Перейти к содержанию

Смена руководства ММ


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

 

 

Как раз в ближайшее воскресенье перекрытие Садового для лисапедистов. И ничего, объезжается.

 

При этом в социальных сетях по поводу этого перекрытия на несколько часов яд льется рекой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,собаки лают—караван идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом в социальных сетях по поводу этого перекрытия на несколько часов яд льется рекой.

Ну также как и у тебя по поводу окон в метро. Такой контингент везде встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно?

Wi-fi, стойки для зарядки, Центр профориентации, Экскурсионное бюро, Техническая библиотека, сувенирные киоски, кафе, мобильное приложение, различные мероприятия на праздники, возможность оплаты картой в кассах, PayPass на турникетах. Может чего ещё забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что автомобильная общественность недовольна перекрытием. Также как недовольна пробками. Это что значит - не проводить никаких мероприятий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или и автомобильная общественность не согласна с твоей позицией.

"Автомобильная общественность" это такой же термин как "блогеры-урбанисты"?

Тогда таки да ;).

 

А те, кто умеют водить не по навигатору, не будут возмущаться в соцсетях, а просто объедут другим маршрутом либо по возможности перенесут поездку на другое время.

Этим и отличаются нормальные люди от приведённых тобой категорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я фиг его знает, но бате который уже в солидном возрасте дети и такси могут обеспечить

Ну так себе на работу тем более не должно быть проблемой... не нищеброды же ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот КРЛ много лет никуда не продлевали и как-то раньше ночного окна хватало.

А там вроде фишка была именно в снятии напряжения с контактных рельсов по всему метрополитену сразу, а не отдельно по каждой линии. А главной причиной задержки - перегонки на ночную расстановку по АПЛ.

 

А те, кто умеют водить не по навигатору, не будут возмущаться в соцсетях, а просто объедут другим маршрутом

Я склонен подозревать, что водить не по навигатору для многих возмущающихся слишком сложно. Трудность того же порядка, как и у пассажиров метро, которые город воспринимают исключительно как нанизанные на схему метро райончики и не подозревают о возможности проехать из одного района в другой на автобусе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что собственно не так то?

Видно я не уловил скептики в твоей фразе или контексте, потому что прозвучало как "зачем нам метро и на такси ездить поездим"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А именно?

Wi-fi, стойки для зарядки, Центр профориентации, Экскурсионное бюро, Техническая библиотека, сувенирные киоски, кафе, мобильное приложение, различные мероприятия на праздники, возможность оплаты картой в кассах, PayPass на турникетах. Может чего ещё забыл.

 

Всё перечисленное обычному пассажиру реально не нужно.

Ему надо быстро, без давки и лишних пересадок доехать из пункта А в пункт Б. А с этим стало явно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентин, а в чем именно здесь вина Пегова? Не забывайте об этой эстонско-татарской банде с манси во главе. Очень много дури идет оттуда. А Пегов помельче будет. Исполнитель скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wi-fi, стойки для зарядки, Центр профориентации, Экскурсионное бюро, Техническая библиотека, сувенирные киоски, кафе, мобильное приложение, различные мероприятия на праздники, возможность оплаты картой в кассах, PayPass на турникетах. Может чего ещё забыл.

Реально полезное из перечисленного для обычного пассажира только WiFi и возможность оплатить проезд картой, в т.ч. без покупки билета. Всё остальное либо понты, либо имеет весьма узкую аудиторию, либо сделано криво и на отвали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно я не уловил скептики в твоей фразе или контексте, потому что прозвучало как "зачем нам метро и на такси ездить поездим"

 

А что, престарелый отец каждый день ездит к родственникам в гости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё перечисленное обычному пассажиру реально не нужно.

Ему надо быстро, без давки и лишних пересадок доехать из пункта А в пункт Б. А с этим стало явно хуже.

Не надо говорить за всех. Вам не нужно, а кому-то пригодится.

И чем конкретно хуже стало? Опять пойдёт речь о закрытиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально полезное из перечисленного для обычного пассажира только WiFi и возможность оплатить проезд картой, в т.ч. без покупки билета.

 

 

Что тоже сделано криво и на отвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё перечисленное обычному пассажиру реально не нужно.

Ему надо быстро, без давки и лишних пересадок доехать из пункта А в пункт Б. А с этим стало явно хуже.

Не надо говорить за всех. Вам не нужно, а кому-то пригодится.

И чем конкретно хуже стало? Опять пойдёт речь о закрытиях?

 

Пригодится одному, а 100000 из-за этого должны терпеть неудобства?

 

1. Закрытия.

 Почти 80 лет их не было, и метро работало прекрасно. Да и сейчас закрывают лишь центр, где можно, хоть и с неудобствами, объехать закрытый участок. Радиусы не закрывают - значит, можно работать и без закрытий.

Да, и при запуске нового участка раньше никогда не закрывали на несколько дней прилегающие станции для подключения всех систем.

Но метрополитеновскому начальству проще сделать удобнее для себя, а также устроить что-то понтовое для узкого круга. А пассажиры - лишь досадная помеха...

 

2. "реконструкция" вестибюлей.

Кошмарные чёрно-бело-серые плитки - которые во многих местах уже отваливаются.

Павильоны выходов многих станций третий год стоят раскуроченные, и никаких работ не ведётся.

Как изуродовали "Пражскую" - уже много раз говорили...

 

3. рамки на входе.

