Михаил_123 Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Гораздо проще на валидаторе разместить пару "лампочек". Сработал билет - загорается зеленая, не сработал - красная. В старых валидаторах именно так и есть, но лампочки на них маленькие. Изменено 2 января, 2018 пользователем Михаил_123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Или заменить старого типа валидаторы на новые. Приложил проездной, загорелась зеленая галочка - оплатил. Не загорелась - не оплатил, приложи ещё раз Там проблема в том, что эта галочка остаётся гореть надолго, и прикладывая следующий непонятно, твоя это уже или от старого осталась 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Посадка во все двери, Маз 107, 209 маршрут https://imgur.com/a/JOH2s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Там проблема в том, что эта галочка остаётся гореть надолго, и прикладывая следующий непонятно, твоя это уже или от старого осталась Понятно, но далеко не всегда. Например у меня безлимитка, и если передо мной прикладывали билет с количеством поездок, то достаточно лишь беглого взгляда, чтобы понять - прошла валидация или нет. А в иных случаях - да. Реально нужно всматриваться. А делают это далеко не все. Приложил и ладно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 А делают это далеко не все. Приложил и ладно... С безлимиткой это собственно и не волнует. Ровно также как и отсутствие валидатора у двери в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 В 642 покатались. Да, открывают только две двери, количество валидаторов 2, то есть сколько и было. По маршруту отстой при подъезде к остановкам из за транспорта с турникетом. Вывод - абсолютно ничего не изменилось. По нашему времени одно это уже хорошо.. С безлимиткой это собственно и не волнует. Ровно также как и отсутствие валидатора у двериОлег, ты одно пойми, когда меня Контры потащат в суд, то им Грекова то с Форума не предъявишь...ЗЫ так бы, конечно, зашибись. Влетел, плюхнулся, а на вопрос про билет ответить что вот Греков на Форуме сказал, что я ничего валидировать не обязан,.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Олег, ты одно пойми, когда меня Контры потащат в суд, то им Грекова то с Форума не предъявишь... Кость, нет, ты конечно валидируй. Если у контры есть вопросы - подойди, ещё раз провалидируй. С безлимиткой не жалко . А вот напрягаться по этому поводу явно не стоит - послал и пошёл своей дорогой. Изменено 2 января, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Лучший способ, чтобы население взвыло - верните нам турникеты. Потому что при такой схеме срабатывание/несрабатывание не особо очевидно и количество зайцев среди добропорядочных пассажиров достаточно велико. На новых валидаторах такая галочка ставится, сложно ее не заметить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 На новых валидаторах такая галочка ставится, сложно ее не заметить Тут сразу проблема. Непонятно чей билет: твой или пасса до тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Там проблема в том, что эта галочка остаётся гореть надолго, и прикладывая следующий непонятно, твоя это уже или от старого осталась Если вход во все двери и очередь тебя не подгоняет, можно и подождать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Ну как бы так отвертется то официально нельзя. Можно послать, а там как пойдёт.А что как пойдёт? Если законы знаешь и язык подвешен, то послал и пошёл. И ничего они не сделают. Пока это не исправят, радикальное повышение штрафов не поможет. Ну тогда предлагаю такой вариант. Контролёров разгоняем нафик, и создаём что-то типа "транспортной полиции". Некую "лайт" версию нынешних обычных ППСников, и на законодательном уровне определяем ихние права и обязанности. Если безбилетник отказывается предъявлять документ удостоверяющий личность для оформления штрафа, то транспортный полицейский имеет право принудительно доставить его в ОВД. Оказание сопротивления транспортному полицейскому является уголовным преступлением. В районных ОВД помимо "обезьянников" организуем "зайчатники". В них будут чуть более комфортные условия пребывания. Транспортный полицейский не будет вооружён огнестрельным оружием. Максимум - электрошокер. Ну и наручники для особо буйных. Заодно можно предоставить право арестовывать дебоширов и вандалов. Разумеется, всё написанное выше - шутка . Но может, нашим законодателям кое что и следует взять на вооружение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Интересно, как контроль в таких автобусах проходит. Мне кажется штраф на таких маршрутах должен быть не меньше тысяч пять.Это чтобы другим неповадно было просто не оплатить свой проезд А чего не мульён? Наложить-то его наложат но кто его оплатит-то? Может для начала объяснять что к чему , что турникет не сломан а это так задумано?. Валидаторы во все двери повесить. А то санкции накладывать все горазды, да по-суровей, по-суровей, а как сделать по-уму - так звиняйте - Россия матушка. Хахаха. Обсир года. На 687 рагульки опустили, и даже хомутами стянули, а валидаторов нет. Я зашел в заднюю дверь, но как честный человек, прозвиздовал до переда отвалидироваться ))) Козлы... Во-во, а тут предлагают пять тыщь брать за не валидацию. Вернее накладывать... Изменено 2 января, 2018 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 На 103 видел наклейки "вход во все двери" у каждой двери 6213. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Разумеется, людей надо будет массово проинформировать об этом нововведении, чтобы любой добропорядочный пассажир знал: раздался определённый сигнал - проезд оплачен, ну а если тишина или противный писк как сейчас - значит что-то не так. Ха-ха-ха они нормально ни о чём проинформировать не могут, ни об изменении маршрутов, ни о нововведениях, а тут массово проинформировать...Насмешили... Изменено 2 января, 2018 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Ха-ха-ха они нормально ни о чём проинформировать не могут, ни об изменении маршрутов, ни о нововведениях, а тут массово проинформировать...Насмешили... Ну так то оно понятно, В нынешней суровой реальности никто никого нормально не проинформирует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Во-во, а тут предлагают пять тыщь брать за не валидацию. Вернее накладыватьИ главное что ещё нет ни одного поста с чистой точки зрения интересов пассажира. Исключительно как и обычно говорим о контроллерах, финансистах, чиновниках, шофёрах...А автобус то он как бы прежде всего нас с вами возить. У финансистов то с чиновниками покомфортнее транспорт есть..(а шофёры и контра на работе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 А что если сделать наоборот: пусть валидатор пищит при срабатывании билета, а не как сейчас. Сегодня ехал в 91 (20ТМП) с дурникетом, но он был опущен(!). Он после каждой валидации очень громко пищал. Даже если и сделать приятный звук, то он рано или поздно достанет всех, в первую очередь водителя.У него турникет не прокручивается. При мне среди пассажиров находились умники, которые поднимали палку, прикладывали билет и утыкались в перекладину, стопоря движение за собой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 На 103 видел наклейки "вход во все двери" у каждой двери 6213. Не исключено, что машины с такими наклейками потом пойдут гулять по маршрутам. Как было раньше с рыжими для Сасов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) А что если сделать наоборот: пусть валидатор пищит при срабатывании билета, а не как сейчас. Только звук, в отличие от нынешнего, должен быть приятным, мелодичным и не резать слух. Аналогично работе кассового аппарата в магазинах. Вот +100. На 119 я например в 5 случаях из 10 не понимаю, чья галочка сейчас горит, и сработал ли мой билет, на старых валидаторах нагляднее и быстрее срабатывает. Звук было бы прекрасно, заодно отсеятся "типа приличные зайцы" которые любят паспорт к АСКП приложить, и сделать вид "я как бы оплатил". У частников таких много ездит, бесят. Проехался на 642: на метро Ясенево половина залезла в среднюю дверь с довольным видом "успел", как будто пытались успеть прошмыгнуть с выходящими из салона. Соответственно, большая часть из них даже не подумала что-то прикладывать (надо отдать должное, такие бы не приложили, даже с турникетом, но раньше водитель всех зажимал, и успевал пролезть один-два человека, а не полтора десятка). Три человека, зашедших в среднюю дверь, приложили билет. Треть (ну или четверть) тех, кто заходил в переднюю, при виде опущенной штанги ничего не прикладывали. Контролёры буйствовали вовсю, но только в мечтах некоторых участников форума (для непонятливых, все спокойно проехали зайцем, и никто не думал что-то проверять). Весь маршрут все заходили в переднюю дверь, и я заметил, что зачастую это было даже быстрее, чем ждать, пока все выйдут. Изменено 2 января, 2018 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Сложилось ощущение, что на 28 маршрут поставили ОБВ с 671 маршрута, поскольку на 28 теперь стали работать исключительно ОБВ, а на 671 БВ28 - 5 колонна, 671 какая?