sai Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Из Москвы до Сарова поезд идет прямой. Билеты на него продают до Берещино. А за участок Берещино-Саров берется доплата в вагоне. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 12 минут назад, FanatOT сказал: Вот только как от него до Берещина добраться? на поезде причём даже из вагона выходить не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 16 минут назад, FanatOT сказал: Дык Саров я сразу заметил. Вот только как от него до Берещина добраться? Это пять Большая часть поезда идёт до Сарова по ведомственной линии. Берещино/Первомайск остались для маскировки с советских времён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 3 часа назад, art_b сказал: Цитата Не все могут ночью комфортно спать. Бредовый аргумент, что у тебя, что у @FanatOT. Меня это совершенно не волнует, их проблемы. Волнует - не волнует, нравится - не нравится, чьи-то проблемы - вкусовщина все это. А объективный тренд на рынке состоит в том, что ночные поезда на расстояние менее 500 км в последние годы мало кому интересны, и уверенно загибаются от отсутствия пассажиров, или уже успешно загнулись. И РЖД тоже не интересны. Поэтому сейчас стратегия направлена на то, что если хотят возить по ж-д массово, то это должен быть дневной сидячий поезд. 21 минуту назад, GrekOFF сказал: Большая часть поезда идёт до Сарова по ведомственной линии. Берещино/Первомайск остались для маскировки с советских времён. 50/50. Там размен групп одинаковой составности по Москве. И, кстати, до Первомайска едет приличное число пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 10 минут назад, Elektroborman сказал: А объективный тренд на рынке состоит в том, что ночные поезда на расстояние менее 500 км в последние годы мало кому интересны А в чем причина: дороговизна или низкий уровень комфорта по мнению пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 14 минут назад, Elektroborman сказал: А объективный тренд на рынке состоит в том, что ночные поезда на расстояние менее 500 км в последние годы мало кому интересны, и уверенно загибаются от отсутствия пассажиров, или уже успешно загнулись. И РЖД тоже не интересны. Поэтому сейчас стратегия направлена на то, что если хотят возить по ж-д массово, то это должен быть дневной сидячий поезд. Это если пункт назначения в городе на расстоянии 500 км, в Арзамасе же все поезда проходящие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 16 минут назад, abr сказал: А в чем причина: дороговизна или низкий уровень комфорта по мнению пассажиров? Дороговизна прежде всего. Как с середины 00-х стал ПИД повышать цены не на официальный инфляционный процент, так и пошла пересадка народа на личные тачки... Когда в 10-х опомнились и попридержали счетчик, было уже поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 2 часа назад, abr сказал: А вообще пора вспомнить, что Арзамас и Великие Луки некогда были областными центрами и вернуть им этот статус. И что с того? Сейчас многие областные центры побольше Арзамаса тоже лишились своих поездов на Москву (навскидку вспомню Тюмень, Омск, Новосибирск, Иркутск, Краснодар). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Для Краснодара ты ПБ считаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Одно время у них был фирмач 119-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 18 минут назад, NikOl сказал: И что с того? Сейчас многие областные центры побольше Арзамаса тоже лишились своих поездов на Москву (навскидку вспомню Тюмень, Омск, Новосибирск, Иркутск, Краснодар). Ещё Элиста, Благовещенск, Хабаровск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Только что, Mihail сказал: Ещё Элиста, Благовещенск, Хабаровск. В Благовещенск есть прицепные вагоны к поезду № 99/100 Москва-Владивосток. Все-таки этот город в тупике, поэтому туда пришлось оставить прицепки после отмены полноценного поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) 21 минуту назад, igla сказал: Одно время у них был фирмач 119-й. "Екатеринодар" - в 90-х родился и в 90-х помер. Для Краснодара "Кубань" местный фирмач. 