Ни одного террориста не поймали (иначе бы об этом шумели в СМИ) - а проход замедляется. И у меня нет уверенности, что они не вредят здоровью при нескольких ежедневных поездках. Ну и денег вбухали немеряно...

 

4. навигация стала намного хуже. Информации меньше, зато "стильный дизайн" с мелкими буквами на огромном пустом пространстве. Лично мне безразлично - я метро "наизусть" знаю, а обычных пассажиров жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Закрытия.

Почти 80 лет их не было, и метро работало прекрасно. Да и сейчас закрывают лишь центр, где можно, хоть и с неудобствами, объехать закрытый участок. Радиусы не закрывают - значит, можно работать и без закрытий.

Да, и при запуске нового участка раньше никогда не закрывали на несколько дней прилегающие станции для подключения всех систем.

Но метрополитеновскому начальству проще сделать удобнее для себя, а также устроить что-то понтовое для узкого круга. А пассажиры - лишь досадная помеха...

 

2. "реконструкция" вестибюлей.

Кошмарные чёрно-бело-серые плитки - которые во многих местах уже отваливаются.

Павильоны выходов многих станций третий год стоят раскуроченные, и никаких работ не ведётся.

Как изуродовали "Пражскую" - уже много раз говорили...

 

3. рамки на входе.

Ни одного террориста не поймали (иначе бы об этом шумели в СМИ) - а проход замедляется. И у меня нет уверенности, что они не вредят здоровью при нескольких ежедневных поездках. Ну и денег вбухали немеряно...

 

4. навигация стала намного хуже. Информации меньше, зато "стильный дизайн" с мелкими буквами на огромном пустом пространстве. Лично мне безразлично - я метро "наизусть" знаю, а обычных пассажиров жалко...

1. Насчёт закрытий уже 100 раз обсудили в этой теме выше, не вижу смысла комментировать.

 

2. В том, что ремонт затянулся, виноваты строительные компании, а не метрополитен.

 

3. Это вынужденные меры безопасности. И все относятся к ним с пониманием, так как особых дополнительных трудностей это не создаёт. Положить рюкзак на ленту не такая уж непосильная задача.

 

4. С новой навигацией появилась удобная нумерация выходов, плюс напольная навигация. Да и выглядят новые таблички в едином стиле гораздо лучше старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все относятся к ним с пониманием

"Отучаемся говорить за всех" (С) твой ;). Кстати, мне тоже интересно, не вредно ли ходить через рамки минимум дважды в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне тоже интересно, не вредно ли ходить через рамки минимум дважды в день.

Жить вообще вредно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, мне тоже интересно, не вредно ли ходить через рамки минимум дважды в день.

Жить вообще вредно.

Ну да, с таким отношением к вопросу у нас средняя продолжительность жизни стала уже меньше чем в Африке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, с таким отношением к вопросу у нас средняя продолжительность жизни стала уже меньше чем в Африке.

Наличие либо отсутствие рамок на неё не повлияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. В том, что ремонт затянулся, виноваты строительные компании, а не метрополитен.

Ну вот тут не соглашусь, метрополитен как заказчик должен был раком раком поставить подрядчиков за нарушение сроков, если это их вина. Ну или сам виноват, если срывает сроки оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут не соглашусь, метрополитен как заказчик должен был раком раком поставить подрядчиков за нарушение сроков, если это их вина.

Так судились с ними. И на второй волне недобросовестных подрядчиков отсеят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Это вынужденные меры безопасности. И все относятся к ним с пониманием, так как особых дополнительных трудностей это не создаёт. Положить рюкзак на ленту не такая уж непосильная задача.

 

4. С новой навигацией появилась удобная нумерация выходов, плюс напольная навигация. Да и выглядят новые таблички в едином стиле гораздо лучше старых.

Это не вынужденная мера, а распил и показуха. Работать спецслужбы должны, а все эти рамки просто дорогой способ перенести теракт с одного места в другое, но никак не предотвратить его. Так что никакого понимания нет, равно как и желания тратить время на досмотр. Если спецслужбы лохи, то никакие рамки не помогут, а если спецслужбы работают, то рамки тем более не нужны. И да, кстати, знаю вполне конкретного человека который из-за этих рамок на метро почти перестал ездить.

 

Ну пронумеровали выходы, дальше что? Вот реально ни разу ещё не помню чтобы эти номера хоть в каком-то виде мне пригодились или помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не вынужденная мера, а распил и показуха. Работать спецслужбы должны, а все эти рамки просто дорогой способ перенести теракт с одного места в другое, но никак не предотвратить его. Так что никакого понимания нет, равно как и желания тратить время на досмотр.

 

Ну пронумеровали выходы, дальше что? Вот реально ни разу ещё не помню чтобы эти номера хоть в каком-то виде мне пригодились или помогли.

Тем не менее, имеет место психологическая составляющая, даже если рамки ставят для создания видимости безопасности.

 

Теперь не надо объяснять, как пройти куда-то, используя длинную вереницу слов "Выходишь, налево, потом направо и ещё раз налево" или "Встречаемся у выхода #3", так гораздо проще. Обнаружить нумерацию не составляет проблем по указателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь не надо объяснять, как пройти куда-то, используя длинную вереницу слов "Выходишь, налево, потом направо и ещё раз налево" или "Встречаемся у выхода #3", так гораздо проще

Интересно, вот какой процент людей в принципе назначает встречу у выхода №3 или выхода №4 и держит в памяти какой из них где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.