Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Дед Пихто сказал:

Точнее  если их ограбят до такой степент

Нариков, алкашей, тунеядцев и прочих "романтиков" государство может ограбить? Да они сами себя грабят так, что государству и не снилось.

 

7 часов назад, Дед Пихто сказал:

 А ты не похож на обычный трудовой народ. Обычный трудовой народ своё место работы не скрывает.

Ха! На этом форуме есть люди, которые не знают где я работаю? Оригинально... Ну да ладно, меньше знаешь - крепче спишь. Но если тебе это реально интересно, то просто почитай одну закреплённую тему в одном из соседних разделов и получишь более чем исчерпывающий ответ на свой вопрос. Да, про себя тоже не забудь рассказать, чем же занимается человек, которого так беспокоят судьбы тех, кто вместо того чтобы работать предпочитает стрелять мелочь у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дед Пихто сказал:

То есть, говоря о демонтаже турникетов в транспорте, Собянин нагло обманывает избирателей.

Так наоборот же. Дополнительные валидаторы и корзины нужны для их установки у каждой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А необходимость сопряжения с турникетом нужна для унификации, на случай что-то пошло не так. Чтобы потом, при плохих раскладах, горячие головы не кричали на тему "вот, закупили без возможности работы с турникетом, теперь опять закупают, гады!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Владимир137 сказал:

А как выглядят эти новые валидаторы ВМ-17?

На Песах и поздних Витязях стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Метрокутила сказал:

А там разве не MV3000

МV-3000 стоят только на ранних Витязях.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий А сказал:

А необходимость сопряжения с турникетом нужна для унификации, на случай что-то пошло не так. Чтобы потом, при плохих раскладах, горячие головы не кричали на тему "вот, закупили без возможности работы с турникетом, теперь опять закупают, гады!" 

 Говори начистоту: перед выборами турникеты планируют снять, а после - вернуть. Зачем нужна возможность работать с турникетом, если турникеты собираются кануть в лету.? Нелогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы при снятии турникетов в автобусах СК и БК гармошки в полном количестве остались на тех маршрутах, где они ездят сейчас. Иначе придем к ситуации, когда, допустим, на 267 будет кубик, что не есть хорошо. Надо будет грамотно проводить распределение машин по маршрутам. Сейчас практически на всех бестурникетных ездят только гармошки (за исключением 144, 903 и ряда других, но там гармошек всё-равно подавляющее большинство) и на всех маршрутах именно такая вместимость автобусов оправдана и при ее уменьшении может быть невывоз или в лучшем случае давка.

Хотя на Н1, к примеру, гармошки не помешали бы, раз Дептранс не хочет снижать на этом маршруте интервал. Но где их взять, вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Corennoy сказал:

Хотя на Н1, к примеру, гармошки не помешали бы, раз Дептранс не хочет снижать на этом маршруте интервал.

Более логичное решение - снизить интервалы до 20 минут на всех ночных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Дед Пихто сказал:

 Говори начистоту: перед выборами турникеты планируют снять, а после - вернуть. 

У нас помимо Кренделя ещё один конспиролог на форуме появился? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

У нас помимо Кренделя ещё один конспиролог на форуме появился? ;)

 

Ну раз не собираются придавать "дурки" анафеме, а оставляют возможность к ним вернуться, то подозрения то вполне логичны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

У нас помимо Кренделя ещё один конспиролог на форуме появился?

 

Причем, скрывает свое место работы. А ведь...

22 часа назад, Дед Пихто сказал:

Обычный трудовой народ своё место работы не скрывает.

 

@Дед Пихто , мы ждем каминг-аута. Где и кем работаешь, сколько зарабатываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дед Пихто сказал:

Говори начистоту: перед выборами турникеты планируют снять, а после - вернуть.

Я не чиновник правительства Москвы и не сотрудник ДТ/МГТ, чтобы что-либо утверждать. Как и ты, могу лишь строить предположения.

 

3 часа назад, Дед Пихто сказал:

Зачем нужна возможность работать с турникетом, если турникеты собираются кануть в лету.? Нелогично.

Сильно подозреваю, что функция сопряжения на фоне стоимости самого валидатора стоит копейки. А так... Ну например количество зайцев может резко подскочить, в итоге посчитают убытки и решат вернуть. Всякое может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, rvu сказал:

 

 мы ждем каминг-аута. Где и кем работаешь, сколько зарабатываешь?

Он ответит что Платёжеспособен, почему то вот эта несколько туманная формулировка тут очень популярна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Он ответит что Платёжеспособен

 

Но ведь 

23 часа назад, Дед Пихто сказал:

Обычный трудовой народ своё место работы не скрывает.

 

 

А он скрывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Но ведь 

А он скрывает. 

Значит он не Трудовой  :)

 

Хорошо бы потребовать наконец от Деда Пихто вылезти из под броневика :)

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2018 в 16:20, Юрий А сказал:

Нет, на 11 видимо выдавали в момент открытия касс, ну или тургруппы всё себе забронировали, ХЗ. То есть группы были, но их было очень мало, а пришедшим прям щаз предлагалось  подождать 3-4 часа. Ну или походить посмотреть самим без возможности попадания в самые интересные места. Но за то халявщики и нищеброды ликуют.

А чего тогда в какую-нибудь Альгамбру или Уффици, несмотря на нехилые цены, вообще хрен попадёшь без огромных очередей и/или предварительной записи, которая, кстати, отдельных денег стоит? Причём в Уфицци очередь для тех, кто по записи, не сильно меньше, чем для тех, кто без?

И почему наоборот в первое бесплатное воскресенье в этом году я вообще без каких-либо очередей попал в Консьержери и Сен-Шапель, хотя должны были набежать все парижские бомжи и халявщики клошары? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий А сказал:

Сильно подозреваю, что функция сопряжения на фоне стоимости самого валидатора стоит копейки. А так... Ну например количество зайцев может резко подскочить, в итоге посчитают убытки и решат вернуть. Всякое может быть.

А я сильно подозреваю, что для закупки просто взяли прошлогоднее (или позапрошлогоднее) ТЗ, не особо заморачиваясь с его актуализацией, ибо на стоимость, это, по всей видимости, действительно, никак не влияет.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2018 в 16:20, Юрий А сказал:

Нет, на 11 видимо выдавали в момент открытия касс, ну или тургруппы всё себе забронировали, ХЗ. То есть группы были, но их было очень мало, а пришедшим прям щаз предлагалось  подождать 3-4 часа. Ну или походить посмотреть самим без возможности попадания в самые интересные места. Но за то халявщики и нищеброды ликуют.

 

Можно подумать, что если бы там у них стоял кассовый аппарат, а на стенке висел прейскурант, что-то бы принципиально изменилось. Ну выдавали бы те же билеты "на через 4 часа", но за деньги. Изменилось бы, если бы их отцепить от бюджета и посадить на зарплату с этих кассовых сборов - вот тут бы всё изменилось сразу и мощно. Но тут же начались бы вопли "аааа, нельзя коммерциализировать культуру!". Ну некоммерциализированная - она вот такая. Кушайте на здоровье.

К транспорту, кстати, все то же самое относится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Varanas сказал:

Изменилось бы, если бы их отцепить от бюджета и посадить на зарплату с этих кассовых сборов - вот тут бы всё изменилось сразу и мощно.

Вот в Испании уже так. Что им надо поменять в Альгамбре, или на Королевской тропе, чтобы убрать очереди за билетами на послезавтра и ловлю оных в тырнете за три месяца до... , если нынешний тариф дает хорошую прибыль, а толпы не уменьшаются? повышать заградительный тариф до тех пор, пока новая цена не отпугнёт большинство желающих?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Varanas сказал:

Изменилось бы, если бы их отцепить от бюджета и посадить на зарплату с этих кассовых сборов - вот тут бы всё изменилось сразу и мощно. Но тут же начались бы вопли "аааа, нельзя коммерциализировать культуру!"

