Ant77 Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 10 часов назад, BeetleJuice сказал: - Почему ПДСы не останавливаются в Выхино? - Потому что мы не смогли досконально точно посчитать выгодно ли это по времязатратам. Звучит наивно и глупо. Для начала неплохо посчитать для одного или нескольких частных случаев - возможно этого окажется достаточно для принятия решения. C ПДС вопрос не так остро стоит, т.к. там временные и организационные потери на остановку существенно больше, чем у МВПС. Тем не менее, например, остановку ярославскому ПДС в Сергиевом Посаде сделали. Хотя, если брать это направление, то остановка в Посаде с населением агломерации примерно в 250 тысяч выглядит менее выгодной, чем в Мытищах с населением почти в миллион человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 36 минут назад, Ant77 сказал: Хотя, если брать это направление, то остановка в Посаде с населением агломерации примерно в 250 тысяч выглядит менее выгодной, чем в Мытищах с населением почти в миллион человек. Через Мытищи еще и для северной части Москвы удобнее ездить, от того же Ростокино и севернее. Без толп на Ярославском, без хождения кругами через здание вокзала со с рамками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 50 минут назад, Elektroborman сказал: До этих электричек по городу тоже еще на чем-то доехать надо, подрываться куда-то в такую рань, подгадывать, точно ли будет уже что-то ходить, с какими оно интервалами… До электричек по городу можно доехать на такси, которое в подмосковных городах весьма недорогое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 1 час назад, Mazzy сказал: До электричек по городу можно доехать на такси, которое в подмосковных городах весьма недорогое. Возможности есть разные. Только фактический объем рынка желающих применять подобные предлагаемые ухищрения ничтожно мал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 11 часов назад, Корзухин А. сказал: Можно. Но смысл? смысл - сравнить стоимость поездки с ЖД... на дальние расстояния немаловажно 3 часа назад, Elektroborman сказал: А реально всем пофиг на такое, обычно она покупается с иной целью, нежели частые поездки в условный Волочек, и на решение по выбору вида транспорта в поездке не повлияет. да почему не повлияет? если ничего с собой тащить не надо и поездка по ЖД не вызывает отвращения, то стоимость становится одним из факторов 3 часа назад, Elektroborman сказал: Сел за руль и доехал до этой Костромы, причем даже быстрее, и плевать, что там уже ходит в 6-м часу утра. в таком случае плевать и останавливается ли Ласточка в Ростокино)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 кстати, насчёт "сел за руль" - далеко не у всех есть машина. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 8 минут назад, Зеркало сказал: да почему не повлияет? если ничего с собой тащить не надо и поездка по ЖД не вызывает отвращения, то стоимость становится одним из факторов Большинство считает стоимость тупо по бензину и платным дорогам, и на этой основе и принимает решение. А уж амортизацию тачки учитывает, думаю, менее 1%. 8 минут назад, Зеркало сказал: в таком случае плевать и останавливается ли Ласточка в Ростокино)) Нет конечно. Если от двери в условном Владыкино за 25 минут достигается платформа Ростокино, где в 6:35 садимся на Ласту и дальше спокойно едем 4 часа, то это норм, и не надо 4 часа крутить баранку. Если надо вылетать из дома в 5:30-5:40, чтобы приехать на Комсомольскую, ну его нафиг. 12 минут назад, Фыва Цукен сказал: кстати, насчёт "сел за руль" - далеко не у всех есть машина. На подобных маршрутах типа Москва-Ярославль/Кострома с не очень хорошим общественным транспортом и приличной автодорогой доля перевозок личным транспортом оценивается на уровне 2/3. Поэтому это основной конкурент ж-д. Ну а так, универсальных решений для всех нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 4 минуты назад, Elektroborman сказал: А уж амортизацию тачки учитывает, думаю, менее 1%. откуда такая уверенность? 8 минут назад, Elektroborman сказал: Если надо вылетать из дома в 5:30-5:40, чтобы приехать на Комсомольскую, ну его нафиг. а что, большая разница вылетать из дома в 5.30 или в 6.00? особенно учитывая что ехать далеко не полчаса 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 3 часа назад, Krendel79 сказал: Например, если поезд «битком», то, возможно, стоит подумать о 3 паре. 19 мая, Юрий Маков, заместитель губернатора Костромской области: «Во время последних встреч с руководством Северной железной дороги мы обсуждали изменение маршрутной сети наших пригородных поездов, это первое, второе - поставка новой техники, новых вагонов для этих перевозок. Также мы следим за тем, что происходит с заполняемостью, и вполне себе задумываемся о запуске третьей пары «Ласточки» . https://gtrk-kostroma.ru/news/obnovlyennyy-zheleznodorozhnyy-vokzal-v-kostrome-otkroetsya-k-kontsu-goda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 5 часов назад, Ant77 сказал: C ПДС вопрос не так остро стоит, т.к. там временные и организационные потери на остановку существенно больше, чем у МВПС. Какой-нибудь укаждостолбовый ПДС (условный Москва-Абакан) за свой путь следования делает несколько десятков остановок, в том числе по всяким полустанкам. А одна дополнительная остановка в московской зоне в каких-нибудь Мытищах или том же Ростокино, с зоной притяжения около миллиона человек, ему якобы категорически вредна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 Только до этих полустанков, помимо ПДСа, может ничего не ходить. Где-нибудь в Коми или Карелии именно ПДСы выполняют роль электричек. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 отмечу, что остановка в зоне плотного графика (ростокино, мытищи) может создавать проблемы самим своим фактом. потому нужность подобных остановок у меня вызывает сомнения. вот там, где электричек ещё достаточно много, но уже не плотный косяк (для ярославки это серпосад или александров) - остановки, на мой взгляд, нужны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: вот там, где электричек ещё достаточно много, но уже не плотный косяк (для ярославки это серпосад или александров) - остановки, на мой взгляд, нужны. Остановки нужны там, где они нужны людям, а не где их удобно делать железнодорожникам. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 В результате получаются укаждостолбные собаки Москва -Рязань. Как следствие - очередной вой ТФ. Вот какие остановки нужны были Коле? Москва, Лосиноостровская, Семхоз, С-посад, далее пофиг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 1 час назад, Mazzy сказал: В результате получаются укаждостолбные собаки Москва -Рязань. Как следствие - очередной вой ТФ. Любую хорошую идею можно довести до маразма. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 До какого маразма? В утреннюю рязанскую на участке Люберцы - Раменское пассажиры заходят на каждой остановке не в единичном количестве. Значит, все остановки нужны людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 (изменено) 5 часов назад, Зеркало сказал: откуда такая уверенность? Из жизни. Честно, не припомню людей, которые приплюсовывали бы разницу между покупкой и потенциальной продажей своего лексуса, деленную на проезженный километраж, к бензину и др расходникам, и сравнивали бы итоговую себестоимость с общ транспортом. 5 часов назад, Зеркало сказал: а что, большая разница вылетать из дома в 5.30 или в 6.00? особенно учитывая что ехать далеко не полчаса В такую рань - конечно большая. 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: отмечу, что остановка в зоне плотного графика (ростокино, мытищи) может создавать проблемы самим своим фактом. потому нужность подобных остановок у меня вызывает сомнения. вот там, где электричек ещё достаточно много, но уже не плотный косяк (для ярославки это серпосад или александров) - остановки, на мой взгляд, нужны. Это суть есть такой же электрон с 1-минутной остановкой. Александров почти не генерит поток в Ярославль. В Сер-посаде тоже не сильно лучше, помню, в пределах двух десятков человек садилось. А вот Мытищи - ключевая точка для многих городов и небольшой части Москвы. 1 час назад, Mazzy сказал: В утреннюю рязанскую на участке Люберцы - Раменское пассажиры заходят на каждой остановке не в единичном количестве. Значит, все остановки нужны людям. Нужны остановки, которые дают реально ощутимое кол-во пассажиров до станций «целевой части» маршрута. В пассажирском поезде ФПК/ДОСС не будет постоянной сменяемости внутри пригородной зоны Москвы, не будет пассажиров из Москвы в Мытищи или из Мытищ в Серпосад при наличии этих остановок. Изменено 3 июня, 2022 пользователем Elektroborman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 6 минут назад, Elektroborman сказал: В Сер-посаде тоже не сильно лучше, помню, в пределах десятка человек садилось. Тут сразу вопрос. А что Мытищи не ездят с пересадкой через Посад? Для Пушкина такой вариант вообще оптимальный. Но вот нет чего-то потока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 6 минут назад, Elektroborman сказал: Это суть есть такой же электрон с 1-минутной остановкой. Александров почти не генерит поток в Ярославль. В Сер-посаде тоже не сильно лучше, помню, в пределах десятка человек садилось. А вот Мытищи - ключевая точка для многих городов и небольшой части Москвы. Тут втирают за то что на «Ласточке» даже в отличие от «Экспрессов» больше возни с проверкой билетов что может вызвать сбои и задержать обычные электрички. Ну так придумайте как такие проблемы если это вообще можно назвать проблемой решать. Для людей. Вон в своё время когда к «Не сёстрам» точнее к «Не братьям» ездил «Славянский экспресс» были мысли к запуску «Тальго» в Киев и пограничник/таможенный контроль сделать при высадке посадке. Главное желание. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 1 минуту назад, Mazzy сказал: Тут сразу вопрос. А что Мытищи не ездят с пересадкой через Посад? Кроме Мытищ еще 4 города. Кроме того, часть пассажиров в принципе не любит относительно продолжительные поездки в электричках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 1 минуту назад, Mazzy сказал: Тут сразу вопрос. А что Мытищи не ездят с пересадкой через Посад? Для Пушкина такой вариант вообще оптимальный. Но вот нет чего-то потока... Во первых это работает для Ярославля. Костромские не останавливаются. Во вторых потенциальные пассажиры скоростных поездов и ПДС не всегда любят долго ехать в электричке обычной… Бомжи, грязь, торгаши, необходимость расписание подгадывать. Не все же ТФ. Проще уж через Москву. Только что, Elektroborman сказал: Кроме Мытищ еще 4 города. Кроме того, часть пассажиров в принципе не любит относительно продолжительные поездки в электричках. Вот и я о том. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Тут втирают за то что на «Ласточке» даже в отличие от «Экспрессов» больше возни с проверкой билетов что может вызвать сбои и задержать обычные электрички. А в экспрессах ЦППК с предоставлением мест не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 Только что, Elektroborman сказал: А в экспрессах ЦППК с предоставлением мест не так? Не знаю. Давно не ездил. Тут вещали что какая то разница есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 2 часа назад, Mazzy сказал: В результате получаются укаждостолбные собаки Москва -Рязань. Как следствие - очередной вой ТФ. Справедливости ради, есть и ускоренные. Тут главная идея чтобы дальний пассажир не пересаживался в условных Раменские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 1 час назад, Elektroborman сказал: В пассажирском поезде ФПК/ДОСС не будет постоянной сменяемости внутри пригородной зоны Москвы, не будет пассажиров из Москвы в Мытищи или из Мытищ в Серпосад при наличии этих остановок. Ну, кстати, на ярославском утреннем "Дневном экспрессе" из Москвы в Посад ездят, у меня из вагона 3 человека вышли. Но явно командировочные. И посадка в сторону Ярославля тоже имелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 19 минут назад, Корзухин А. сказал: Ну, кстати, на ярославском утреннем "Дневном экспрессе" из Москвы в Посад ездят, у меня из вагона 3 человека вышли. Я и сам так езжу при совпадении по времени. Но толку? Из Москвы в С-посад ежесуточно отправляются несколько тысяч чел по одной только железке. Так что эти 3 чела на вагон в нескольких поездах - около нуля. 1 час назад, Krendel79 сказал: Не знаю. Давно не ездил. Тут вещали что какая то разница есть. Не более чем никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 последние страниц пять идёт переливание из пустого в порожнее Ростокино ласточке ввести мб и стоило бы, но не Мытищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 16 часов назад, Krendel79 сказал: Вон в своё время когда к «Не сёстрам» точнее к «Не братьям» ездил «Славянский экспресс» были мысли к запуску «Тальго» в Киев Там не только мысли были, но и реальные действия. Высокую платформу на 4-м пути изуродовали под Тальго и закончили уродовать где-то в марте 2014 . Теперь мне хорошую пробежку вдоль неё приходится делать, чтобы на эльку в 18:42 успеть. 17 часов назад, Krendel79 сказал: и пограничник/таможенный контроль сделать при высадке посадке. На ходу между Лесным Городком и Киевским вкз. Контейнер для погранцов в Лесном только в прошлом году убрали. 17 часов назад, Krendel79 сказал: Бомжи, грязь, торгаши, необходимость расписание подгадывать. Первые два пункта обвинения чересчур преувеличены 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 4 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 22 часа назад, BeetleJuice сказал: Какой-нибудь укаждостолбовый ПДС (условный Москва-Абакан) за свой путь следования делает несколько десятков остановок, в том числе по всяким полустанкам. Кстати этот укаждостолбовый Москва-Абакан остался единственный, который едет без промежуточных остановок между Москвой и Ярославлем в обе стороны. Очень интересно - почему именно его это не коснулось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 20 часов назад, Кузин Слава сказал: последние страниц пять идёт переливание из пустого в порожнее Ростокино ласточке ввести мб и стоило бы, но не Мытищи Ну да 4 города с населением полмиллиона плюс север Москвы куда из Мытищ удобнее доехать чем с пересадкой по вокзалу - действительно зачем остановка? Я бы на самом деле подумал чтобы ПДС то тормозить какие то. 7 часов назад, Yaroslav сказал: Первые два пункта обвинения чересчур преувеличены Не скажи. Преувеличены но не сильно. Одно дело действительно «европейские» Белорусский, Киевский, Рижский а вот Казанский и Курский как и соответствующие направления - да и Павелецкое туда же - по моему как ни старайся там даже один запах въелся и в стены вокзалов и в сами электрички. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти