Mirage Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 При дурацкой организации всего этого дела новые автобусы в половине случаев ездят просто пустыми - а город думает, что никто не платит. Поэтому и хочет турникеты впендюрить. А Автолайну чего - город оплатит, он впендюрит. За свои деньги не будет - оно ему действительно не надо. Основная оплата за рейсы, а те копейки, что за проходы - установку и обслуживание турникетов не окупят. Так хотят вроде не город, а Автолайн. А насчёт дум о не оплате - камеры на что, для красоты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Так хотят вроде не город, а Автолайн. Нам же не скажут, кто там на самом деле хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Вот, вот. Писали что в режиме онлайн могут посмотреть в камеру любого автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 А ведь достаточно поставить 1-2 валидаторами у средней двери, ведь на загруженных остановках почти половина людей заходит через неё (641) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Ты об этом больше пиши, чтоб туда ГКУ приперлось и выписало штраф перевозчику, НЯП, сейчас вход через первую дверь по правилам для всего нот, кроме избранных трамваев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 И как увидеть кто оплачивал при проходе через среднюю дверь? Водитель не сможет уследить. Визуальный контроль увы тоже не сработает. Так что только груда железа у первой двери пока что как выход.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) И как увидеть кто оплачивал при проходе через среднюю дверь? Водитель не сможет уследить. А водитель и не должен это видеть, а тем более следить. Изменено 23 августа, 2016 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Люди входят в среднюю потому что не хотят стоять в переднюю. И, что характерно, ищут валидатор. Убираем рогатину, вешаем в средней двери 1 или 2 валидатора и радуемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Люди входят в среднюю потому что не хотят стоять в переднюю. И, что характерно, ищут валидатор. Убираем рогатину, вешаем в средней двери 1 или 2 валидатора и радуемся Для начала надо водителям дать добро на посадку в две двери. А мысль правильная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Люди входят в среднюю потому что не хотят стоять в переднюю. И, что характерно, ищут валидатор. Убираем рогатину, вешаем в средней двери 1 или 2 валидатора и радуемся Для начала надо водителям дать добро на посадку в две двери. А мысль правильная! В ФАТПе же дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Это на каких же простите маршрутах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 157, 157к на единственной остановке - метро Славянский бульвар в сторону области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 157, 157к на единственной остановке - метро Славянский бульвар в сторону области. Там случаем пинка от ФСО не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Так это ж давняя история, еще во времена Юрия Михайловича. Возникало скопление автобусов (на самом деле, им мешали маршрутки, но этого нн заметили), за автобусами - затруднение движения автомобилей. Очевидно, пинок откуда-то был, и с 2010, по-моему, года в вечерний пик "проводится эксперимент с организацией посадки пассажиров через первую и вторую дверь", о чём вещал информатор в 157 автобусе. Странно, если этого не было на форуме. Первые годы при посадке у второй двери стояли регулировщики МГТ, типа контролировали прикладывание билета пассажирами. Последнее время их не видел, хотя дверь вроде открывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Я слышал про этот эксперимент. Думал, он закончился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Не ФАТП, но тем не менее. В вечерний час пик на Выхино посадка в 841 в две двери. Обычно под присмотром контролёров, но иногда бывает что и без них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Шо опять?? http://www.m24.ru/articles/118510 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Шо опять?? http://www.m24.ru/articles/118510 Ага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Подсчитали - прослезились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 В пухликах надо валидаторы установить не за спиной водителя, а перед его лицом - как в маршрутке. Тогда водитель лично каждого сможет реально проверить, как это в маршрутках делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Не, ну что за козлодои Возвращать особо большие автобусы они не хотят, а рогатины, от которых уже давно пора избавляться - пожалуйста. Как-то решают же эту проблему в трамваях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Не, ну что за козлодои Возвращать особо большие автобусы они не хотят, а рогатины, от которых уже давно пора избавляться - пожалуйста. Как-то решают же эту проблему в трамваях. Гош, да ты чего? Реформа же. Маршрутка стала "цивилизованным транспортом" как ты сам утверждал. Теперь для завершения процесса цивилизованности осталось лишь оснастить ПС турникетами и ещё ввести "обеды", ну чтобы бывшие маршрутки табунами ездили с картонкой "До Лужников" и тд. И будет совсем отлично... Я ожидал твоего рукоплескания и разочарован недовольством... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Я ожидал твоего рукоплескания и разочарован недовольством... Ему нечего рукоплескать, он живёт в районе езды 714 автобуса, а там только остаётся кровавыми слезами плакать из-за БВ на 714. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 он живёт в районе езды 714 автобуса, а там только остаётся кровавыми слезами плакать из-за БВ на 714 А что там не так с 714-м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 и ещё ввести "обеды", ну чтобы бывшие маршрутки табунами ездили с картонкой "До Лужников" и тд. Половиной выпуска часть маршрутов и так радостно на конечных отстаиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Половиной выпуска часть маршрутов и так радостно на конечных отстаиваются. Да вижу я на Университете...Сам вчера в трампоезд 26-го маршрута с трудом впихнулся ибо больше не было ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 А что там не так с 714-м? Там же БВ, когда по потоку там гармони требуются и почаще. Может там ситуация стабилизировалась, давно там не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Шо опять?? http://www.m24.ru/articles/118510 Ага... Чего это заголовок статьи "Турникеты установят в столичных коммерческих автобусах"? Они ж теперь (если, конечно, легальные) не являются коммерческими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 @Дима Щ, работа по госконтракту, не делает перевозчиков государственными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Подсчитали - прослезились. Да вот в том-то и дело, что официальные результаты их подсчётов, которыми они мотивируют установку рогатин, - это какой-то смех сквозь слёзы. Аж 350 зайцев за неделю - это ж какая-то фигня даже на фоне численного состава контролёров ГКУ ОП.См. подробнее: "350 зайцев в неделю «вынуждают» ДепТранс устанавливать турникеты?" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения