Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

а поток там большой щас?

Я обычно в дневное (не пиковое) время езжу, стабильно сидячка занята.

 

Вот кстати пример линии где достаточно одиночек каждые 5-7 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, при таком потоке трамваев что-то надо делать со светофором на Павелецкой... иначе пробка будет от Даниловского рынка и от Пролетарской соответственно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде тут еще не было

На сайте госзакупок объявлен конкурс на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: Предприятие по техническому обслуживанию и ремонту трамваев по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, д. 18/1
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417001043

Что же заказчик будет хотеть от проектировщиков и строителей.

З
апроектировать трамвайное ремонтное предприятие по индивидуальному проекту, предназначенное для обеспечения ежедневного выпуска трамвайных вагонов на линию, а также для технического обслуживания и ремонта всех типов трамвайных вагонов, эксплуатируемых в городе Москве.

Реализация строительства должна проходить в два этапа.
На 1 этапе предприятие должно выполнять тяжелые виды ремонта:
- текущий ремонт – не менее 75 вагонов в год;
- капитальный ремонт – не менее 60 вагонов в год.
Должны быть предусмотрены объекты для мойки, уборки.

На 2 этапе предприятие должны выполнять техническое обслуживание не менее 150 ед. трехсекционных шестиосных трамвайных вагонов. Должен быть предусмотрен парк отстоя вместимостью не менее 150 трехсекционных шестиосных трамвайных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, при таком потоке трамваев что-то надо делать со светофором на Павелецкой... иначе пробка будет от Даниловского рынка и от Пролетарской соответственно ))

 

Треугольник на Павелецкой необходим как воздух !

Когда ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На скольких маршрутах Витязи с интервалом в пик 5-7 минут смогут заполниться процентов на 70? 1, 47к, 14, 26, 50...

Я бы, честно говоря, даже насчёт 14-го не сильно уверен был, учитывая в разы большие интервалы даже по расписанию. В реальности его даже вместе с 39-м можно вполне 20 минут прождать. А уж если нужен именно 14-й... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-й парк действительно хотят переделать под трамвайное депо. Говорят уже даже с мэром это обсуждали. Видимо, вопрос времени. Интересно конечно посмотреть на эти супер маршруты, особенно идущуе через Павелецкую) Водителям этих маршрутов не позавидуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделать 7-й парк в трамвайное депо, раз уж троллейбус всё равно не жилец - нормальное решение. Но мне интересно другое. ТРЗ, Угрешка, 7ТП. 3 дополнительных площадки для трамваев в среднесрочной перспективе. Где вагоны с них будут работать? Даже если построят Сахарова, ТиГ, Школьную, треугольник на Павелецкой, вместо монохрени и Ивановское. Прирост по выпуску один ТРЗ для всего этого легко переварит. Остальное для чего? Бирюлёво специально не считаю, ибо там ещё одно депо планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирюлёво специально не считаю, ибо там ещё одно депо планируется.

При перепрофилировании 7ТП Бирюлёво особо и не нужно будет.

 

А так видимо всё же в перспективе планируется минусовка Апакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Треугольник на Павелецкой необходим как воздух ! Когда ???

упаси господи при таком раскладе... добавится еще одна фаза светофора, на котором трамваям и так хреновее некуда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упаси господи при таком раскладе... добавится еще одна фаза светофора, на котором трамваям и так хреновее некуда ))

Да ладно, там всё не так плохо. По сравнению с Абельмановкой.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно, там всё не так плохо. По сравнению с Абельмановкой.

только потому что трамвайные водилы там часто забивают и едут либо гуськом либо под чужой разрешающий... а на Абельмановке так делать чревато  :nono:  :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТРЗ собираются переделывать в трам депо?

Да. Уже и выпуск из него рассчитали Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да ладно, там всё не так плохо. По сравнению с Абельмановкой.

только потому что трамвайные водилы там часто забивают и едут либо гуськом либо под чужой разрешающий... а на Абельмановке так делать чревато  :nono:  :nono:
Я ещё не очень понимаю, почему за один цикл светофора проезжает обычно только один трамвай, хотя могут 2

Однажды я так простоял в 45 трамвае ЧАС! Целый час, Карл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ещё не очень понимаю, почему за один цикл светофора проезжает обычно только один трамвай, хотя могут 2

Однажды я так простоял в 45 трамвае ЧАС! Целый час, Карл!

 

 

Я вас очень хорошо понимаю :smile2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ещё не очень понимаю, почему за один цикл светофора проезжает обычно только один трамвай, хотя могут 2

а они там так и делают... иначе пробка до Даниловского рынка была бы уже сейчас ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж троллейбус всё равно не жилец

 

 

Не будьте пессимистом.

 

 

Где вагоны с них будут работать? Даже если построят Сахарова, ТиГ, Школьную, треугольник на Павелецкой, вместо монохрени и Ивановское. Прирост по выпуску один ТРЗ для всего этого легко переварит.

 

 

Если верить, похоже, что фейковой, новости из темы про закрытие троллейбусов, то нас ждёт светлое будущее в лице 600 "Витязей" :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если верить, похоже, что фейковой, новости из темы про закрытие троллейбусов, то нас ждёт светлое будущее в лице 600 "Витязей"

 

Скажем так разговоры про второй конкурс летом 2018 на 300 вагонов за очередные 3 или 2 года ходят активно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остальное для чего?

Вагоны становятся длинее примерно в 2 раза. Нужно примерно в 2 раза больше места под них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как планируется решать проблему движения трамваев, в частности через перекрестки? С этими трамваепробками преимущества трамвая теряются.

И это не только большие циклы, хотя это самая большая проблема (Серп. Вал тот же чего чтоит переехать в пик) но и банальной диспетчеризации - вылезает 19 с кольца ровно перед носом 7. И червяки с этим создают больше проблем, чем одиночки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо МГТ придётся таки сделать нормальные расписания. Во многом проблема в том, что даже в расписания разные маршруты не разносятся. Вот прямо сейчас на Хавской в сторону востока прошли подряд 47, 16, 38. А перед этим минут 5-10 ничего не было. Естественно, такой паровозик способен запереть друг друга.

 

Опять же, прочная практика создания укоротов, потому что хороший длинный маршрут стоит в пробках, ещё одна причина для появления паровозиков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во многом проблема в том, что даже в расписания разные маршруты не разносятся.

это фигня, кто-то рассказывал, что в графиках двух маршрутов разных депо трамваи могли обгонять друг друга :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.mskagency.ru/materials/2746245


 


Капитальный ремонт трамвайных путей проведут в районах Сокольники и Алексеевский, сообщили в пресс-службе Москомэкспертизы.


«Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для объекта капитального строительства: «Капитальный ремонт трамвайных путей на объекте: «Ул. Бориса Галушкина - Ростокинский проезд (от ул. Ярославская до узла Ростокинский проезд - Богородское шоссе)» по адресу: Алексеевский район, Северо-Восточный административный округ Москвы, район Сокольники, Восточный административный округ Москвы», - говорится в сообщении.


По словам председателя Москомэкспертизы Валерия Леонова, которого цитирует пресс-служба, работы по капитальному ремонту трамвайных путей в этих районах будут производится как в ночное время с сохранением движения транспорта, так и круглосуточно на определенных очередях ремонтных работ. Кроме того, предусматривается ступенчатое ограничение максимальной скорости автотранспорта до 40 км/ч. Движение пешеходов на участке работ запланировано по существующим тротуарам и пешеходным переходам.


«В рамках проекта произведут демонтаж существующей и устройство новой конструкции трамвайного пути. Одновременно отремонтируют колодцы, попадающие в зону капитального ремонта, с заменой плавающих люков и колец горловины. Также запланировано переустройство контактной сети, перекладка кабельной линии. Проектом предусматривается демонтаж старого и устройство нового асфальтобетонного покрытия по ул. Бориса Галушкина от ул. Ярославская, далее по Ростокинскому проезду до ул. Богатырский Мост», - пояснили в пресс-службе.


Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём замены трамваев на автобусы на время ремонта трамвайных путей....Или снова работы будут проводить в ночное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано же:

производится как в ночное время с сохранением движения транспорта, так и круглосуточно на определенных очередях ремонтных работ.

 

вероятно, будет так называемое «дневное окно».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сюда про ремонты писать?Для них специальная тема есть. Задолбали уже реально. :angry:

Каждый раз, видя, что тема обновилась, обнадёживаешься, что что-то строить начали, или, хотя бы, собрались. А вы сюда всякую текучку несёте.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию - нет:

 

 

. Проектом предусматривается... устройство нового асфальтобетонного покрытия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.