3 минуты назад, NikOl сказал: В Благовещенск есть прицепные вагоны к поезду № 99/100 Москва-Владивосток. Все-таки этот город в тупике, поэтому туда пришлось оставить прицепки после отмены полноценного поезда. Ага - аж 2 вагона вместо полноценного поезда! И те через день. Изменено 24 января, 2019 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Только что, Mihail сказал: Ага - аж 2 вагона вместо полноценного поезда! И те через день. Полноценный поезд тоже ходил через день. Да сейчас такое время, что люди массово уходят с железной дороги, так что просто больше двух вагонов на такие расстояния и не надо. Уж что там Благовещенск, в Калининград раньше было 2 постоянных поезда ("Янтарь" и "Дюны") + 1 дополнительный, теперь только "Янтарь" остался, а "Дюны" стал дополнительным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) 42 минуты назад, Mihail сказал: Ага - аж 2 вагона вместо полноценного поезда! И те через день. Правильно, эти два вагона и есть поток от Благовещенска на весь участок до Москвы. Остальные улетaют самолётом (зачастую OW). Изменено 24 января, 2019 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) 33 минуты назад, NikOl сказал: Полноценный поезд тоже ходил через день. Да сейчас такое время, что люди массово уходят с железной дороги, так что просто больше двух вагонов на такие расстояния и не надо. Но тем не менее после отмены благовещенского, читинский стал ежедневным, хотя там есть другие поезда. 9 минут назад, Проверяющий сказал: Правильно, эти два вагона и есть поток от Благовещенска на весь участок до Москвы. А как же полноценный поезд 91/92 до Северобайкальска, в котором 20 с небольшим тысяч жителей? Там потока хватает разве на целый поезд? Изменено 24 января, 2019 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Только что, Mihail сказал: Но тем не менее после отмены благовещенского, читинский стал ежедневным, хотя там есть другие поезда. Читинский больше развозной. Только что, Mihail сказал: А как же полноценный поезд 91/92 до Северобайкальска, в котором 20 с небольшим тысяч жителей? Там потока хватает разве на целый поезд? Ну в Северобайкальск ездят и на Байкал, а кроме того, на БАМе поездов не так много, как на Транссибе и ездят туда из разных мест. Например, 91/92 идет через Нижний Новгород, а 75/76 через Казань, соответственно, и пассажиропоток разный. Вот может показаться, что в умирающую Воркуту 2 поезда много. Но с другой стороны там немало больших городов, жители которых могут не захотеть ехать на укаждостолбном 375/376 и в то же время и по деревням народ развозить тоже надо, поэтому туда и ходят 2 поезда. Хотя если рассматривать их качество, то 375/376 может даже выиграть у 41/42 (ездил на обоих, так что есть с чем сравнить), которому даже навешивание фирмы не особо помогло (кроме разве что вагонов ТКС). Я считаю, что пора уже поезд Москва-Лабытнанги делать прицепным к поезду № 41/42 Москва-Воркута, тем более, что Салехард - один из немногих примеров, куда самолет реально удобнее практически по всем параметрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Кстати кто там выступает против собственного поезда на Арзамас скажите а почему тогда обоснован поезд на Великие Луки? Там по моему куда меньше народу живет по маршруту поезда и гораздо меньше народа туда стремится с туристическими целями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 2 минуты назад, Krendel79 сказал: а почему тогда обоснован поезд на Великие Луки? Там по моему куда меньше народу живет по маршруту поезда и гораздо меньше народа туда стремится с туристическими целями. Может считается, что до Арзамаса поездов, хотя проходящих, и возможностей доехать с пересадкой, достаточно. И да, их гораздо больше по сравнению с Великими Луками. А поезд из Риги по-видимому уже в том конце заполняется, и принадлежит он другому государству. Вообще поезд на Великие Луки последнее время идёт далее до Пскова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) 7 минут назад, Krendel79 сказал: почему тогда обоснован поезд на Великие Луки? Потому что за Волоколамском он выполняет роль пригорода, см. количество остановок. 3 минуты назад, portenos сказал: Вообще поезд на Великие Луки последнее время идёт далее до Пскова Они чередуются. Изменено 24 января, 2019 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) 30 минут назад, portenos сказал: Может считается, что до Арзамаса поездов, хотя проходящих, и возможностей доехать с пересадкой, достаточно. И да, их гораздо больше по сравнению с Великими Луками. И что хорошего, что ближние арзамасцы пользуются дальнобойными поездами типа тындинского или новокузнецкого? Они по идее расчитаны на дальних пассажиров. Автобусов из Москвы до Арзамаса почему то нет. Может когда нибудь Ласточки туда поедут всё же? А так конечно - новый муромский дневник довольно бестолковый. Вот его до Арзамаса и надо было делать, только из Москвы не в 13:18 отправлять, а часов в 10-11, чтобы ему обратно в Москву приехать, как сейчас муромскому. Может даже можно было и 2-ю пару сделать, с отправлением из Москвы ночью, а из Арзамаса часов в 10 утра. Тут бы 5-ти вагонные Ласточки как раз к месту были бы. 39 минут назад, NikOl сказал: Читинский больше развозной. А благовещенский не развозным был? Вот и оставляли бы тогда более дальний, как в случае с 43/44 и 99/100. Изменено 24 января, 2019 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 @Mihail хорошего то, что их настолько мало, что они особой погоды в этих дальних поездах не делают, соответственно, они прекрасно ими вывозятся и нет необходимости нанимать больше машинистов, проводников и т.д, которые бесплатно работать не будут. А ласточки с большой вероятностью будут возить воздух, соответственно, и не окупятся. Все-таки Арзамас раза так в 4 меньше, чем Иваново. Кстати недаром Арзамас многие из этих дальних поездов пропускают, даже двухэтажник Москва-Казань, который останавливается во многих колхозах, типа Пильны. И не думай, что в Арзамасе большая посадка в эти дальние поезда. Я как-то ехал на тындинском в Москву и конкретно в наш вагон там сел только 1 человек. Да и большого количества людей на платформе я не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 19 минут назад, Mihail сказал: Может когда нибудь Ласточки туда поедут всё же? А через Нижний Новгород хотя бы один рейс до Арзамаса можно сделать? По тому направлению хоть поток больше ожидается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Только что, Mihail сказал: А благовещенский не развозным был? Не сказал бы. В нем как раз больше людей ехали до Благовещенска, потому что и особой альтернативы нет. Как-то разговаривал с одним человеком, ездившим в из Новосибирска в Благовещенск и он предпочитал этот поезд с аргументом, что от Белогорска туда попасть бывает не так просто и зачастую проще наплевать на его медлительность, зато приезжает куда надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 30 минут назад, portenos сказал: А через Нижний Новгород хотя бы один рейс до Арзамаса можно сделать? По тому направлению хоть поток больше ожидается Лучше уж тогда наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 18 минут назад, Krendel79 сказал: Лучше уж тогда наоборот. Наоборот - это тогда "Нижегородца" перевести на Казанский и пустить через Арзамас, как "Ярмарка" ходила когда то. Отправлять из Москвы перед 0:00, и время хода часов 9 сделать, а то сейчас его график очень уж поганый. 55 минут назад, NikOl сказал: Не сказал бы. В нем как раз больше людей ехали до Благовещенска, потому что и особой альтернативы нет. Вот! Альтернативы нет, а отменили всё равно. Так же и летний 269/270 по Чите обрубили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 17 минут назад, Mihail сказал: Альтернативы нет, а отменили всё равно. Альтернатива по ссылке: http://www.amurair.ru/raspisanie/507-raspisanie-na-yanvar2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 11 минут назад, GrekOFF сказал: Альтернатива по ссылке: http://www.amurair.ru/raspisanie/507-raspisanie-na-yanvar2019 Далеко не всем это по душе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 1 минуту назад, Mihail сказал: Так же и летний 269/270 по Чите обрубили. Боюсь, тут причина в том, что к Благовещенску Японское море несколько ближе Черного. Хотя знакомый говорил, что это один из самых проблемных поездов в плане покупки билетов на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 8 часов назад, GrekOFF сказал: Берещино/Первомайск остались для маскировки с советских времён. а в советские времена разве был такой поезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти