Иван Петраков Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Что-то я не вижу на 903-м машин основного 3-го парка и экс-7-го. Основной третий оттуда достаточно давно "ушел", а экс 7-го там и не было никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Что-то я не вижу на 903-м машин основного 3-го парка и экс-7-го. Основной третий оттуда достаточно давно "ушел", а экс 7-го там и не было никогда.Они теперь вроде как один большой парк, и по идее могут вместе на 903-й выходить.Кстати, таких подмен, как, например, автобус 2-й колонны (изначальный 3АП) на маршруте 13-й колонны (бывший 7АП), тоже пока не наблюдалось. Изменено 10 января, 2016 пользователем 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 ни теперь вроде как один большой парк, и по идее могут вместе на 903-й выходить. Но площадки-то всё равно разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 ни теперь вроде как один большой парк, и по идее могут вместе на 903-й выходить.Но площадки-то всё равно разные. Полная интеграция пока не планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Вчера любопытный тендер объявили. Выполнение работ по разработке стратегии развития скоростного автобусного транспорта в городе Москве и плана реализации пилотного проекта. http://new.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415001457 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 И что сие означает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) И что сие означает? Что кому-то очень хочется распилить 79 миллионов рублей и прокатиться в города: Нью-Йорк (США), Стамбул (Турция), Сеул (Южная Корея), Рио-де-Жанейро (Бразилия) и Куритиба (Бразилия). Изменено 20 января, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Что кому-то очень хочется распилить... Свинья везде грязь найдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Свинья везде грязь найдет. Взглянул в зеркало ? А теперь откомментируй своё видение данного тендера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Вчера любопытный тендер объявили. Выполнение работ по разработке стратегии развития скоростного автобусного транспорта в городе Москве и плана реализации пилотного проекта. http://new.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415001457 Тю...(С) На САСы в 2011 году командой Лямова возлагалась надежда как на ключик к избавлению Москвы от пробок. Массово рисовали выделенные полосы, закупили 2070 автобусов (довольно "сырых", надо признать), начали строить конечные под скоростные маршруты в невиданных местах (ул. Прошлякова в Строгино). Увы, проект забуксовал. Мечта - панацея от пробок - оказалась всего лишь модифицированным трендом на межрайонные маршруты образца года так 2002-ого, но с выделенками, автобусами раз в 5 минут и общими билетами (уже прогресс!). Теперь вот новая стратегия разрабатывается. Однако живём мы не в проектах, а здесь и сейчас. Запустили бы поскорее САС от Кунцевской до Варшавки, А906 прямо завтра (и неважно, что конечная в Щербинке не сдана, главное, что наши спутники Глонасса бороздят просторы Вселенной...)...Ой, а на это водители свободные сейчас есть? Ой, а будут, когда закончится кризис, нефть взлетит до сотки, и хомячки побегут из неудобного автобуса в свои офисы? Зато разрабатывать новую концепцию за 80 млн, сидя в офисе - это так удобно. Изменено 20 января, 2016 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 когда закончится кризис, нефть взлетит до сотки Что-то слабо верится, что взлетит, да ещё и до сотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Нью-Йорк (США), Стамбул (Турция), Сеул (Южная Корея), Рио-де-Жанейро (Бразилия) и Куритиба (Бразилия) Я не читал тендер, там прям командировка в стиле "обкатать все линии МТА" есть? Ой, может пойти устроиться А если сурьезно, то нафиг ездить, в тырнете пусть ищут, по мэйлу общаются. Если друг захотят сэкономить рассазываю систему нью-йоркского МТА в плане автобусов. Есть 4 вида автобусов: -обычные, остановки у каждой помойки -обычные с постфиксом limited - обычный но идущий без части остановок(с теми же конечными, что без limited). -"скоростные, без "турникетов". SelectedBusRoutes - ОБВ, вход во все двери, билет "пробивается"/покупается на остановке в автомате, работает сферический контроль в вакууме. -"ВИП". - автобусы пригородной компоновки, идущие куда-то далеко без остановок(ну типа как если б от Красной площади в Бутово, остановки были бы по Бутово). На них цена в 2-3 раза выше обычной( у каждого своя). Естественно, далеко не не везде представлено что-либо, кроме обычного, все имеют различные графики работы, но обычные как правило круглосуточные. Во всех автобусах США как правило все остановки по требованию. И зачем куда-то ехать смотреть?Всё можно слепо повторить, кроме ввода "обычным" остановок у каждой помойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Я не читал тендер, там прям командировка в стиле "обкатать все линии МТА" есть? Ой, может пойти устроиться Там - изучить опыт. Но, сам понимаешь, без делегации человек в 15 с выездом на местность опыт хреново изучается . И зачем куда-то ехать смотреть? Это не наш метод, да и бюджет надо осваивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Взглянул в зеркало ? я бы попросилО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Взглянул в зеркало ?я бы попросилО... "Все персонажи вымышлены, все совпадения с реальными личностями абсолютно случайны" © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Рукожопы строители между тем мало того что убрали на "Тушинской" надземный переход временный так еще и барьерное ограждение поставили. Так что теперь попасть с остановки 88 и 904 задачка крайне сложная. А подземник судя по всему будут еще долго ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Вчера стою на Войковской, собираюсь сесть на 905. Вижу подкатывает один, а за ним почти сразу второй. Между тем какая-то пассажирка выскочила из метро и ей пренепременно надо было сесть именно на первый. В результате она добежала, стала стучать по дверям, так что первый из них, отъехав от остановки на 1 метр, снова открыл двери. Из-за таких идиотов как легко понять, движение задерживается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 первый из них, отъехав от остановки на 1 метр, снова открыл двери ...и нарушил инструкцию без всякой на то необходимости, насколько я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Какие-то терки про Кунцевскую. Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Здание конечной станции экспресс-маршрута ГУП «Мосгортранс» по адресу: Кастанаевская улица, в районе станции метро «Кунцевская», район Кунцево ЗАО города Москвы http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415001488 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Согласно документации, на конечной будет располагаться 1 автобусный маршрут с выпуском 24 единицы с одновременным отстоем не более 10 единиц ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Согласно документации, на конечной будет располагаться 1 автобусный маршрут с выпуском 24 единицы с одновременным отстоем не более 10 единиц ПС. Собственно, ч.т.д. 908 и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Я таки думаю, пока не наведут порядок на перекрёстке с Ленинским и не уберут полосатопалочных на вливании в Рублёвку, 908 смысла не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Я таки думаю, пока не наведут порядок на перекрёстке с Ленинским Запретят ездить в/из "Внуково"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Запретят ездить в/из "Внуково"? Когда выделенку не будут забивать посторонним транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Вчера любопытный тендер объявили. Выполнение работ по разработке стратегии развития скоростного автобусного транспорта в городе Москве и плана реализации пилотного проекта. http://new.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415001457 Уже отыграли тендер: https://news.mail.ru/economics/24650041/?frommail=1 Победила консалтинговая конторка Сбербанка. Желающие поучаствовать в процессе могут туда устраиваться . Изменено 27 января, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Так как опыт Рио я видел, то у меня вопрос: где же они такие широкие коридоры найдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 @abr, нигде не найдут и скажут, что опыт Рио к нам неприменим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Остановка БРТ посередине проспекта https://www.google.ru/maps/@-23.0003036,-43.3905338,3a,75y,116.52h,102.28t/data=!3m7!1e1!3m5!1sAcsQa79yRqakElI7CoiAtQ!2e0!6s%2F%2Fgeo3.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DAcsQa79yRqakElI7CoiAtQ%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D227.11191%26pitch%3D0!7i13312!8i6656 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Друзя, а объясните мне тупому. Зачем в Москве делать скоростной автобус, если можно сделать скоростной трамвай или даже Штадтбан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Друзя, а объясните мне тупому. Зачем в Москве делать скоростной автобус, если можно сделать скоростной трамвай или даже Штадтбан? Может потому что автобусы подешевше будут? Для трамвая ещё и рельсы с проводами нужны, хотя да, почему они недодумались до этого распилить можно было бы побольше :D . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти