Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

в 123456-й раз: снижение затрат на перевозку воздуха, которые размазываются на стоимость билетов

А откуда у тебя такая уверенность, что если ты сократишь количество поездов вдвое и запустишь автобусы от ООО «Зеркало», стоимость билетов обязательно упадёт?

1 час назад, Зеркало сказал:

а я не видел как в Иваново радовались Ласточке, это ты сказал))

Если бы ты мне рассказал, что видел, как люди искренне радуются новой выделенке на Череповецкой, я бы поверил. Но нашему ТВ я не верю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Да, много, 3 раза в прошлом году. Не спорю. Но так для достоверности погугли сколько в 24 было даже серьёзных ДТП с автобусами. 

блин, Илья, ты издеваешься? я несколько часов назад ссылку давал))

 

48 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А откуда у тебя такая уверенность, что если ты сократишь количество поездов вдвое и запустишь автобусы от ООО «Зеркало», стоимость билетов обязательно упадёт?

ну вообще говоря снижение себестоимости плюс конкуренция с автобусами логично приведут к снижению цены на билеты

 

48 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если бы ты мне рассказал, что видел, как люди искренне радуются новой выделенке на Череповецкой, я бы поверил.

нет, я такого не видел))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

ну вообще говоря снижение себестоимости плюс конкуренция с автобусами логично приведут к снижению цены на билеты

У транспорта с собственной инфраструктурой снижение себестоимости происходит при загрузке инфраструктуры на предельном уровне. То есть, поезда должны ходить раз в 4 минуты как на МЦК:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Жд динама более совестливые чем в авиации, максимальный тариф куда меньше и более разумный. 

 

Авиа динама она такая, бывает изредка что ближе к отправлению цена падает, если расчеты авиакомпании на заполняемость не оправдываются.

 

Я с таким сталкивался когда покупал билеты в Казань на прошлые майские праздники где-то за 1.5 мес., но недели за две цена упала у большинства компаний, и я сдал билеты со штрафом и багажом на Нордвинд (штраф был где-то по 2000 на место) и купил появившиеся новые у ЮВТ аэро дешевле и с более удобным временем.

 

Но это надо брать билеты с возможностью возврата хотя бы со штрафом, в большинстве компаний билеты по минимальному безбагажному тарифу невозвратные вообще.

 

Также я в другой раз сдал невозвратный билет на самолет в командировку, когда действительно заболел, по предъявлению выписки из электронного больничного листа и справки из поликлиники, но деньги тогда вернули через пару месяцев, о чем и предупреждали когда обратился за возвратом. Нюанс такой, что в таком случае надо сдавать до начала регистрации.

Если попробовать сдать после начала регистрации, хотя официально это не запрещено, но а/к может сделать все, чтобы не вернуть деньги, придравшись ко всему что можно, при этом их можно понять.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

это далеко не всегда так

иначе бы билеты в Анапу летом не раскупались в первые 10 минут продажи

 

Они бы не раскупались в первые 10 минут, если бы РЖД нашло бы способ борьбы со спекулянтами с ботами, которые эти билеты и скупают.

Хотя говорят к концу лета уже пробовали разные способы борьбы с переменным успехом (выставление мест в свободную продажу через какое-то  псевдослучайное время после их сдачи и т.д.)

 

Также можно предложить и ограничение запросов по IP по времени, и анализ запросов HTTPS по ID браузера, расшифровка SSL(HTTPS), много чего есть... Но боты тоже совершенствуются и меняют поля HTTPS/ID, и с разных IP через прокси работают.

 

На данный момент как специалист по ИБ скажу что действительно реальный способ борьбы - это на сайте бронирования РЖД, вернее туда куда заходишь после введения своих данных, поставить возможность бронирования только после введения 2fa (двухфакторной авторизации) по номеру телефона или сертификату, как на госуслугах. Естественно с ограничением количества запросов после одной авторизации.

Но народ не поймет на данном этапе, будет куча вопросов почему мы? за что нас? какая авторизация, какой телефон?

Также если внедрить такое на сайте, а в кассах РЖД этого не сделать, то будут злоупотребления в кассах.

Если же сделать это и в кассах, ко всем вышеуказанным проблемам (что за 2fa? зачем?), кратно возрастут еще и очереди в кассах, где нужно будет код с мобилы предъявлять кассиру.

 

Хотя... на почте же сейчас посылку выдают только по предъявлению смс с мобилы или по предъявлению паспорта (и то и другое второй фактор 2fa)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Они бы не раскупались в первые 10 минут, если бы РЖД нашло бы способ борьбы со спекулянтами с ботами, которые эти билеты и скупают.

 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

На данный момент как специалист по ИБ скажу

Как специалист в области пассажирского транспорта отвечу, что конда у тебя, как в сообщении Москва - Анапа ездит восемь поездов, семь из которых говённые, и только один хороший, находящийся в пути на 10 - 15 часов(!) быстрее остальных, ты можешь бороться со спекулянтами как угодно: пассажиры всех восьми поездов будут стремиться взять билеты в этот поезд, и за них найдутся желающие переплатить и спекулянту с ботом, и чёрту в ступе. Потому что надо, чтобы все поезда шли как этот бешеный 12-й плюс-минус два часа, то есть 24 часа, а не 35 - 40, из-за того, что выписывают кренделя через Елец, Тулу, или Алексин... 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Естественно с ограничением количества запросов после одной авторизации.

Ога. То есть, когда я смотрю места в разных вагонах разных поездов Москва - Питер, и не могу выбрать, меня на десятом запросе должно выкинуть, потому что есть опасность, что я начну спекулировать билетами, так?:angry2:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igla сказал:

 

Как специалист в области пассажирского транспорта отвечу, что конда у тебя, как в сообщении Москва - Анапа ездит восемь поездов, семь из которых говённые, и только один хороший, находящийся в пути на 10 - 15 часов(!) быстрее остальных, ты можешь бороться со спекулянтами как угодно: пассажиры всех восьми поездов будут стремиться взять билеты в этот поезд, и за них найдутся желающие переплатить и спекулянту с ботом, и чёрту в ступе. Потому что надо, чтобы все поезда шли как этот бешеный 12-й плюс-минус два часа, то есть 24 часа, а не 35 - 40, из-за того, что выписывают кренделя через Елец, Тулу, или Алексин... 

 

 

Не всем нужен бешеный 11/12. Ну, вернее, 90 проц. от него бы не отказались, но и согласились бы на 115, который 29 часов идет от Анапы до Москвы в удобное время (2-й по скорости после 11/12), и состоит из хороших одноэтажных вагонов формирования МСК Ж.Д. Не фирма, но достойно.

 

11/12 вроде как формирования СКЖД в общем обороте с ростовским 19/20? Ну про уровень обслуживания на СКЖД в 90-00-х я сам знаю не понаслышке, может сейчас что и изменилось.

 

Я если бы сам ехал из отпуска, взял бы именно на 115, т.к. есть там достаточно станций, где можно выйти покурить и прогуляться.

Но на поезда по 35-45 часов от Анапы до Москвы я бы не брал билеты, лучше с пересадкой в Ростове, Лисках, Воронеже.

 

Еще я несколько лет назад ехал на 113-м СПб-Адлер от Краснодара до Адлера. Этот поезд обычно формирования ОКТ.ЖД через день. Но в тот день его назначили дополнительно, и вагоны были сборная солянка (мне повезло, был плацкарт отремонтированный в Тамбове, тот самый который со шторками на нем было написано в торце СКЖД Мин-Воды). В составе также были в усмерть убитые  плацкартные вагоны калининские со слезшей краской, и не совсем убитые, и купейные разного вида, в том числе даже один в синем окрасе "Сочи" (это я видел пока в Горячем Ключе прогулялся вдоль поезда). А проводники в вагоне были две женщины из Томска, одна из них рассказала что на лето работает в командировке в депо Адлер.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2025 в 12:59, Krendel79 сказал:

Главное хотеть что то делать для пассажиров. Но именно с этим проблема. 

ОАО РЖД мало что и где вообще хочет

В 12.03.2025 в 14:02, Krendel79 сказал:

Именно это я и пытаюсь вдолбить. На что идёт ответ "это проблемы пассажира".

пытайтесь сколько влезет, РЖД это тот еще камень

В 12.03.2025 в 14:02, Krendel79 сказал:

Пустив, напимер, в Ярославль обычную электричку. 

200 км!!!!!

стоя ФПК не повезёт, такое не согласуют НИ-КОГ-ДА

В 12.03.2025 в 14:13, Mazzy сказал:

И что типа делать: на утра субботы еще пускать кучу ПОездов? 

никто этим, естественно, заниматься не будет!

В 12.03.2025 в 14:26, Krendel79 сказал:

 Опять же решению проблемы поможет теплоЛасточка в Рыбинск - вечером в будни из Москвы, утром в выходные - из Москвы. :)

   

Рыбинск перебьётся

В 12.03.2025 в 15:30, Lopasnensky сказал:

Москва-Питер не назначали,а вот до Курска ходили да и то это были разовые "выстрелы" в летнее время когда в Москве тупо не хватало составов чтобы вывезти южные поезда. Мой препод лично ЭР2Р вёл из Москвы в Курск графиком "Соловья" и даже фотки показывал на фоне вокзала в Курске. 

такое можно и хоть щас пустить, но таким нынче не занимаются

В 12.03.2025 в 15:34, Lopasnensky сказал:

Владивосток-Мыс Астафьева ездит черти сколько километров,больше 200 и ничего-запретов нет.

оно вроде как в пределах одного региона, там нет ограничения "200 км!

наши ТулаШах фактически это два поезда, совмещённые в один и со сменой номера по Москве-Пассажирской-Курской)))

только вот если тулячка опаздывает больше чем на 30 минут, Перерва предпочитает выдать резерв, и ТулаШах резко укорачивается по Курскому))

(оно и правильно)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Кузин Слава сказал:

Рыбинск перебьётся

 

Рыбинск, 2-й по величине и пассажиропотоку город Ярославской области. (вики и не только в помощь какие предприятия там есть)

Я там бывал неоднократно в командировках.

Туристам там тоже есть что посмотреть. И пляжи хорошие на Волге.

Город достоин того, чтобы ездить туда на нормальном прямом поезде из Москвы хотя бы 2 раза в день, без разницы что это будет, Ласточка, или ЦМВ с электровозом через Ярославль.

А то я ездил первый раз туда на конторской Тойота Камри на заднем сиденье как барин, обратно на маршрутке через Углич (всю задницу отбил и зарекся больше так ездить).

Второй раз туда и обратно на ярославском экспрессе и автобусе Ярославль-Рыбинск.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2025 в 16:42, sai сказал:

Ок. Уполовиним.

уполовинивать надо продажу 

100% мест доступно Иваново, 25% мест доступно Владимиру и т.п. 

Только что, Дон Корлеоне сказал:

2 раза в день

на этом моменте можно было закончить

2 раза в день? пересадка по Ярославлю в путь!

хорошо, хорошо, пустить в режиме РжевоЛасточки раз тудым, раз сюдым и хватит

В 12.03.2025 в 17:34, Путевой Объездчик сказал:

Кто-то купит завтра утром и поедет, представь! Да, это не по твоему фен-шую, но что поделать, должно же где-то быть хорошо. 

пассажиры, ездящие на дальние расстояния, все же приучены покупать билеты несколько заранее, а не momento in momemto

В 12.03.2025 в 18:16, Путевой Объездчик сказал:

всегда

прям вот всегда, вплоть до покупки билета за 4 секунды до отправления? 

нет, так это не работает

кстати, а давайте проводников заставим продавать непроданные билеты, раз уж на то пошло!

В 12.03.2025 в 18:23, Krendel79 сказал:

то есть не правильно. Это не меньшая по важности задача железной дороги, чем грузоперевозки. 

   Давай сейчас какая нибудь ещё монополия типа поставщиков газа или электричества решит что главное - это поставка тем же промышленным предприятиям, а граждане если не готовы платить в 10 раз больше чем сейчас - обойдутся? 

только почему-то РЖД делает мозг за каждый неправильно отправленный или неотправленный вагон (достаточно послушать ежеутреннее селекторное совещание), а про пассажирские пригородные и иные подобные перевозки речь идет только в случае каких-то лютых отмен

В 12.03.2025 в 18:29, Krendel79 сказал:

планы резко могут поменяться ближе к отправлению

ну, от этого никто не застрахован

только ради этого никто поездов не будет дополнительно назначать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову кто будет в Рыбинске, советую зайти пообедать-поужинать тут:

https://dkbar.ru/

Называется "Дом культуры и отдыха". Ресторан, по московским мерам не так дорого за такой уровень.

Лучший ресторан в Рыбинске. Говорят, это бывший особняк городского главы в 1900-х.

И вообще очень атмосферное место.

Очень вежливые официанты, а какая там детская комната с кучей игрушек, детям до 7 лет понравится...

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2025 в 19:53, Дон Корлеоне сказал:

Ну я понимаю, что разные Ласточки, разные перевозчики, но это в идеале типа так должно выглядеть.

в параллельной вселенной только если

21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

К слову кто будет в Рыбинске, советую зайти пообедать-поужинать тут:

https://dkbar.ru/

Называется "Дом культуры и отдыха". Ресторан, по московским мерам не так дорого за такой уровень.

Лучший ресторан в Рыбинске. Говорят, это бывший особняк городского главы в 1900-х.

И вообще очень атмосферное место.

Очень вежливые официанты, а какая там детская комната с кучей игрушек, детям до 7 лет понравится...

 

согласен с каждой буквой! очень хороший ресторан!

были с подругой в позапрошлом году, аж два раза вернулись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

пассажиры всех восьми поездов будут стремиться взять билеты в этот поезд, и за них найдутся желающие переплатить

Да нет, основной поток стремится взять на 152/151, так как по прибытию в Анапу он удобнее, да и цена разумнее, так как нефирменный.

Но в нём другая печаль - мало купейных вагонов, так как в плацкарте возят организованные детские группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

пассажиры, ездящие на дальние расстояния, все же приучены покупать билеты несколько заранее, а не momento in momemto

Ну 300-350 км это не столь дальнее расстояние. Но я же не предлагаю отменить продажу за 90 дней. Кому так комфортнее, пожалуйста, пусть покупают по более низкой цене, а кто решил поехать спонтанно, купит подороже и возможно, не у окошка и против хода. Это же хорошо и удобно, когда есть выбор. 

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

прям вот всегда, вплоть до покупки билета за 4 секунды до отправления? 

нет, так это не работает

кстати, а давайте проводников заставим продавать непроданные билеты, раз уж на то пошло!

Не надо всё утрировать. Лично меня вполне устроит за сутки-двое, хотя, возможно, в каких-то случаях и меньше. Вот к примеру, на Тульский экспресс в Москву чуть ли не каждый второй билеты покупает непосредственно перед отправлением, да ещё и в кассе бумажный. Да, Тула ближе к Москве, чем Иваново, но сравнимо. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

кстати, а давайте проводников заставим продавать непроданные билеты, раз уж на то пошло!

ПОмогале на карту переведи, да! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Корзухин А. сказал:

Но речь о другом - и поезд 100% гарантии безопасности не даст. Спорить же, что он безопаснее маршрутки на трассе, естественно, глупо.

100% гарантии не даст ничто в принципе.

Но то, что поезд на порядок безопаснее самолёта - должно быть очевидно здравомыслящим людям.

А если жульническую методику подсчёта использовать - тогда конечно, самый безопасный транспорт - космический корабль.

 

Кстати, самовыпилившегося водятла, по вине которого произошла авария на ж-д, тоже в жертвы ж-д транспорта записали?

Статистика - она такая. 3й вид лжи...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Они бы не раскупались в первые 10 минут, если бы РЖД нашло бы способ борьбы со спекулянтами с ботами, которые эти билеты и скупают.

а можно в общих чертах - как они потом это перепродают на другие паспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

блин, Илья, ты издеваешься? я несколько часов назад ссылку давал))

 

 

 

Какую? Про ж/д происшестаия в прошлом году все тут почти в курсе, новости смотрят, соседнюю ветку читают. 

   Но повторюсь - да в прошом году были ж/д происшествия, повлёкшие жертвы. Но до этого - даже год сейчас назвать точно никто сходу не назовёт когда они были. Немудрено, что тебе пришлось аж НЭ вспоминать 10 с лишним лет назад, при том что это был теракт. 

   А автобусы бьются по стране каждый день практически. Раз в несколько дней или раз в неделю так уж точно ДТП с пострадавшими. И это (как и ДТП с автомобилями) уже настолько стало, к сожалению постоянным явлением, что если ДТП не привело к большому количеству погибших, тем более если дети  - это вообще не выходит за рамки региональных новостей. 

   Так то у нас почти каждый день бьётся в авто по стране человек 40 - 50. Каждый день! 

     Но что, кто то это показывает этих людей по ТВ или говорит об этом? Нет, только если погибли известные люди. 

    А так уже статистика и плата за автомобильную цивилизацию и бардак на дорогах. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Кузин Слава сказал:

 

такое можно и хоть щас пустить, но таким нынче не занимаются

оно вроде как в пределах одного региона, там нет ограничения "200 км!

наши ТулаШах фактически это два поезда, совмещённые в один и со сменой номера по Москве-Пассажирской-Курской)))

только вот если тулячка опаздывает больше чем на 30 минут, Перерва предпочитает выдать резерв, и ТулаШах резко укорачивается по Курскому))

(оно и правильно)

 

Ну вот сами и ответили. При желании - и такие примеры есть по стране - поезд идёт с переменой номеров. Проблема именно в желании  и в отсутствии у региональных властей желания что то пробить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Кузин Слава сказал:

ОАО РЖД мало что и где вообще хочет

пытайтесь сколько влезет, РЖД это тот еще камень

200 км!!!!!

стоя ФПК не повезёт, такое не согласуют НИ-КОГ-ДА

никто этим, естественно, заниматься не будет!

Рыбинск перебьётся

такое можно и хоть щас пустить, но таким нынче не занимаются

оно вроде как в пределах одного региона, там нет ограничения "200 км!

наши ТулаШах фактически это два поезда, совмещённые в один и со сменой номера по Москве-Пассажирской-Курской)))

только вот если тулячка опаздывает больше чем на 30 минут, Перерва предпочитает выдать резерв, и ТулаШах резко укорачивается по Курскому))

(оно и правильно)

На прошлой неделе так было,когда на 10 с чем то из Тулы закоротили по Курскому из-за 50 минутного опоздания(грузила в Тарусской расстянулся),и чудом нашли в Перерве состав и бригада резерва повела его этим графиком от платформы Депо,а Тулячка +50 на Курок пришла и в депо загнали состав. А если бы не было резервной бригады??🤣🤣🤣 Всё. Отмена полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Да нет, основной поток стремится взять на 152/151, так как по прибытию в Анапу он удобнее, да и цена разумнее, так как нефирменный.

Но в нём другая печаль - мало купейных вагонов, так как в плацкарте возят организованные детские группы.

 

Как я писал, мне удалось взять в купе, причем в штабной вагон за 3 дня до отправления, но с разбивкой Анапа-Рязань-Москва (билетов Анапа-Москва в тот момент на этом поезде не было).

Похоже в этом вагоне были переменные трафареты по Рязани, которые снимались как раз за 3 дня.

 

Штабной вагон по словам жены с сыном представлял собой 24-местный аммендорф после КВР в хорошем состоянии.

2 часа назад, Зеркало сказал:

а можно в общих чертах - как они потом это перепродают на другие паспорта?

Раньше было так, покупали (с помощью ботов в том числе) на старте продажи на вымышленные ФИО и данные паспорта, потом при нахождении клиента сдавали их, места в системе появлялись через определенное заранее известное время, и их тут же выкупали (в том числе и с помощью бота) на конкретного клиента.

 

Сейчас так работать уже не особо получится, поскольку освободившиеся после сдачи билетов места выдаются системой в рандомное время, а также и ботов, которые выхватывают эти места, стало слишком много.

 

Да и в РЖД на сайте бронирования уже явно защищаются от этого, включая защиту от флуда с одного IP и т.д.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

ну вообще говоря снижение себестоимости плюс конкуренция с автобусами логично приведут к снижению цены на билеты

Ещё раз пытаюсь узнать, а где собственно, ты эти автобусы раздобудешь, да ещё и в нужном количестве с учётом резерва? А Ласточки вот они, ездят, создают удобства жителям и гостям Иванова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Какую? Про ж/д происшестаия в прошлом году все тут почти в курсе, новости смотрят, соседнюю ветку читают.

нет, про автобусные за половину прошлого года, причем по-моему тебе и отвечал

 

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё раз пытаюсь узнать, а где собственно, ты эти автобусы раздобудешь, да ещё и в нужном количестве с учётом резерва? А Ласточки вот они, ездят, создают удобства жителям и гостям Иванова. 

я так думаю что автобусы раздобыть и запустить куда проще чем Ласточки, было бы желание))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

я так думаю что автобусы раздобыть и запустить куда проще чем Ласточки,

Что значит проще, если Ласточки уже есть и ездят, а твоих грёбаных автобусов нет в помине? 
 

