Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Из Москвы до Сарова поезд идет прямой. Билеты на него продают до Берещино. А за участок Берещино-Саров берется доплата в вагоне.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 12:44, FanatOT сказал:

Вот только как от него до Берещина добраться?

Показать  

на поезде ;) причём даже из вагона выходить не надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 12:44, FanatOT сказал:

Дык Саров я сразу заметил. Вот только как от него до Берещина добраться?

Показать  

Это пять :)

Большая часть поезда идёт до Сарова по ведомственной линии. Берещино/Первомайск остались для маскировки с советских времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 09:59, art_b сказал:
  Цитата

Не все могут ночью комфортно спать.

Показать  

Бредовый аргумент, что у тебя, что у @FanatOT. Меня это совершенно не волнует, их проблемы.

Показать  

Волнует - не волнует, нравится - не нравится, чьи-то проблемы - вкусовщина все это.

А объективный тренд на рынке состоит в том, что ночные поезда на расстояние менее 500 км в последние годы мало кому интересны, и уверенно загибаются от отсутствия пассажиров, или уже успешно загнулись. И РЖД тоже не интересны. Поэтому сейчас стратегия направлена на то, что если хотят возить по ж-д массово, то это должен быть дневной сидячий поезд.

  В 24.01.2019 в 13:01, GrekOFF сказал:

Большая часть поезда идёт до Сарова по ведомственной линии. Берещино/Первомайск остались для маскировки с советских времён.

Показать  

50/50. Там размен групп одинаковой составности по Москве. И, кстати, до Первомайска едет приличное число пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 13:21, Elektroborman сказал:

 

А объективный тренд на рынке состоит в том, что ночные поезда на расстояние менее 500 км в последние годы мало кому интересны

Показать  

А в чем причина: дороговизна или низкий уровень комфорта по мнению пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 13:21, Elektroborman сказал:

А объективный тренд на рынке состоит в том, что ночные поезда на расстояние менее 500 км в последние годы мало кому интересны, и уверенно загибаются от отсутствия пассажиров, или уже успешно загнулись. И РЖД тоже не интересны. Поэтому сейчас стратегия направлена на то, что если хотят возить по ж-д массово, то это должен быть дневной сидячий поезд.

Показать  

Это если пункт назначения в городе на расстоянии 500 км, в Арзамасе же все поезда проходящие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 13:33, abr сказал:

А в чем причина: дороговизна или низкий уровень комфорта по мнению пассажиров?

Показать  

Дороговизна прежде всего. Как с середины 00-х стал ПИД повышать цены не на официальный инфляционный процент, так и пошла пересадка народа на личные тачки... Когда в 10-х опомнились и попридержали счетчик, было уже поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 12:34, abr сказал:

А вообще пора вспомнить, что Арзамас и Великие Луки некогда были областными центрами и вернуть им этот статус.

Показать  

И что с того? Сейчас многие областные центры побольше Арзамаса тоже лишились своих поездов на Москву (навскидку вспомню Тюмень, Омск, Новосибирск, Иркутск, Краснодар).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 16:17, NikOl сказал:

И что с того? Сейчас многие областные центры побольше Арзамаса тоже лишились своих поездов на Москву (навскидку вспомню Тюмень, Омск, Новосибирск, Иркутск, Краснодар).

Показать  

Ещё Элиста, Благовещенск, Хабаровск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 16:37, Mihail сказал:

Ещё Элиста, Благовещенск, Хабаровск.

Показать  

В Благовещенск есть прицепные вагоны к поезду № 99/100 Москва-Владивосток. Все-таки этот город в тупике, поэтому туда пришлось оставить прицепки после отмены полноценного поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 16:22, igla сказал:

Одно время у них был фирмач 119-й.

Показать  

"Екатеринодар" - в 90-х родился и в 90-х помер.  Для Краснодара "Кубань" местный фирмач.

  В 24.01.2019 в 16:40, NikOl сказал:

В Благовещенск есть прицепные вагоны к поезду № 99/100 Москва-Владивосток. Все-таки этот город в тупике, поэтому туда пришлось оставить прицепки после отмены полноценного поезда.

Показать  

Ага - аж 2 вагона вместо полноценного поезда! И те через день.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 16:41, Mihail сказал:

Ага - аж 2 вагона вместо полноценного поезда! И те через день.

Показать  

Полноценный поезд тоже ходил через день. Да сейчас такое время, что люди массово уходят с железной дороги, так что просто больше двух вагонов на такие расстояния и не надо. Уж что там Благовещенск, в Калининград раньше было 2 постоянных поезда ("Янтарь" и "Дюны") + 1 дополнительный, теперь только "Янтарь" остался, а "Дюны" стал дополнительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 16:41, Mihail сказал:

 

Ага - аж 2 вагона вместо полноценного поезда! И те через день.

Показать  

Правильно, эти два вагона и есть поток от Благовещенска на весь участок до Москвы. Остальные улетaют самолётом (зачастую OW).

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 16:58, NikOl сказал:

Полноценный поезд тоже ходил через день. Да сейчас такое время, что люди массово уходят с железной дороги, так что просто больше двух вагонов на такие расстояния и не надо.

Показать  

Но тем не менее после отмены благовещенского, читинский стал ежедневным, хотя там есть другие поезда.

 

 

  В 24.01.2019 в 17:22, Проверяющий сказал:

Правильно, эти два вагона и есть поток от Благовещенска на весь участок до Москвы.

Показать  

А как же полноценный поезд 91/92 до Северобайкальска, в котором 20 с небольшим тысяч жителей?  Там потока хватает разве на целый поезд?

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 17:23, Mihail сказал:

Но тем не менее после отмены благовещенского, читинский стал ежедневным, хотя там есть другие поезда.

 

Показать  

Читинский больше развозной.

 

  В 24.01.2019 в 17:23, Mihail сказал:

А как же полноценный поезд 91/92 до Северобайкальска, в котором 20 с небольшим тысяч жителей?  Там потока хватает разве на целый поезд?

Показать  

Ну в Северобайкальск ездят и на Байкал, а кроме того, на БАМе поездов не так много, как на Транссибе и ездят туда из разных мест. Например, 91/92 идет через Нижний Новгород, а 75/76 через Казань, соответственно, и пассажиропоток разный.

 

Вот может показаться, что в умирающую Воркуту 2 поезда много. Но с другой стороны там немало больших городов, жители которых могут не захотеть ехать на укаждостолбном 375/376 и в то же время и по деревням народ развозить тоже надо, поэтому туда и ходят 2 поезда. Хотя если рассматривать их качество, то 375/376 может даже выиграть у 41/42 (ездил на обоих, так что есть с чем сравнить), которому даже навешивание фирмы не особо помогло (кроме разве что вагонов ТКС). Я считаю, что пора уже поезд Москва-Лабытнанги делать прицепным к поезду № 41/42 Москва-Воркута, тем более, что Салехард - один из немногих примеров, куда самолет реально удобнее практически по всем параметрам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто там выступает против собственного поезда на Арзамас скажите а почему тогда обоснован поезд на Великие Луки? Там по моему куда меньше народу живет по маршруту поезда и гораздо меньше народа туда стремится с туристическими целями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 18:02, Krendel79 сказал:

а почему тогда обоснован поезд на Великие Луки? Там по моему куда меньше народу живет по маршруту поезда и гораздо меньше народа туда стремится с туристическими целями.

Показать  

Может считается, что до Арзамаса поездов, хотя проходящих, и возможностей доехать с пересадкой, достаточно. И да, их гораздо больше по сравнению с Великими Луками. А поезд из Риги по-видимому уже в том конце заполняется, и принадлежит он другому государству. Вообще поезд на Великие Луки последнее время идёт далее до Пскова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 18:02, Krendel79 сказал:

почему тогда обоснован поезд на Великие Луки?

Показать  

Потому что за Волоколамском он выполняет роль пригорода, см. количество остановок.

 

  В 24.01.2019 в 18:06, portenos сказал:

Вообще поезд на Великие Луки последнее время идёт далее до Пскова

Показать  

Они чередуются.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 18:06, portenos сказал:

Может считается, что до Арзамаса поездов, хотя проходящих, и возможностей доехать с пересадкой, достаточно. И да, их гораздо больше по сравнению с Великими Луками.

Показать  

И что хорошего, что ближние арзамасцы пользуются дальнобойными поездами типа тындинского или новокузнецкого? Они по идее расчитаны на дальних пассажиров. Автобусов из Москвы до Арзамаса почему то нет. 

Может когда нибудь Ласточки туда поедут всё же?

А так конечно - новый муромский дневник довольно бестолковый. Вот его до Арзамаса и надо было делать, только из Москвы не в 13:18 отправлять, а часов в 10-11, чтобы ему обратно в Москву приехать, как сейчас муромскому. Может даже можно было и 2-ю пару сделать, с отправлением из Москвы ночью, а из Арзамаса часов в 10 утра.  Тут бы 5-ти вагонные Ласточки как раз к месту были бы.

 

  В 24.01.2019 в 18:00, NikOl сказал:

Читинский больше развозной.

Показать  

А благовещенский не развозным был? Вот и оставляли бы тогда более дальний, как в случае с 43/44 и 99/100.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail хорошего то, что их настолько мало, что они особой погоды в этих дальних поездах не делают, соответственно, они прекрасно ими вывозятся и нет необходимости нанимать больше машинистов, проводников и т.д, которые бесплатно работать не будут. А ласточки с большой вероятностью будут возить воздух, соответственно, и не окупятся. Все-таки Арзамас раза так в 4 меньше, чем Иваново. Кстати недаром Арзамас многие из этих дальних поездов пропускают, даже двухэтажник Москва-Казань, который останавливается во многих колхозах, типа Пильны.

И не думай, что в Арзамасе большая посадка в эти дальние поезда. Я как-то ехал на тындинском в Москву и конкретно в наш вагон там сел только 1 человек. Да и большого количества людей на платформе я не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 18:23, Mihail сказал:

Может когда нибудь Ласточки туда поедут всё же?

Показать  

А через Нижний Новгород хотя бы один рейс до Арзамаса можно сделать? По тому направлению хоть поток больше ожидается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 18:23, Mihail сказал:

А благовещенский не развозным был? 

Показать  

Не сказал бы. В нем как раз больше людей ехали до Благовещенска, потому что и особой альтернативы нет. Как-то разговаривал с одним человеком, ездившим в из Новосибирска в Благовещенск и он предпочитал этот поезд с аргументом, что от Белогорска туда попасть бывает не так просто и зачастую проще наплевать на его медлительность, зато приезжает куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 18:44, portenos сказал:

А через Нижний Новгород хотя бы один рейс до Арзамаса можно сделать? По тому направлению хоть поток больше ожидается

Показать  

 

Лучше уж тогда наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 19:14, Krendel79 сказал:

 

Лучше уж тогда наоборот. 

Показать  

Наоборот - это тогда "Нижегородца" перевести на Казанский и пустить через Арзамас, как "Ярмарка" ходила когда то. Отправлять из Москвы перед 0:00, и время хода часов 9 сделать, а то сейчас его график очень уж поганый.

  В 24.01.2019 в 18:45, NikOl сказал:

Не сказал бы. В нем как раз больше людей ехали до Благовещенска, потому что и особой альтернативы нет.

Показать  

Вот! Альтернативы нет, а отменили всё равно. Так же и летний 269/270 по Чите обрубили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 19:39, Mihail сказал:

 Альтернативы нет, а отменили всё равно. 

Показать  

Альтернатива по ссылке:

http://www.amurair.ru/raspisanie/507-raspisanie-na-yanvar2019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 19:59, GrekOFF сказал:

Альтернатива по ссылке:

http://www.amurair.ru/raspisanie/507-raspisanie-na-yanvar2019

Показать  

Далеко не всем это по душе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 19:39, Mihail сказал:

Так же и летний 269/270 по Чите обрубили.

Показать  

Боюсь, тут причина в том, что к Благовещенску Японское море несколько ближе Черного. Хотя знакомый говорил, что это один из самых проблемных поездов в плане покупки билетов на него.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2019 в 13:01, GrekOFF сказал:

Берещино/Первомайск остались для маскировки с советских времён.

Показать  

а в советские времена разве был такой поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.