Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, BeetleJuice сказал:

- Почему ПДСы не останавливаются в Выхино?

- Потому что мы не смогли досконально точно посчитать выгодно ли это по времязатратам. 
 

Звучит наивно и глупо. Для начала неплохо посчитать для одного или нескольких частных случаев - возможно этого окажется достаточно для принятия решения. 

C ПДС вопрос не так остро стоит, т.к. там временные и организационные потери на остановку существенно больше, чем у МВПС. Тем не менее, например,  остановку ярославскому ПДС в Сергиевом Посаде сделали. 

Хотя, если брать это направление, то остановка в Посаде с населением агломерации примерно в 250 тысяч выглядит менее выгодной, чем в Мытищах с населением почти в миллион человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Ant77 сказал:

Хотя, если брать это направление, то остановка в Посаде с населением агломерации примерно в 250 тысяч выглядит менее выгодной, чем в Мытищах с населением почти в миллион человек.

Через Мытищи еще и для северной части Москвы удобнее ездить, от того же Ростокино и севернее. Без толп на Ярославском, без хождения кругами через здание вокзала со с рамками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Elektroborman сказал:

До этих электричек по городу тоже еще на чем-то доехать надо, подрываться куда-то в такую рань, подгадывать, точно ли будет уже что-то ходить, с какими оно интервалами…

До электричек по городу можно доехать на такси, которое в подмосковных городах весьма недорогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

До электричек по городу можно доехать на такси, которое в подмосковных городах весьма недорогое.

Возможности есть разные. Только фактический объем рынка желающих применять подобные предлагаемые ухищрения ничтожно мал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Можно. Но смысл?

смысл - сравнить стоимость поездки с ЖД... на дальние расстояния немаловажно

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

А реально всем пофиг на такое, обычно она покупается с иной целью, нежели частые поездки в условный Волочек, и на решение по выбору вида транспорта в поездке не повлияет.

да почему не повлияет? если ничего с собой тащить не надо и поездка по ЖД не вызывает отвращения, то стоимость становится одним из факторов

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Сел за руль и доехал до этой Костромы, причем даже быстрее, и плевать, что там уже ходит в 6-м часу утра.

в таком случае плевать и останавливается ли Ласточка в Ростокино))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

да почему не повлияет? если ничего с собой тащить не надо и поездка по ЖД не вызывает отвращения, то стоимость становится одним из факторов

Большинство считает стоимость тупо по бензину и платным дорогам, и на этой основе и принимает решение. А уж амортизацию тачки учитывает, думаю, менее 1%.

8 минут назад, Зеркало сказал:

в таком случае плевать и останавливается ли Ласточка в Ростокино))

Нет конечно. Если от двери в условном Владыкино за 25 минут достигается платформа Ростокино, где в 6:35 садимся на Ласту и дальше спокойно едем 4 часа, то это норм, и не надо 4 часа крутить баранку. Если надо вылетать из дома в 5:30-5:40, чтобы приехать на Комсомольскую, ну его нафиг.

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, насчёт "сел за руль" - далеко не у всех есть машина.

На подобных маршрутах типа Москва-Ярославль/Кострома с не очень хорошим общественным транспортом и приличной автодорогой доля перевозок личным транспортом оценивается на уровне 2/3. Поэтому это основной конкурент ж-д. Ну а так, универсальных решений для всех нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

А уж амортизацию тачки учитывает, думаю, менее 1%.

откуда такая уверенность?

 

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Если надо вылетать из дома в 5:30-5:40, чтобы приехать на Комсомольскую, ну его нафиг.

а что, большая разница вылетать из дома в 5.30 или в 6.00? особенно учитывая что ехать далеко не полчаса

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Например, если поезд «битком», то, возможно, стоит подумать о 3 паре. 


19 мая, Юрий Маков, заместитель губернатора Костромской области: «Во время последних встреч с руководством Северной железной дороги мы обсуждали изменение маршрутной сети наших пригородных поездов, это первое, второе -  поставка новой техники, новых вагонов для этих перевозок. Также мы следим за тем, что происходит с заполняемостью, и вполне себе задумываемся о запуске третьей пары «Ласточки» .

https://gtrk-kostroma.ru/news/obnovlyennyy-zheleznodorozhnyy-vokzal-v-kostrome-otkroetsya-k-kontsu-goda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ant77 сказал:

C ПДС вопрос не так остро стоит, т.к. там временные и организационные потери на остановку существенно больше, чем у МВПС.