Ну тут есть разные уровни коммерциализации. На выручку можно банально нанять дополнительных экскурсоводов.

 

У нас на одном из маршрутов в громовские времена в ПАТП, помнится, смекнули, что выручка будет больше, если ставить многоместные автобусы, а не 5256 с 20 сидухами. Хотя дотации тоже были, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

На выручку можно банально нанять дополнительных экскурсоводов.

А зачем, если зарплата и так капает?

1 час назад, Mazzy сказал:

У нас на одном из маршрутов в громовские времена в ПАТП, помнится, смекнули, что выручка будет больше, если ставить многоместные автобусы, а не 5256 с 20 сидухами.

А у нас на одном новомодельном маршруте (404) смекнули, что паксов в салоне будет меньше, если с конечной отправляться не как придется, а аккуратно пристраиваться в хвост какому-нибудь большому автобусу, что теперь регулярно и практикуют. А на выручку им положить, потому что их зарплата от этого не зависит.

1 час назад, igla сказал:

Вот в Испании уже так. Что им надо поменять в Альгамбре, или на Королевской тропе, чтобы убрать очереди за билетами на послезавтра и ловлю оных в тырнете за три месяца до... , если нынешний тариф дает хорошую прибыль, а толпы не уменьшаются?

Затрудняюсь сказать, как оно там всё устроено в Испании, но совершенно не удивлюсь, если те, кто непосредственно всё это там на месте организует, от этого тарифа не получает вообще ни цента. Поэтому все эти толпы им только "работать мешают", с соответственным результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Varanas сказал:

не удивлюсь, если те, кто непосредственно всё это там на месте организует, от этого тарифа не получает вообще ни цента. Поэтому все эти толпы им только "работать мешают", с соответственным результатом.

Там толпы реально имеются: она группа уходит - сразу подходит следующая. как раз тот самый случай, когда пропускная способность заведения не в состоянии обеспечить услугой всех желающих. Мешают ли им толпы, или нет, не могу сказать, но воткнуть лишнюю глуппу в той же Альгамбре некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда это уже другая тема.

Изначально-то речь шла про ситуацию, когда резервы для удовлетворения спроса велики, только это никому не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, rvu сказал:

Сравниваешь кислое с мягким? 

Ага, это ж именно я тут сравниваю общественный транспорт с уникальными достопримечательностями/музеями, которые:

а) зачастую имеют узкие места в пропускной способности, которые невозможно устранить даже за кучу денег и времени;

б) требуют куда более внимательного и тщательного отношения к сохранности своего имущества, т.к. возможный ущерб от случайного и преднамеренного вандализма в них значительно выше, а может быть вообще не восполняемыми;

в) не являются объектами/услугами первой необходимости и посещаются большинством посетителей по 1-2 раза в жизни, а не ежедневно.

Но секта ожидания набега бомжей и халявщиков может продолжать свято верить, что дело исключительно в бесплатности. Да ещё и только тотальной. А вот если скажем сделать платный вход для 2% посетителей, всё обязательно было бы другому.

22 часа назад, rvu сказал:

Сравнивал бы тогда бесплатное посещение с платным, но одного места.

Специально для вас хотел дописать, что 10 годами ранее в те же Сен-Шапель и Консьержери пришлось постоять в кассу минут 20 за билетами по 10 евро. 

14 часов назад, igla сказал:

Что им надо поменять в Альгамбре, или на Королевской тропе, чтобы убрать очереди за билетами на послезавтра и ловлю оных в тырнете за три месяца до...

Видимо, ещё лет на 500 сдастся во владение арабам, чтобы те построили им второй дворец Насридов...

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Ага, это ж именно я тут сравниваю общественный транспорт с уникальными достопримечательностями/музеями

 

С парками стал сравнивать ты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2018 в 00:08, Вперёдсмотрящий сказал:

Хорошо бы потребовать наконец от Деда Пихто вылезти из под броневика

 

Что ты имеешь в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.