подготовили основание и разложили шпалы: Но дальше в траншее торчит люк, окрестности которого засыпали песком вместе со всей траншеей: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Эх, вот если бы и на площади Павелецкого вокзала сделать кольцо.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Надо тихонько довести мысль до ПетрПалыча что в Москве трамвая не хватает, а троллейбус неплохой транспорт... тогда будет что то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 На одном (то ли демонстрационном, то ли единственном свободном от коммуникаций) участке подготовили основание и разложили шпалы: На глазок такое очучение, что трамвайной КС на этом участке даже и не было. И она и дальше не просматривается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 На глазок такое очучение, что трамвайной КС на этом участке даже и не было. И она и дальше не просматривается. Разумеется. Трамвай на этом участке Лесной выковыряли в 1984 году:Фото 1980 года с того же места: https://pastvu.com/p/148324 А поскольку КС там, судя по фото, крепилась на перетяжки к зданиям, при сносе зданий и перевешивании КС на столбы оставили только троллейбусное хозяйство. Соответственно, сейчас, после закрытия 4 тролпарка и при отсутствии потребности в этих служебных линиях, при монтаже конташки трамвайной могут убрать всю троллейбусную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Вот такое фото. Это Крымский вал ровно напротив ЦПКиО. Рельс лишь кусок от того что там было раньше, еще в прошлую пятницу на виду была целая трамвайная линия из двух путей. Поскольку там нынче Его Улица, то вскрыт асфальт и можно увидеть остатки с древнейших времен. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Бритвин Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Вот такое фото. Это Крымский вал ровно напротив ЦПКиО. Рельс лишь кусок от того что там было раньше, еще в прошлую пятницу на виду была целая трамвайная линия из двух путей. Поскольку там нынче Его Улица, то вскрыт асфальт и можно увидеть остатки с древнейших времен. Смело можно восстановление проводить. Линия-то есть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Смело можно восстановление проводить. Линия-то есть)))Под это дело можно везде рельсы восстановить, даже на Красной площади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 @Remr,было бы кстати неплохо ,если бы трамвай продлили от Октябрьской до Парка Культуры ,следуя трассировке бывшей линии.Когда-то это был последний участок Садового кольца ,где трамвай ходил... Но это будет осуществимо только после превращения Садового в ад для автомобилистов и их гипотетическому переходу на НОТ,что конечно же врядли будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Да не будет, ИМХО, больше никакого нового трамвайного строительства в Москве (при этом мэре). Общественности бросили кость в виде восстановления крохотного участка, разобранного ещё при Сталине - на этом всё и закончится. Изменено 14 июля, 2017 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 А Красный маяк уже наполовину разщепили (как раз посередине отвод под трамвай). Неужели так и останется отводом? Хоть бы даже без Бирюлёва тянитолкаи к Пражской были б кстати - снять полвыпуска 682. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 А Красный маяк уже наполовину разщепили (как раз посередине отвод под трамвай). Неужели так и останется отводом? Хоть бы даже без Бирюлёва тянитолкаи к Пражской были б кстати - снять полвыпуска 682. С учетом газонной травки посередине Маяка-до трамвая еще далеко. Они идут отдельными титулами-дорога и трамвай, пока только задел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Общественности Общественность начинает дико вонять, если трамвай планируется под их окнами. Тут бы ещё не остаться без того что есть. В Умных Книжках же написано про то, что трамвай должен быть длинным червяком везущим много народу. Ряд маршрутов не подходит под это определение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Общественность начинает дико вонять, если трамвай планируется под их окнами Общественность всегда начинает дико вонять, когда хоть что-то строится у них под окнами. Люди как-то сильно путают город с его нуждами и свой личный дачный участок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Ну так кто рулит строительством трамвая? Ликсутов, а ему только велосипеды и прочие делимобили подавай. Вот строили бы трамвай в депстрое - тогда да, рос бы трамвай как метро, стахановскими темпами. Ну или входил бы трамвай в Мою улицу - ещё быстрее бы рос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Устинов Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Работы по прокладке кабельной канализации и укладке трамвайных путей на ул. 1-я Тверская-ЯмскаяВидео: http://www.mskagency.ru/materials/2686150Фото: http://www.mskagency.ru/materials/2686144 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Рассматривался проект линии в Бирюлёво через Россошанскую с пересечением Курского направления около Красного Строителя (заодно связав Б-З с Курским направлением, очень странно, что сейчас такой связи нет) - но нет, решили продублировать автобусы по Подольских Курсантов.Так там тоже должен был быть автомобильно-трамвайный путепровод. Жители недавно прокатили на слушаниях проект ТПУ на УАЯ, где трамвай продлевали до Дорожной ради застройки трамвайного круга в конце Чертановской. Главным аргументом было то, что ради трамвая пришлось бы вырубить бульвар вдоль Россошанской и сквер на месте землеотвода под путепровод через железную дорогу. Также были люди, недовольные тем, что потом путепровод смогли бы построить, ссылаясь на результаты публичных слушаний по ТПУ - на картинках красные линии были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 @Иван О. С., кстати жаль. Зачем этот "сквер" на 3 дерева нужен большинству жителей неясно - у нас есть другой сквер, а если б трамвай построили, то и целый лесопарк в 4 остановках этого трамвая.Я так понял, в основном "общественность" прдставляли владельцы ГСК вдоль УАЯ, а возможно и вдоль Дорожной. Я б вообще б пошел дальше и предложил бы снести гаражи вдоль станции Кр. Строит., построив на их месте круг и "ТПУ" (т. е. новый мост/подземный переход на платформы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) То есть трамвай все-таки останется до Янгеля?Или проект будет реализован частично ,с постройкой домиков и сокращением линии до Красного Маяка? Просто как-то не верится ,что власти от постройки домиков откажутся.А от трамваях запросто. Жители недавно прокатили на слушаниях проект ТПУ на УАЯ, где трамвай продлевали до Дорожной ради застройки трамвайного круга в конце Чертановской. Изменено 16 июля, 2017 пользователем Ktm5nashevse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Работы по прокладке кабельной канализации и укладке трамвайных путей на ул. 1-я Тверская-Ямская Там рядом с местом работ ещё фотоаппарат на поднятой люльке стоит, так что скоро увидим какой-нибудь рекламный ролик из серии "два дня за минуту". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Жители недавно прокатили на слушаниях проект ТПУ на УАЯ Прям прокатили и есть решение окружной градостроительной комиссии об этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти