Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Любезный сказал:

Хорошо бы добавить в валидатор функцию показа времени последней оплаты проезда на попоездочном билете.

Возможно проверка баланса (на новых валидаторах - кнопка справа на корпусе) показывает факт оплаты, но точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информации нема - и это плохо.

Я сейчас пытаюсь составить обращение в депвел по этой теме - он не дает, заел своими тупыми бесполезными меню не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Любезный сказал:

Тут вот еще такой момент. Иногда меня проглючивает, и я не могу вспомнить, оплатил я проезд или нет. 

У меня бывает, что не понимаю, среагировал ли валидатор (особенно старой модели) на мою карту или нет. Но на телефоне есть приложение, которое позволяет проверить факт оплаты.

Если NFC имеется, то рекомендую: https://play.google.com/store/apps/details?id=eu.dedb.nfc.moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудные дела. Видел, как контры зайца поймали, и вместо штрафа заставили купить билет у водилы.

Нафиг такие контры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антикарг сказал:

Нафиг такие контры?

А какие именно были? МГТ с синими нашивками или организатор перевозок с красными?

Если не ошибаюсь контры МГТ могут либо попросить купить билет у водителя, либо покинуть т/с. Штрафы выписывают только контролеры "организатор перевозок"

Изменено пользователем delvechio
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, delvechio сказал:

А какие именно были? МГТ с синими нашивками или организатор перевозок с красными?

Вот я темнота... Не знал, что они разные бывают... 
К сожалению, не обратил внимания, какие нашивки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2018 в 11:28, Антикарг сказал:

 

Нафиг такие контры?

А что надо всех на штраф разводить и ментами тиранить?  Можно и нормально вопрос решить, тем более если стороны не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mirage сказал:

А что надо всех на штраф разводить и ментами тиранить?  Можно и нормально вопрос решить, тем более если стороны не против.

Ну посмотрят-посмотрят, что большая часть населения зайцем ездит, и вернут взад турникеты. Я лично этого не хочу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антикарг сказал:

Ну посмотрят-посмотрят, что большая часть населения зайцем ездит, и вернут взад турникеты. Я лично этого не хочу.

Как будто турникеты сильно мешали ездить без билета, при практически полном отсутствии контроля-то.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2018 в 07:48, Антикарг сказал:

Ну посмотрят-посмотрят, что большая часть населения зайцем ездит, и вернут взад турникеты.  

Ну конечно,   а что-бы догадаться посмотрев на ситуацию что не платят не потому что зайцы идейные, а потому что валидаторов тупо нет академиками надо быть... Надо не турникеты включать , а валидаторы ставить.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mirage сказал:

Ну конечно,   а что-бы догадаться посмотрев на ситуацию что не платят не потому что зайцы идейные, а потому что валидаторов тупо нет академиками надо быть... Надо не турникеты включать , а валидаторы ставить.

Это мы умные тут сидим и это понимаем, но от нач ничего не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А напомните мне, пожалуйста, что делать если:

- утро, час пик, полузабитый автобус

- я сажусь в 2/3 дверь, ибо в первую просто нет возможности войти

- у двери нет валидатора

- заходят контролеры

Считается ли, что я не оплатил проезд, если у меня безлимит на 90 дней, и что делать если вдруг контролёры будут настаивать что мой проезд не оплачен? Я же не полезу через весь автобус прикладывать, равно как и не стану передавать тройку через весь салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, S1mon сказал:

А напомните мне, пожалуйста, что делать если:

- утро, час пик, полузабитый автобус

- я сажусь в 2/3 дверь, ибо в первую просто нет возможности войти

- у двери нет валидатора

- заходят контролеры

Считается ли, что я не оплатил проезд, если у меня безлимит на 90 дней, и что делать если вдруг контролёры будут настаивать что мой проезд не оплачен? Я же не полезу через весь автобус прикладывать, равно как и не стану передавать тройку через весь салон

Ничего не делать. Сказать, что проезд оплачен заранее, а пройти и провалидировать к единственному валидаторы возможности нет. Максимум, что они могут - это заставить встать и пойти валидировать..

Бросаешь куртку на сидячее место на котором сидел, дабы его не заняли и идёшь валидировать, вернувшись садишься вновь..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контролеры разве сами не должны, как заходят в автобус приложить свой проездной, чтобы на валидаторе высветилось что-то типо "Зарегистрировано" или "Проверено" (точно не помню, что высвечивается) и только потом начинать проверку пассажиров?

И если верить ответам в твитторе МГТ, контролеры должны учитывать факт наличия/отсутствия валидатора у двери, наполняемость салона и возможность пройти к валидатору у 1/2 двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, delvechio сказал:

контролеры должны учитывать факт наличия/отсутствия валидатора у двери, наполняемость салона и возможность пройти к валидатору у 1/2 двери.

 

Если бы такая норма была где-то зафиксирована, а не только в твиттере МГТ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА на социальных маршрутах не мешало бы также легализовать вход во все двери. Сейчас на задних дверях кубиков и 5292 висят бумажки "Входа нет", а на передней "Вход", в то время как зелёные компостеры висят у каждой двери. Конечно, не все пассажиры это правило соблюдают, но тем не менее нагромождение лишних табличек - это зло. Другое дело трёхосники, где салон устроен по-другому и часто нет компостера у второй двери, и коммерция, где льгот нет, а водители жёстко контролируют факт оплаты проезда. Еще кстати мне непонятно, почему в некоторых автобусах МТА карту надо прикладывать и на входе, и на выходе (и тогда робот говорит "Проезд оплачен"), а в некоторых достаточно приложить один раз, второе прикладывание будет как вторая поездка. Я говорю про социальные маршруты МТА, где по "Стрелке" зонная оплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy так по идее где зона, всегда надо на выходе прикладываться. Иначе по полной спишет бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr Это понятно. Неясно, по какому принципу МТА распределяет зоны и их отсутствие по маршрутам. По сути проверить это можно только по надписи на компостере- "Не забудьте приложить билет в конце поездки" или "Проезд оплачен". У коммерции зона в основном только на междугородних маршрутах, причем льготы никакие там не действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Corennoy сказал:

@Remr Это понятно. Неясно, по какому принципу МТА распределяет зоны и их отсутствие по маршрутам. По сути проверить это можно только по надписи на компостере- "Не забудьте приложить билет в конце поездки" или "Проезд оплачен". У коммерции зона в основном только на междугородних маршрутах, причем льготы никакие там не действуют.

Это по территориальному делению надо смотреть.если городской округ, то цена единая -32,92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Между тем Люксембург решил сделать свой городской и пригородный ОТ бесплатным. Таким образом он станет первой страной в мире с бесплатным общественным транспортом. Плату за проезд отменят летом следующего года.

https://lenta.ru/news/2018/12/06/lux/

https://www.theguardian.com/world/2018/dec/05/luxembourg-to-become-first-country-to-make-all-public-transport-free

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ночь уж близится, а Германа все нет и нет...

 

Новый год на носу, а у мосгортранса все ещё автобусы без достаточного количества валидаторов на линии ходят.

 

Видимо и в мае следующего года мы от причастных будем слышать плач о малом времени для закупки и монтажа. Всего год с момента официального приказа. Что надо 7 лет ждать, когда старые автобусы заменятся на новые и проблема сама рассосётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗелАК недавно называл срок, когда они укомплектуют все автобусы валидаторами - конец I квартала 2019-ого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2018 в 08:24, om2002 сказал:

Между тем Люксембург решил сделать свой городской и пригородный ОТ бесплатным. Таким образом он станет первой страной в мире с бесплатным общественным транспортом. Плату за проезд отменят летом следующего года.

https://lenta.ru/news/2018/12/06/lux/

https://www.theguardian.com/world/2018/dec/05/luxembourg-to-become-first-country-to-make-all-public-transport-free

Сравнил ≈12 - миллионую Москву, с полумиллионым Люксембургом... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

равнил ≈12 - миллионую Москву, с полумиллионым Люксембургом... ?

Я думаю, что если перейти к удельным показателям, таким как количество выполняемой транспортной работы место*км в расчёте на 1 жителя, то показатели будут вполне себе одного порядка. 

 

Так что вещи вполне сравнимые. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Я думаю, что если перейти к удельным показателям, таким как количество выполняемой транспортной работы место*км в расчёте на 1 жителя, то показатели будут вполне себе одного порядка. 

 

Так что вещи вполне сравнимые. 

Расчёт в студию.. Хотя бы примерный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, М.Михаил сказал:

Расчёт в студию.. Хотя бы примерный

Без проблем.

Давай исходные данные, хотя бы примерные, сделаю тебе расчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Я думаю, что если перейти к удельным показателям, таким как количество выполняемой транспортной работы место*км в расчёте на 1 жителя, то показатели будут вполне себе одного порядка. 

 

Так что вещи вполне сравнимые. 

 

Цитата


Как они могут быть сравнимые, если в Москве средняя поездка по городу - 15-20 км, а в Люксембурге это уже заграничная поездка получится :)

Цитата

А сам город 100 тыс. примерно, по размерам как Москва в пределах Садового. При этом изрядная часть населения транспортом вообще не пользуется, потому что пешком дойти быстрее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Без проблем.

Давай исходные данные, хотя бы примерные, сделаю тебе расчет.

Жучок-паучок, данные по мгт открыты и доступны. Миша тебя попросил расчитать, так будь добр не ломаться как целка, а выполнить свой ответ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вопрос, такой и ответ.

Ты еще самолет попроси меня спроектировать тебе на этом форуме.

 

 

1 час назад, Varanas сказал:

Как они могут быть сравнимые, если в Москве средняя поездка по городу - 15-20 км, а в Люксембурге это уже заграничная поездка получится

И тем не менее, вряд ли разница достигнет хотя бы 1 порядка.

Опять же трамвай зачем-то недавно снова открыли в 100 тысячном городе, для населения, которое "транспортом вообще не пользуется"...

А уж сколько там железнодорожных линий построено на 600-тысячную агломерацию...

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, М.Михаил сказал:

Сравнил ≈12 - миллионую Москву, с полумиллионым Люксембургом... ?

В каком месте я их сравнивал? Просто очередной интересный звоночек для утверждавших, что на идеи бесплатного ОТ везде окончательно поставлен крест. А утверждали они это, кстати, в основном на примере полумиллионного Липецка и 200-тысячных Мытищ в лихие 90-е.?

2 часа назад, Varanas сказал:

Как они могут быть сравнимые, если в Москве средняя поездка по городу - 15-20 км, а в Люксембурге это уже заграничная поездка получится :)

Вообще-то площадь Люксембурга как раз примерно равна Москве в новых границах.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.