Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

На 904 и 904к вполне с наклейками работают 6213 и 5292. На 2 все 6213 и 1 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос стоит в учете статистики..Если анлим не валидировать,то он не учтется в при расчете пассажиропотока.

Что касается дублей то считаю что убирать их нельзя.. Когда по каким то причинам нет пол часа одного маршрута есть вариант уехать на дубле.

Очень хочется материться. Но сдержусь. Задача транспорта внезапно - ЛЮДЕЙ ВОЗИТЬ. Для сбора статистики можно нанять студентов, поставить камеры с AI и deep machine learning, и так далее
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется материться. Но сдержусь.

 

Разумно! А то - по губам... :)

 

 

 

Задача транспорта внезапно - ЛЮДЕЙ ВОЗИТЬ.

 

А что, необходимость валидации билета при каждом входе противоречит этой задаче? На мой взгляд - нет.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

необходимость валидации билета при каждом входе противоречит этой задаче? На мой взгляд - нет.

Как минимум не способствует улучшению выполнения этой задачи, т.к. создаёт излишние задержки при входе и заставляет пассажира выполнять некие действия, похожие на оплату проезда, но не сопровождающиеся никакими реальными финансовыми операциями. Подсчёт же пассажиропотока при этом получается половинчатым (только по входу) и всё равно требующим дополнительных мероприятий по пересчёту другими методами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, необходимость валидации билета при каждом входе противоречит этой задаче? На мой взгляд - нет.

Если это необходимость, должна быть предоставлена возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, необходимость валидации билета при каждом входе противоречит этой задаче? На мой взгляд - нет.

Если создаёт помехи при посадке, то противоречит.

ЗЫ. А ещё можно вспомнить про неудобства пассажиров, связанные с приобретением этих самых билетов, которые нужно валидировать. И как при совке, когда кидали пятачки в кассу, всё работало намного лучше, чем сегодня, без попоездочного учёта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делают с этими собранными гигабайтами данных по потоку? Анализируют 1% для написания отчёта "Мы ввели на этом маршруте Витязи, и на нём подскочил пассажиропоток", а оставшиеся 99%? 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: цель работы ОТ - возить людей. Не для споттинга, не для подсчета людей, не для красивых отчетиков, и не для процветания фирм-производителей валидаторов. Грустно, что приходится писать такие очевидные вещи на транспортном форуме, но я достаточно терпеливый. Итак, назначение ОТ - перевозить людей.

 

Люди должны платить за проезд (% покрытия издержек может быть разным, этот вопрос вынесем за пределы). Причём покупающие проездные со сроком действия в днях, по факту валидируют их в момент продажи. Т.е. пассажир оплатил, и билет начал действовать. Эти билеты уже нет необходимости валидировать.

 

Когда пишешь жалобу на забитые автобусы (МГТ или частника), они тоже не всегда руководствуются данными о валидациях, а посылают человека на остановку к метро оценить визуально. К тому же, на загруженных остановках, примерно половина остановки набиваются в заднюю и среднюю дверь, и, поскольку передний проход также забит, никто проезд не валидирует. Так что эти данные бесполезны, и, как уже писалось выше, гораздо эффективнее считать комплексами АСМ ПП, камерами, людьми-счетчиками.

 

После такого обьемного поста, надеюсь, никто не станет больше писать ерунду про необходимость валидации.

 

А что делают с этими собранными гигабайтами данных по потоку? Анализируют 1% для написания отчёта "Мы ввели на этом маршруте Витязи, и на нём подскочил пассажиропоток", а оставшиеся 99%?

Это огромный объем данных, на котором можно посмотреть много чего интересного, но для построения аналитики и принятия решений избыточный. Гораздо лучше собирать информацию точечно под конкретную задачу (и не только объем валидаций).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что делают с этими собранными гигабайтами данных по потоку? Анализируют 1% для написания отчёта "Мы ввели на этом маршруте Витязи, и на нём подскочил пассажиропоток", а оставшиеся 99%?

 

Анализируют в целом всё.

А цели в основном две: 1. Заставить льготников фиксировать свои поездки и получить за них оплату от города, 2. Сбор статистики кто и какими типами билетов на каком маршруте пользуется. Зачастую эта статистика применяется для корректировок выпуска, вместимости ПС и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Заставить льготников фиксировать свои поездки и получить за них оплату от города
\

К обладателям платных безлимитов, о коих и идёт весь разговор, это не имеет никакого отношения.

 

 

 

Сбор статистики кто и какими типами билетов на каком маршруте пользуется. Зачастую эта статистика применяется для корректировок выпуска, вместимости ПС

Корректировка выпуска и вместимости не зависит от соотношения типов билетов. Проехал пассажир по разовому билету, по многопоездочнику или по безлимиту - это всё равно один пассажир, требующий места в салоне под одну пассажирозадницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас кстати думаю что не ошибусь если скажу что большинство едет по СКМ или безлимитам. Зачем им всем ломиться к валидаторам, создавая лишнюю толкучку и враждебные потоки в салоне - вопрос конечно при современных технологиях риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, они же не разрабатывали эти валидаторы по ТЗ от МГТ, а купили готовые, серийно выпускающиеся аппараты. Поэтому очевидно, что там, где они применяются, должны сталкиваться с аналогичными проблемами по обмену данными с информационной системой. Вот отсюда и вопрос.

 

 

Для меня вообще не очевидно, что такой обмен необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня вообще не очевидно, что такой обмен необходим.

 

я бы не отказался от онлайн пополнения Тройки. Особенно учитывая что я метро не пользуюсь практически вообще, а вот автобусами - бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К обладателям платных безлимитов, о коих и идёт весь разговор, это не имеет никакого отношения.

 

Ну тут так, если разрешить не прикладывать одним, то перестанут прикладывать и вторые.

 

 

 

Проехал пассажир по разовому билету, по многопоездочнику или по безлимиту - это всё равно один пассажир, требующий места в салоне под одну пассажирозадницу.

 

Не совсем. Пенсионерам, например, требуется место под пассажирозадницу, а студент и постоять может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если разрешить не прикладывать одним, то перестанут прикладывать и вторые.

Пенсионеры и так делятся на две категории:

- одни прикладывали, прикладывают и будут прикладывать, потому что так положено;

- другие не прикладывают и не собираются этого делать, ибо контролёры до них всерьёз не докапываются или даже вообще не подходят.

 

 

 

Пенсионерам, например, требуется место под пассажирозадницу, а студент и постоять может.

Вот только на практике реализовать эту информацию никак не получится. Нет и не будет у нас никакого выпуска специального особо сидячего автобуса на маршруты с преобладанием пенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пенсионерам, например, требуется место под пассажирозадницу, а студент и постоять может.

 

 

Пенсионер, типа Болашенко, прекрасно может постоять, а студенты разные бывают, одного от голода может мутить, а другую от беременности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё раз: цель работы ОТ - возить людей.

Спасибо, кэп. Один маленький уточняющий вопрос - как его к этому принуждать?

С коммерческим транспортом понятно - для них лучшим стимулом служит собранная наличность.

Что делать с муниципальным транспортом, в котором все в один голос говорят, что без пассажиров им "работается" значительно лучше, чем с ними?

Сейчас массив персонализированных валидаций - это объективная отчетность о проделанной работе, которую, в общем-то, достаточно трудно подделать. Она доказывает, что ОТ свою цель выполняет - людей возит. Убери ее - что останется? Правильно, массовые приписки вместо работы, то есть именно то, что имело место до внедрения турникетизации. Она ведь не на пустом месте по желанию левой пятки возникла - ее появление было достаточно закономерной реакцией на сложившуюся ситуацию - совершенно ненормальную ситуацию, надо заметить.

 

 

 

Для меня вообще не очевидно, что такой обмен необходим.

Ну хотя бы для оперативного обновления стоп-листов. Иначе опять утонем в фальшивках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хотя бы для оперативного обновления стоп-листов. Иначе опять утонем в фальшивках.

 

 

Есть ли такая проблема в других странах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет и не будет у нас никакого выпуска специального особо сидячего автобуса на маршруты с преобладанием пенсионеров.

А как же маршруты С*?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт учёта пенсионеров: на 642 контролёры ещё ни разу у пенсионера карточку в руки не взяли, так что их наоборот теперь разбалуют и они не будут прикладывать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же маршруты С*?)

А они разве чем-то принципиально отличаются от остальных? Ну кроме интервала в среднем больше обычного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну хотя бы для оперативного обновления стоп-листов. Иначе опять утонем в фальшивках.

 

 

Есть ли такая проблема в других странах?

 

 

Надо долго прожить в стране, чтобы знать такие вещи. Поэтому тут информация фрагментарна.

Но, например, нумизматам известно много фальшивых платежных жетонов (метро/телефон/торг.автоматы) из самых разных стран.

Или в том же Нью-Йорке в метро были "бендерсы" (сгибатели), которые каким-то известным им образом сгибали использованные метрокарты так, что по ним становилось возможно пройти повторно, и пропускали желающих через турникет за полцены себе в карман.

 

Иначе говоря, если в системе появляется уязвимость, за желающими ею воспользоваться дело не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати стоп-лист оказывается и для паспортов есть.

 

 

Список недействительных паспортов? Если ты о нем, то ведется он кошмарно.

 

 

 

нумизматам известно много фальшивых платежных жетонов (метро/телефон/торг.автоматы) из самых разных стран

 

Это другое, тут жетон впаривается автомату, а не человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они разве чем-то принципиально отличаются от остальных? Ну кроме интервала в среднем больше обычного.

Ну в том плане, что социально ориентированны на бабок и почти всегда с наличием сидячих мест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это другое, тут жетон впаривается автомату, а не человеку.

Чем другое-то? Нелегально пополненная карта тройка тоже впаривается автомату (т.е. валидатору при турникете). Технологии другие - смысл тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Список недействительных паспортов? Если ты о нем, то ведется он кошмарно.

 

 

Тем не менее мой паспорт попал в него, и нельзя сказать, что без оснований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Список недействительных паспортов? Если ты о нем, то ведется он кошмарно.

 

 

Тем не менее мой паспорт попал в него, и нельзя сказать, что без оснований.

 

 

 

У моего знакомого попал и висит там уже 2 года. Поставила полиция, она же сняла его из списка, но составители списка на их документы не реагируют. Человеку предлагают или заменить паспорт или бегать по чиновникам. Он бегал, пока ему не надоело.

 

Кроме того, файл со списком. который выложен на сайт, часто бывает битым. Если не всегда (я в свое время писал программу, которая отсеивает из него неверные записи).

 

 

 

Нелегально пополненная карта тройка

 

 

Как она нелегально пополняется и есть ли такая проблема в других странах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелегально пополнить карту можно: было на хабре, кажется. Как я уловил - копируем ключ карты и состояние карты на другую карту(справится хоть телефон, в хороших руках), получаем, условно, два билета на 60 поездок, если базу не обновить, то оба будут дейвительными. Но Метро (наверное и МГТ) почти сразу заметит, что два раза списалась 60я поездка с одного билета, знкчит, дело темное, блокирует оба, иди в кассу разбирайся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.