Какой-нибудь укаждостолбовый ПДС (условный Москва-Абакан) за свой путь следования делает несколько десятков остановок, в том числе по всяким полустанкам.

А одна дополнительная остановка в московской зоне в каких-нибудь Мытищах или том же Ростокино, с зоной притяжения около миллиона человек, ему якобы категорически вредна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только до этих полустанков, помимо ПДСа, может ничего не ходить. Где-нибудь в Коми или Карелии именно ПДСы выполняют роль электричек.  

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отмечу, что остановка в зоне плотного графика (ростокино, мытищи) может создавать проблемы самим своим фактом. потому нужность подобных остановок у меня вызывает сомнения. вот там, где электричек ещё достаточно много, но уже не плотный косяк (для ярославки это серпосад или александров) - остановки, на мой взгляд, нужны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот там, где электричек ещё достаточно много, но уже не плотный косяк (для ярославки это серпосад или александров) - остановки, на мой взгляд, нужны.

Остановки нужны там, где они нужны людям, а не где их удобно делать железнодорожникам.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате получаются укаждостолбные собаки Москва -Рязань. Как следствие - очередной вой ТФ. 

 

Вот какие остановки нужны были Коле? Москва, Лосиноостровская, Семхоз, С-посад, далее пофиг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

В результате получаются укаждостолбные собаки Москва -Рязань. Как следствие - очередной вой ТФ. 

Любую хорошую идею можно довести до маразма.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До какого маразма? 

 

В утреннюю рязанскую на участке Люберцы - Раменское пассажиры заходят на каждой остановке не в единичном количестве. Значит, все остановки нужны людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

откуда такая уверенность?

Из жизни. Честно, не припомню людей, которые приплюсовывали бы разницу между покупкой и потенциальной продажей своего лексуса, деленную на проезженный километраж, к бензину и др расходникам, и сравнивали бы итоговую себестоимость с общ транспортом.

5 часов назад, Зеркало сказал:

а что, большая разница вылетать из дома в 5.30 или в 6.00? особенно учитывая что ехать далеко не полчаса

В такую рань - конечно большая.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

отмечу, что остановка в зоне плотного графика (ростокино, мытищи) может создавать проблемы самим своим фактом. потому нужность подобных остановок у меня вызывает сомнения. вот там, где электричек ещё достаточно много, но уже не плотный косяк (для ярославки это серпосад или александров) - остановки, на мой взгляд, нужны.

Это суть есть такой же электрон с 1-минутной остановкой.

Александров почти не генерит поток в Ярославль. В Сер-посаде тоже не сильно лучше, помню, в пределах двух десятков человек садилось. А вот Мытищи - ключевая точка для многих городов и небольшой части Москвы.

1 час назад, Mazzy сказал:

В утреннюю рязанскую на участке Люберцы - Раменское пассажиры заходят на каждой остановке не в единичном количестве. Значит, все остановки нужны людям.

Нужны остановки, которые дают реально ощутимое кол-во пассажиров до станций «целевой части» маршрута.

В пассажирском поезде ФПК/ДОСС не будет постоянной сменяемости внутри пригородной зоны Москвы, не будет пассажиров из Москвы в Мытищи или из Мытищ в Серпосад при наличии этих остановок.

Изменено пользователем Elektroborman
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

В Сер-посаде тоже не сильно лучше, помню, в пределах десятка человек садилось.

Тут сразу вопрос. А что Мытищи не ездят с пересадкой через Посад?

Для Пушкина такой вариант вообще оптимальный. Но вот нет чего-то потока...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Это суть есть такой же электрон с 1-минутной остановкой.

Александров почти не генерит поток в Ярославль. В Сер-посаде тоже не сильно лучше, помню, в пределах десятка человек садилось. А вот Мытищи - ключевая точка для многих городов и небольшой части Москвы.


Тут втирают за то что на «Ласточке» даже в отличие от «Экспрессов» больше возни с проверкой билетов что может вызвать сбои и задержать обычные электрички. Ну так придумайте как такие проблемы если это вообще можно назвать проблемой решать. 
    Для людей. Вон в своё время когда к «Не сёстрам» точнее к «Не братьям» ездил «Славянский экспресс» были мысли к запуску «Тальго» в Киев и пограничник/таможенный контроль сделать при высадке посадке. Главное желание.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Тут сразу вопрос. А что Мытищи не ездят с пересадкой через Посад?

