Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

благодаря пробкам сдвинулся час-пик, народу в 20-22 больше теперь возвращается.

А по-моему час пик сдвинулся в аккурат после того, как мы зимой начали жить по летнему времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 10.

 

Все от конкретного района зависит. Там и прием в больнице может быть в другое время. И офисы могут разные еще быть.

Это просто ка пример того, как можно спокойно определить нужны ли рейсы в другое время или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все от конкретного района зависит. Там и прием в больнице может быть в другое время. И офисы могут разные еще быть. Это просто ка пример того, как можно спокойно определить нужны ли рейсы в другое время или нет.

я понимаю, просто вы вечерний пик совершенно обоснованно растянули, а утренний, наоборот, срезали :) У МГТ утренний пик считается 6-9, после 9 можно выходить на полчаса позже, так и так опоздаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что мешает самому МГТ платить по такой же системе (за рейсы)?

При этой системе какой-либо надобности считать льготников нет и нужность турникетов вообще ставится под большое сомнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что мешает самому МГТ платить по такой же системе (за рейсы)?

Ничего не мешает, и именно так и планируется. Только не за рейсы, а за километры.

 

При этой системе какой-либо надобности считать льготников нет и нужность турникетов вообще ставится под большое сомнение.

Надобности считать льготников нет в случае, если заказчиком перевозок непосредственно перевозчику будет выступать город. А он им выступать не будет - если, конечно, опять все не переиграют. Хотя, по моим оценкам, вероятность переигрывания весьма высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надобности считать льготников нет в случае, если заказчиком перевозок непосредственно перевозчику будет выступать город.

Ну.. есть ещё областные льготники и плюс федеральные в виде разного рода героев Куликовской битвы. Как минимум в таком случае надо будет вернуться к практике взаимопоездок москвичей и подмосквичей друг у друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. есть ещё областные льготники и плюс федеральные в виде разного рода героев Куликовской битвы. Как минимум в таком случае надо будет вернуться к практике взаимопоездок москвичей и подмосквичей друг у друга

Дадад! Тут просто огромное поле для бюрократической деятельности...

Считать, пересчитывать, взаимозачитывать.

Что бы ни делать - лишь бы дурью маяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну что, 22 маршрут будет обслуживать некое ООО «Север-Авто». Они одни заявились на аукцион.

Ну никакое оно не некое, контора Автолайна, обслуживает коммерческие маршруты на севере Москвы, такие как 55м, 123м, 132м, 179м, 191м, 677м и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.avtoline.ru/content/regular_route/route/card.php?ID=592 вот он, инкогнито.

Напомнило аукцион по продаже Юкоса.

А аукцион состоялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аукцион состоялся?

В связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе решение о допуске принято в отношении одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, аукцион признан несостоявшимся (п. 5.2.4. раздела II «Общие условия проведения аукциона»).

 

На основании п. 5.3.10 раздела II «Общие условия проведения аукциона», заказчик вправе запросить у единственного участника предложение о справедливой цене и, на основании предложенной справедливой цены единственного участника принять решение о заключении договора с единственным участником либо о повторном размещении заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории, есть некая вероятность, что они в имиджевых целях на Цителисы раскошелятся. В Мытищах же есть несколько полунизких Кроссвеев. Да и Evadys-ы у них со стоячими, а значит - не беспошлинные. Ну а могут МАЗ-203 ограничиться. В ТЗ было указано, что в автобусах должно быть не менее 24 сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЗ было указано, что в автобусах должно быть не менее 24 сидячих мест.
Это они 5292 обрубили так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом 5292 24 места легко ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот это видели http://www.vesti.ru/doc.html?id=1082236? Интересно было бы узнать подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно было бы узнать подробности.

Подробности как раз и обсуждаются в этой теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно было бы узнать подробности.

Подробности как раз и обсуждаются в этой теме.

 

Так и интересно было бы узнать, кто купил, как и что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности есть и в теме и на сайте ДТиС (с весьма странным заголовком):

http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/676846/#.UYjSncqWdaQ

 

Уверен, что пассажиры оценят комфорт и удобство нового маршрута

facepalm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так зарегистрировался единственный покупатель - Автолайн, очевидно он и купил.



Хотя по большому счету 22 маршруту вряд ли что-то поможет из-за его кривой трассы. (Имеется в виду конечно не заезд к метро Динамо, а заезд к 50-й больнице)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость с сайта Автолайна

http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1288

А ездить они таки на 5292.22 будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусов закупают 10, а курсировать будут 9. Хм. Один будет в запасе? Интересно, его хватит, чтобы выполнять расписание, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусов закупают 10, а курсировать будут 9. Хм. Один будет в запасе? Интересно, его хватит, чтобы выполнять расписание, или нет?

Один да будет в запасе. По-моему как и прописывалось в ТЗ на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один да будет в запасе. По-моему как и прописывалось в ТЗ на маршрут.

_________________

В каком запасе?

При 10 автобусах 9 на маршруте коэффициент выпуска 90 процентов. Один будет в ремонте, на ТО и так далее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что подумал. А может ли 22 маршрут продлен до м. Водный стадион с последующей отменой маршрутки м. Водный стадион - м. Динамо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 10 автобусах 9 на маршруте коэффициент выпуска 90 процентов. Один будет в ремонте, на ТО и так далее.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ТО-1 делается через 10 тысяч. И даже если предположить, что одна машина за день будет накатывать 300 километров, всё равно большую часть времени 10-я машина будет стоять именно в запасе.

 

Кстати, интересно вот мне, что же они будут делать, если у них в ремонте будут стоять сразу две машины?

 

 

 

Вот что подумал. А может ли 22 маршрут продлен до м. Водный стадион с последующей отменой маршрутки м. Водный стадион - м. Динамо?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А зачем им это надо? Щас они её отменят, контракт на 22-й маршрут закончится, а заново зарегистрировать маршрутку могут и не дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство Москвы планирует заменить маршрутки автобусами до конца 2014 года

Правительство Москвы намерено пересмотреть свои взаимоотношения с частными перевозчиками, в результате чего до конца 2014 года старые маршрутки планируется заменить на новые комфортабельные автобусы. Об этом сообщает Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Так, предполагается, что перевозчики будут использовать на маршрутах новые низкопольные автобусы большой вместимости. Стоимость проезда для пассажиров маршрута не будет отличаться от стандартных тарифов, все льготы, будут сохранены.

Помимо этого, подвижной состав планируется оснастить системой ГЛОНАСС, с помощью которой возможно будет контролировать график движения, что поможет оптимизировать маршрутную сеть и сократить время ожидания автобусов в час пик с 10 до 7 минут.

Как отмечают в департаменте, перевозчики будут получать финансирование за каждый пройденный маршрут без привязки к количеству перевезенных пассажиров. При этом деньги за реализованные билеты будут поступать в ГУП "Мосгортранс".

Первые девять автобусов начнут курсировать в таком режиме уже в июле текущего года в рамках пилотного проекта и будут оформлены в той же цветовой гамме, что обычные московские автобусы. Итоги Правительство Москвы планирует подвести осенью.

 

http://www.mrtrans.ru/news/6208/

 

p.s. В качестве пилотного проекта предлагаю поработать с маршрутами автолайна №№343м и 330м, заменив сильно поддержанные скании на новый ПС БВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.