Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

данный вид ПС реально нужен только там, где есть ощутимое кол-во перегонов на 140-160

не только, ещё там, где есть токораздел. но и этот случай к маршруту нн-казань не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а вы уверены, что причины исключительно в этом? и если да, то почему вы в этом уверены?

 

опять же - пусть причины только в этом. а можно ли было обойтись без этого? тоже вопрос.

Уверен. Потому что, так скажем, интересовался в свое время многими подобными маршрутами, имею определенный массив с цифрами, и общался с некоторыми компетентными людьми, работающими в РЖД или просто в транспортной сфере. А также мониторил последствия тех или иных решений.

Обойтись без чего? Без двухэтажки в Ижевск и с вагонами Нижний-Ижевск в составе одноэтажного 25/26, а также без введения фирмы для 51/52? Тут уж я не знаю, что в ФПК насчитали, там о последствиях решений на пару лет вперед мало кто задумывался, а уж сейчас там и вовсе дефицит компетентных кадров, и это далеко не только мое мнение.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не только, ещё там, где есть токораздел. но и этот случай к маршруту нн-казань не подходит.

Да, совершенно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А что с НН - Киров?

Там расстояние меньше и жд прямая, а автодорога нет. Решили запустить - хорошо. 

46 минут назад, Фыва Цукен сказал:

повторю, я не думаю, что усыхание ж/д сообщения на этом маршруте произошло исключительно из-за некомпетентности железнодорожников.

Ты с Максимусом71 не скорешился случаем? :D

 

А то ты сам когда-то костерил на чём свет руководятлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mazzy сказал:

 

А то ты сам когда-то костерил на чём свет руководятлов.

так я не считаю их ангелами. просто когда пасспжиропоток усвхает - доказывать надо то, что происходит это из-за руководятлов, а никак не наоборот. 

 

потому таки было бы интересно посмотреть на цифры потенциальных паксопотоков и методику их получения. а если этого нет, то и говорить не о чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех попугаях ещё была возможность за доплату с пригородным билетом перейти в вагон классом выше. У льготников из-за этой доплаты подгорало.

 

Вообще, едущие полный маршрут, как я понял, составляли там меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

нет уж, раз ты считаешь, что профессионалы некомпетентны - докажи. и никак не наоборот.

ну вот расписание из нижнего на казань: 5.45-13.26, 15.45-22.45 и 21.15-6.10. по-моему, вполне себе ничего. а насчёт "и так далее" - конкретизируй. иначе это ни о чём.


По моему уже действительно не раз все разжевали:

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

 

А в общем причина одна - отсутствие цельной государственной политики в сфере транспортного обеспечения.


А самое главное - вот это, да. 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Во-первых, данный вид ПС реально нужен только там, где есть ощутимое кол-во перегонов на 140-160, в результате чего время пути ощутимо сокращается, и при этом присутствует высокий пассажиропоток. 


Тут ещё проблема в том что наши вагоностроители за исключением той же «Ласточки» Премиум так и не осилили нормальную сидячку в рамках обычного ЦМВ. Плюс более лучшие динамические характеристики позволяют «Ласточке» сделать больше остановок даже в черте города при этом не теряя времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так я не считаю их ангелами. просто когда пасспжиропоток усвхает - доказывать надо то, что происходит это из-за руководятлов, а никак не наоборот. 

 

потому таки было бы интересно посмотреть на цифры потенциальных паксопотоков и методику их получения. а если этого нет, то и говорить не о чем. 

А что еще должно быть с пассажиропотоком, если убирают вагоны с пригородным тарифом, и стоимость билет из Сергача в Арзамас возрастает с 50 рублей до 200? К тому же, на станциях типа Пильна, Перевоз, Свияжск и прочих часы работы касс дальнего следования часто не совпадали с графиком движения. В этом ничего нового, все ровно то же самое происходило в других регионах страны. Примерно то же касается и ночного поезда, когда там фирму навесили, снижение конечно не так чтобы в разы, как на коротких расстояниях, но тоже было. Что касается падения потока после ковидного локдауна, как и во многих других поездах, мое мнение, что сильное снижение периодичности, перевод на "через день" подталкивает пассажиров к переходу на другой транспорт и к сокращению числа поездок и обрыву социальных связей. С Екатеринбург-Оренбург вот примерно то же произошло.

 

Пассажиропоток Нижний-Казань всеми видами транспорта оценивался РЖД в районе 1,5 млн чел в год.

10 минут назад, Krendel79 сказал:

так и не осилили нормальную сидячку в рамках обычного ЦМВ. Плюс более лучшие динамические характеристики позволяют «Ласточке» сделать больше остановок даже в черте города при этом не теряя времени. 

Локомотивной тяге нечего делать на таких маршрутах, там при 4-5 вагонах, которые все сидячие, совершенно запредельные расходы получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут ещё проблема в том что наши вагоностроители за исключением той же «Ласточки» Премиум так и не осилили нормальную сидячку в рамках обычного ЦМВ.

Что есть "нормальная сидячка"? И чем имеющаяся (я про ТВЗ) ненормальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

Что есть "нормальная сидячка"? И чем имеющаяся (я про ТВЗ) ненормальная?


Можно фото? 

28 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Локомотивной тяге нечего делать на таких маршрутах, там при 4-5 вагонах, которые все сидячие, совершенно запредельные расходы получаются.


Ну и какой вариант тогда

2 часа назад, Зеркало сказал:

да я-то это понимаю... а Крендель считает что чем больше предложение тем больше спрос))


Не то чтобы такая зависимость. Но тем не менее она есть. Я уже приводил пример с Тверью. Да это в чем то «пригород Москвы», да понятно большой пассажиропоток (студенты, туристы, «вахтовики», дачники) был и так, но… 

    Как сам думаешь больше людей (и чаще ли) стало ездить как в Тверь так и в Москву с тех пор как пошли с тактовым интервалом «Ласточки» на час с лишним быстрее и с более удобными сидениями нежели пластмассовые лавки? 
   Много ли людей стало ездить чаще просто потому что стало удобнее, быстрее и комфортнее? В течении всего дня? 
   Я не проецирую конечно пример на НН - Казань тут если когда то будет снова 1 раз в сутки уже будет хорошо но тем не менее… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Можно фото? 

Самого в гугле забанили? Пожалуйста: стандартная тверская сидячка 80-х годов выпуска

DSCF1841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Самого в гугле забанили? Пожалуйста: стандартная тверская сидячка 80-х годов выпуска

DSCF1841.jpg


Ну вот в том то и дело… Как там например хотя бы с розетками для подзарядки? Да и сиденья…

 

9 минут назад, Mazzy сказал:

А чем плоха? Сидячка как сидячка, по мне так весьма комфортная.

 

Для 40-50 лет назад - да. Но сейчас даже морально устарела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Сидячка как сидячка, по мне так весьма комфортная.

да вот я тоже не понимаю. Новые вагоны у них и с кондеями, и с плюшевами лавками

153162_original.jpg

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Как там например хотя бы с розетками для подзарядки?

А как с этим в бакланах? Или в арбузах нацпера? Подзарядки есть далеко не везде

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и сиденья…

 

А что сиденья? Мягкие и места для ног много. Не всегда, правда, у окна, получается, но бакланы с ласточками тоже такой косяк имеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

Как там например хотя бы с розетками для подзарядки?

Ездил тут в каникулы в Муром - розетки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

А что еще должно быть с пассажиропотоком, если убирают вагоны с пригородным тарифом, и стоимость билет из Сергача в Арзамас возрастает с 50 рублей до 200?

а почему это произошло? может быть, просто кончилась халява?

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

К тому же, на станциях типа Пильна, Перевоз, Свияжск и прочих часы работы касс дальнего следования часто не совпадали с графиком движения.

а кто запрещал покупать билет заранее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Как там например хотя бы с розетками для подзарядки?

Что, извини? А на муа, дома свет отрубили за неуплату? :)

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

проблема в том что наши вагоностроители за исключением той же «Ласточки» Премиум так и не осилили нормальную сидячку в рамках обычного ЦМВ

Пример ЦМВ тебе уже привели, но тебе там "телефон подзарядить негде" :) В Брянских более новомодных составах, кстати, зарядка была под каждой сидушкой.

А салон обычной МЦКшной "Ласточки" для поездок часов до 5-6 вполне приемлем (за исключением очередей в туалет, но в это время можно проводить фотофиксацию оствновочных пунктов  :)).

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Что, извини? А на муа, дома свет отрубили за неуплату? :)

 


Так не все же со старенькими «Моторолами» и «Сименсами» шифруются :) а любимые плебсом «Айфончики» летят в плане заряда моментально, особенно если в соцсетях сидеть, играть или болтать…

    Тогда уж логичней тебе выразить протест против зарядок в «Москве 2020» и новых «Этоэлектробусах». Ну и так далее. 
   А в ПДС даже на 4-5 часов штука весьма нужная сейчас. Я конечно жду комментарий что «купи Пауэрбэк» но тем не менее..

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Я конечно жду комментарий что «купи Пауэрбэк» но тем не менее..

У тебя телефон не держит 4-5 часов заряда? Сочувствую.

Пара "банок" подаренных где-то дома валяются, не пользовался ни разу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

В этом ничего нового, все ровно то же самое происходило в других регионах страны.

Кстати, свежие наблюдения с полей.

В Тульской области буквально за последний месяц сильно сократили режим работы ж/д касс в вокзалах станций Венёв, Жданка, Ефремов. Сделали некоторые дни выходными, а в некоторые режим работы кассы 2 часа, потом закрытие или гигантский перерыв.

Почему так - возможно, в РЖД начались массовые сокращения. Потому что я знаю, что в этих кассах люди брали билеты не только на редкоходящие РА, но и на ПДС совершенно других направлений. Из Москвы куда-то на север, к примеру. А теперь подстраиваться под новый график касс очень тяжело.

Узловая всё ещё круглосуточной держится, но это из-за того, что это центральный узел кольца и центральная станция всех ПДС в округе. 

На станциях Курского направления вдоль М2 ситуацию не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

может быть, просто кончилась халява?

там она по другой причине кончилась: горьковский обком не захотел башлять ПИДу в лице ВВППК за пригород в Чувашию, а чувашский - не захотел башлять за пригород вообще. Никому. там взял на вооружение тяжловскую фразу: "Я всех автобусами вывезу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а почему это произошло? может быть, просто кончилась халява?

Это все тоже известно. Потому что по щучьему велению уважаемого человека в 2010-м году маршруты изъяли у пригородных дирекций в пользу ФПК. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а кто запрещал покупать билет заранее?

Гмм... Вот это серьезно? И какие успехи на рынке ожидаются у компании, столь оригинальным способом способом продвигающей свои услуги? Я напомню, что речь идет не о перелете в Сибирь и даже не о поезде из Питера в Воркуту, а о междугородней электричке.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну и какой вариант тогда

Это прям такая неразрешимая задача? Демихи ничего не выпускают подходящего?

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Как сам думаешь больше людей (и чаще ли) стало ездить как в Тверь так и в Москву с тех пор как пошли с тактовым интервалом «Ласточки» на час с лишним быстрее и с более удобными сидениями нежели пластмассовые лавки? 

А чего тут думать?

Цитата

Отметим, что ввод скоростных электропоездов "Ласточка" между Москвой и Тверью за две недели (с 1 по 14 октября 2015 года) позволил увеличить пассажиропоток на этом направлении почти на четверть (+23%)

Во Владимире и Коврове вообще рост пассажиропотока был раза в 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Во Владимире и Коврове вообще рост пассажиропотока был раза в 3-4.

"Туристы и командировочные" (с) Крендель :)

А если серьёзно, то грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Я уже приводил пример с Тверью. Да это в чем то «пригород Москвы», да понятно большой пассажиропоток (студенты, туристы, «вахтовики», дачники) был и так, но…

без всяких "но" - это главное

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Я не проецирую конечно пример на НН - Казань тут если когда то будет снова 1 раз в сутки уже будет хорошо но тем не менее…

ну не трансформируешь ты автобусный объем пассажиропотока в железнодорожный (Москва - Тверь именно такой в отличие от НН - Казань), а трамваев там и без него достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

там она по другой причине кончилась: горьковский обком не захотел башлять ПИДу в лице ВВППК за пригород в Чувашию, а чувашский - не захотел башлять за пригород вообще. Никому. там взял на вооружение тяжловскую фразу: "Я всех автобусами вывезу"

ну дык откуда известно, что это неправильно?

 

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Потому что по щучьему велению уважаемого человека в 2010-м году маршруты изъяли у пригородных дирекций в пользу ФПК. 

вопрос не в этом. вопрос в том, насколько это "щучье веление" было обосновано. ппк от фпк, насколько я знаю, практически не платит ржд за инфраструкуру. почему? а то ведь очень нехило было бы и москва-владивосток в пригородные перевести.

 

и кстати, ночник-то пригородным никогда не был. однако в те времена он был ежедневным. а сейчас ходит два раза в неделю. почему?

 

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Вот это серьезно?

абсолютно.

 

9 часов назад, Elektroborman сказал:

какие успехи на рынке ожидаются у компании, столь оригинальным способом способом продвигающей свои услуги?

а не знаю. во-первых, не знаю, скольким пассажирам нужны билеты вотпрямщас (подозреваю, что это какой-то мизерный процент, но не уверен). во-вторых, не знаю, сколько денег они дают и хватает ли этих денег на покрытие круглосуочной работы касс (или, как вариант, установки автоматов продажи). есть ли эти цифры у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

"Туристы и командировочные" (с) Крендель :)

А если серьёзно, то грустно.


А что грустного? Намекаешь на то что народ так в Москву побежал работать? На «Ласточках» с динамой? Аха, наездишься на них, особенно тем же «вахтовикам»…

    Кто хотел сбежать работать, сбегал и раньше, причём убогое и медленное сообщение как раз давало больше вариантов что люди уезжали без возвратов ещё и родственников перетягивая. 
   Пример «девушки из Кашина» или Калязина для которой гемор при учебе/работе 5/2 лишний раз поехать домой тут как то был. 
    Так что… Ставлю именно на то что такой рост пассажиропотока именно за счет тех кто поехал - да, лишний раз в гости к родственникам, друзьям, погулять, за покупками. Именно за счет того что стало быстрее и комфортнее появилась возможность ездить чаще.

 

9 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

ну не трансформируешь ты автобусный объем пассажиропотока в железнодорожный 


Если не считать общие проблемы по всему миру из за падения пассажиропотока с 2020 то как же раньше людей набиралось и на ежедневный ночной и ещё на два «попугая»? Где все эти люди теперь? 
 

А грустно да, прежде всего в том что в стране которые некоторые позиционируют как «встающую с колен» «мировую державу» присутствуют такие дикие (для любой практически европейской страны) вещи: 

 

10 часов назад, igla сказал:

там она по другой причине кончилась: горьковский обком не захотел башлять ПИДу в лице ВВППК за пригород в Чувашию, а чувашский - не захотел башлять за пригород вообще. Никому. там взял на вооружение тяжловскую фразу: "Я всех автобусами вывезу"

 

А это связность страны, связность регионов. В результате и растёт на том же ДВ поколение которое уже ни по одному разу побывало в своей жизни в Китае и Корее но никогда не было в Москве и Петербурге. 
   Потому что кто то все измеряет коммерческой составляющей. Подскажу кто - прежде всего Те для кого «эта страна» - не страна а всего лишь бизнес проект для заработка, ну точнее чаще воровства чтобы потом Свалить…

    А такие вроде бы с одной «мелочи» ведут к разделению как людей так и страны в целом. И потом удивляться ничему не надо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вопрос не в этом. вопрос в том, насколько это "щучье веление" было обосновано. ппк от фпк, насколько я знаю, практически не платит ржд за инфраструкуру. почему? а то ведь очень нехило было бы и москва-владивосток в пригородные перевести.

Это не верная трактовка. Скидка за инфраструктуру не для любых поездов ППК, а для поездов 6ххх и 7ххх, которые при этом включены в заказ региона. И предоставляется с середины 2010 года, а раньше все платили за все одинаково.

 

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и кстати, ночник-то пригородным никогда не был. однако в те времена он был ежедневным. а сейчас ходит два раза в неделю. почему?

Я выше несколько раз писал про ночник

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а не знаю. во-первых, не знаю, скольким пассажирам нужны билеты вотпрямщас (подозреваю, что это какой-то мизерный процент, но не уверен). во-вторых, не знаю, сколько денег они дают и хватает ли этих денег на покрытие круглосуочной работы касс (или, как вариант, установки автоматов продажи). есть ли эти цифры у вас?

Для расстояний менее 100-150 км практически 90-99% покупают билеты перед отправлением. Особенно в сельской местности, где хождения/поездки в кассы могут занять кучу времени, и не факт, что они работают тогда, когда у человека это время есть. Километров на 200-300 тоже процент очень велик, и когда на данном транспорте нет дефицита мест и сама продажа билетов организована оперативно, обычно так и делают. 

Технология с кассами на небольших станциях вообще несет много геморроя, как раз по причине малых продаж, агентских сборов в случае с "экспресс-3" и кассой другого перевозчика, поэтому во многих случаях проще продавать билеты в составе. Автоматы для дальнего следования - только для крупных вокзалов, в остальной местности и народ с ними плохо дружит, и обслуживать их надо. И там тоже было какое-то ощутимое ограничение по времени на продажу перед отправлением рейса, не 5-10 минут, как в обычных кассах.

В общем, "экспресс-3" для таких поездов представляет обычно больше проблем, чем пользы, на маршрутах в регионах проблемы часто критические.

Оформить билетов 150-200 через "экспресс" перед отправлением поезда на станции типа Нижнего-Московского - тоже проблема. Время потраченное на стояние в кассу соизмеримо с выгодой от скорости поезда, людям проще сразу поехать на остановку отправления маршруток с оплатой водителем. На станциях типа Сергача, Канаша, Арзамаса оформить сразу 30-50 билетов - тоже проблема, там может 1-2 кассы работать. Поэтому та же ЦППК давно ушла от забития в билет паспорта в день отправления, а пару лет назад вообще внедрила собственную систему продаж. В регионах на поезда с продажей билетов с местами, типа Ебург-Тагил или там Уфа-Кумертау, в принципе не связываются с "экспрессом".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас благодаря широкому распространению продажи через интернет и приложения проблем меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Ну сейчас благодаря широкому распространению продажи через интернет и приложения проблем меньше.

Меньше. Но для электронной регистрации информация о пассажирах должна быть у бригады поезда, если у них нет онлайновых терминалов, то регистрация будет возможна только за час до прохождения поездом крупной станции типа Казани, где принесут бумажные списки. Иначе - в кассу за бланком билета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Elektroborman сказал:

Это не верная трактовка. Скидка за инфраструктуру не для любых поездов ППК, а для поездов 6ххх и 7ххх, которые при этом включены в заказ региона. И предоставляется с середины 2010 года, а раньше все платили за все одинаково.

тогда я не понимаю, почему цены выросли. 

1 час назад, Elektroborman сказал:

 

Я выше несколько раз писал про ночник

про фирму? опять - а почему вы уверены, что можно было обойтись без повышения тарифов? 

1 час назад, Elektroborman сказал:

 

Для расстояний менее 100-150 км практически 90-99% покупают билеты перед отправлением. Особенно в сельской местности, где хождения/поездки в кассы могут занять кучу времени, и не факт, что они работают тогда, когда у человека это время есть. Километров на 200-300 тоже процент очень велик, и когда на данном транспорте нет дефицита мест и сама продажа билетов организована оперативно, обычно так и делают. 

Технология с кассами на небольших станциях вообще несет много геморроя, как раз по причине малых продаж, агентских сборов в случае с "экспресс-3" и кассой другого перевозчика, поэтому 

...поэтому пусть такие пассажиры ездят на обычных электричках, а доплачивает за них регион. 

а так - всё упирается в обоснованность ж/д тарифов. очевидно, что они должны быть выше, чем на автобусы - но вот насколько выше, хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тогда я не понимаю, почему цены выросли. 

Изменилась тарификация. С пригородной на общий вагон пассажирского поезда. А она для общего вагона пассажирского поезда на маленькие расстояния очень большая, гораздо больше пригородной. И регулируется государством. 

p.s. по нормальному, этот тариф на небольшие расстояния нужно уменьшать, чтобы получить хоть какую-то копейку, а не везти воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.