Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Обещали убрать турникеты вроде в 2014 или в 2015 году ещё.

Скорее в 2011 году. В 2014 их наоборот вернули даже в полуэкспресные автобусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вагон, набитый "в мясо", контролёры просто физически не влезут, и без дурникетов там, конечно, половина пассажиров будут зайцами.

С другой стороны, дурникетов убирать, конечно, давно пора: посадка через одну дверь на напряжённом маршруте - это издевательство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вагон, набитый "в мясо", контролёры просто физически не влезут, и без дурникетов там, конечно, половина пассажиров будут зайцами.

дык это... Хотите меньше зайцев - пускайте больше автобусов, чтобы контролёры могли там пролезть. 

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, кстати, большой вопрос, что дороже: возить полсалона зайцев или пускать дополнительные автобусы, чтобы по салону могли ходить контролёры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не факт, что самым выгодным не было бы вообще отменить как оплату, так и все связанные с ней системы..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пытались сделать в разные времена и в разных городах, никогда и нигде ничего хорошего из этого не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в Туле в СМЕ первый вагон был забит под завязку, а второй вагон был пустой. Вроде как двери не открывали, чтобы весь народ валил в первый вагон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в Туле в СМЕ первый вагон был забит под завязку, а второй вагон был пустой. Вроде как двери не открывали, чтобы весь народ валил в первый вагон

А зачем тогда СМЕ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и без дурникетов там, конечно, половина пассажиров будут зайцами.

 

Когда в 902 не было дури люди почему-то платили. И у второй двери тоже, когда автобус был в мясо и люди во вторую впихивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, кстати, большой вопрос, что дороже: возить полсалона зайцев или пускать дополнительные автобусы, чтобы по салону могли ходить контролёры?

В таком случае, проблема зайцев беспокоить не должна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это, кстати, большой вопрос, что дороже: возить полсалона зайцев или пускать дополнительные автобусы, чтобы по салону могли ходить контролёры
Общность зайцев не является константой, в зависимости от действий контролеров она может сокращаться или увеличиваться в разы. Если на них забить, через год это будет не пол салона, в 3/4.

 

Так пытались сделать в разные времена и в разных городах, никогда и нигде ничего хорошего из этого не вышло.
Если бы в разные времена делали бы, например, беспилотные автомобили, то из этого тоже ничего бы не вышло. Но прогресс на месте не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если на них забить, через год это будет не пол салона, в 3/4.

 

Да не будет там никогда 3/4. Там только одних льготников ездит больше половины, которые априори не зайцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общность зайцев не является константой, в зависимости от действий контролеров она может сокращаться или увеличиваться в разы. Если на них забить, через год это будет не пол салона, в 3/4.

 

Вот это точно!

 

Там только одних льготников ездит больше половины, которые априори не зайцы.

 

Это же условно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не будет там никогда 3/4. Там только одних льготников ездит больше половины, которые априори не зайцы.
Ну значит и сейчас нет половины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и без дурникетов там, конечно, половина пассажиров будут зайцами.

 

Когда в 902 не было дури люди почему-то платили. И у второй двери тоже, когда автобус был в мясо и люди во вторую впихивались.

 

Многие платили, но и внаглую без оплаты тоже входило немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было про "приобретенный заранее проездной билет". А при внедрении талонной системы талоны вообще продавались только книжечками или лентами. И наличие их в любом автобусе не гарантировалось.

Во 2 троллейбусном парке тоже было про приобретенный заранее билет

 

 

А то они кого-то остановят. Ну разве что бабку на костылях. Посмотри на свой юзерпик.

Таких как на юзерпике разумеется не остановят. Но помимо них есть ещё те, кому лень доставать, кто забыл и т.д. и т.п. Вон даже выше по теме человек писал что из-за забывчивости на штраф нарвался. А между тем поленившаяся провалидировать соцкарту бабушка это потерянные доходы МГТ.

 

Надо почаще организовывать в прессе, на ТВ и на радио заказные статьи, что бабушку ни за что оштрафовали. Может тогда народ поймет, что социалку нужно пробивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не будет там никогда 3/4. Там только одних льготников ездит больше половины, которые априори не зайцы.

Если они не валидируются, то с точки зрения перевозчика - зайцы.

Я вообще подозреваю, что основное проседание по оплате проезда на безтурникетных маршрутах дают как раз льготники, которые или просто ленятся прикладывать свой билет (а оштрафовать их контра все равно не может, максимум отгавкать), или делают это слишком небрежно. Социалки вообще почему-то самый тугосчитываемый тип проездного документа, и если об палку они порой по несколько раз колотятся, пока она их пропустит, то на отдельном валидаторе, ясное дело, никто не усердствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще подозреваю, что основное проседание по оплате проезда на безтурникетных маршрутах дают как раз льготники, которые или просто ленятся прикладывать свой билет

Вообще, за столько лет с турникетами уже пора было бы наработать норматив по льготникам в зависимости от размера ПС и плавно внедрять на бестурникетном транспорте.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда СМЕ? 

Не знаю, чем руководствовались в Туле, но в ОТД Москвы в своё время гоняли сцепки с пустым вторым вагоном для увеличения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то на отдельном валидаторе, ясное дело, никто не усердствует.

А должны? Или может лучше разработчикам валидаторов поусердствовать?

 

Вообще, за столько лет с турникетами уже пора было бы наработать норматив по льготникам в зависимости от размера ПС и плавно внедрять на бестурникетном транспорте.

А тех, кто превышает норматив - сбрасывать за борт? :)

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тех, кто превышает норматив - сбрасывать за борт?

Зачем? Норматив по оплате за работу по перевозке льготников. От того итоговая сумма получена путем попоездочного учета или взята из норматива, если она одна и та же, разницы нет ни бюджету, ни перевозчику.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тех, кто превышает норматив - сбрасывать за борт?
"...У кого ещё билеты со скидкой?" (с) анекдот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так пытались сделать в разные времена и в разных городах, никогда и нигде ничего хорошего из этого не вышло.

Откуда такие выводы? И пытались очень мало где, и бесплатный транспорт кое-где продолжает существовать. Тут скорее нынешняя либерально-экономическая религия не позволяет иметь что-то бесплатное для народонаселения. Ну кроме бесплатного вай-фая и usb-зарядок на остановках. Дотировать Велобайк и каршеринг по 100-200 рублей за поездку можно, а ОТ должен самоокупаться!

 

 

Там только одних льготников ездит больше половины, которые априори не зайцы.

Вот-вот. По данным за 2012 год льготники у МГТ вообще составляли 2/3 пассажиров, а весь доход от платных пассажиров был что-то около 11-12 млрд рублей. Но подкинуть МГТ хотя бы треть эту суммы и снять везде турникеты - религия не позволяет. Я уж молчу, про сделать проезд вообще бесплатным. Это ж ни какая-то та мновогодняя иллюминация, на которую даже 7 млрд не жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и бесплатный транспорт кое-где продолжает существовать. Тут скорее нынешняя либерально-экономическая религия

 

Давай разберемся. Где существует бесплатный транспорт?

 

Как минимум США либеральная страна. Где еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатный транспорт имеет один очень серьёзный подводный камень. У перевозчика полностью исчезает стимул нормально работать, развиваться и поддерживать качество предоставляемых услуг на должном уровне. Должен быть либо очень жёсткий контроль с драконовскими санкциями, либо очень быстро поедем на грязных автобусах с порезанными сиденьями, неработающим отоплением и т.д. и т.п. При этом инициатив по развитию перевозок от перевозчиков не будет идти в любом случае, а вот инициативы по сокращению посыпятся в лёгкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бесплатный транспорт имеет один очень серьёзный подводный камень. У перевозчика полностью исчезает стимул нормально работать, развиваться и поддерживать качество предоставляемых услуг на должном уровне.
А разве у МГТ сегодня есть материальный стимул? ИМХО только тот же пинок, что и останется при любом варианте.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где существует бесплатный транспорт?

https://fr.wikipedia.org/wiki/Gratuité_des_transports_en_commun

 

 

Бесплатный транспорт имеет один очень серьёзный подводный камень. У перевозчика полностью исчезает стимул нормально работать, развиваться и поддерживать качество предоставляемых услуг на должном уровне.

Тоже самое можно сказать про кучу других услуг, за которые потребитель не расплачивается напрямую. Однако почему-то условно бесплатные освещение, уборку улиц или, прости господи, тот же вай-фай городским властям организовать вполне по силам, а транспорт почему-то вдруг нет.

 

 

либо очень быстро поедем на грязных автобусах с порезанными сиденьями, неработающим отоплением и т.д. и т.п.

В Таллине за несколько лет бесплатного проезда такого вроде не наблюдается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатный транспорт имеет один очень серьёзный подводный камень. У перевозчика полностью исчезает стимул нормально работать, развиваться и поддерживать качество предоставляемых услуг на должном уровне. Должен быть либо очень жёсткий контроль с драконовскими санкциями, либо очень быстро поедем на грязных автобусах с порезанными сиденьями, неработающим отоплением и т.д. и т.п. При этом инициатив по развитию перевозок от перевозчиков не будет идти в любом случае, а вот инициативы по сокращению посыпятся в лёгкую.

 

Я по Переделкино смотрю. До кондукторов было: пришла электричка, автобусы срываются с места, лишь бы никто сесть в них не успел. При кондукторах: всех стараются посадить, ждут бегущих. При турникетах: сажают, но без энтузиазма. Сейчас потихоньку всё сдвигается в сторону - уехать, пока никто не сел. Особенно это, кстати, маршруток касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако почему-то условно бесплатные освещение, уборку улиц или, прости господи, тот же вай-фай городским властям организовать вполне по силам, а транспорт почему-то вдруг нет

Нет, ну то что по Тверской будут ходить показушные чистые и исправные автобусы я не сомневаюсь. А вот где-нибудь подальше от центра, там и с освещением не всё хорошо, и с уборкой хреново...

 

Что касается вай-фая, то я не знаю какой он на земле (там у меня свой интернет есть и ловить халявную вафлю как-то незачем), а под землёй это чисто коммерческий проект. Никакой социальной халявы там нет: либо плати деньги, либо смотри много нудной и навязчивой рекламы, за показ которой оператор получает деньги от рекламодателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот где-нибудь подальше от центра, там и с освещением не всё хорошо, и с уборкой хреново...

И какой район Москвы сейчас утопает в мусоре? И что мешает запустить чистые и исправные автобусы по всему городу, а не только на Тверской?

 

 

 

под землёй это чисто коммерческий проект

Насколько он там реально комерческий и откуда взялась Максима-телеком с кредитом ВТБ - это отдельный интересный вопрос.

Но суть в том, что полно всяких других обещественнополезных сервисов и элементов городской инфраструктуры, за которые платят из обещего котла и они вполне успешно функционируют, несмотря на ультралиберальную мантру о том, что ничего бесплатного быть не должно. И поэтому тут основной вопрос в подходе: ОТ - это самомстоятельный бизнес или часть городской инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.