Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

krepish, скажу честно - ты уже надоедаешь со своей остановкой. Не из-за тебя ли я вчера 15 минут ждал 902-ой вместо 5 минут?

Вряд ли)...вот я вчера порадовался вышел на Киевской из метро в 18.38, 19.00 был на Солнечной, пришел на Попутную в 19.05, и опаньки прикол приехали два 902 сгрузили толпу народа, и 10 минут мы все вместе стояли и ждали хоть чего-то чтобы влезть...классно я влез только в третий автобус..767.

А что до интервалов так поди на самом деле увеличили...(расписание можно и оставить) а по факту...тут может быть несколько причин...во-первых выборы прошли (кстати в Переделкино "горячо любимые" получили всего 39%, один из самых низких показателей по Москве), а во-вторых МГТ постоянно мониторит ситуацию по наполняемости...я же всех предупреждал что никто не позволит гонять пустые автобусы (заняты сидячие места - это для МГТ пустой автобус)...благотворительность сейчас не в моде (это я про безин, запчасти, з/п водителей (возможно сверхурочные), так что если МГТ не хочет делать остановки и тем самым увеличивать пассажиропоток, остается повышать среднюю наполняемость каждого автобуса, а сделать это можно только увеличив интервалы...

Да и еще я так понимаю вы с Мичуринского едете...можете на ближайшие 2 недельки забыть вообще про какие-то интервалы и расписания..грядет ВЕЛИКОЕ ПРЕДНОВОГОДНЕЕ СТОЯНИЕ...машин с каждым днем все больше..на Боровке выделенка сделана только для машин, поскольку часто они не выпускают автобусы из долбанных карманов (какой идиот их придумал вообще непонятно)...так что в июне-июле возможно будете ездить по расписанию..если их не отменят совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из долбанных карманов (какой идиот их придумал вообще непонятно)

 

А карманы-то чем плохи?

1. Глубоко личная неприязнь, т.к. во время строительства оных, на одной из остановок кстати в условиях плохого освещения упал из-за разного уровня асфальта, результат - разодранные брюки (за 6 000 и кожанные перчатки за 2 000), пришлось выбросить

2. Мои практические наблюдения за подобного рода новациями как раз и показывают, если уж автобус заехал к остановке, то он оттуда выезжает с трудом (например на МКАДе)...тут тоже самое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустить его до Озёрной хотя бы

Идея экспрессных маршрутов - в их проведении по прямой улице. На озерной и так дофига маршрутов, в том числе 688.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж автобус заехал к остановке, то он оттуда выезжает с трудом

А если карманов нет, то все движение за автобусом встает. И ехал бы 902 за 809 со всеми остановками этого 809.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогнал бы...Карманы эти не функциональны. Один фиг надо выезжать в соседнюю полосу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, промониторьте пож-та 901 и 903 - по ним есть изменения с остановками?

По 903-му лишь хотел уточнить, что остановка "Холмогорская улица" - только для высадки пассажиров.

А остановка "Улица Егора Абакумова - Универмаг "Ярославль" для экспресса теперь просто называется "Улица Егора Абакумова".

По 901-му изменений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 903-му лишь хотел уточнить, что остановка "Холмогорская улица" - только для высадки пассажиров. А остановка "Улица Егора Абакумова - Универмаг "Ярославль" для экспресса теперь просто называется "Улица Егора Абакумова". По 901-му изменений нет.

Спасибо большое, в течение некоторого времени внесу изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мне сказали, что 903-й - вообще маршрут временный, типа как эксперимент по выделенке. Так что не исключен и тот факт, что этим маршрутам не вводят остановки еще и по той причине, чтобы к ним не очень приучать народ - ведь в дальнейшем их могут отменить

 

Получается, что эксперимент с САС могут вообще-то и прикрыть?

 

Могут. А почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что до интервалов так поди на самом деле увеличили...(расписание можно и оставить) а по факту...тут может быть несколько причин...во-первых выборы прошли (кстати в Переделкино "горячо любимые" получили всего 39%, один из самых низких показателей по Москве), а во-вторых МГТ постоянно мониторит ситуацию по наполняемости...я же всех предупреждал что никто не позволит гонять пустые автобусы (заняты сидячие места - это для МГТ пустой автобус)...благотворительность сейчас не в моде (это я про безин, запчасти, з/п водителей (возможно сверхурочные), так что если МГТ не хочет делать остановки и тем самым увеличивать пассажиропоток, остается повышать среднюю наполняемость каждого автобуса, а сделать это можно только увеличив интервалы...

Никто ни выпуск, ни расписание, ни план рейсов не менял. Все ездит как ездило.

Скоростные маршруты это прежде всего пиар, никто напомняемость особо и не смотрит, поэтому разговоры про экономику маршрутов пока неактуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карманы эти не функциональны.

 

По-моему, на Боровском шоссе очень даже функциональны.

 

Один фиг надо выезжать в соседнюю полосу

 

В том то и дело, что если есть карманы, то не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карманы эти не функциональны.

 

По-моему, на Боровском шоссе очень даже функциональны.

 

А я вот как раз считаю, что на Боровке они сверхнефункциональны, так как машины стоящие в пробке на выделенке не выпускают на нее автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мне сказали, что 903-й - вообще маршрут временный, типа как эксперимент по выделенке. Так что не исключен и тот факт, что этим маршрутам не вводят остановки еще и по той причине, чтобы к ним не очень приучать народ - ведь в дальнейшем их могут отменить

 

 

Получается, что эксперимент с САС могут вообще-то и прикрыть?

 

 

Могут. А почему бы и нет?

 

Понятно станет когда продолжат вводить новые экспресс-маршруты.А также будет видно продолжат ли в следующем году закупать автобусы под экспресс-маршруты в другой окраске.Хотят трудно верится что эти маршруты закроют потому что зачем было закупать тогда в этом году 100 автобусов в окраске под скоростные маршруты и проводить конкурс Мосгортрансу по окраске автобусов-экспрессов.А также жаль будет если все маршруты закроют и новые не откроют.Так как в списке экспресс-маршрутов были и те маршруты которые удобны для людей и которые долго ждут открытие таких маршрутов хоть в каком виде.Например планируемый экспресс-маршрут 4 микрорайон Митино-Беллорусский вокзал (Сокол).Так как щас часть людей ездит на маршрутке из Митино до Сокола, а часть с пересадками через метро Октябрьское поле. А как давно митинцам обежают районные власти и они ждут прямую связь с Соколом.Такая надежда появилась и жалко будет если такой маршрут не появиться.Мосгортранс просто потеряет много потенциальных клиентов, которым этот маршрут нужен постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж автобус заехал к остановке, то он оттуда выезжает с трудом

А если карманов нет, то все движение за автобусом встает. И ехал бы 902 за 809 со всеми остановками этого 809.

Ну ИМХО карманы эти это как раз тот случай, не терпящий формального подхода. Потому как карман для остановки, где останавливается всё по сути и не нужен, а маршрутную скорость он ещё как увеличивает (даже если представим, что водители личного авто у нас сверхдисциплинированны и выпускают отъезжающие автобусы), что актуально для САС

 

Кстати, кто часто бывает на Киевской, промониторьте плз часты ли ситуации, когда 902-е уезжают "пачками", не выдерживая между собой никакого интервала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вообще время в пути отнимают... ...товарищи покупающие билеты у водителя (этих вообще готов придушить)...

Ну так-то со следствием всегда интереснее бороться, нежели с причиной, ага!

 

@Корсар, а ничего, что 904 - это маршрут МТА от м. Кузьминки до г. Дзержинского? Насколько я помню, номера МГТ и МТА пересекать еще не начали. И не собираются.

Наивный вы!

МГТ глубоко поуху на всевозможные и невозможные номера какого-то там МТА. Он живет сугубо своей жизнью. И следующий экспресс будет именно 904-й. Увидите!

 

Или МАП №1 светит менять номер одного из сильнейших коммерческих маршрутов?

А куда он с подводной лодочки денется?

Или он открытую ноту протеста Собянину пошлет, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ глубоко поуху на всевозможные и невозможные номера какого-то там МТА.

Ой, не факт... Все маршруты МТА, имеющие остановки возле метро, проходят согласование как по областному, так и по московскому реестру. А московский реестр един для МГТ и МТА. Если Собянину припрет этот маршрут сделать номером 904, он это, конечно, сделает, однако только после согласования на уровне двух регионов.

Кстати, до недавних пор МГТ не залезал в 300е и 400е (кроме зеленоградского), МТА не залезал во все остальное. Потом маршруты МТА, идущие из Москвы и выходящие за пределы Мособласти, перевели в 900е, стали появляться 500е маршруты МТА. А вот пересечений номеров мне до сих пор нигде, кроме пары летних маршрутов ЗелАКа (403 и 408), не попадалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вообще время в пути отнимают... ...товарищи покупающие билеты у водителя (этих вообще готов придушить)...

Ну так-то со следствием всегда интереснее бороться, нежели с причиной, ага!

 

А в чем причина? Я тоже не понимаю людей, которые топчутся минут 10 у теткобудки, но покупают билет у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, немного не в тему, но впервые обнаружил это явление на остановке 902го "Пл.Индиры Ганди" в центр. Расклеили на остановке карты местности с нанесёнными на них маршрутами. На этой схеме сплошные приколы: 715, ходящий вдоль Парка Дружбы до пр-та Вернадского; Некий маршрут 707, сворачивающий с Мосфильмовской на Ломоносовский и идущий дальше к метро. Это нечто историческое или просто глупости?

Изменено пользователем Reviewer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, немного не в тему, но впервые обнаружил это явление на остановке 902го "Пл.Индиры Ганди" в центр. Расклеили на остановке карты местности с нанесёнными на них маршрутами. На этой схеме сплошные приколы: 715, ходящий вдоль Парка Дружбы до пр-та Вернадского; Некий маршрут 707, сворачивающий с Мосфильмовской на Ломоносовский и идущий дальше к метро. Это нечто историческое или просто глупости?

мне кажется, что МГТ просто не умеет делать схемы. и занимаются этим не профессионалы. Нет чтобы взять однотонную карту местности и цветными шрихами разного цвета нанести маршруты. Любой начинающий пользователь фотошопа сделает это за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, немного не в тему, но впервые обнаружил это явление на остановке 902го "Пл.Индиры Ганди" в центр. Расклеили на остановке карты местности с нанесёнными на них маршрутами. На этой схеме сплошные приколы: 715, ходящий вдоль Парка Дружбы до пр-та Вернадского; Некий маршрут 707, сворачивающий с Мосфильмовской на Ломоносовский и идущий дальше к метро. Это нечто историческое или просто глупости?

Фото можно, пожалуйста?

715ый, кстати, К МЕТРО идет вдоль парка.

 

А в схеме 14-го АП на Лобаческого есть некая остановка "Новые дома". В том месте, где ее НИКОГДА не было, а из "домов" - АЗС и гаражи. На схеме остановка расположена между "Ул. Коштоянца" и "Ул. Лобачевского, 92"

 

Кстати, кто часто бывает на Киевской, промониторьте плз часты ли ситуации, когда 902-е уезжают "пачками", не выдерживая между собой никакого интервала

Часто. В среду в районе 5 вечера подъехало три 902-ых, первый забил всех сидячих, во втором осталось пару мест, в третьем было почти пусто. На Косыгина и перед Лобачевского они держали расстояние метров 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пересечений номеров мне до сих пор нигде

Вообще-то есть.

http://mt.mosreg.ru/...sport/1051.html

 

Так, ты не учёл областные маршруты на 1хх и 2хх (преимущественно это ранние пригородные маршруты Автолайна), например маршрут 100 это одновременно "Щукино - м. Сокол" по московскому реестру и "Агрогородок – ст. Железнодорожная – Москва (м.Выхино)" по областному (а ещё в московском регионе есть маршрут с таким же номером в Серпухове, но он уже в Москву не заходит)

Ещё ты не учёл маршруты 8хх, где есть пересечение, скажем 810: это одновременно маршруты "м. Пр.Вернадского - Новоорловская ул." по московскому реестру и "Реутов (гор. суд) – Москва (м.Новогиреево)" по областному

Да и упоминаемые 9хх. 901, 902 и 903 в областном реестре также присутствуют, при том что их маршруты не совпадают с САС в Москве

 

А в схеме 14-го АП на Лобаческого есть некая остановка "Новые дома". В том месте, где ее НИКОГДА не было, а из "домов" - АЗС и гаражи. На схеме остановка расположена между "Ул. Коштоянца" и "Ул. Лобачевского, 92"

случайно они не перепутали её с нынешней "Ул. Лобачевского, 96" (которая первое время после ввода действительно называлась "Новые дома")?

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то есть.

То, что номера МГТ и частной коммерции пересекаются, ни для кого не секрет. Мне интересны в данном случае именно пересечения номеров МГТ и МТА. Если таковые есть, то прошу Вас, @житель ЗАО, указать именно эти пересечения. Я лично их не видел. Причем на данный момент они возможны только по 500м, 800м и 900м маршрутам (я не беру в расчет 100е маршруты МТА, не проходящие по территории Москвы, а также маршруты в стиле 28 Балашиха - Реутово, не проходящие возле станций метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то есть.

То, что номера МГТ и частной коммерции пересекаются, ни для кого не секрет. Мне интересны в данном случае именно пересечения номеров МГТ и МТА. Если таковые есть, то прошу Вас, @житель ЗАО, указать именно эти пересечения. Я лично их не видел. Причем на данный момент они возможны только по 500м, 800м и 900м маршрутам (я не беру в расчет 100е маршруты МТА, не проходящие по территории Москвы, а также маршруты в стиле 28 Балашиха - Реутово, не проходящие возле станций метро).

Я знаю одно такое пересечение - 964.

Тёплый Стан - МЕГА (МГТ) и Тушинская - Осташков (МТА).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что номера МГТ и частной коммерции пересекаются, ни для кого не секрет. Мне интересны в данном случае именно пересечения номеров МГТ и МТА.

Может я для кого-то открою Америку, но сами по себе перевозчики (а и МГТ и МТА именно ими и являются, пусть на сегодня они оба по своей форме собственности ГУПы соответствующих субъектов РФ) реестров не ведут, в Подмосковье это делает Министерство транспорта МО. А кто будет обслуживать тот же маршрут 904, который из Дзержинского в Кузьминки - МТА, ДМУАТП Рейс, Автолайн, или вообще какой-нибудь ИП Гадюкин решается на конкурсе (а если маршрут социальный - на аукционе). И в общем случае сегодня маршрут может обслуживать один перевозчик, а завтра - другой.

И желание столичных властей продублировать или нет этот номер в московском реестре, от обслуживающего перевозчика уж никак не зависит.

 

ps Кстати, я не удивлюсь если есть или было дублирование реестровых номеров маршрутов, обслуживаемых в самом МГТ. Это, не считая Зеленограда, дальний межгород

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я для кого-то открою Америку, но сами по себе перевозчики (а и МГТ и МТА именно ими и являются, пусть на сегодня они оба по своей форме собственности ГУПы соответствующих субъектов РФ) реестров не ведут, в Подмосковье это делает Министерство транспорта МО.

У МГТ реестр свой и номера своих маршрутов он назначает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, когда наконец начнут на Бережковской сгонять с выделенки?

 

Никого там не надо сгонять. Пусть власти сначала парковочные карманы сделают!

 

туда иностранцы и горожане с детьми погулять приезжают.а вам лишь бы всех согнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уда иностранцы и горожане с детьми погулять приезжают

На Бережковскую??? В патентном ведомстве у нас нонче с детьми гуляют, або на ТЭЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уда иностранцы и горожане с детьми погулять приезжают

На Бережковскую??? В патентном ведомстве у нас нонче с детьми гуляют, або на ТЭЦ?

Чуть дальше.Сразу после поворота на Сетуньские проезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.