Касым Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Причём в это время он и в центр идёт... ну не в мясо, но с очень неплохой загрузкой, постоянно возрастающей до Сокола. На Соколе наблюдал месяц назад почти каждый день утром, что 904 приходит почти под завязку, выходит немного, садится столько же примерно, уезжает снова под завязку. А 905 приходят туда же с половиной свободной сидячки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 266 - ОБВ, загрузка по сидячим 614 - БВ, половина сидячих пуста Какой между ними был интервал? Если меньше 5 минут, то не считается. Люди привыкли к 266 и большинство выберут 266, хотя трасса дубль. Там где идет дублеж маршрутов 266,614,2. Если 2 пришла раньше или она была чаще, чем на 266, то люди пошли на нее и тоже сколько то человек распределилось между 266 и 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Какой между ними был интервал? Если меньше 5 минут, то не считается. Между 266 и 614? Намного меньше, практически сразу. Эта вся подборка за 5 минут прошла. А что не считается? Я хотел только проиллюстрировать, что у 904 удельная загрузка намного сильнее, чем у прочих маршрутов того же направления, а не то, как остальные маршруты между собой соотносятся. Понятно, что из-за того, что очень большая доля пассажиров выходит еще до разветвления этих маршрутов, то их относительная загрузка будет зависеть от того, кто раньше подойдет. А какой интервал в то время был между автобусами маршрута 2? Если маленький то не считается. Не знаю, в указанный промежуток попался только один. Но понятно, что если в Тушино на двойку стоял длинный хвост, то с него большинство перебежало на 266/614, так как многим выходить раньше, чем они ветвятся. А что не считается-то? Причём в это время он и в центр идёт... ну не в мясо, но с очень неплохой загрузкой, постоянно возрастающей до Сокола. Да, так и есть. При этом остальные маршруты в сторону центра в это время практически пусты, кроме разве что 500х. В мясо тоже бывает иногда. Бывает, что на Трикотажной в сторону центра все влезть не могут и человек 5-6 остаются следующего 904 ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Просто как раз наоборот бывает если на маршруте 2 были автобусы чаще то наоборот с 266 перебежали на маршрут 2 сколько-то людей. Здесь все зависит от разницы подачи под посадку и интервала между автобусами маршрутов 2 и 266. Если они ходят без проблем, то и наполняемость не большая. А если не было автобусов маршрута 2 и 266 долго то первые автобусы в основном маршрута 2 были бы полнее, да и все зависит от подхода автобусов под посадку. Правильно вы сказали кто первый подойдет на того и сядут. А вариации бывают разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А я не так давно впервые проехался на 901-м по полному маршруту и хочу сказать - многовато у него остановок, как для экспресса. Теперь у него еще и "Музей Коломенское" и "Проспект Андропова" есть, пусть и не постоянно, но чую, сделать их постоянными - это дело времени. "Коломенское" по выходным и по требованию - очень нужная вещь, даже более нужная чем само метро Коломенская. Транспорта там ноль(263 и 291, 701 не ходят, остальное тоже редкое), по Пролетарке вообще вариантов нет, а выходные в парк - хорошая вещь.Андропова - да, не самая необходимая, но народ использует, 2-7 человек заходят стабильно, если до 19 ехать, 901 в принципе альтернативы почти нет там, лучше пусть с ней будет, чем нерентабельным и сокращенным по Кантимировской. Управа 100% нужна - к ней от Коломенской и из Бирюлева ездят, да и к Кантиме/Каширке 1 остановку пусть садятся, не в такси едешь. ПО совести убрать можно 12 ГКБ - хоть сам на ней и выхожу, но имхо нафиг не уперлась - бирюлевцев в нем к ней хоть отбавляй, 690 и 11 в помощь едущим от больницы, ну и 6 радиальную, 10 надо убрать - вообще стремная остановка в лесу, никто не выходит, уж лучше Фин Колледж для пересадок, там хоть свой поток есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 ну и 6 радиальную, 10 надо убрать - вообще стремная остановка в лесу, никто не выходит, уж лучше Фин Колледж для пересадок, там хоть свой поток есть. Мы с тобой в разных реальностях что ли находимся? На 6 Радиальной с 901 не один, и не два человека регулярно выходят для пересадки. Да и остановка давно уже не "в лесу", посмотри там по сторонам на досуге . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Шутки шутками, но вот сегодня пять минут постоял на Трикотажной, посмотрел загрузку автобусов в сторону Митино. Время - около 19.00.Можно. Для понту можно и двухэтажники с кучей сидячих мест Итак, в порядке хода 266 - ОБВ, загрузка по сидячим 614 - БВ, половина сидячих пуста 904 - БВ, в мясо, часть желающих войти не смогла это сделать 210 - БВ, по сидячим 2 - ОБВ, по сидячим + 5-6 человек стоя. То есть налицо изрядный дисбаланс по количеству и качеству. Уже неплохо. А то я как-то давеча, когда метро еще не было, насчитал подряд 8 266-х между автобусами других маршрутов. Причём в это время он и в центр идёт... ну не в мясо, но с очень неплохой загрузкой, постоянно возрастающей до Сокола. На Соколе наблюдал месяц назад почти каждый день утром, что 904 приходит почти под завязку, выходит немного, садится столько же примерно, уезжает снова под завязку. А 905 приходят туда же с половиной свободной сидячки... На 905 на Войковской народ резко покидает салон, дальше едет мало. Хотя сам 905 уже неплохо раскатался. Были прецеденты, когда на Канале в сторону центра уже не оставалось свободных сидячих мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Кстати уверен что 904 был бы востребован еще сильнее и народу на "Тушинской" вылезало бы меньше, если бы не пробка перед каналом. Я обычно стараюсь тоже в "час пик" не ездить дальше "Тушинской", поэтому сложно сказать сколько там теряется времени но навскидку иной день не мало, если несмотря на "выделенку" тормоза начинаются еще до "Тушинской" зачастую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Фин Колледж для пересадок, там хоть свой поток есть. Да какой поток на этом колледже? Там кроме него самого больше ничего и нет. Я, правда, не очень часто ездил в Бирюлево, но даже когда я садился на маршруты, имеющие на нем остановку, они все равно его игнорировали, даже троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Кстати уверен что 904 был бы востребован еще сильнее и народу на "Тушинской" вылезало бы меньше, если бы не пробка перед каналом. Я обычно стараюсь тоже в "час пик" не ездить дальше "Тушинской", поэтому сложно сказать сколько там теряется времени но навскидку иной день не мало, если несмотря на "выделенку" тормоза начинаются еще до "Тушинской" зачастую. от 10 минут до получаса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Что касаемо 904 маршрута и например других маршрутов в Митино. Надо смотреть сейчас так ситуация вроде поменялась. За счет увеличение выпуска на маршруты с 5 ноября, но по факту только с 9 ноября 904,2,266. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Что касаемо 904 маршрута и например других маршрутов в Митино. Надо смотреть сейчас так ситуация вроде поменялась. За счет увеличение выпуска на маршруты с 5 ноября, но по факту только с 9 ноября 904,2,266. Говоря проще на 904 уменьшат интервалы? Трафареты перепишут на 5 минут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Я имел виду, что на этих маршрутов с 9 ноября увеличилось количество выпуска и расписание изменилось. Например на маршруте 2 в час пик интервал уменьшили с 4-5 минут, до 3-4 минуты. И добавили выходы автобусов было 12 выходов на маршруте стало 14 выходов. Как я понимаю автобусы для маршрута 2 например 2 выхода ОБВ взяли с 210 маршрута. Так как новая синяя гармошка 15441 закрепленная за 210 маршрутом всегда работает на 210 маршруте, а уже второй день на маршруте 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Изменение режима работы маршрута автобуса 902 - утренний рейс отправляется на 20 минут раньше. Едрить-колотить! Когда мы увидим: изменение режима работы маршрута автобуса 902 - продление до 01:00? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Итак, если информация верна, то в скором времени, мы фактически получим еще один маршрут САС в лице №144 метро "Теплый Стан" - к/т "Ударник". В общем это очень хорошая новость. Данным маршрутом смогут очень многие воспользоваться (включая жителей Ясенево, Бутово, Коммунарки, Троицка и т.д.) Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Плохая новость только в том, что это задел под снятие троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Этот 144 будет конкурировать с троллейбусом так же, как 902 с 17 троллейбусом, т е почти никак Там остановок то почти не будет небось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Изменение режима работы маршрута автобуса 902 - утренний рейс отправляется на 20 минут раньше. Едрить-колотить! Когда мы увидим: изменение режима работы маршрута автобуса 902 - продление до 01:00? Наверное, когда можно будет изменить общее количество 3-х сменных выходов по парку. А если продлить сейчас, то надо будет 300-ки содрать с других маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Там остановок то почти не будет небось Что мешает их потом ввести? Тем более что это не "идеологический" 900-й САС, тут вводу остановок вообще ничего не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Тогда он по времени круга улетит до уровня 57-го автобуса Из 35 остановок по участку он будет делать 7-8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Продление 144 было запланировано еще до решения о ликвидации троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А всего остановок по трассе около 50 - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Продление 144 было запланировано еще до решения о ликвидации троллейбусов. А теперь совместим приятное с полезным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Кстати, почему 144 до Ударника, а не до Лубянки по Кремлевскому кольцу (как 33 тб)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Чтобы оно там в пробках стояло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Кстати, почему 144 до Ударника, а не до Лубянки по Кремлевскому кольцу (как 33 тб)? А нафига? САС тоже планировался до Ударника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Кстати, почему 144 до Ударника, а не до Лубянки по Кремлевскому кольцу (как 33 тб)? А нафига? САС тоже планировался до Ударника. Кстати, а когда запустят САС по Ленинскому проспекту?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 В эту субботу, под номером 144. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 В эту субботу, под номером 144. Главное, чтобы потом, если задумают труЪ-САС, не получилось, как 903 и 172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 ДимонС, ты реально веришь, что это будет САС? Блин, да это задел под отмену троллей, так что ни струя не сас, а всеостановочный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти