Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

 

Да уж... Как для детей - так назначили рейс, а на всех остальных, в том числе и пожилых людей -  плевать. Школа ведь в разы важнее медицинской помощи, возможности приобрести продукты питания, ага...

----

За что заплатили, за то и возят. 

Когда же до вас дойдет, что никто сейчас переживать за других не будет, и все работают за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда же до вас дойдет, что никто сейчас переживать за других не будет, и все работают за деньги.

Когда же до вас дойдёт, что налоги, которые мы платим, как раз для финансирования таких вещей и нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

налоги, которые мы платим
------------

Тебя можно поздравить с устройством на работу в крупную нефтегазовую компанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

налоги, которые мы платим
------------

Тебя можно поздравить с устройством на работу в крупную нефтегазовую компанию?

 

 

 

А что, другие компании налоги не платят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так много, как нефтегаз. Вместе с заявлениями "мы платим налоги" следует прилагать расчет, что этих налогов хватит. Причем в конкретном бюджете.

И вообще, НЯЗ, Гоша был фрилансер  и год жил в других странах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не так много, как нефтегаз. Вместе с заявлениями "мы платим налоги" следует прилагать расчет, что этих налогов хватит. Причем в конкретном бюджете. И вообще, НЯЗ, Гоша был фрилансер  и год жил в других странах.

 

 

Ну, во-первых, фрилансеры точно также платят налоги, как и постоянщики. А во-вторых ... ну да ладно, не будем меня обсуждать. На что должны идти налоги, как не на здравохранение, образование и транспорт в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда же до вас дойдёт, что налоги, которые мы платим, как раз для финансирования таких вещей и нужны.

----

Согласен. Но только добейся, чтоб твои налоги шли именно на финансирование транспорта, а не новые служебные автомобили. Пока же все работает по одной просто схеме, за что и сколько заплатили - столько и получили на выходе.

Понимаешь непосредственному машинисту абсолютно фиолетово платишь ли ты налоги или не платишь, ему важно, чтоб была зарплата, а ездить и выполнять рейсы из любви к пассажирам никто не будет. Так и тот же слесарь не будет просто так где-то покупать нужную запчасть и ставить ее на электричку, что кто-то там ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока же все работает по одной просто схеме, за что и сколько заплатили - столько и получили на выходе.

___________

Так работают только маршрутки.

А для структур государственного финансирования схема работает иначе. Заплатили не "за что и сколько", а "вообще и сколько". А определение "за что" были эти поступившие деньги происходит внутри этих самых структур, и зачастую оно сильно отличается от желаемого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для структур государственного финансирования схема работает иначе. Заплатили не "за что и сколько", а "вообще и сколько".

----

Так уже долго и полноценно работают во всем мире. Когда есть заказчик перевозок (город, область, магазин) и сам перевозчик (некоторое количество транспортных компаний). Дальше заказчик заказывает нужно ему количество рейсов и платит за их выполнение перевозчику.

Если платят мало, то перевозчик не возит. Если у заказчика нет денег, то перевозчик не возит.

 

Кроме того открою тебе жуткую вещь, так работают и рядовые сотрудники. Машинист поедет в рейс только если за него ему будут платить. Даже если у него если есть некий оклад в 20 тыс за норму в 40 часов в неделю, то просто так еще один рейс в 4 часа он не поедет. И ему все равно и на социальные нужды, и на твою оплату налогов, и даже на обещания местного правительства, и на то что 20 людей в деревне останутся без транспорта, просто так он ничего делать не будет.

 

У нас же смеха перевозчик обязан и возить льготников, и сам на себя зарабатывать и держать невыгодные рейсы. А покрывать эти рейсы мы будем с барского плеча той суммой что захотим. Вот захотим дадим 2 млн, захотим 5 млн, а будет плохо вообще не дадим.

Собственно для избавления от этой схемы и создаются *ППК, в которых заказывающий перевозки субъект сам выступает в качестве работодателя. И старая схема уже перестает проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://delyagin.ru/news/65068-tverskaya-oblast-ostanetsya-bez-prigorodnykh-yelektrichek-uzhe-v-yetom-godu.html#.UpDUzUsNy78.vk

 

Статья Делягина "Тверская область останется без пригородных электричек"

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Статья Делягина "Тверская область останется без пригородных электричек"

 

"Но даже богатые регионы столкнулись с проблемами - так, часть Химок, при Советской власти соединенная с Москвой электричками, ходившими почти каждые четверть часа, уже долгие годы практически отрезана от столицы"."

------------------

Тут пришлось несколько месяцев в Химки мотаться, такого не заметил, электричек там дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тверское ОАО «СЗ ППК»

--------------------

 

Дальше читать не стал. Очередной товарищ решил собрать гневных комментов про шубохранилище, не удосужившись разобраться в вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тверское ОАО «СЗ ППК»

--------------------

 

Дальше читать не стал. Очередной товарищ решил собрать гневных комментов про шубохранилище, не удосужившись разобраться в вопросе.

-------------------

Наверное, имеется в виду участок Бологое - Угловка и некоторые широтные ходы - где СЗ ППК сейчас.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все же меньше, чем было раньше. Раньше на Ленинградском направлении в час пик выдерживался интервал 7-8 минут.

 

Но примерно каждые четверть часа они там ходят. Подтверждения этой фразе я никак не вижу:

"часть Химок, при Советской власти соединенная с Москвой электричками, ходившими почти каждые четверть часа, уже долгие годы практически отрезана от столицы".

 

Стоит ли после этого читать остальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше заказчик заказывает нужно ему количество рейсов и платит за их выполнение перевозчику.

 

Те гос-заказчики, о которых сейчас идет речь, в состоянии самостоятельно только утвердить то, что им пришлет исполнитель (в данном случае - перевозчик). Более они ничего не умеют.

Потому схема все равно нормально не работает.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

---А почему клуб Локомотив субсидировать можно, а социальную линию в зажопинске нет?

 

А это уже личное дело владельца куда деньги девать.

************

Возможно, это скоро закончится:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1005846&archive=2013.11.27.

Хотя я лично против самого "Локомотива" ничего не имею, но всё-таки не могу понять: почему, скажем, ремонт вагонов для РЖД это непрофильная деятельность, а финансирование спортклубов - напротив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже личное дело владельца куда деньги девать.

 

А кто владелец, не напомнишь?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто владелец, не напомнишь?

----

Точно не РЖД напрямую.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С 1 января ликвидируется пригородное сообщение на участке Котлас-Сусоловка.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уничтожение межрегиональных связей продолжается - по сведениям одного знакомого с Костромской области, с 1.01 отменяется единственный пригородный поезд на 95-километровом участке Шарья - Шабалино. Сайт РЖД и яндекс-расписания это подтверждают. До последнего не хочется верить, что это так. Поставлена на поток намеренная задача - лишить возможности жителей близ границ субъектов (как правило, совершеннейших "медвежьих углов") цивилизованно передвигаться дальше собственного носа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это в свете того, что пропаганду сепаратизма дума запрещает. Пока в первом чтении. Тем временем отделение одного региона от другого усилиями РЖД идет полным ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пропаганду сепаратизма дума запрещает

 

*****

 

так то ж пропаганда. а то - действительно отделение. как говорится, то слова, а то дела :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем временем отделение одного региона от другого усилиями РЖД идет полным ходом.
да вне РЖД ситуация не лучше... попробуйте например БЕЗ ЖД доехать из Черустей в Тасино... пешком по шпалам наверное получится несколько быстрее :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

попробуйте например БЕЗ ЖД доехать из Черустей в Тасино... пешком по шпалам наверное получится несколько быстрее

 

Можно даже так далеко не ходить. От Монино до Колонтаево тоже пешком быстрее, чем на чем либо, окромя такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Монино до Колонтаево тоже пешком быстрее, чем на чем либо, окромя такси.
ну это не так спортивно... в моем примере и такси не обгонит, а уж без него - даже боюсь предположить сколько времени уйдет :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно даже так далеко не ходить. От Монино до Колонтаево тоже пешком быстрее, чем на чем либо, окромя такси.

 

--------------

Черусти - Тасино и такси не поможет. Яндекс строит маршрут длиной 200 километров. В то время как по шпалам там порядка 12. Воистину пешком быстрее. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Монино - Тасино

---

??? :blink:

 

Наверное, имелось в виду Черусти - Тасино??? Ибо от Монино до Тасино ну никак не 12 км по рельсам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверное, имелось в виду Черусти - Тасино??? Ибо от Монино до Тасино ну никак не 12 км по рельсам...

 

----------

Да. Мой косяк - следствие попытки делать несколько дел одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.