9 минут назад, Зеркало сказал:

было бы желание))

Мне кажется, что подобное желание может возникнуть лишь у приверженцев Зеркализма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Что значит проще, если Ласточки уже есть и ездят, а твоих грёбаных автобусов нет в помине?

вообще-то они в Иваново ездили гораздо раньше чем Ласточки и продолжают ездить

 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне кажется, что подобное желание может возникнуть лишь у приверженцев Зеркализма. 

скажи это например жителям Новомосковска))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2025 в 18:32, Зеркало сказал:

тут кто-то когда-то приводил стоимость аренды Ласточки, Игорь что ли, но уже искать бесполезно

интересно также потребление электроэнергии, хотя бы приблизительно

Например, ЭС1П из 5 вагонов маршрута Челябинск-Магнитогорск (417 км) за 2022 - 117 млн за год за услуги РЖД, из которых 40 млн - только за то, что РЖДшная трамваина весь год будет твоя, можешь просто в тупик поставить. За сутки круг Челябинск-Магнитка-Челябинск выходит 320 тыс р, тариф для пассажира на полный маршрут был 1080 руб. Сейчас тариф 1205 руб, а также по пт, сб и вс эти 2 состава делают не 2 пары, а 3. Среднее кол-во пассажиров на 1 пару за сутки - 700 чел, из которых по полному маршруту чуть больше 30%. И поскольку поезд пригородный, то плата за инфраструктуру с перевозчика не 67 млн за год, а 670 тыс руб (учтены в цифре 117 млн). 

 

В 14.03.2025 в 18:32, Зеркало сказал:

я намеренно первый раз отвечать не стал, но раз ты настаиваешь, пожалуйста: аналогия абсолютно некорректная. фастфуд имеет возможность регулировать количество персонала, работу техники, готовку продуктов и т.п. в зависимости от количества посетителей, неизменна только аренда помещения (если оно не в собственности)

Неизменны инвестиции или выплата кредита, тут как угодно. Также и по ФОТ есть нижняя планка - при минимуме посетителей шеф-повар не сможет быть одновременно хостесс или официанткой и секьюрити/гардеробщиком. Есть и административный персонал. Но общий смысл в том, что не может быть много простоя - надо перекрывать все эти постоянные издержки, это первое. А главное то, что не видя сумм по всем пунктам, невозможно сказать, где планка прибыльности и с какими вынужденными издержками можно продолжать работать, а с какими нет. Повторюсь, для жд транспорта нет прямой связи процента занятости и прибыльности, результаты могут быть самыми разными, можно и при 100% занятости быть в убытке, а можно и при 20% получить прибыль. Полагаю, у Аэроэкспресса на ЭД4М на Павеляге и с 10-15% поезда прибыльны. 

А если хочется дешевых цен с Ласточкой, то с такими конскими ценами РЖД либо стратегия с относительно небольшим пробегом и конскими ценами для пассажиров, чтобы перекрыть саму аренду, либо ездить с 5 утра до 24 ч по умеренным ценам и с динамой, чтобы содрать поболее в пиковые периоды. И лучше всего - пригород типа Москва-Тверь, при возможности уехать так за 200 км на межрегионе. Если посмотришь на лоу-кост операторов на ВСМ - Ouigo, Iryo, то там так и работают, на Мадрид-Барселона за сутки 4 или 5 рейсов на 1 состав.

В 14.03.2025 в 18:32, Зеркало сказал:

погибшим и их родственникам от этого не легче((

Это при любых инцидентах так. Для государства важны большие числа, сколько из миллиарда перевезенных пассажиров (или же считать в пассажиро-км) доезжают в целости и сохранности.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

вообще-то они в Иваново ездили гораздо раньше чем Ласточки и продолжают ездить

Да и хрен с ними, главное, что Ласточки ездят в количестве 4 пар в сутки и никому, кроме тебя не мешают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2025 в 18:32, Зеркало сказал:

скорее всего. а опаздывающие на самолет вызовут такси, очень дорого, но уедут

Тоже много нюансов, свободные такси, желающие туда ехать, должны иметься в этом районе в количестве, которое может вывезти таких пассажиров. На трассе Иваново-Москва в принципе нормально, там достаточно часты приличные по размеру города. А если взять Москва-Тамбов, например, может быть всякое. И в точке, где застряли, должно быть покрытие сотовой сети, оно не везде хорошее за пределами Подмосковья и магистралей типа М4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.