Кроме Мытищ еще 4 города. Кроме того, часть пассажиров в принципе не любит относительно продолжительные поездки в электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Тут сразу вопрос. А что Мытищи не ездят с пересадкой через Посад?

Для Пушкина такой вариант вообще оптимальный. Но вот нет чего-то потока...

 


Во первых это работает для Ярославля. Костромские не останавливаются. Во вторых потенциальные пассажиры скоростных поездов и ПДС не всегда любят долго ехать в электричке обычной… Бомжи, грязь, торгаши, необходимость расписание подгадывать. Не все же ТФ. Проще уж через Москву. 

Только что, Elektroborman сказал:

Кроме Мытищ еще 4 города. Кроме того, часть пассажиров в принципе не любит относительно продолжительные поездки в электричках.

 
Вот и я о том. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тут втирают за то что на «Ласточке» даже в отличие от «Экспрессов» больше возни с проверкой билетов что может вызвать сбои и задержать обычные электрички. 

А в экспрессах ЦППК с предоставлением мест не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

А в экспрессах ЦППК с предоставлением мест не так?


Не знаю. Давно не ездил. Тут вещали что какая то разница есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

В результате получаются укаждостолбные собаки Москва -Рязань. Как следствие - очередной вой ТФ. 

Справедливости ради, есть и ускоренные. 

Тут главная идея чтобы дальний пассажир не пересаживался в условных Раменские. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

В пассажирском поезде ФПК/ДОСС не будет постоянной сменяемости внутри пригородной зоны Москвы, не будет пассажиров из Москвы в Мытищи или из Мытищ в Серпосад при наличии этих остановок.

Ну, кстати, на ярославском утреннем "Дневном экспрессе" из Москвы в Посад ездят, у меня из вагона 3 человека вышли.

Но явно командировочные.

И посадка в сторону Ярославля тоже имелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну, кстати, на ярославском утреннем "Дневном экспрессе" из Москвы в Посад ездят, у меня из вагона 3 человека вышли.

Я и сам так езжу при совпадении по времени.

Но толку?

Из Москвы в С-посад ежесуточно отправляются несколько тысяч чел по одной только железке. Так что эти 3 чела на вагон в нескольких поездах - около нуля.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Не знаю. Давно не ездил. Тут вещали что какая то разница есть. 

Не более чем никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние страниц пять идёт переливание из пустого в порожнее

Ростокино ласточке ввести мб и стоило бы, но не Мытищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Вон в своё время когда к «Не сёстрам» точнее к «Не братьям» ездил «Славянский экспресс» были мысли к запуску «Тальго» в Киев

Там не только мысли были, но и реальные действия. Высокую платформу на 4-м пути изуродовали под Тальго и закончили уродовать где-то в марте 2014 :). Теперь мне хорошую пробежку вдоль неё приходится делать, чтобы на эльку в 18:42 успеть.

17 часов назад, Krendel79 сказал:

и пограничник/таможенный контроль сделать при высадке посадке.

На ходу между Лесным Городком и Киевским вкз.

Контейнер для погранцов в Лесном только в прошлом году убрали.

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Бомжи, грязь, торгаши, необходимость расписание подгадывать.

Первые два пункта обвинения чересчур преувеличены ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, BeetleJuice сказал:

Какой-нибудь укаждостолбовый ПДС (условный Москва-Абакан) за свой путь следования делает несколько десятков остановок, в том числе по всяким полустанкам.

 

Кстати этот укаждостолбовый Москва-Абакан остался единственный, который едет без промежуточных остановок между Москвой и Ярославлем в обе стороны. Очень интересно - почему именно его это не коснулось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Кузин Слава сказал:

последние страниц пять идёт переливание из пустого в порожнее

Ростокино ласточке ввести мб и стоило бы, но не Мытищи


Ну да 4 города с населением полмиллиона плюс север Москвы куда из Мытищ удобнее доехать чем с пересадкой по вокзалу - действительно зачем остановка? 
   Я бы на самом деле подумал чтобы ПДС то тормозить какие то. 
   

7 часов назад, Yaroslav сказал:

 

Первые два пункта обвинения чересчур преувеличены ;)


Не скажи. Преувеличены но не сильно. Одно дело действительно «европейские» Белорусский, Киевский, Рижский а вот Казанский и Курский как и соответствующие направления - да и Павелецкое туда же - по моему как ни старайся там даже один запах въелся и в стены вокзалов и в сами электрички.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.