Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ничего, привыкнут. На других САСах вроде ситуация получше.

С чего вы взяли?

 

 

И тут привыкнут платить, если контролёров запустить.

Может сразу кондукторов посадить во все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сразу кондукторов посадить во все?

~~~~~~~~~~~~~~~

Уже было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже было

Так в Мострансавто оплачивают с кондукторами! Видимо это проблемы только Мосгортранса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, они и без 907-го всегда так делали с помощью того же 71-го тролля, а также кучи других автобусов-неэкспрессов (хотя 742-й до недавнего времени был почти копией 907-го от Сабурово до Нагатинской и даже лучше в том, что подъезжал к платформе, и даже ходил часто).

Жители Ярославки всегда катались на Тб76. Из Бирюлёва автобусов всегда дофига было. По Каширке ходят Тб71 и А742. А САС позволяет пассажирам всего перечисленного экономить время. Вроде, всё очевидно. А на платформу явно меньше народу идёт, чем на метро Нагатинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Мострансавто оплачивают с кондукторами! Видимо это проблемы только Мосгортранса...

 

~~~~~~~~~~~~~~

Не мне это нужно рассказывать. Два месяца два экспресса ездили с контролёрами-кондукторами. Раз не стали продлевать, значит признали нецелесообразным

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не мне это нужно рассказывать. Два месяца два экспресса ездили с контролёрами-кондукторами

Ну я помню как вас в кондуктора добровольно-принудительно отправили!

 

 

Раз не стали продлевать, значит признали нецелесообразным
Ну не надо тогда вещать об убытках и куче зайцев! В современной Москве все, что связано с транспортом вообще сложно для восприятия. 22-м маршрутом закончились все допуски коммерсантов на маршруты. У некоторых областных филиалов Мострансавто много маршрутов коммерсанты забрали на торгах. А в Москве есть монополия Мосгортранса и поэтому такие перекосы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большинство линий внутри КЛ не в мясо. Поэтому САС должен доставлять туда.
если туда, то нужен вертолет, а не САС :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жители Ярославки всегда катались на Тб76.

---

Только вот это подвозка к метро, а не его дубль. Да подвозка стала быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только иногда бывает приятнее ехать в новенькой не очень забитой Тролзе ОБВ по 76-му троллейбусному маршруту, чем в набитом маленьком ЛиАЗе БВ по 903-му автобусному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только иногда бывает приятнее ехать в новенькой не очень забитой Тролзе ОБВ по 76-му троллейбусному маршруту, чем в набитом маленьком ЛиАЗе БВ по 903-му автобусному.

---

Раскатался 903, раньше всё наоборот было, 903 был лёгок, как на помине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только иногда бывает приятнее ехать в новенькой не очень забитой Тролзе ОБВ по 76-му троллейбусному маршруту, чем в набитом маленьком ЛиАЗе БВ по 903-му автобусному.

Счастливый человек - часов не наблюдает! А вот с утра приходится в первую очередь думать о том, что быстрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 22-м маршрутом закончились все допуски коммерсантов на маршруты.

 

 

Так кроме Автолайна никто желание не изъявлял. Это во-первых. А во-вторых, 22 экспериментальный. Потом хотели 1001-1004 частникам сбагрить, как второй этап эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом хотели 1001-1004 частникам сбагрить, как второй этап эксперимента.

1001-04 открывались как 1001м-1004м и были частными (кажется, Гепарт). Вот только частникам раскатывать их было, прямо скажем, влом, и их очень быстро перевели в социал МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но потом у Дептранса были планы отдать их обратно частникам, но уже как социал по "новой" системе с обслуживанием автобусами средней вместимости.  

http://dt.mos.ru/images/marshrut22.jpg

Вот есть у меня такое предположение, что Бетта изначально покупала МАЗы-206 именно под этот проект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, судя по тому, что незапуск выделенки по Варшавке не был препятствием для запуска 907, есть подозрение, что 906 пока не поехал тупо из-за того, что Варшавку официально сдают в феврале 2014. И когда ее официально передадут в эксплуатацию, есть вероятность, что его и запустят, и никакая (_|_) из-за стройплощадки эстакады на УАЯ никого не смутит... 

Кстати, как диспетчерская в Щербинке поживает? Это тоже может быть один из факторов незапуска, 907 все-таки на существующую конечную станцию влепили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Остановка на Нагатинской неудачна - у 742 и 298 она в другом месте. С оплатой проезда беда  - валидировало человека 3, остальные думают, что турникет не работает/просто не платят.

 

---

на 742 и 298 можно пересесть на Хлебозаводском, заезжать к платформе ему точно не нужно

 

______________

Да не пересесть на 298 и 742, а куда идти надо тем, кто на Хлебозаводский-Каширскую-МИФИ едет? на 742, 164 и 298 или на 71, 275 и 907? Либо 742 и 298 продлить надо так, чтобы они останавливались у Нагатинской-сев. или 71, 275 и 907 останавливать у платформы.

 

 

 

хотя 742-й до недавнего времени был почти копией 907-го от Сабурово до Нагатинской и даже лучше в том, что подъезжал к платформе, и даже ходил часто)

______________________

Как раз подъезд к платформе это основной минус. На стояние в очереди на левывй поворот уходило времени столько, что экспрессность значения не имела. 275 и 71 до Нагатинской значительно удобнее, сейчас чуть лучше, но имхо можно добавить ему Академию, а лучше даже "Нижние котлы"(имеется только у Н-3). Минусом 742 были пробки.. но что говорить о "было", сейчас вместо 742-частого ходит 742-редкий с остановками на 2 больше и редкий и 907 частый.

 

 

Большинство линий внутри КЛ не в мясо. Поэтому САС должен доставлять туда.

_____________________

Ну и как облегчит жизнь 907 человеку из Сабурово с работой на Красных воротах? Или даже на Полянке у метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и как облегчит жизнь 907 человеку из Сабурово с работой на Красных воротах? Или даже на Полянке у метро?

 

Если в нем на остановке метро Каширская сильно свободнее, чем в поезде метро в направлении центра, то точно облегчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и как облегчит жизнь 907 человеку из Сабурово с работой на Красных воротах? Или даже на Полянке у метро?

 

Тому, который на Полянке - облегчит быстрой доставкой до СТЛ;) Да и вообще, жителю Сабурово он жизнь облегчит увеличенным частохождением до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как диспетчерская в Щербинке поживает? Это тоже может быть один из факторов незапуска, 907 все-таки на существующую конечную станцию влепили...

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

пока не работает, няп 860-й там просто отстаивается на площадке, диспетчеров в здании нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как облегчит жизнь 907 человеку из Сабурово с работой на Красных воротах? Или даже на Полянке у метро?

 

От Добрынинской до Полянки прогуляться можно, там совсем близко. А из Сабурово на Красные Ворота надо ездить на электричке, если человек не страдает топографическим кретинизмом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, как диспетчерская в Щербинке поживает? Это тоже может быть один из факторов незапуска, 907 все-таки на существующую конечную станцию влепили...

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

пока не работает, няп 860-й там просто отстаивается на площадке, диспетчеров в здании нет

 

 

Вдруг неожиданно пришла идея ввиду с предполагаемым вводом в эксплуатацию новой к/ст. 1 микрорайоне Щербинки. Можно смело ликвидировать к/ст. во 2-м микрорайоне Южн. Бутово с связи с предполагаемой отменой 710 и укоротом 262. Оставшиеся 753 привязать к новой к/ст. в щербинке, а 146 к любому из двух оставшихся диспетчерских в Южном Бутово.

 

и еще, простите за оффтоп. Может быть кроме 906, стоит также подумать об организации нового маршрута до метро Лесопарковая. Как считаете, имеет смысл?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А из Сабурово на Красные Ворота надо ездить на электричке, если человек не страдает топографическим кретинизмом.

А если страдает, то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и еще, простите за оффтоп. Может быть кроме 906, стоит также подумать об организации нового маршрута до метро Лесопарковая. Как считаете, имеет смысл?

 

___

не имеет

быстрее, чем до БДД, не получится, а другого смысла, помимо метро, у окрестностей Лесопарковой нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если страдает, то что?

 

Тогда только через Красногвардейскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если страдает, то что?

 

Тогда только через Красногвардейскую. 

---

Вот как раз через Краснуху ездить полный дебилизм. Либо от Царицыно  и Кантемировской, илбо от Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот как раз через Краснуху ездить полный дебилизм.

~~~~~~~~~~~~~~

Так при топографическом кретинизме обычно и выбирается самый долбанутый способ поездки. Я не удивлюсь, что если кто-то начнёт доказывать, что от Алтуфьево до Медведково нужно ехать на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели Лескова/Широкая мёртво стоит (что там случается, хоть и нечасто), то таки на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ежели Лескова/Широкая мёртво стоит (что там случается, хоть и нечасто), то таки на метро.

~~~~~~~~~~~~~

Ну это только если явно видно, что непролазный затор. И то проще через Бибирево объехать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.