Ant77 Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 10 часов назад, BeetleJuice сказал: - Почему ПДСы не останавливаются в Выхино? - Потому что мы не смогли досконально точно посчитать выгодно ли это по времязатратам. Звучит наивно и глупо. Для начала неплохо посчитать для одного или нескольких частных случаев - возможно этого окажется достаточно для принятия решения. C ПДС вопрос не так остро стоит, т.к. там временные и организационные потери на остановку существенно больше, чем у МВПС. Тем не менее, например, остановку ярославскому ПДС в Сергиевом Посаде сделали. Хотя, если брать это направление, то остановка в Посаде с населением агломерации примерно в 250 тысяч выглядит менее выгодной, чем в Мытищах с населением почти в миллион человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 36 минут назад, Ant77 сказал: Хотя, если брать это направление, то остановка в Посаде с населением агломерации примерно в 250 тысяч выглядит менее выгодной, чем в Мытищах с населением почти в миллион человек. Через Мытищи еще и для северной части Москвы удобнее ездить, от того же Ростокино и севернее. Без толп на Ярославском, без хождения кругами через здание вокзала со с рамками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 50 минут назад, Elektroborman сказал: До этих электричек по городу тоже еще на чем-то доехать надо, подрываться куда-то в такую рань, подгадывать, точно ли будет уже что-то ходить, с какими оно интервалами… До электричек по городу можно доехать на такси, которое в подмосковных городах весьма недорогое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 1 час назад, Mazzy сказал: До электричек по городу можно доехать на такси, которое в подмосковных городах весьма недорогое. Возможности есть разные. Только фактический объем рынка желающих применять подобные предлагаемые ухищрения ничтожно мал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 11 часов назад, Корзухин А. сказал: Можно. Но смысл? смысл - сравнить стоимость поездки с ЖД... на дальние расстояния немаловажно 3 часа назад, Elektroborman сказал: А реально всем пофиг на такое, обычно она покупается с иной целью, нежели частые поездки в условный Волочек, и на решение по выбору вида транспорта в поездке не повлияет. да почему не повлияет? если ничего с собой тащить не надо и поездка по ЖД не вызывает отвращения, то стоимость становится одним из факторов 3 часа назад, Elektroborman сказал: Сел за руль и доехал до этой Костромы, причем даже быстрее, и плевать, что там уже ходит в 6-м часу утра. в таком случае плевать и останавливается ли Ласточка в Ростокино)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 кстати, насчёт "сел за руль" - далеко не у всех есть машина. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 8 минут назад, Зеркало сказал: да почему не повлияет? если ничего с собой тащить не надо и поездка по ЖД не вызывает отвращения, то стоимость становится одним из факторов Большинство считает стоимость тупо по бензину и платным дорогам, и на этой основе и принимает решение. А уж амортизацию тачки учитывает, думаю, менее 1%. 8 минут назад, Зеркало сказал: в таком случае плевать и останавливается ли Ласточка в Ростокино)) Нет конечно. Если от двери в условном Владыкино за 25 минут достигается платформа Ростокино, где в 6:35 садимся на Ласту и дальше спокойно едем 4 часа, то это норм, и не надо 4 часа крутить баранку. Если надо вылетать из дома в 5:30-5:40, чтобы приехать на Комсомольскую, ну его нафиг. 12 минут назад, Фыва Цукен сказал: кстати, насчёт "сел за руль" - далеко не у всех есть машина. На подобных маршрутах типа Москва-Ярославль/Кострома с не очень хорошим общественным транспортом и приличной автодорогой доля перевозок личным транспортом оценивается на уровне 2/3. Поэтому это основной конкурент ж-д. Ну а так, универсальных решений для всех нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 4 минуты назад, Elektroborman сказал: А уж амортизацию тачки учитывает, думаю, менее 1%. откуда такая уверенность? 8 минут назад, Elektroborman сказал: Если надо вылетать из дома в 5:30-5:40, чтобы приехать на Комсомольскую, ну его нафиг. а что, большая разница вылетать из дома в 5.30 или в 6.00? особенно учитывая что ехать далеко не полчаса 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 3 часа назад, Krendel79 сказал: Например, если поезд «битком», то, возможно, стоит подумать о 3 паре. 19 мая, Юрий Маков, заместитель губернатора Костромской области: «Во время последних встреч с руководством Северной железной дороги мы обсуждали изменение маршрутной сети наших пригородных поездов, это первое, второе - поставка новой техники, новых вагонов для этих перевозок. Также мы следим за тем, что происходит с заполняемостью, и вполне себе задумываемся о запуске третьей пары «Ласточки» . https://gtrk-kostroma.ru/news/obnovlyennyy-zheleznodorozhnyy-vokzal-v-kostrome-otkroetsya-k-kontsu-goda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 5 часов назад, Ant77 сказал: C ПДС вопрос не так остро стоит, т.к. там временные и организационные потери на остановку существенно больше, чем у МВПС. Какой-нибудь укаждостолбовый ПДС (условный Москва-Абакан) за свой путь следования делает несколько десятков остановок, в том числе по всяким полустанкам. А одна дополнительная остановка в московской зоне в каких-нибудь Мытищах или том же Ростокино, с зоной притяжения около миллиона человек, ему якобы категорически вредна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 Только до этих полустанков, помимо ПДСа, может ничего не ходить. Где-нибудь в Коми или Карелии именно ПДСы выполняют роль электричек. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 отмечу, что остановка в зоне плотного графика (ростокино, мытищи) может создавать проблемы самим своим фактом. потому нужность подобных остановок у меня вызывает сомнения. вот там, где электричек ещё достаточно много, но уже не плотный косяк (для ярославки это серпосад или александров) - остановки, на мой взгляд, нужны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: вот там, где электричек ещё достаточно много, но уже не плотный косяк (для ярославки это серпосад или александров) - остановки, на мой взгляд, нужны. Остановки нужны там, где они нужны людям, а не где их удобно делать железнодорожникам. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 В результате получаются укаждостолбные собаки Москва -Рязань. Как следствие - очередной вой ТФ. Вот какие остановки нужны были Коле? Москва, Лосиноостровская, Семхоз, С-посад, далее пофиг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 1 час назад, Mazzy сказал: В результате получаются укаждостолбные собаки Москва -Рязань. Как следствие - очередной вой ТФ. Любую хорошую идею можно довести до маразма. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 До какого маразма? В утреннюю рязанскую на участке Люберцы - Раменское пассажиры заходят на каждой остановке не в единичном количестве. Значит, все остановки нужны людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 (изменено) 5 часов назад, Зеркало сказал: откуда такая уверенность? Из жизни. Честно, не припомню людей, которые приплюсовывали бы разницу между покупкой и потенциальной продажей своего лексуса, деленную на проезженный километраж, к бензину и др расходникам, и сравнивали бы итоговую себестоимость с общ транспортом. 5 часов назад, Зеркало сказал: а что, большая разница вылетать из дома в 5.30 или в 6.00? особенно учитывая что ехать далеко не полчаса В такую рань - конечно большая. 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: отмечу, что остановка в зоне плотного графика (ростокино, мытищи) может создавать проблемы самим своим фактом. потому нужность подобных остановок у меня вызывает сомнения. вот там, где электричек ещё достаточно много, но уже не плотный косяк (для ярославки это серпосад или александров) - остановки, на мой взгляд, нужны. Это суть есть такой же электрон с 1-минутной остановкой. Александров почти не генерит поток в Ярославль. В Сер-посаде тоже не сильно лучше, помню, в пределах двух десятков человек садилось. А вот Мытищи - ключевая точка для многих городов и небольшой части Москвы. 1 час назад, Mazzy сказал: В утреннюю рязанскую на участке Люберцы - Раменское пассажиры заходят на каждой остановке не в единичном количестве. Значит, все остановки нужны людям. Нужны остановки, которые дают реально ощутимое кол-во пассажиров до станций «целевой части» маршрута. В пассажирском поезде ФПК/ДОСС не будет постоянной сменяемости внутри пригородной зоны Москвы, не будет пассажиров из Москвы в Мытищи или из Мытищ в Серпосад при наличии этих остановок. Изменено 3 июня, 2022 пользователем Elektroborman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 6 минут назад, Elektroborman сказал: В Сер-посаде тоже не сильно лучше, помню, в пределах десятка человек садилось. Тут сразу вопрос. А что Мытищи не ездят с пересадкой через Посад? Для Пушкина такой вариант вообще оптимальный. Но вот нет чего-то потока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 6 минут назад, Elektroborman сказал: Это суть есть такой же электрон с 1-минутной остановкой. Александров почти не генерит поток в Ярославль. В Сер-посаде тоже не сильно лучше, помню, в пределах десятка человек садилось. А вот Мытищи - ключевая точка для многих городов и небольшой части Москвы. Тут втирают за то что на «Ласточке» даже в отличие от «Экспрессов» больше возни с проверкой билетов что может вызвать сбои и задержать обычные электрички. Ну так придумайте как такие проблемы если это вообще можно назвать проблемой решать. Для людей. Вон в своё время когда к «Не сёстрам» точнее к «Не братьям» ездил «Славянский экспресс» были мысли к запуску «Тальго» в Киев и пограничник/таможенный контроль сделать при высадке посадке. Главное желание. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 1 минуту назад, Mazzy сказал: Тут сразу вопрос. А что Мытищи не ездят с пересадкой через Посад? Кроме Мытищ еще 4 города. Кроме того, часть пассажиров в принципе не любит относительно продолжительные поездки в электричках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 1 минуту назад, Mazzy сказал: Тут сразу вопрос. А что Мытищи не ездят с пересадкой через Посад? Для Пушкина такой вариант вообще оптимальный. Но вот нет чего-то потока... Во первых это работает для Ярославля. Костромские не останавливаются. Во вторых потенциальные пассажиры скоростных поездов и ПДС не всегда любят долго ехать в электричке обычной… Бомжи, грязь, торгаши, необходимость расписание подгадывать. Не все же ТФ. Проще уж через Москву. Только что, Elektroborman сказал: Кроме Мытищ еще 4 города. Кроме того, часть пассажиров в принципе не любит относительно продолжительные поездки в электричках. Вот и я о том. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Тут втирают за то что на «Ласточке» даже в отличие от «Экспрессов» больше возни с проверкой билетов что может вызвать сбои и задержать обычные электрички. А в экспрессах ЦППК с предоставлением мест не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 Только что, Elektroborman сказал: А в экспрессах ЦППК с предоставлением мест не так? Не знаю. Давно не ездил. Тут вещали что какая то разница есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 2 часа назад, Mazzy сказал: В результате получаются укаждостолбные собаки Москва -Рязань. Как следствие - очередной вой ТФ. Справедливости ради, есть и ускоренные. Тут главная идея чтобы дальний пассажир не пересаживался в условных Раменские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 1 час назад, Elektroborman сказал: В пассажирском поезде ФПК/ДОСС не будет постоянной сменяемости внутри пригородной зоны Москвы, не будет пассажиров из Москвы в Мытищи или из Мытищ в Серпосад при наличии этих остановок. Ну, кстати, на ярославском утреннем "Дневном экспрессе" из Москвы в Посад ездят, у меня из вагона 3 человека вышли. Но явно командировочные. И посадка в сторону Ярославля тоже имелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 19 минут назад, Корзухин А. сказал: Ну, кстати, на ярославском утреннем "Дневном экспрессе" из Москвы в Посад ездят, у меня из вагона 3 человека вышли. Я и сам так езжу при совпадении по времени. Но толку? Из Москвы в С-посад ежесуточно отправляются несколько тысяч чел по одной только железке. Так что эти 3 чела на вагон в нескольких поездах - около нуля. 1 час назад, Krendel79 сказал: Не знаю. Давно не ездил. Тут вещали что какая то разница есть. Не более чем никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 последние страниц пять идёт переливание из пустого в порожнее Ростокино ласточке ввести мб и стоило бы, но не Мытищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 16 часов назад, Krendel79 сказал: Вон в своё время когда к «Не сёстрам» точнее к «Не братьям» ездил «Славянский экспресс» были мысли к запуску «Тальго» в Киев Там не только мысли были, но и реальные действия. Высокую платформу на 4-м пути изуродовали под Тальго и закончили уродовать где-то в марте 2014 . Теперь мне хорошую пробежку вдоль неё приходится делать, чтобы на эльку в 18:42 успеть. 17 часов назад, Krendel79 сказал: и пограничник/таможенный контроль сделать при высадке посадке. На ходу между Лесным Городком и Киевским вкз. Контейнер для погранцов в Лесном только в прошлом году убрали. 17 часов назад, Krendel79 сказал: Бомжи, грязь, торгаши, необходимость расписание подгадывать. Первые два пункта обвинения чересчур преувеличены 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 4 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 22 часа назад, BeetleJuice сказал: Какой-нибудь укаждостолбовый ПДС (условный Москва-Абакан) за свой путь следования делает несколько десятков остановок, в том числе по всяким полустанкам. Кстати этот укаждостолбовый Москва-Абакан остался единственный, который едет без промежуточных остановок между Москвой и Ярославлем в обе стороны. Очень интересно - почему именно его это не коснулось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 20 часов назад, Кузин Слава сказал: последние страниц пять идёт переливание из пустого в порожнее Ростокино ласточке ввести мб и стоило бы, но не Мытищи Ну да 4 города с населением полмиллиона плюс север Москвы куда из Мытищ удобнее доехать чем с пересадкой по вокзалу - действительно зачем остановка? Я бы на самом деле подумал чтобы ПДС то тормозить какие то. 7 часов назад, Yaroslav сказал: Первые два пункта обвинения чересчур преувеличены Не скажи. Преувеличены но не сильно. Одно дело действительно «европейские» Белорусский, Киевский, Рижский а вот Казанский и Курский как и соответствующие направления - да и Павелецкое туда же - по моему как ни старайся там даже один запах въелся и в стены вокзалов и в сами электрички. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти