Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

При дурацкой организации всего этого дела новые автобусы в половине случаев ездят просто пустыми - а город думает, что никто не платит. Поэтому и хочет турникеты впендюрить.

А Автолайну чего - город оплатит, он впендюрит.

За свои деньги не будет - оно ему действительно не надо. Основная оплата за рейсы, а те копейки, что за проходы - установку и обслуживание турникетов не окупят.

 

Так хотят вроде не город, а Автолайн. А насчёт дум о не оплате - камеры на что, для красоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А ведь достаточно поставить 1-2 валидаторами у средней двери, ведь на загруженных остановках почти половина людей заходит через неё (641)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты об этом больше пиши, чтоб туда ГКУ приперлось и выписало штраф перевозчику, НЯП, сейчас вход через первую дверь по правилам для всего нот, кроме избранных трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как увидеть кто оплачивал при проходе через среднюю дверь? Водитель не сможет уследить. Визуальный контроль увы тоже не сработает. Так что только груда железа у первой двери пока что как выход....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как увидеть кто оплачивал при проходе через среднюю дверь? Водитель не сможет уследить.  

А   водитель и не должен это видеть, а тем более следить.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди входят в среднюю потому что не хотят стоять в переднюю. И, что характерно, ищут валидатор. Убираем рогатину, вешаем в средней двери 1 или 2 валидатора и радуемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди входят в среднюю потому что не хотят стоять в переднюю. И, что характерно, ищут валидатор. Убираем рогатину, вешаем в средней двери 1 или 2 валидатора и радуемся

Для начала надо водителям дать добро на посадку в две двери. А мысль правильная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Люди входят в среднюю потому что не хотят стоять в переднюю. И, что характерно, ищут валидатор. Убираем рогатину, вешаем в средней двери 1 или 2 валидатора и радуемся

Для начала надо водителям дать добро на посадку в две двери. А мысль правильная!

 

В ФАТПе же дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

157, 157к на единственной остановке - метро Славянский бульвар в сторону области.

Там случаем пинка от ФСО не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ж давняя история, еще во времена Юрия Михайловича. Возникало скопление автобусов (на самом деле, им мешали маршрутки, но этого нн заметили), за автобусами - затруднение движения автомобилей. Очевидно, пинок откуда-то был, и с 2010, по-моему, года в вечерний пик "проводится эксперимент с организацией посадки пассажиров через первую и вторую дверь", о чём вещал информатор в 157 автобусе.

Странно, если этого не было на форуме.

Первые годы при посадке у второй двери стояли регулировщики МГТ, типа контролировали прикладывание билета пассажирами. Последнее время их не видел, хотя дверь вроде открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ФАТП, но тем не менее. В вечерний час пик на Выхино посадка в 841 в две двери. Обычно под присмотром контролёров, но иногда бывает что и без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Шо опять??

 

http://www.m24.ru/articles/118510

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо опять??

 

http://www.m24.ru/articles/118510

Ага...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пухликах надо валидаторы установить не за спиной водителя, а перед его лицом - как в маршрутке.

Тогда водитель лично каждого сможет реально проверить, как это в маршрутках делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну что за козлодои :fuk:  Возвращать особо большие автобусы они не хотят, а рогатины, от которых уже давно пора избавляться - пожалуйста. Как-то решают же эту проблему в трамваях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну что за козлодои :fuk:  Возвращать особо большие автобусы они не хотят, а рогатины, от которых уже давно пора избавляться - пожалуйста. Как-то решают же эту проблему в трамваях.

Гош, да ты чего? Реформа же. Маршрутка стала "цивилизованным транспортом" как ты сам утверждал. Теперь для завершения процесса цивилизованности осталось лишь оснастить ПС турникетами и ещё ввести "обеды", ну чтобы бывшие маршрутки табунами ездили с картонкой "До Лужников" и тд. И будет совсем отлично...

Я ожидал твоего рукоплескания и разочарован недовольством...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ожидал твоего рукоплескания и разочарован недовольством...
Ему нечего рукоплескать, он живёт в районе езды 714 автобуса, а там только остаётся кровавыми слезами плакать из-за БВ на 714.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он живёт в районе езды 714 автобуса, а там только остаётся кровавыми слезами плакать из-за БВ на 714

А что там не так с 714-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё ввести "обеды", ну чтобы бывшие маршрутки табунами ездили с картонкой "До Лужников" и тд.

Половиной выпуска часть маршрутов и так радостно на конечных отстаиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Половиной выпуска часть маршрутов и так радостно на конечных отстаиваются.

Да вижу я на Университете...Сам вчера в трампоезд 26-го маршрута с трудом впихнулся ибо больше не было ничего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там не так с 714-м?
Там же БВ, когда по потоку там гармони требуются и почаще. Может там ситуация стабилизировалась, давно там не был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шо опять??

 

http://www.m24.ru/articles/118510

Ага...

 

Чего это заголовок статьи "Турникеты установят в столичных коммерческих автобусах"? Они ж теперь (если, конечно, легальные) не являются коммерческими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дима Щ, работа по госконтракту, не делает перевозчиков государственными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подсчитали - прослезились.

Да вот в том-то и дело, что официальные результаты их подсчётов, которыми они мотивируют установку рогатин, - это какой-то смех сквозь слёзы. Аж 350 зайцев за неделю - это ж какая-то фигня даже на фоне численного состава контролёров ГКУ ОП.

См. подробнее: "350 зайцев в неделю «вынуждают» ДепТранс устанавливать турникеты?"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.