Марри Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Так у многих и есть. Пусть не по полной трассе, но есть. В том числе, и у Тб76 - смотри пост 237. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 По сути они выполняют страховочную функцию от сбоев в сети и прочих троллейбусных рисков. 136, 244, 903 - для страховки не хватит? В крайнем случае, пара-тройка автобусов 903 начинает ездить с трафареткой Тб76 - и проблема решена. Как-то, лет 5 назад а то и раньше,видел во время крупного троллебусного сбоя, на проспекте Мира и Ярославском шоссе, как с трафареткой 76 троллейбуса ездили не менее 10 машин, снятых с 605,185, 50 и других прилегающих маршрутов.Парой-тройкой 903 никак не обойтись. Если встают троллебусы 76 в пиковые часы, то минут через 15 на остановках образуется неорганизованная толпа, которая дружно тормозит попутные автомобили что само по себе рискованно как в части как организации дорожного движения так и в части безопасности пассажиров. По такой логике каждому троллейбусному маршруту нужен такой "страховщик" Дык практически у каждого троллейбусного маршрута осуществляющего подвоз к метро, имеется такой страховочный автобусный маршрут.Исключения -троллейбусный маршруты, пролегающий в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Как-то, лет 5 назад а то и раньше , не было 903, который сам по себе очень мощно вывозит весь Ярославский район. Нынче он ходит почти со всеми остановками, а значит доступен 98% целевой аудитории. При аварии даже не надо ничего никуда переключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Как-то, лет 5 назад а то и раньше , не было 903, который сам по себе очень мощно вывозит весь Ярославский район. Нынче он ходит почти со всеми остановками, а значит доступен 98% целевой аудитории. При аварии даже не надо ничего никуда переключать. Опять случай из реальной жизни.Где-то полгода назад, в будний день, примерно в 21:00 на пересечении ул.Касаткина и проспекта Мира случился глюк в контактной сети. Все троллейбусы следовавшие со стороны центра встали между кинотеатром "Космос" и улицей Касаткина.Все троллейбусы, следовавшие в центр, встали от моста МК МЖД до ул.Эйзенштейна. На остановке "ул.Галушкина" собралась большая толпа пассажиров, которым нужно было ехать в сторону Ярославского шоссе. Этим пассажирам, проезжавшие мимо автобусы 903 маршрута, увы, никак не помогли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 На остановке "ул.Галушкина" собралась большая толпа пассажиров, которым нужно было ехать в сторону Ярославского шоссе. Этим пассажирам, проезжавшие мимо автобусы 903 маршрута, увы, никак не помогли... Есть ещё 244. Тем, кому надо в конец Ярославки, в этом случае быстрее было бы либо пройти пешком от эстакады, под которой он разворачивается, либо сесть на 675м. Льготникам с пересадкой Тб14/244+903, всё равно бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 На остановке "ул.Галушкина" собралась большая толпа пассажиров, которым нужно было ехать в сторону Ярославского шоссе. Этим пассажирам, проезжавшие мимо автобусы 903 маршрута, увы, никак не помогли...Есть ещё 244. Тем, кому надо в конец Ярославки, в этом случае быстрее было бы либо пройти пешком от эстакады, под которой он разворачивается, либо сесть на 675м. Льготникам с пересадкой Тб14/244+903, всё равно бесплатно.А ты протопай сам до от остановки Ул Галушкина до кинотеатра Космос либо до остановки Ул. Докукина. Ну да,дойти от Галушкина до эстакады под которой он он разворачивается по карте возможно и близко. А маршрутки у нас после 20:00 практически не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 На остановке "ул.Галушкина" собралась большая толпа пассажиров, которым нужно было ехать в сторону Ярославского шоссе. Этим пассажирам, проезжавшие мимо автобусы 903 маршрута, увы, никак не помогли...Есть ещё 244. Тем, кому надо в конец Ярославки, в этом случае быстрее было бы либо пройти пешком от эстакады, под которой он разворачивается, либо сесть на 675м. Льготникам с пересадкой Тб14/244+903, всё равно бесплатно.А ты протопай сам до от остановки Ул Галушкина до кинотеатра Космос либо до остановки Ул. Докукина. Ну да,дойти от Галушкина до эстакады под которой он он разворачивается по карте возможно и близко. А маршрутки у нас после 20:00 практически не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 А ты протопай сам до от остановки Ул Галушкина до кинотеатра Космос либо до остановки Ул. Докукина. Ну да,дойти от Галушкина до эстакады под которой он он разворачивается по карте возможно и близко. А маршрутки у нас после 20:00 практически не работают. А топать не надо, благо попутного транспорта до Докукина там хватает. Ну и кроме того, это единичный случай на пару часов раз в году, так что делать из него глобальные выводы не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 А ты протопай сам до от остановки Ул Галушкина до кинотеатра Космос либо до остановки Ул. Докукина. Ну да,дойти от Галушкина до эстакады под которой он он разворачивается по карте возможно и близко. Имелась в виду эстакада над Малыгинским пр., от которой можно дойти до, к примеру, Абакумова или Палехской. От Галушкина до Космоса, кстати, ещё ближе, что там топать вообще? Ну и кроме того, это единичный случай на пару часов раз в году, так что делать из него глобальные выводы не стоит. Угу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 А ты протопай сам до от остановки Ул Галушкина до кинотеатра Космос либо до остановки Ул. Докукина. Ну да,дойти от Галушкина до эстакады под которой он он разворачивается по карте возможно и близко. А маршрутки у нас после 20:00 практически не работают. Это про какой город идёт речь? Про Ессентуки какие-нибудь? Там да, ровнёхонько в 20.00 маршрутки перестают ходить, а мунициального транспорта нет вообще )))) А если про Москву и конкретно про район ВДНХ, то спешу обрадовать - неоднократно садился на 675м в районе 23.45, и она была не последняя. Коммерческий автобус 333 тоже около 0.00 последний рейс совершает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 А если про Москву и конкретно про район ВДНХ, то спешу обрадовать - неоднократно садился на 675м в районе 23.45, и она была не последняя. Коммерческий автобус 333 тоже около 0.00 последний рейс совершает. Приятные исключения. А так, если на сайт того же Автолайна зайти - то у него большинство маршрутов работают пусть и не до 20, но где-то до 21.30-22 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Автолайновский 76м, дублёр обсуждаемого автобуса, точно до 23.00 работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Дык практически у каждого троллейбусного маршрута осуществляющего подвоз к метро, имеется такой страховочный автобусный маршрут.Исключения -троллейбусный маршруты, пролегающий в центр.Ну и какой автобус страхует, например, 59 маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 По сути они выполняют страховочную функцию от сбоев в сети и прочих троллейбусных рисков. Ага, очень она помогает. За час там проходит 15 троллейбусов. И теперь попытаемся вместить этих пассажиров в 2 автобуса в час. Смысл у 172 был когда на нем ходили низкопольные автобусы, при высокопольных троллейбусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Ну, хорошо. Как скажете,В топку 172. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Ну, хорошо. Как скажете,В топку 172. Давно пора. И один его выход (как кто-то в теме про 76 сказал, что один) отдать обратно на 286. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Два. Но сути дела это не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 За вариант 2.1, хотя его в топку пора уже давно, или переименовать ТБ76 и А172 в Т76. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Этим пассажирам, проезжавшие мимо автобусы 903 маршрута, увы, никак не помогли... И какая религия не позволила их оперативно переключить на Тб76, благо диспа одна и та же и маршрут на всей трассе Тб76 совпадает, только остановок у троллейбуса больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 С САСа, думаю, никто ничего переключить не позволит сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 В топку 903, он уже давно исчерпал себя, как экспресс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 А причем тут 903? Сеть экспрессов наоборот развивать и улучшать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 В топку 903, он уже давно исчерпал себя, как экспресс. Бред сумасшедшего. Недавно домчался от ВДНХ до Холмогорской. У метро обогнали 76, который приехал на Холмогорскую только через 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 В топку 903, он уже давно исчерпал себя, как экспресс. Бред сумасшедшего. Недавно домчался от ВДНХ до Холмогорской. У метро обогнали 76, который приехал на Холмогорскую только через 10 минут. Значит, ты не словил по пути ни одного светофора, либо водитель очень быстрый попался, либо же водитель троллейбуса был очень медленный.Убрать бы зебры со светофорами - 903-й летал бы всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Значит, ты не словил по пути ни одного светофора, либо водитель очень быстрый попался, либо же водитель троллейбуса был очень медленный. Нет. Просто у 76 троллейбуса от м. ВДНХ до конечной заложено 26 минут по расписанию (смотрел по самому первому рейсу), а у 903 - 16 минут. Потому до конечной автобус и доезжает быстрее троллейбуса на те самые 10 минут разницы. В пик время поездки по расписанию увеличивается и у автобуса и у троллейбуса, но разница по времени остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Просто у 76 троллейбуса от м. ВДНХ до конечной заложено 26 минут по расписанию (смотрел по самому первому рейсу), Я как-то проехал на первом утреннем рейсе троллебуса 76 от ВДНХ до ул.Вешних вод. Думаю, что это не показатель скорости движения в часы пик и в иные часы движения на этом маршруте.Честно говоря, до того момента, я и не предполагал что троллейбус способен развивать подобную скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 70 вполне может. По крайней мере ЗиУ-5 мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Вот как-то раз мне по 903-му маршруту попался такой светофорный автобус - встал на всех трёх светофорных перекрёстках, включая Галушку (хотя последний вообще без проблем можно было объехать по тоннелю), плюс три светофора на зебрах, среди них были зебры на тех остановках, на которых 903-й не останавливается. Итого: 6 (!!!) светофоров. В итоге вышло как раз 26 минут - засекал секундомером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 А факт ли, что по тоннелю на Галушкина быстрее, чем сверху? В тоннеле часты пробки, особенно вечером в область Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 А факт ли, что по тоннелю на Галушкина быстрее, чем сверху? В тоннеле часты пробки, особенно вечером в областьТогда пробок не было, и была это первая половина дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.