Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Что-то я не вижу на 903-м машин основного 3-го парка и экс-7-го.

Основной третий оттуда достаточно давно "ушел", а экс 7-го там и не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то я не вижу на 903-м машин основного 3-го парка и экс-7-го.

Основной третий оттуда достаточно давно "ушел", а экс 7-го там и не было никогда.
Они теперь вроде как один большой парк, и по идее могут вместе на 903-й выходить.

Кстати, таких подмен, как, например, автобус 2-й колонны (изначальный 3АП) на маршруте 13-й колонны (бывший 7АП), тоже пока не наблюдалось.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни теперь вроде как один большой парк, и по идее могут вместе на 903-й выходить.

 

Но площадки-то всё равно разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

ни теперь вроде как один большой парк, и по идее могут вместе на 903-й выходить.

Но площадки-то всё равно разные.

 

Полная интеграция пока не планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера любопытный тендер объявили. Выполнение работ по разработке стратегии развития скоростного автобусного транспорта в городе Москве и плана реализации пилотного проекта.

http://new.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415001457

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что сие означает?

Что кому-то очень хочется распилить 79 миллионов рублей и прокатиться в города: Нью-Йорк (США), Стамбул (Турция), Сеул (Южная Корея), Рио-де-Жанейро (Бразилия) и Куритиба (Бразилия).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свинья везде грязь найдет.

Взглянул в зеркало ;)?

А теперь откомментируй своё видение данного тендера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера любопытный тендер объявили. Выполнение работ по разработке стратегии развития скоростного автобусного транспорта в городе Москве и плана реализации пилотного проекта.

http://new.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415001457

Тю...(С)  :crazy:

 

На САСы в 2011 году командой Лямова возлагалась надежда как на ключик к избавлению Москвы от пробок.

Массово рисовали выделенные полосы, закупили 2070 автобусов (довольно "сырых", надо признать), начали строить конечные под скоростные маршруты в невиданных местах (ул. Прошлякова в Строгино). 
 
Увы, проект забуксовал. Мечта - панацея от пробок - оказалась всего лишь модифицированным трендом на межрайонные маршруты образца года так 2002-ого, но с выделенками, автобусами раз в 5 минут и общими билетами (уже прогресс!). Теперь вот новая стратегия разрабатывается. 
 
Однако живём мы не в проектах, а здесь и сейчас. Запустили бы поскорее САС от Кунцевской до Варшавки, А906 прямо завтра (и неважно, что конечная в Щербинке не сдана, главное, что наши спутники Глонасса бороздят просторы Вселенной...)...Ой, а на это водители свободные сейчас есть?  :unsure:  :bye:  Ой, а будут, когда закончится кризис, нефть взлетит до сотки, и хомячки побегут из неудобного автобуса в свои офисы?  :victory: Зато разрабатывать новую концепцию за 80 млн, сидя в офисе - это так удобно.  :haha:
Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда закончится кризис, нефть взлетит до сотки

 

Что-то слабо верится, что взлетит, да ещё и до сотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нью-Йорк (США), Стамбул (Турция), Сеул (Южная Корея), Рио-де-Жанейро (Бразилия) и Куритиба (Бразилия)

Я не читал тендер, там прям командировка в стиле "обкатать все линии МТА" есть? Ой, может пойти устроиться :) А если сурьезно, то нафиг ездить, в тырнете пусть ищут, по мэйлу общаются.

Если друг захотят сэкономить рассазываю систему нью-йоркского МТА в плане автобусов. Есть 4 вида автобусов:

-обычные, остановки у каждой помойки 

-обычные с постфиксом limited - обычный но идущий без части остановок(с теми же конечными, что без limited).

-"скоростные, без "турникетов". SelectedBusRoutes - ОБВ, вход во все двери, билет "пробивается"/покупается на остановке в автомате, работает сферический контроль в вакууме.

-"ВИП". - автобусы пригородной компоновки, идущие куда-то далеко без остановок(ну типа как если б от Красной площади в Бутово, остановки были бы по Бутово). На них цена в 2-3 раза выше обычной( у каждого своя).

 

Естественно, далеко не не везде представлено что-либо, кроме обычного, все имеют различные графики работы, но обычные как правило круглосуточные. Во всех автобусах США как правило все остановки по требованию.

И зачем куда-то ехать смотреть?Всё можно слепо повторить, кроме ввода "обычным" остановок у каждой помойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не читал тендер, там прям командировка в стиле "обкатать все линии МТА" есть? Ой, может пойти устроиться :)

Там - изучить опыт. Но, сам понимаешь, без делегации человек в 15 с выездом на местность опыт хреново изучается :).

 

И зачем куда-то ехать смотреть?

Это не наш метод, да и бюджет надо осваивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Взглянул в зеркало ?

я бы попросилО...  :D  :D

 

"Все персонажи вымышлены, все совпадения с реальными личностями абсолютно случайны" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукожопы строители между тем мало того что убрали на "Тушинской" надземный переход временный так еще и барьерное ограждение поставили. Так что теперь попасть с остановки 88 и 904 задачка крайне сложная. А подземник судя по всему будут еще долго ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера стою на Войковской, собираюсь сесть на 905. Вижу подкатывает один, а за ним почти сразу второй. Между тем какая-то пассажирка выскочила из метро и ей пренепременно надо было сесть именно на первый. В результате она добежала, стала стучать по дверям, так что первый из них, отъехав от остановки на 1 метр, снова открыл двери. Из-за таких идиотов как легко понять, движение задерживается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

первый из них, отъехав от остановки на 1 метр, снова открыл двери

...и нарушил инструкцию без всякой на то необходимости, насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то терки про Кунцевскую.

Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Здание конечной станции экспресс-маршрута ГУП «Мосгортранс» по адресу: Кастанаевская улица, в районе станции метро «Кунцевская», район Кунцево ЗАО города Москвы

http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415001488

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно документации, на конечной будет располагаться 1 автобусный маршрут с выпуском 24 единицы с одновременным отстоем не более 10 единиц ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно документации, на конечной будет располагаться 1 автобусный маршрут с выпуском 24 единицы с одновременным отстоем не более 10 единиц ПС.

Собственно, ч.т.д. 908 и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки думаю, пока не наведут порядок на перекрёстке с Ленинским и не уберут полосатопалочных на вливании в Рублёвку, 908 смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Запретят ездить в/из "Внуково"?

Когда выделенку не будут забивать посторонним транспортом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера любопытный тендер объявили. Выполнение работ по разработке стратегии развития скоростного автобусного транспорта в городе Москве и плана реализации пилотного проекта.

http://new.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415001457

Уже отыграли тендер:

https://news.mail.ru/economics/24650041/?frommail=1

 

Победила консалтинговая конторка Сбербанка. Желающие поучаствовать в процессе могут туда устраиваться :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, нигде не найдут и скажут, что опыт Рио к нам неприменим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзя, а объясните мне тупому. Зачем в Москве делать скоростной автобус, если можно сделать скоростной трамвай или даже Штадтбан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзя, а объясните мне тупому. Зачем в Москве делать скоростной автобус, если можно сделать скоростной трамвай или даже Штадтбан?

Может потому что автобусы подешевше будут? Для трамвая ещё и рельсы с проводами нужны, хотя да, почему они недодумались до этого распилить можно было бы побольше :D :D :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.