Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

Разговоры идут на за отменить, а за повысить вместимость ПС.

Если кто не заметил - в интервью Лискутова уже ни слова про обязательный ПС большой вместимости, подразумеваются уже и маршруты, на которых Спринтер или ДУкато с валидатором сойдет за нормальный подвижной состав. Интересно - это результат анализа пассажиропотоков или все-таки попятные шаги под давлением Автолайна и иже с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в презентации с сайта Дептранса было сказано про унифицированный ПС большЕй, а не большОй вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместимость автобуса с которой комфортно ехать те же 15 - 20 человек, ну ладно 30. Больше тоже влезет рисуют цифру 91, ну тока это ад будет особенно с АСКП.

 

Ну и ерунда - в ЛиАЗе-5292 20 сидячих мест, и ешё человек 30 без всякой давки спокойно там размещаются. А это все же 2,5 маршрутки.

Про ОБВ и говорить не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто не заметил - в интервью Лискутова уже ни слова про обязательный ПС большой вместимости, подразумеваются уже и маршруты, на которых Спринтер или ДУкато с валидатором сойдет за нормальный подвижной состав. Интересно - это результат анализа пассажиропотоков или все-таки попятные шаги под давлением Автолайна и иже с ним?

Для большинства не малонагруженных маршрутов ИМХО оптимальным вариантом будет выпуск фургонобусов и низкопольных СВ типа МАЗ-206 в пропорции 2 к 1, а не БВ раз в полчаса гонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, изначально маршрутное такси в Советские времена перевозили пассажиров по принципу "Остановка по требованию". В отличие от автобуса или троллейбуса, водитель маршрутного такси останавливался ТОЛЬКО на остановочных площадках по требованию пассажиров. И такого как сейчас, (вот где то здесь) раньше не было

Ты ещё про "Правила проезда на конках Российской Империи" вспомни. "Советских времён", плохо это или не очень, нету уже 22 года и автобусы (термина "маршрутный таксомотор" новый устав А и ГЭТ не предусматривает) могут быть социальными ("маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки" - цитата с того же сайта МТА) или коммерческими или заказными; с посадкой и высадкой только в установленных местах или в любом месте, не запрещённом ПДД (смотрим устав А и ГЭТ). Всё остальное как бы не очень законно и наверняка представляет собой неверно истолкованную вариацию на любое из вышеперечисленного

Андрей, если у этого человека даже банковской карты нет? Плохо.

"В ПТЗ работы нет - и что теперь, повеситься?" (с) Виталя Альбатрос

Да и насколько мне известно (причём по реальным наблюдениям) даже в хвалёных здесь европах есть возможность оплатить проезд как 1 поездку (в вариациях - у водителя или в автомате, а ещё есть такая полезная штука как максимальный размер сдачи). Да, нередко по самому неудобному тарифу, но есть

ИМХО у водителя или кондуктора или в билетном автомате в автобусе в Московском регионе (Москве с областью) должна быть возможность

1) купить разовый билет, действительный только на 1 поездку только в этом автобусе (имхо оптимально в виде чека ККМ или рулонки, для Москвы скорее первое).

Применимо к Москве конечно можно дополнительно продавать комплексный полуторачасовой билет, но боюсь наш пассажир это воспримет как фактическое подорожание автобусов до 50 рублей, так что имхо лучше 1-поездочный чек за 30

2) купить бланк "электронного кошелька"

3) пополнить ЭК на любую сумму

4) оплатить проезд с помощью ЭК (в том числе на бланке УЭК), купленного заранее "универсального билета" (киосковые 1-поездочники для Москвы думаю лучше сохранить и именно как УБ, но со сроком 90 дней) и кучей подобных способов

Если кто не знает, РФ начинает переходить на электронные паспорта уже с этого года.

Как бы помимо РФ есть ещё государства ;) И применимо к Москве справедливо говорить о немалом количестве тех, у кого её просто нету (приезжие из ближнего и дальнего зарубежья). Я уже не говорю о более простом случае, когда то же банковское приложение к УЭК лежит себе и не используется, как в нынешних СКМ или когда эта УЭК благополучно лежит себе в дальнем углу шкафа дома вместе с остальной кучей документов

Интересно - это результат анализа пассажиропотоков или все-таки попятные шаги под давлением Автолайна и иже с ним?

Ты меня извини, по моему на сегодняшний день больше напоминает попытку поиска чёрной кошки в тёмной комнате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напоминает попытку поиска чёрной кошки в тёмной комнате

 

Мне почему-то простой передел бизнеса напоминает, если честно.

Ну а кому, зачем и как - до ноября можем только фантазировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы помимо РФ есть ещё государства И применимо к Москве справедливо говорить о немалом количестве тех, у кого её просто нету (приезжие из ближнего и дальнего зарубежья).
Что мешает со временем при легальном въезде любого иностранца при прохождении таможни снабжать его подобной (может упрощенной) картой. Сразу много зайцев убивается.

 

Я уже не говорю о более простом случае, когда то же банковское приложение к УЭК лежит себе и не используется, как в нынешних СКМ или когда эта УЭК благополучно лежит себе в дальнем углу шкафа дома вместе с остальной кучей документов
Ну так не надо чтобы лежала, надо чтобы сопровождала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает со временем при легальном въезде любого иностранца при прохождении таможни снабжать его подобной (может упрощенной) картой. Сразу много зайцев убивается.

Чтобы он ещё нашёл где можно положить деньги и смог кататься на НОТ в Москве. Спасибо, повеселил, только вот мало кто так делать будет, проще окажется взять такси или самому за руль, а цель помнится была немного другая

Ну так не надо чтобы лежала, надо чтобы сопровождала.

Ну вот, скажем, у тебя много ли родственников, из имеющих СКМ (О), пользуются тем же банковским приложением к ней? У меня - ни одного, при том что что такое банковская карточка и что с ней надо делать даже та же моя бабушка в принципе знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бабушка знает что такое банковская карточка, но ужасно боится их- как узнала, что пенсию хотят переводить на карту началась и продолжается паника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, скажем, у тебя много ли родственников, из имеющих СКМ (О), пользуются тем же банковским приложением к ней?
Она и так дает бесплатный проезд.
Чтобы он ещё нашёл где можно положить деньги и смог кататься на НОТ в Москве.
Смотри дальше, я же не про 2013 годговорю. А дальше не только транспорт можно перевести на безнал, но и львиную долю торговли и другое. И при этом как облегчается борьба с нелегальной миграцией.
проще окажется взять такси или самому за руль
Проще чем с мобильника смс послать? Тем кому это проще, повторяю, уже имеют СКМ(о), и самые дремучие из переходного поколения уже скоро их получат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и так дает бесплатный проезд.

 

с чего бы это вдруг? что уже и беременным в транспорте бесплатный проезд сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что уже и беременным в транспорте бесплатный проезд сделали?
Я был не в курсе, что беременным СКМ выдают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и так дает бесплатный проезд.

 

с чего бы это вдруг? что уже и беременным в транспорте бесплатный проезд сделали?

вроде да (Москва, но не МО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был не в курсе, что беременным СКМ выдают.

Выдают, но без права бесплатного проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё красиво, но надёжность всех этих безналов сейчас ниже плинтуса. Сколько разз уже попадал на не работающие карточки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был не в курсе, что беременным СКМ выдают.

Выдают, но без права бесплатного проезда.

 

А какие же льготы она тогда дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторизация в больничных билетиках для получения номера в очереди "без очереди"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидки в аптеках и магазинах, где принимают социалку.

Плюс на эту карту перечисляют пособие при рождении на ребёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и так дает бесплатный проезд.

Ну кстати не всегда ;)

 

Тем кому это проще, повторяю, уже имеют СКМ(о)

Если они прописаны в Москве или МО, для начала ;)

Проще чем с мобильника смс послать?

Да и дело здесь не только в дремучести, если мне предложи потратить 100 рублей на 1 поездку на автобусе (а смс-сервисы работают вовсе не за "спасибо"), я предпочту за аналогичную сумму заказать такси (а официальное такси от дома скажем до ближайшего метро где-то столько и будет стоить) и ехать с куда большим комфортом, чем в 5292.

 

Смотри дальше, я же не про 2013 годговорю

Ну так когда это реально произойдёт, а не только на красивых презентациях, тогда и можно будет говорить. А не как сейчас многие используют банкомат вместо старых-добрых кассирш для выдачи зарплаты (снимая раз в два месяца все деньги с зарплатной карточки в виде налички)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс на эту карту перечисляют пособие при рождении на ребёнка.

 

Уже нет, сейчас пособие перечисляют в Сбербанк (с заведением отдельной карточки). Банку Москвы больше не доверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще чем с мобильника смс послать?

Да и дело здесь не только в дремучести, если мне предложи потратить 100 рублей на 1 поездку на автобусе (а смс-сервисы работают вовсе не за "спасибо"), я предпочту за аналогичную сумму заказать такси (а официальное такси от дома скажем до ближайшего метро где-то столько и будет стоить) и ехать с куда большим комфортом, чем в 5292.

 

Только у большинства таксомоторных компаний есть такое понятие, как "минимальная поездка" - стоимость проезда рассчитывается по счетчику, но не менее определенной суммы. Так что придется либо оплатить больше (а такая минималка начинается от 300 р.), либо ехать дальше (так, чтобы эти 300 р. окупились).

Тогда не официальным такси придется ехать, а "частником" - а они ведь тоже планку приподнимут. Сейчас они как раз возят "до метро" по цене 1 поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас они как раз возят "до метро" по цене 1 поездки.
Это если вчетвером набиться. А это возможно лишь в отдельных случаях.

 

если мне предложи потратить 100 рублей на 1 поездку на автобусе
Нет конечно, бред никто не предлагает.
а смс-сервисы работают вовсе не за "спасибо"
Уверен, что в ближайшее время можно будет с мобильного банка сбербанка бросать без %, как на оплату телефона.
а официальное такси от дома скажем до ближайшего метро где-то столько и будет стоить
И шо же парни не знают-то, нафига греть и чистить от снего свои тазики, а потом искать место в сугробе у метро, если дешевле вызвать официальное такси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"очередной журналистский высер"(с) на тему. Вот. Интересный вариант

Как стало известно «Ведомостям», финансировать услуги перевозчиков городской департамент транспорта предлагает через ГУП «Московский метрополитен». «Данная стратегия была выработана, исходя из успешного мирового опыта модели управления общественным транспортом крупнейших мегаполисов мира — таких как Берлин и Париж. Основной посыл — уход от предвзятости частных операторов к ГУП “Мосгортранс” как к основному конкуренту в розыгрыше перспективной маршрутной сети Москвы», — объясняет представитель департамента.

 

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/8582971/metro_zaplatit_avtobusu#ixzz2JlAenI6h

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно.

После обкатки на пилотном проекте чиновники собираются выставлять на торги новые маршрутные сети, т.е. недавно созданные. Маршруты «Мосгортранса» трогать пока не будут,

 

Что подразумевается под новыми маршрутными сетями недавно созданными? И какова перспектива выставления на торги других маршрутов МГТ?

Также непонятно. Вот допустим. Маршрутка 382М на Войковской. Будет ли она со временем выставлена на торги и сможет на ней появится МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"очередной журналистский высер"(с) на тему. Вот. Интересный вариант

Такое ощущение, что они и сами толком не представляют, как это всё работать будет.

Т.е. планы пока на уровне концепции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если вчетвером набиться. А это возможно лишь в отдельных случаях.

Ну знаешь, каждый вечер наблюдаю как к "литовцам" с вовсе не прибалтийской внешностью у нас на Молодёге именно по трое-четверо и садятся

 

Уверен, что в ближайшее время можно будет с мобильного банка сбербанка бросать без %, как на оплату телефона.

Дай Бог. В любом случае, чем больше способов оплаты, тем лучше. Но я пока что даже по совершенно околотранспортным делам наблюдаю, что народ даже моего поколения уж очень неохотно переходит на безнал. И причины мне в принципе понятны, но не для этого раздела

 

Что подразумевается под новыми маршрутными сетями недавно созданными?

Сдаётся мне нас ждёт всё тот же питерский сценарий, так до конца и не разыгранный. А именно то что по мере окончания договора/контракта коммерческий маршрут не выставляется на конкурс, а закрывается с открытием по его трассе социального и последующего выставления этого социального маршрута на аукцион. В ряде случаев (Лиговский) этот переход к социалу для пассажиров может происходить вообще за 1 день.

Ну перспектива - полный отказ от коммерции, но говоря о реальном выполнении планов не известно насколько такая перспектива срочная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"очередной журналистский высер"(с) на тему. Вот. Интересный вариант

Насчет оплаты через метрополитен действительно вариант интересный. Вроде как и в ГУОПе не надо создавать службы, занимающиеся финансами, и нет убивающего конкуренцию субподряда у Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корреспонденты программы "Вести-Москва" попробовали добраться до ближайшей станции, стартовав почти одновременно из равноудаленных от МКАД Троицка и Подольска. Путешествие на автобусе по Калужскому шоссе (Троицк - Сосенки - Теплый Стан), разговоры с пассажирами, водителями, взгляд на нашу повседневную действительность, прогнозы на ближайшее время.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.