Первая на 671 работает! Ездил сегодня на Люберецких - Кожуховских безтурникетных: 99 процентов ПС полноценные ОБК, пару раз по инерции в первую дверь заходил; хотя есть ещё такой момент: когда из второй двери толпа на выход быстрее будет зайти в первую дверь. У 3 и 4 дверей валидаторов нигде нет, обещают в течение полугода повесить. В Выхино и Новокосино посадка в автобус теперь проходит намного быстрее. Изменено 2 января, 2018 пользователем Igorr10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 На 119 я например в 5 случаях из 10 не понимаю, чья галочка сейчас горит, и сработал ли мой билет А ты подожди пока предыдущая погаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Проехался на 642: на метро Ясенево половина залезла в среднюю дверь с довольным видом "успел", как будто пытались успеть прошмыгнуть с выходящими из салона. Соответственно, большая часть из них даже не подумала что-то прикладывать (надо отдать должное, такие бы не приложили, даже с турникетом, но раньше водитель всех зажимал, и успевал пролезть один-два человека, а не полтора десятка). Три человека, зашедших в среднюю дверь, приложили билет. Вчера вечером на 841 была аналогичная картина. Из вошедших во вторую дверь билет прикладывал хорошо если каждый третий. Из кучи вошедших в третью-четвёртую дверь подошли ко второй с билетом только 4 человека (лично считала). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Короче как обычно инициатива хорошая но не подготовились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Дык на других маршрутах картина полностью аналогична, 841 в этом плане ничем не выделяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Дык на других маршрутах картина полностью аналогична, 841 в этом плане ничем не выделяется. А как, кстати, заполняется 841 в час пик? Мясо или до этого не доходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Мясо. Точнее паштет из мяса. В пик весь хвост будет зайцами поневоле если валидаторы до конца пьяной недели не развесят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 если валидаторы до конца пьяной недели не развесят. Их не развесят раньше весны, т.к. их попросту нет в наличии. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Странно, когда я на 841 ездил около года назад несколько раз, водитель открывал на посадку две двери и все вошедшие во вторую дверь прикладывали билеты к валидатору. И тогда еще не было этой бестурникетной системы. То есть по сути на маршруте ничего не изменилось, только турникет отключили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Странно, когда я на 841 ездил около года назад несколько раз, водитель открывал на посадку две двери и все вошедшие во вторую дверь прикладывали билеты к валидатору. И тогда еще не было этой бестурникетной системы. То есть по сути на маршруте ничего не изменилось, только турникет отключили.В одно время там контроллеры стояли у входа во 2 дверь при посадке и следили, чтобы все оплачивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Мясо. Точнее паштет из мяса. В пик весь хвост будет зайцами поневоле если валидаторы до конца пьяной недели не развесят. Т. е., выражаясь языком нашего партнёра, плоховато? Кстати, в транспорте от Бакунинской, 84 в центр наблюдаю такое массовое явление, как просьба передать Тройку для валидации. Там бывает тоже плоховато - жёсткое мясо, иногда водитель сознательно открывает среднюю дверь на вход, но чаще туда заскакивают после высадки, кто успеет, я в т. ч. И кто оказывается далеко от валидатора, простит стоящих ближе провалидироаать. Их не развесят раньше весны, т.к. их попросту нет в наличии. А, ну это полностью в нашем духе! Нисколько не удивлён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения