Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Полностью согласен. Это такой троянский конь для региона, последствия которого пришедшие на смену молодому губернатору-технократу будут расхлёбывать очень долго.

Утекают как раз из жоп, до которых хрен доедешь на хромой кобыле. 

 

А молодой технократ (тм) притащил в город конторы, которые создали рабочие места.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, abr сказал:

Небольшой выигрыш дает Ласточка. В одном из старых расписаний наткнулся на то, что от Москвы до тогда еще Калинина лучшие электрички ездили за 1.45.

А откуда он возьмется большой, если в расписании заложить разгон электрички до 120-130?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

А молодой технократ (тм) притащил в город конторы, которые создали рабочие места.

На которые малоквалифицированный персонал перетекает из упомянутых тобой жоп, а управленцы ездят вахтовым недельным методом из Москвы (для чего и нужна "Ласточка").

В то же время квалифицированный ивановский персонал стремительно осваивает встречный путь, благодаря удобному скоростному сообщению с метрополией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему утекания персонала можно решить только одним способом: созданием на местах  достаточного количества рабочих мест с Московской зарплатой. Других вариантов нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

С твоим подходом у тебя и Волчанск с Мышкиным раскатаются (последний даже при отсутствии ЖД) ;) Всем городом на "Ласточку".

А ивановский случай - это несколько из другой серии и, лично я ничего позитивного в данной тенденции для города и региона не вижу.

 И зря. Это и новые рабочие места и туризм. А утекают да из мест куда никак по нормальному не доедешь да ещё и родственников оттуда перетаскивают потому что тоже не наездишься. Привет кстати той же Тверской области где кроме собственно Твери везде полный ... Даже мозгов не хватало продлить «Ласту» из Торжка до Москвы.

 

47 минут назад, GrekOFF сказал:

Ответ от:

 

Полностью согласен. Это такой троянский конь для региона, последствия которого пришедшие на смену молодому губернатору-технократу будут расхлёбывать очень долго.

Но зато Кренделю будет удобно прокатиться с целью туризма.

 

В Иваново ? Что я там лишний раз забыл? Кстати насколько помню когда смотрел какую то статистику недавнюю по соседним областям откуда наибольшее количество сваливших в Москву так на 1 месте с большим отрывом была Рязань. Какое у Рязани «скоростное сообщение» с Москвой можешь убедиться на «Экспрессе» который почти 3 часа ползёт или на автобусе, который в пробке торчит. По твоей логике на 1 месте как раз должна была быть Тверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Проблему утекания персонала можно решить только одним способом: созданием на местах  достаточного количества рабочих мест с Московской зарплатой.

Решить то можно, но никак не находится желающих в это вложиться. И очень мало предпосылок, что найдется в обозримом будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 По твоей логике на 1 месте как раз должна была быть Тверь.

У нас на работе есть народ из Твери - также пятидневкой в Москве, как и ивановские.

Текут отовсюду, а скоростное сообщение, как ни печально, как раз стимулирует этот процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, GrekOFF сказал:

В то же время квалифицированный ивановский персонал стремительно осваивает встречный путь, благодаря удобному скоростному сообщению с метрополией.

Квалифицированный персонал на то он и квалифицированный, что утечёт в любом случае. С другой стороны, его нужно не так много, можно и на зарплату раскошелиться, обижать квалифицированный персонал грех.

7 минут назад, GrekOFF сказал:

 

Текут отовсюду, а скоростное сообщение, как ни печально, как раз стимулирует этот процесс.

Полазил по википедии. 

 

Тверь, на пределе расстояния маятниковой миграции - население растёт.

Ярославль, маятниковая миграция уже невозможна, но легко доехать до Москвы - население растёт.

Великие Луки, до Москвы хрен доедешь - население падает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть специалист, не сумевший устроиться в Иванове, мржет ездить в Москву работать, живя в Иванове. В то время как без высокоскоростного сообщения он, не имея возможности получить работу у себя в городе, просто переедет в Москву.

Хотите, чтобы люди работали не только в Москве, но и Иванове - создавайте рабочие места в регионах, а не отрывайтесь на ж/д. Впрочем, это уже отдельная тема.

П.С.

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Квалифицированный персонал на то он и квалифицированный, что утечёт в любом случае.

Вот и я о том же.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Хотите, чтобы люди работали не только в Москве, но и Иванове - создавайте рабочие места в регионах, а не отрывайтесь на ж/д.

Белозеров может и хочет, но создать их в количестве не может. А Ласточки запустить - легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

С Арзамасом вообще история страшная: если ехать оттуда в Москву, то ВСЕ поезда проходят в интервале 22:48 - 03:21,  то бишь ночью. Днём - никак. Автобусов тоже никаких нет.

Да, ооочень страшно)) 

Мы как-то с другом уезжали из Арзамаса в Москву в 12:30, на электричках, а ты говоришь вариантов нет ;)

 

2 часа назад, abr сказал:

Отвечал я про то, что эта договоренность ради выборов Собянина

Речь шла, что льготы на электрички московским пенсионерам дали перед выборами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

О создании рабочих мест должен губернатор беспокоиться.

Ну вот он и побеспокоился. Ласту запустили - пришли конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Тверь, на пределе расстояния маятниковой миграции - население растёт.

Ярославль, маятниковая миграция уже невозможна, но легко доехать до Москвы - население растёт.

За счёт перетекания населения из области в областной центр, но не из Москвы же :)

1 час назад, Mazzy сказал:

Великие Луки, до Москвы хрен доедешь - население падает.

А там уже и перетекать-то нечему (некому) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

 

Мы как-то с другом уезжали из Арзамаса в Москву в 12:30, на электричках, а ты говоришь вариантов нет ;)

 

Ну да, можно ещё пешком или на велике... Тоже варианты. Но сам понимаешь что это идиотизм. 

   Когда то и до Воронежа или до Питера кстати можно за редкими исключениями доехать только ночными поездами. А сейчас есть дневные и они несмотря на ценник очень популярны. 

   РЖД и так крайне консервативная контора в плане того чтобы что то менять - начиная от расписания поездов (которые ещё в начале 20 века судя по всему составляли) и кончая того чтобы поменять месторасположение платформы где она сейчас нужна а тут ещё этот маразм и поддерживают. Типа раз так никогда не было то и не надо.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Проблему утекания персонала можно решить только одним способом: созданием на местах  достаточного количества рабочих мест с Московской зарплатой.

И следовательно Московскими ценами вокруг). 

Те кто готов >5 часов ежедневно на проезд на работe и обратно во-первых считают, что их время ничего не стоит, а во-вторых платят за проезд очень частично. 

Обеспечить хотя бы 80% оплаты проезда - дальние зелёные разгрузятся достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

И следовательно Московскими ценами вокруг). 

 

Да не живи 90-ми, цены уже практически везде московские. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, NikOl сказал:

Да не живи 90-ми, цены уже практически везде московские. 

Давно например в Венёве был? Алексине?  Да в той же Калуге...

В тех же Пятёрочках цены на некоторые вещи отличаются значительно в пользу соседних регионов относительно агломерации Москва/область.

Не говоря о стоимости аренды квартир. Это Московская область с Москвой практически слилась... Королёв, Мытищи, Ступино - снять квартиру по цене на уровне примкадной Москвы.  Просто достойную зарплату если и сделают, то для более-менее квалифицированных (20-30%), а остальные  скатятся из-за подорожания в полную нищету. Особенно пенсы, т.к. поднять пенсию до уровня хотя бы МО будет тупо не на что.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

Давно например в Венёве был? Алексине?  Да в той же Калуге...

 

В Калуге был меньше года назад и заходил там в Пятерочку. Особых отличии в ценах от московской не заметил.

А вообще Москва всегда была центом притяжения. Для этого достаточно вспомнить про "длинную, зеленую, пахнущую колбасой...".

 

И я рассказывал, как у моей прабабки еще в 1960-70-е годы была сотрудница, ежедневно ездившая из Раменского. На предложение побороться за квартиру в Москве она отвечала, что ей это нафиг не нужно: типа, ей и из Раменского неплохо ездилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, gusakyur сказал:

В тех же Пятёрочках цены на некоторые вещи отличаются значительно в пользу соседних регионов относительно агломерации Москва/область.

Обратных примеров мешок, т.е в Москве всё дешевле, чем в соседних областях, ну или не дороже. А вот чтобы что-то в сетевых магазинах в провинции было дешевле, чем в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, igla сказал:

Обратных примеров мешок, т.е в Москве всё дешевле, чем в соседних областях, ну или не дороже. А вот чтобы что-то в сетевых магазинах в провинции было дешевле, чем в Москве...

 

Местное производство что пролезает в магазины дешевле, из того же алкоголя много чего дешевле причём есть не плохие привозные марки по соотношению цена - качество. То что из других регионов пролезает на прилавок кроме «общесетевых товаров» - тоже. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igla сказал:

А вот чтобы что-то в сетевых магазинах в провинции было дешевле, чем в Москве...

Бывает, в т.ч. привозные товары. Насколько понимаю, за счёт зарплат и аренды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Местное производство что пролезает в магазины дешевле

На Козлоградчине местное не дешевле, а дороже, хотя зачастую качественнее. Причем, батон "Волжского пекаря" в Химках на 5 р. дешевле, чем в Конакове.

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

из того же алкоголя много чего дешевле

Вот тут  не знаю: нормальное вино в ЕЧР не производится, а водкой не интересуюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

В то же время квалифицированный ивановский персонал стремительно осваивает встречный путь, благодаря удобному скоростному сообщению с метрополией.

Пора уже поступить радикально - на основных автодорогах на границах областей установить блок-посты, второстепенные дороги перепахать. А для выезда из региона получать разрешение в УФМС после собеседования, запись на которое проводится по заявлению, согласованному у участкового и управдома. Потому что ласточка-ласточкой, это всего 250-350 рыл в составе, а по автотрассам утекает куда более.

3 часа назад, NikOl сказал:

Да не живи 90-ми, цены уже практически везде московские. 

Что и с чем сравнивается? Средний ценник на услуги, жилье в Мск однозначно сильно дороже (что не отменяет наличие в Москве, например, некоторого кол-ва недорогого общепита), остальное плюс-минус одинаково. Также в Мск могут быть дешевле определенные эксклюзивные товары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Иваново мне тут подумалось, что неплохо было бы туда пустить автобусы разными трассами. В начале октября я туда ездил на экскурсию и нас забирали от метро Алексеевская. Я все думал, что мы свернем на МКАД и потом выедем на Горьковское шоссе, ан нет... Поехали прямо по Ярославскому шоссе до Двориков, где свернули на Александров, через который, естественно, тоже проехали, далее через Кольчугино и Тейково (кстати, там мы впервые смогли выйти из автобуса, чтобы размяться), выехали в Шую, где было еще несколько экскурсий (например, в музей мыла) и собственно, там мы и ночевали. На следующий день мы съездили куда-то на ювелирный завод, посетили музей Цветаевой и напоследок нас отвезли на большой рынок Иваново для закупки разными вещами, я себе там свитер прикупил, а вообще многие там закупались постельным бельем, из-за чего автобус стал несколько походить на челночный... Ну и потом понеслись на Москву, другое дело, что 1 раз водитель завернул куда-то не туда и уперся в тупик у какого-то монастыря. Но все-таки у Петровского (как раз я с моста заметил ст. Петровск) выехал на Ярославское шоссе, а дальше понятно как до метро ВДНХ.

 

Так вот я подумал: может стоит пустить автобус в Иваново и таким маршрутом? Заодно до Александрова можно будет доехать на автобусе и связь Александрова с Иваново улучшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Elektroborman сказал:

Средний ценник на услуги, жилье в Мск однозначно сильно дороже

Немудрено, т.к. зарплаты выше. Но услугами, в отличии от жратвы, можно не пользоваться.

 

12 минут назад, NikOl сказал:

Так вот я подумал: может стоит пустить автобус в Иваново и таким маршрутом? Заодно до Александрова можно будет доехать на автобусе и связь Александрова с Иваново улучшится.

Тут одно из двух: либо на автобус будет не сесть по дороге, т.к. он будет игнорировать автостанции проезжаемых райцентров, либо будет тащиться часов 7 - 8, выстаивая до положенного времени отправления. В первом случае у перевозчика будет резонный вопрос, а зачем едем кривой дорогой, если по ней никто автобусом не пользуется (а это невозможно, бо время прохода плохо предсказуемо), а во втором, им будут пользоваться деревенские по дороге,  и у перевозчика снова будет резонный вопрос, а на кой нудо гонять автобус из Москвы в Иваново кривым маршрутом, если им никто не пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Но сам понимаешь что это идиотизм

Я не понимаю, в чём проблема ехать ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

Мы как-то с другом уезжали из Арзамаса в Москву в 12:30, на электричках, а ты говоришь вариантов нет

Я из Арзамаса в своё время в Москву добирался через НН. Это дольше и дороже, но что поделать. Всяко лучше, чем ехать ночником, потому что

ночные поезда из Арзамаса - это

1) Кукование на вокзале до вечера

2) Ночь впустую: 6 часов езды, выкидывай первые полчаса и последние полчаса, добавляй бессоницу (многие плохо в поездах спят) - и получим ту ночь, после которой ещё придётся отсыпаться днём.

Ночные поезда - это нормально, если поезд идёт часов 10 или больше: сел в 10 вечера или раньше, поспал, вышел в 8 утра или позже. На более близкие расстояния - это уже пытка. Дневной куда лучше.

 

Из того же Мурома есть отличный поезд в Москву: 18:38 - 23:42. Ты приехал в Муром, переночевал, погулял по городу, в полседьмого сел в поезд и уже без двадцати двенадцать ты в Москве (поздновато, конечно, но Москва не райцентр, она не умирает и ОТ ещё ходит).

Почему бы не продлить этот поезд до Арзамаса?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Почему бы не продлить этот поезд до Арзамаса?

потому что арзамас - слишком маленький город для собственного поезда. муромский обслуживает целый куст городов (муром, навашино, выкса, кулебаки) и при этом ходит полупустым. а на участке арзамас-муром он вообще воздух возить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.