Перейти к содержанию

Неэлектрифицированные Участки Ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Думаю, что скорее линию на Беларусь. Все же из Беларуси регулярно исходят сигналы о желании использовать Усть-Лужский порт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там и тепловозы неплохо справляются...

 

ну поток-то большой. и падать, вроде, не собирается. а чем больше поток, тем выгоднее электрификация...



 

 

Думаю, что скорее линию на Беларусь. Все же из Беларуси регулярно исходят сигналы о желании использовать Усть-Лужский порт.

 

тоже вариант, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я о том что Липецк к Мичуринску и Тамбову не имеет не какого отношения железнодорожной связью в смысле поездов между ими нет.

 

Саратов-Брест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
"В качестве первоочередных мер Владимир Молдавер предложил приступить к осуществлению специализации горьковского и черустинского ходов. Надо переключить пассажирские поезда с черустинского на горьковский ход (по стыку станция Петушки), а грузовые поезда – наоборот, на черустинский ход. Для реализации новой технологии потребуется электрифицировать участок Ковров – Муром."

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1361577
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-вэй... Шо они таки придумывают... Казанка от Куровской до Шатуры и без того стоит перманентно...

Если только поотменять все пассажирские поезда от Куровской до Черустей (включая пригород), тогда таки да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для реализации новой технологии потребуется электрифицировать участок Ковров – Муром."

а это-то зачем?

 

Если только поотменять все пассажирские поезда от Куровской до Черустей (включая пригород), тогда таки да...

да пригород дальше Куровской раз в 2 часа попадается...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это для того, чтобы можно было держать грузовые в ожидании приема в Орехове и на перегонах Казанки тоже. Построить же дополнительные пути в Орехове, чтобы исключить стояние на перегонах - определённо "не наш метод".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не наш, потому что это значит, что в очередь просто пригонят больше составов и ничего не изменится. Кроме денег, потораченных на реконструкцию Орехова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если они настроены постоянно пригонять всё больше составов к Орехову, тут не только никакая реконструкция не спасет, но и перевод грузов на Казанский ход:  однажды грузА в очереди встанут от Куровской до самой Казани. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все, я думаю из за закрытия Москвы для них (МЦК). А пассажирским я думаю лучше подойдет соединение НН-Арзамас, чем Ковров-Муром

Изменено пользователем Александр7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо переключить пассажирские поезда с черустинского на горьковский ход (по стыку станция Петушки), а грузовые поезда – наоборот, на черустинский ход.
"шо?... опять?!!!" (с)

 

Для реализации новой технологии потребуется электрифицировать участок Ковров – Муром
а это нафига?

 

а, кажись понял. пассажирские предлагается на казанку перегонять от коврова на муром, а участок москва-муром полностью забить грузовыми.

 

ну фиг знает...

 

ассажирским я думаю лучше подойдет соединение НН-Арзамас, чем Ковров-Муром
чем оно лучше? по расстоянию дальше, и забито оно сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем оно лучше? по расстоянию дальше, и забито оно сильнее.

 

Тем что оно полностью электрифицированное, имеет большое количество станций и разъездов (для скрещения) и оборудовано ДЦ. По расстоянию - если сворачивать в Доскино, то сама хорда не длиннее (примыкание к Казанскому ходу на рзд 408 км). Имхо, там проблемный участок - Петряевка - Окская с однопутным мостом через Оку (с Окской сворачивают наливные поезда на Зелецино), дальше посвободней (сейчас стало очень мало грузовых поездов с Нижнего на Рузаевку).

Ковров - Муром - была реконструкция в конце 80-ых (даже хотели электрифицировать участок Ковров - Заря (Ковров- грузовой). Построили АБ от Коврова до Волосатой, на этом же участке все станции оборудовали ЭЦ. Уложили кабель до Мурома, поставили оборудование, но все стало никому не нужно. 

Хотя все это обсуждать несерьезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все это обсуждать несерьезно.
ну почему, раз молдавера пробило...

 

а доскино-нижний и так слишком сильно загружена. в отличие от пустой ковров-муром.

 

и, повторю, там заметно дальше. опять же, муром и навашино (с прилегающими выксой и кулебаками) останутся без ж/д сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... Надо переключить пассажирские поезда с черустинского на горьковский ход (по стыку станция Петушки), ...

В таком случае с учетом использования линии Ковров - Муром перепробег пассажирских поездов составит 79 километров...

 

 

...в отличие от пустой ковров-муром.

Да, там не более двух пар грузовых в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с учетом использования линии Ковров - Муром перепробег пассажирских поездов составит 79 километров
кстати, это если поезд отправлять с курского. если с казанского, то 81, если с ярославского - 96.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все это обсуждать несерьезно.
ну почему, раз молдавера пробило...

 

а доскино-нижний и так слишком сильно загружена. в отличие от пустой ковров-муром.

 

и, повторю, там заметно дальше. опять же, муром и навашино (с прилегающими выксой и кулебаками) останутся без ж/д сообщения.

 

А что, Молдавер  определяет инвестиционную политику РЖД? Какое он вообще имеет отношение к Горьковской? Собрался разгружать Нижегородское направление от грузовых. И сколько их там до Орехово? После Орехово до 12 пар набирается.Только через 35 км МЖД заканчивается. Пусть лучше 3 путь до Петушков строит. Честно говоря, я вообще не понял смысла в  отклонении с участка именно до Мурома, там после него проблемы исчезнут? (если они вообще есть).

 

От Москвы до Ебурга через Ярославль и Нижний замеееетно дальше чем через Казань, но как-то все пассы там не ходят.  Соотношение инвестиций в эти участки представьте сначала. На Ковров - Муром ликвидированы станции Высоково, Безлесная, какая там длина перегонов? Стоимость электрификации, оборудовании АБ и ЭЦ.

 Доскино - Нижний? А причем тут это? С Доскино идет соединительный путь на ст. Петряевка, а это уже Арзамасское направление без смены направления движения. Доскино - это предузловая станция, после нее все грузовые уходят по соединительным веткам в парки Н- Новгород сорт. ( для интереса, то после Доскино 2 четный путь, по которому идут пассажирские, на самом деле не 2-ой (номер не помню), а 2-ой уходит вбок и огибает станцию Н- Новгород сорт с южной стороны).

Муром и Навашино останутся без ж/д сообщения? А там, что совсем пассажирских не останется? И много ли им надо поездов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Молдавер определяет инвестиционную политику РЖД?
нет. но он таки может знать, что у них там творится.

 

Собрался разгружать Нижегородское направление от грузовых
нет. он собрался бросить больше грузовых на казанское. это разные вещи.

 

Доскино - Нижний?
доскино-арзамас, конечно. это описка.

 

Муром и Навашино останутся без ж/д сообщения? А там, что совсем пассажирских не останется?
ну по процитированному - да. а так хз, конечно.

 

много ли им надо поездов?
штуки две-три надо бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"В качестве первоочередных мер Владимир Молдавер предложил приступить к осуществлению специализации горьковского и черустинского ходов. Надо переключить пассажирские поезда с черустинского на горьковский ход (по стыку станция Петушки), а грузовые поезда – наоборот, на черустинский ход. Для реализации новой технологии потребуется электрифицировать участок Ковров – Муром."

 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1361577

 

 

Горьковский ход и сейчас преимущественно пассажирский, а черустинский грузовой.

В статье есть более интересные вещи:

 

 

предлагается специализация для пассажирского движения таких направлений, как горьковское, курское, смоленское, киевское, павелецкое, ярославское. 

 

Для организации же грузового движения предлагается использовать такие направления дороги, как черустинское, кустарёвское, ряжское, савёловское

 

Неужели с рязанского направления основную часть поездов на юг хотят переводить на павелецкий ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковский ход и сейчас преимущественно пассажирский, а черустинский грузовой.

 

В статье есть более интересные вещи:

 

предлагается специализация для пассажирского движения таких направлений, как горьковское, курское, смоленское, киевское, павелецкое, ярославское. 

 

Для организации же грузового движения предлагается использовать такие направления дороги, как черустинское, кустарёвское, ряжское, савёловское

 

Неужели с рязанского направления основную часть поездов на юг хотят переводить на павелецкий ход?

Ну, Павелецкий ход за Узуново и так уже почти полностью пассажирский, из грузового там только вывозка сейчас. Хотя и при советской власти он был преимущественно пассажирский, поэтому инфраструктура станций там развивалась с большим запозданием, а в начале 80-х ещё на многих станциях даже ЭЦ не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели с рязанского направления основную часть поездов на юг хотят переводить на павелецкий ход?

для этого надо ввести одностороннее движение на участках Павелец - Богоявленск и Рыбное - Узуново  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужели с рязанского направления основную часть поездов на юг хотят переводить на павелецкий ход?

для этого надо ввести одностороннее движение на участках Павелец - Богоявленск и Рыбное - Узуново  :D  :D

 

Тогда переводить участок Узуново-Рыбное на переменку и возвратить переменку до Ожерелья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда переводить участок Узуново-Рыбное на переменку и возвратить переменку до Ожерелья

а зачем? туда перебрасывать в Узуново, обратно - в Рязани :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда переводить участок Узуново-Рыбное на переменку и возвратить переменку до Ожерелья

а зачем? туда перебрасывать в Узуново, обратно - в Рязани :))

 

а затем, привез ЭП1М состав в Рязань-2, а обратно должен забрать в Узуново. Каким образом перегонять машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а затем, привез ЭП1М состав в Рязань-2, а обратно должен забрать в Узуново. Каким образом перегонять машины?

Цеплять в хвост состава и в холодном состоянии гнать :)

А если серьёзно, то переводить обратно на переменку нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда переводить участок Узуново-Рыбное на переменку и возвратить переменку до Ожерелья

:D  :D

 

 

 

Несколько лет назад я на одном форуме читал, что перед запуском Сапсанов на ГХ ОЖД всерьез рассматривался вопрос о переводе участка Крюково-М.Вишера на переменку, с целью оптимизации энергозатрат.

В итоге на переменку не перевели, но построили с нуля штук 17 новых тяговых подстанций и все остальные подстанции на ГХ ОЖД были модернизированы с поднятием выдаваемой мощности под скоростное движение.

 

Вообще, если бы не большой парк МВПС, весь Московский, Ленинградский, Свердловский узел перевели бы на переменку еще в 70-80-х, и тогда многих нынешних проблем можно было бы избежать (например Ожерелье-Елец и Тула-Елец были бы электрифицированы одновременно с переводом Мосузла на переменку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад я на одном форуме читал, что перед запуском Сапсанов на ГХ ОЖД всерьез рассматривался вопрос о переводе участка Крюково-М.Вишера на переменку, с целью оптимизации энергозатрат.

А электричкам как тогда быть? Из Москвы только до Крюково, а дальше с пересадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Несколько лет назад я на одном форуме читал, что перед запуском Сапсанов на ГХ ОЖД всерьез рассматривался вопрос о переводе участка Крюково-М.Вишера на переменку, с целью оптимизации энергозатрат.

А электричкам как тогда быть? Из Москвы только до Крюково, а дальше с пересадкой?

 

 

 

Двухсистемные Ласточки тогда уже в планах были.

 

Вообще идея-то здравая, только логичней от Твери до М.Вишеры делать переменку, заодно от Савелово до Хвойной и от Сонково до Бологого переменку. Станция стыкования Тверь, М.Вишера, Савелово, Хвойная.

Ну и ЭП10/ЭП20 в ТЧ-1/ТЧ-8 как пассажирские, и в грузовые депо МЖД и ОЖД специальные модификации Синары или тому подобных переменнотоковых локов под две системы, благо добавить системы постоянного тока к переменнотоковому локомотиву, сейчас не особо большая проблема.

 

Специально для неверующих - все ЭВС1/ЭВС2 "Сапсан" изначально проектировались как двухсистемные на 3/25 кВ и ЭВС1, которые сейчас только на 3кВ, без проблем можно переоборудовать в ЭВС2. Если я не ошибаюсь, такая возможность была прописана даже в контракте на закупку.

 

На всех сапсанах тяговые двигатели асинхронные переменного тока, то есть родной ток для этих машин как раз переменный.

 

И лет через 10, когда закончится сервисный контракт, к этим сапсанам отношение будет как к обычным двухсистемным электричкам. Будут обслуживаться например в депо Отрожка и ходить от Москвы до Воронежа.

Почти все ЧСы в советское время поначалу тоже обслуживались по сервисному контракту чехами, и отношение к ним было как к сапсанам сейчас )

 

А на trainpix-е будут плакаться, что же списывают и режут эти легендарные сапсаны, как сейчас сокрушаются о порезке ЧС4т)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На всех сапсанах тяговые двигатели асинхронные переменного тока, то есть родной ток для этих машин как раз переменный.
Жжош!

 

Для справки: напряжение из контактной сети на ПС с АТД выпрямляется, затем поступает на преобразователь, который уже и преобразует в напряжение переменной частоты (в зависимости от скорости ПС) для питания асинхронного двигателя.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для справки: напряжение из контактной сети на ПС с АТД выпрямляется, затем поступает на преобразователь, который уже и преобразует в напряжение переменной частоты (в зависимости от скорости ПС) для питания асинхронного двигателя.

 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens_Velaro

 

Силовая система состоит из асинхронных тяговых двигателей (в поезде их 16), имеющих мощность продолжительного режима 550 кВт каждый, суммарная тяговая мощность достигает 8800 кВт.

 

Это при движении на постоянке идет ток через преобразователь из DC в AC. При движении на переменке ток идет напрямую на тяговые двигатели, какой смысл его два раза преобразовывать.

 

Надеюсь, что никто не спорит о том, что асинхронные двигатели по умолчанию могут быть только переменного тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При движении на переменке ток идет напрямую на тяговые двигатели, какой смысл его два раза преобразовывать.
В результате такого "напрямую" ты получишь двигатель, который будет вращаться с постоянной скоростью, соответствующей частоте 50 Гц. Хотя нет, не получишь, там НЯП трёхфазка нужна.:D

 

А поезд, такая вот незадача, должен ехать со с разной скоростью, более того, должен ещё как-то разогнаться.

 

Задача преобразователя - выдать переменный ток с соответствующей скорости поезда частоте и необходимого напряжения и его уже подать на асинхронный двигатель.

 

Для отечественного жд машиностроения асинхронный тяговый привод считается чем-то между "передовое" и "невозможное" именно из-за того, что не могут сделать преобразователь. ЭП-20 сделали вместе с Альстомом, на метровагоны привод скопировали (а преобразователь подозреваю, что импортный), а вот собаки до сих пор ездят на коллекторных движках постоянного тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.