Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кондукторы по катушкам отчитываются.

 

 

В Дрездене нет никаких катушек. Я туда приеду, куплю недельный проездной, закомпостирую его и буду ездить по нему где захочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Закомпостируешь один раз, типа активируешь, или каждый раз при входе

Один раз при первом входе. Бумажный он, каждый раз не насуёшься в компостер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже в Таллине валидаторы (да и контролёры) никуда не делись, так что здесь сэкономить не удастся.

Это потому что в Таллине страдают фигней и сделали бесплатный проезд только для местных. Хотя скорее всего доходы от иногородних пассажиров там не покрывают затрат на валидаторы и контроллёров.

 

 

ждать автобус-трамвай-троллейбус не полчаса, а минут десять максимум, и ехать не в душегубке, и не в толчее, а в относительно свободном салоне, и способ оплаты имеет к этому достаточно прямое отношение

Т.е. сейчас при турникетах в Москве ездить в душегубке и ждать автобуса более 10 минут не приходиться? :)

 

Если бы проезд был бесплатным, тогда: а) как учитывать пассажиропоток?;

 

А как его учитывают в тех городах, где есть бумажные билеты не для валидатора?

 

+1. В куче вполне цивильных стран типа Гемании или Чехии даже в крупных городах до сих пор успешно обходятся бумажными билетами и проездными на время с неограниченным числом пересадок. И как-то вот там ОТ умудряется работать исправно без душегубок и с соблюдением интервалов.



 

 

По камерам, очевидно же. Их повесили у каждой двери в том числе и с этой целью.

Всё намного проще - датчиками на дверях. И на некотором количестве подвижного состава МГТ они, насколько мне известно, есть уже сейчас. 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

още - датчиками на дверях. И на некотором количестве подвижного состава МГТ они, насколько мне известно, есть уже сейчас

Ну так вагоны-счётчики давно существовали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде, где существуют многоразовые безлимитные билеты, прикладывать их при каждом входе в НОТ не нужно. Правда, не знаю, как оно в Лондоне, к сожалению, не был. Но там вроде есть пластиковая Оyster, на которую можно записывать и безлимиты и класть деньги, т. е. аналог нашей Тройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что в Таллине страдают фигней и сделали бесплатный проезд только для местных.

 

Это не фигня. Они думают не только о транспорте, это стимул для приезжих зарегистрироваться в Таллине и платить налоги в нем. Не единственный стимул. Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде, где существуют многоразовые безлимитные билеты, прикладывать их при каждом входе в НОТ не нужно.

Опять же не везде - смотри Испанию, к примеру. Проездной (по крайней мере на 3-5 дней) необходимо валидировать при каждом входе.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ницца, 2008-й год - надо каждый раз валидировать.



 

 

это стимул для приезжих зарегистрироваться в Таллине и платить налоги в нем.
У них аналог НДФЛ идёт в бюджет муниципалитета, где налогоплательщик прописан? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на 851 дали короткий ЛиАЗ. Так он решил всех пускать только в первую дверь. Вторую дверь открыл только тогда, когда народ стал ее выламывать. В итоге уехали не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на 851 дали короткий ЛиАЗ. Так он решил всех пускать только в первую дверь. Вторую дверь открыл только тогда, когда народ стал ее выламывать. В итоге уехали не все.

В какое время в каком направлении? (Интресует по части, когда там бывает мясо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Mazzy, типа того https://ru.sputnik-n...rt-tallinn.html

Прочитал, повеселился. Общее мнение - и сторонники и противники бесплатного проезда притягивают полученный результат за уши: сторонники - от того, что декларируемый эффект  от меры не только не достигнут (истинный-то достигнут - Сависаар стал мэром), а наоборот, усугублен (трафик шинокопытных возрос аж на 30%), а противники - потому что не могут вразумительно объяснить, зачем теперь нужно бесплатный проезд отменить.

А вывод я для себя сделал такой, что бесплатный проезд "для всех" вполне себе возможен в городе с ненулевым бюджетным доходом: траты на него не непосильные, и деградации НОТа при правильной организации работы не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера на 851 дали короткий ЛиАЗ. Так он решил всех пускать только в первую дверь. Вторую дверь открыл только тогда, когда народ стал ее выламывать. В итоге уехали не все.

В какое время в каком направлении? (Интресует по части, когда там бывает мясо)

 

21.00 от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое время в каком направлении? (Интресует по части, когда там бывает мясо)

 

Каждое утро и каждый будний вечер на Речном очередь выстраивается аж от самого вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером можно пару выходов с 233 перекинуть. Теперь после растурникечивания маршрута на 233 вечером явно образовались лишние машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вчера на 851 дали короткий ЛиАЗ. Так он решил всех пускать только в первую дверь. Вторую дверь открыл только тогда, когда народ стал ее выламывать. В итоге уехали не все.

В какое время в каком направлении? (Интресует по части, когда там бывает мясо)

21.00 от метро.
Видать с н1 красавица
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять же не везде - смотри Испанию, к примеру. Проездной (по крайней мере на 3-5 дней) необходимо валидировать при каждом входе.

 

+1. Тут всё-таки, действительно, не надо абсолютизировать. Там, где используются электронные карточки и билеты с магнитной полосой, как правило, надо валидировать билет каждый раз. В "немецких" системах, где используются просто бумажки, валидируется лишь первый проход. При этом в некоторых городах Германии встречается такая забавная штука как билет на группу до 5 человек, который выгоден даже при поездке вдвоём. В результате перевозчик в этом случае даже не в курсе сколько конкретно человек едут по этому билету, а не только где именно.  И ничего, транспорт исправно работает без перегрузок и астрономических интервалов.

 

 

 

А вывод я для себя сделал такой, что бесплатный проезд "для всех" вполне себе возможен в городе с ненулевым бюджетным доходом: траты на него не непосильные, и деградации НОТа при правильной организации работы не происходит.

Совершенно верно. При этом по чати уменьшения траффика там тоже честно написано, что особых усилий к этому и не прилагалось. Возможно, В Таллине уменьшаеть его и особо не требовалось. А ещё там не освещён вопрос сокращения затрат на развитие автомобильной инфраструктуры. ИМХО в случае бездонного бюджета Москвы сделать бесплатным НОТ вообще почти ничего не стоит (стоимость рекотрукции пары-тройки развязок на МКАДе), а эффект будет горздо более существенным, чем на родине Ликсутова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все расходы фигачить в бюджет не очень правильно. Пассажир должен частично оплачивать (покрывать расходы). Во- первых, то, за что берут деньги, больше ценится, и будет меньше вандализма. Во-вторых, слишком возрастет нагрузка на транспорт. В-третьих, бомжи. В-четверых, теряется возможность управлять потоком. Я бы и льготы заменил выплатами - не все пенсионеры ездят. В Мюнхене очень здорово устроен льготный проезд. Чтобы воспользоваться, надо быть гражданином (насчёт других не знаю) и иметь возраст 60+ (так и билет называется). Оный билет продаётся в кассах при предъявлении документов и представляет собой проездной на месяц со скидкой от обычного процентов на 50. Но! С важным условием. Билет не действует раньше 9 часов утра. Надо ехать в пик, покупай разовый или Streifenkarte.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт льгот пенсионерам - соглашусь, надо их или монетизировать или лимитировать. Ну вот сколько поездок в среднем нужно неработающему пенсионеру по своим делам? Есть же разумное количество. Понятно, что у одного поликлиника через дорогу, у другого в 10 остановах. Если он(а) работает, пусть покупает билет, если не хватит, ездит за внуками в школу, пусть работающие родители оплачивают, но самое главное, если пенсионер работает курьером в частной компании, то пусть его проезд оплачивает работодатель, но никак ни бюджет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт льгот пенсионерам - соглашусь, надо их или монетизировать или лимитировать. Ну вот сколько поездок в среднем нужно неработающему пенсионеру по своим делам? Есть же разумное количество. Понятно, что у одного поликлиника через дорогу, у другого в 10 остановах. Если он(а) работает, пусть покупает билет, если не хватит, ездит за внуками в школу, пусть работающие родители оплачивают, но самое главное, если пенсионер работает курьером в частной компании, то пусть его проезд оплачивает работодатель, но никак ни бюджет!

У нас пенсии ещё мищерные, чтобы лишать пенсионеров радостей бесплатного проезда.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во- первых, то, за что берут деньги, больше ценится, и будет меньше вандализма

У тебя уже пенсионеры вандалят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пенсии ещё мищерные, чтобы лишать пенсионеров радостей бесплатного проезда.

А я и не говорю, что лишать полностью. Оставить разумное количество бесплатных поездок. Но почему бюджет должен оплачивать расходы частных контор? Ведь сколько курьеров - пенсионеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с СКМ ездят не только пенсионеры, но и люди с инвалидностью. А таких очень много, причем не только старых, но и молодых. Их тоже лишать безлимитного количества? Да и не всегда можно заранее знать сколько поездок надо будет совершить в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас пенсии ещё мищерные, чтобы лишать пенсионеров радостей бесплатного проезда.

А я и не говорю, что лишать полностью. Оставить разумное количество бесплатных поездок. Но почему бюджет должен оплачивать расходы частных контор? Ведь сколько курьеров - пенсионеров?
Заслужили. И может есть такие де как. ы, любители покататься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно льготникам делают льготный проезд, допустим, за половину стоимости. Заодно решается проблема, сколько нужно доплатить транспортному предприятию - по купленным билетам. И не нужно ломать голову как заставить пенсионера приложить карту к валидатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслужили. И может есть такие де как. ы, любители покататься.

То, что заслужили, нисколько не спорю. Но они в первую очередь заслужили несколько других пенсий. А вот частные конторы и конторки ни хрена не заслужили, чтобы бюджет оплачивал поездки их курьеров.

 

Так с СКМ ездят не только пенсионеры, но и люди с инвалидностью. А таких очень много, причем не только старых, но и молодых. Их тоже лишать безлимитного количества? Да и не всегда можно заранее знать сколько поездок надо будет совершить в месяц.

И многодетные ездят. Так вот и доплачивать каждому льготнику 18 тыщ в год, отменив халявный проезд. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему бюджет должен оплачивать расходы частных контор? Ведь сколько курьеров - пенсионеров?

Раз бюджет на льготы подписался и денег много - нехай оплачивает. Среди льгот на проезд есть что срезать в первую очередь.

 

А курьерские конторы работают на сильно конкурентном рынке, поэтому экономия на проездных сказывается на стоимости их услуг.

 

Так вот и доплачивать каждому льготнику 18 тыщ в год, отменив халявный проезд.

Дык бесплатный проезд не только по Москве, но и по области, и на собаках тоже, и даже на 7ххх (для московских льготников). Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но почему бюджет должен оплачивать расходы частных контор? Ведь сколько курьеров - пенсионеров?

Раз бюджет на льготы подписался и денег много - нехай оплачивает. Среди льгот на проезд есть что срезать в первую очередь.

 

А курьерские конторы работают на сильно конкурентном рынке, поэтому экономия на проездных сказывается на стоимости их услуг.

 

Так вот и доплачивать каждому льготнику 18 тыщ в год, отменив халявный проезд.

Дык бесплатный проезд не только по Москве, но и по области, и на собаках тоже, и даже на 7ххх (для московских льготников).
Но не пенсионеров без ветеранов труда и прочих инвалмлночтей. Так-то проезд в пригородных поездах им по полной надо оплачивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 18 тысяч тогда они будут покупать безлимитный на год и кататься в свое удовольствие. В чем разница тогда будет между безлимитным СКМ и безлимитным на 365? Опять халява тогда получается. Да и государству может дешевле и выгоднее СКМ, чем доплачивать что-то

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.