Перейти к содержанию

Транспортное Обслуживание Большой Москвы - Как


Рекомендуемые сообщения

Нафиг Киевский-ЮЗ нужен? На 309 паразитировать?

 

Интересно какой трассой пойдёт Киевский-Троицк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какой трассой пойдёт Киевский-Троицк?
И нафига он, если органы власти округа всё равно не в Троицке?Или уже что-то появилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатива в принципе есть, а кому хочется давиться, то хозяин барин...

Там такая альтернатива, что раньше тоже брали всё штурмом - только не автобусы, а маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатива в принципе есть, а кому хочется давиться, то хозяин барин...

Там такая альтернатива, что раньше тоже брали всё штурмом - только не автобусы, а маршрутки.

Как показывает практика, зажравшиеся бобиководы-монополисты в таких случаях сначала испытывают сильнейший шок и начинают беситься, но вскоре приходят в чувства и поворачиваются лицом к пассажиру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ видимо таки задушил страшный зверь жаба, и на 863 вроде как косая таблица, фиолетовые билетики и 38р. из конца в конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и обзывали бы тогда маршрут каким-нить 5**-м.

Впрочем, вроде б говорилось, что нынешние тарифы, доставшиеся в наследство от МТА (и распространяемые, как мы видим, и на новые маршруты), просуществуют до Нового года. (Вернее, формулировка была несколько иной: "до НГ тарифы меняться не будут". И это, в переводе с чиновничьего, может означать всё, что угодно. <_< )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиолетовые билетики
Шо це таке? Специально для бывших замкадских маршрутов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо це таке? Специально для бывших замкадских маршрутов?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ видимо таки задушил страшный зверь жаба, и на 863 вроде как косая таблица, фиолетовые билетики и 38р. из конца в конец.

 

Это настоящий бред, ведь на 611 того же Мосгортранса городской тариф до того же Московского!

А где находится конечная 863, не на Киевском ли шоссе? И от какой остановки у него тариф становится не городским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где находится конечная 863, не на Киевском ли шоссе?

Нет. Подальше и поглубже.

Это настоящий бред, ведь на 611 того же Мосгортранса городской тариф до того же Московского!

И даже еще раза в два по километражу длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для бывших замкадских маршрутов?

 

Почему для бывших? Как раз для нынешних, отданных МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от какой остановки у него тариф становится не городским?

 

8973a4ef3d94.jpg

 

http://k26km.narod.r...tobuse-863.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, а что у нас происходит с маршрутом 304?.. Просто что ни день то песня. Сначала расписание меняли каждую неделю, сейчас вроде остановились на том, что есть. Но это ладно, цветочки. Но почему автобусы стали ходить через пень-колоду с тех пор, как маршрут после нарофоминцев взял мосгортранс?.. Опоздания 10-20-30 минут. Иной раз просто, вместо автобуса "пусто-пусто". Вот сегодня например, на остановке "Дачи-Отдых", вместо автобуса 11:26 - шЫш. Как так?

 

О пробках на киевке я прекрасно знаю. Эти самые пробки ничуть не мешали нарофоминцам ездить на старых автобусах регулярно, с максимальным отклонением от графика 10 минут.

 

Маршрутки кормить абсолютно нет желания, особенно зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему автобусы стали ходить через пень-колоду с тех пор, как маршрут после нарофоминцев взял мосгортранс

 

А потому МТА закладывало в перестой машин на конечных большое кол-во времени между рейсами, а у МГТ такая практика не принята (у МГТ мне известен только 526 маршрут с такой особенностью расписания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, надежды на исправление ситуации никакой, так и будут ходить как душе угодно?..

 

Эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему автобусы стали ходить через пень-колоду с тех пор, как маршрут после нарофоминцев взял мосгортранс?.. Опоздания 10-20-30 минут.

По-моему, таких пробок, какие сейчас бывают на Киевке, сроду не было. Не только утром. Но и средь бела дня вдруг возникает нежданная *опа от Московского до МКАДа, которая потом рассасывается пару часов, чтоб еще через час возникнуть вновь. И даже по выходным затык, в лучшем случае от Картмазова, становится системой. Опоздания по прибытию на Южку 20-30-40 минут - норма. То же касается и прочих маршрутов, завязанных на Киевку. Лишь вчерашний день был каким-то счастливым исключением.

А потому МТА закладывало в перестой машин на конечных большое кол-во времени между рейсами, а у МГТ такая практика не принята

Не скажи. В предыдущем расписании, что действовало до нынешнего (пардон, до прошлого) понедельника, "перестой" был заложен. Может быть, в совсем свежем не заложили. Или заложили мало. Не знаю, пока не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, таких пробок, какие сейчас бывают на Киевке, сроду не было. Не только утром.

 

Пробки да, усилились. Ну ещё бы! Столько многоэтажных панеляков вокруг киевки понастроили, глупо было бы надеятся, что ситуация не будет ухудшаться с каждым месяцем. Про "Большую Москву" вообще вспоминать не хочется. Этот план вообще в итоге приведёт к абсолютному транспортному коллапсу всего юго-запада. Учитывать транспортную нагрузку на дорожную сеть у нас не принято. Главное, побыстрей и повыгодней распродать вожделенные "квадраты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(у МГТ мне известен только 526 маршрут с такой особенностью расписания).

Кстати, а не мешало бы сделать и на 304-м тактовое расписание с шагом в 30 минут. Оборот там 2:23 в межпик и 2:33 в час пик. Ну и вот. И время на "перестой", в среднем получасовой, после каждого рейса появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущем расписании, что действовало до нынешнего (пардон, до прошлого) понедельника, "перестой" был заложен. Может быть, в совсем свежем не заложили. Или заложили мало. Не знаю, пока не смотрел.

 

А где его можно посмотреть, это новое расписание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо! Теперь хоть буду знать, где его смотреть. А то на остановке обычно непонятно что висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обольщайся. При нынешней транспортной ситуёвине - это всего лишь желаемое, но никак не действительное. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В г. Троицке появится диспетчерский пункт МГТ - об этом заявил префект Троицкого и Новомосковского округов А. Челышев

 

Обсуждая транспортную проблему, Челышев отметил, что в Новой Москве открыто 18 новых автобусных маршрутов. Еще 29 находятся на рассмотрении. Основные проблемы возникают с пассажиропотоком из Троицка - автобусы регулярно стоят в пробках, люди часто опоздывают на работу.

"Мы должны организовать диспетчерский пункт в Троицке, который соединит перевозчиков", - отметил префект.

 

m24.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В г. Троицке появится диспетчерский пункт МГТ - об этом заявил префект Троицкого и Новомосковского округов А. Челышев

 

Обсуждая транспортную проблему, Челышев отметил, что в Новой Москве открыто 18 новых автобусных маршрутов. Еще 29 находятся на рассмотрении. Основные проблемы возникают с пассажиропотоком из Троицка - автобусы регулярно стоят в пробках, люди часто опоздывают на работу.

"Мы должны организовать диспетчерский пункт в Троицке, который соединит перевозчиков", - отметил префект.

 

m24.ru

18? Пока МГТ открыло всего два маршрута. И 4 то ли открыли, то ли не открыли другие перевозчики. Или в список входят такие маршруты как Подольский 520к? Но 18 и с ними не наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, транспортные карты МГТ на 863-м действуют - в прошедшие выходные возвращался на нем с Теплостанского проезда. И туда ехал на 420-м - моя карта тоже прекрасно на нем работала.

Но вообще интересно: согласно таблице, проезд до Теплостанского и далее до Румянцево на 863-м получается дешевле остальных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Будут ли с нового года изменения в тарифах и нумерации? В июле говорилось, что это всё временно, до конца года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 2 апреля, принципиальные.

Мнение РЭК- с новыми тарифами. Пока похоже промежуточный вариант- на xxxП неофициально действуют билеты на x дней, но на тех участках где действуют. Если далее- то платите.

 

Хотя я предлагал- на коротких зонных маршрутах упраздняем пригородные зоны, 526 можно уже укорачивать со стороны аэропорта до Троицка (304 теперь частоходящий), а Шишкин Лес с прочим кустом и 510 загоняем в 400-ый тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Теплостанским:

Лучше всего ввести 3 зоны, дабы меньше билетов выпускать всяких.

1-я зона: до Ракиток включительно. Обычный московский тариф без доплат. 577 при этом перенумеровывается допустим в 877.

 

2-я зона: от Ракиток до 41 км включительно. Допустим, этот тариф будет 40 или 50 р.

 

3-я зона: всё, что далее 41 км. - 60 или 70 р.

 

526 стоит особняком. 2 зона между ракитками и... какой-то там остановкой, которая последняя перед тем, как он пересекает Боровку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

526 можно уже укорачивать со стороны аэропорта до Троицка (304 теперь частоходящий)

Ты что ж изверг хочешь Шарапово и Свинорье без связи с метро оставить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.