Перейти к содержанию

Начато Строительство Завода Stadler Под Минском


Рекомендуемые сообщения

↑ что только подтверждает ненужность аэроэкспрессов. Ну да, кому-то каждая минута на вес золота, что готовы 500-ку выкинуть вот так на воздух, но таких пассажиров единицы. Аэ изначально убыточный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

↑ что только подтверждает ненужность аэроэкспрессов. Ну да, кому-то каждая минута на вес золота, что готовы 500-ку выкинуть вот так на воздух, но таких пассажиров единицы. Аэ изначально убыточный проект.

Как агрегаторы запретят (как в цивилизованных городах), так станет востребованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как агрегаторы запретят (как в цивилизованных городах), так станет востребованным.

Прямое обращение на сайт к примеру "Ситимобила" даст цены ниже чем у агрегаторов.

Значит и так возить получается рентабельно.

Просто кто-то хочет слишком много кушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агрегаторы? Таксопарки?



Значит и так возить получается рентабельно.

С чего ты так решил? Опять же, смотря куда ехать. Если из Шарика надо попасть в Химки то дешевле будет у местных диспетчерских, коими местные и пользуются. А если в Москву то агрегатор дешевле, но, и качество соответствующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в Москву то агрегатор дешевле, но, и качество соответствующее.

"Ситимобил" (реальные поездки) - 720 рублей с Коломенской набережной до "Внуково". Или 840 с детским креслом.

"Яндекс" прямо сейчас на этот маршрут выдаёт 918 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ситимобил" (реальные поездки) - 720 рублей с Коломенской набережной до "Внуково". Или 840 с детским креслом.

У Яндекса, вроде фиксированная цена "округ - аэропорт", а ЮАО не маленький. Берут что-то среднее, видимо, исходя из своего тарифа. 

На сейчас такая ситуация. Смотрел от метро Коломенская до Внукова (экономы):

Ситимобил - 950

Мостакси - 900

Такси 956 - 1300

Новое Желтое - 1500

 

Ну и как водитель могу тебе сказать, что ездить по агрегаторам в порт выгодно только если это типа Юго-Западная - Внуково, Коломенская - Домодедово, Войковская - Шарик, такой радиус. Всё остальное на лоха, т.е. на друзей из бывших братских республик, которые считать не умеют. А как пассажир, надо иметь вагон времени, потому что риски опаздания велики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю. Просто разницы между агрегаторами и таксопарками в данном случае особо-то и нет.

"Ситимобил", кстати цены тоже поднял (сейчас залез на сайт - 950 руб. за то же просят, через приложение - примерно 900).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

↑ что только подтверждает ненужность аэроэкспрессов. Ну да, кому-то каждая минута на вес золота, что готовы 500-ку выкинуть вот так на воздух, но таких пассажиров единицы. Аэ изначально убыточный проект.

Как агрегаторы запретят (как в цивилизованных городах), так станет востребованным.

 

Ну будут пользоваться бла-бла-каром и подобными, востребованным от этого не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как агрегаторы запретят (как в цивилизованных городах), так станет востребованным.

 

А чего есть цивилизованного в запрете агрегаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как агрегаторы запретят

А с чего бы вдруг их запретили?

 

Прямое обращение на сайт к примеру "Ситимобила" даст цены ниже чем у агрегаторов.

Ситимобил тоже агрегатор как бы.

Просто кто-то хочет слишком много кушать.

Так вся суть таксистских протестов в том, что они хотят тарифы как без яндекса (с минимальным заказом по 700 рублей), а время простоя и холостой пробег как с яндексом.

 

А чего есть цивилизованного в запрете агрегаторов?

То, что таксисты хотят срубать с пассажиров побольше денег и чувствовать себя илитой, как при СССР.

 

Ну и как водитель могу тебе сказать, что ездить по агрегаторам в порт выгодно только если

Сразу вспоминаются таксидермисты из Адлера, которые, пока стоишь и ждешь такси, предлагают уехать дороже, чем у яндекса (только в Сочи интереснее на Рутакси ездить, у него тарифы дешевле), когда их посылаешь со словами "я уже через яндекс вызвал", начинают говорить "я сам к яндексу подключен". И ведь правда подключены, только сбрасывают все заказы, по которым им ездить невыгодно, поэтому с их рейтингом к ним заказы не приходят вообще никогда.

 

А если в Москву то агрегатор дешевле, но, и качество соответствующее.

Я через яндекс ставлю псису "только желтые номера" и качество резко становится нормальным.

 

Новое Желтое - 1500

Лично я новым желтым не пользуюсь с 2009 года, когда они брали заказы, не имея свободных машин на линии, через полчаса перезванивали и предлагали ещё подождать. С учетом того, сколько машин "нового желтого" было в автомобильном потоке тогда и сейчас - вероятность не дождаться машину в нужное время резко выросла.

 

Я в былые годы приезжал в Москву из Домодедово на автобусе и вызывал такси на адрес Каширское шоссе 108 корпус 1. Специально, чтобы не кормить жлобов по тогдашним аэропортовским тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситимобил тоже агрегатор как бы.

У них и свой парк немаленький.

Мне причём чаще именно парковские машины попадаются на моих заказах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что со штадлерами в итоге? Сколько их запустили? И все ли внуковские и домоледовские опарыши обслуживаются ими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел Штадлер, едущий из Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что со штадлерами в итоге? Сколько их запустили? И все ли внуковские и домоледовские опарыши обслуживаются ими?

Во Внуково - только "Штадлеры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Во Внуково - только "Штадлеры".

Нет. Только что видел старый экспресс.

Сегодня утром я опять видел на Киевском старый экспресс. То ли под разовую замену, то ли один всё-таки оставили в регулярном движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ненужность АЭ. Если в рамках проекта S-bahn действительно получится хороший и быстрый транспорт, пусть и с остановками, то потребность в А резко снизится. Хорошо бы ПС не пропал - двухэтажки реально на региональных экспресса (в DB понимании) были бы востребованы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл интересную информацию. Думаю, будет интересно прочитать. 

 

Аэроэкспресс. Одна из основных и малоизвестных причин перехода на двухэтажники.

На  транспортных форумах бурление и "авторитетные" ИМХОшки. Народ уже вовсю определяет новые задачи для  ЭД4М, высвобождающихся из-за ввода ЭШ2. Но главный вопрос сквозит почти у каждого - а зачем это всё?

Продолжение - по ссылке: https://vita-life777.livejournal.com/76432.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия-то может и интересная, но ПИД легко с ней справится, переведя оси/вагоны в нитки графика. И потом, вот сечас они уменьшили составность с 10=ти вагонов ЭДхи до 6-ти ЭШака. Покроет ли эта разница в оплате за инфраструктуру увеличение стоимости обслуживания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уменьшается количество осей (восьмивагонный ЭД4М - 32 оси, четырехвагонный ЭШ2 - 16 осей), что снижает отчисления от компании перевозчика в РЖД за пользование инфраструктурой;

 

 

Дело в том, что эпопея с двухэтажниками началась еще во времена, когда АЭ получал 99% компенсацию за пользование ЖД-инфраструктурой и ничто не предвещало ее отмену.

Потому версия конечно интересная, но выглядит как-то бледновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл интересную информацию. Думаю, будет интересно прочитать. 

Продолжение - по ссылке: https://vita-life777.livejournal.com/76432.html

 

Аэроэкспресс. Одна из основных и малоизвестных причин перехода на двухэтажники.

На  транспортных форумах бурление и "авторитетные" ИМХОшки. Народ уже вовсю определяет новые задачи для  ЭД4М, высвобождающихся из-за ввода ЭШ2. Но главный вопрос сквозит почти у каждого - а зачем это всё?

В блоге в основном домыслы и догадки. Лично мне интересны конкретные факты и новая информация,  а не разжевывание старой. Когда вы кушать ходите,  вы сами пищи пережевываете или этот процесс кому-то передоверяете (делегируете) ? Так же и в этом случае, пережеванные кем-то известные факты вряд ли имеют интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Покроет ли эта разница в оплате за инфраструктуру увеличение стоимости обслуживания?

 

Дык он там про обслуживание как раз тоже пишет

Вкладывать деньги  в бесконечные внеплановые ремонты и разгребать случившиеся отказы можно, но не бесконечно. ЭШ2 имеет в своем чреве электронную предиктивную аналитику, которая сама  мониторит здоровье поезда с выдачей информации о возможных сбоях. Сравнение степени надежности и межремонтных пробегов будет не в пользу отечественного производителя.

 

 

То, что он при этом оказался еще и двухэтажным - так, вишенка на торте.

А основной эффект они ожидают от того, что дешевизна ремонта ЭД с лихвой перекрывалась его количеством.

Ну, возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром я опять видел на Киевском старый экспресс. То ли под разовую замену, то ли один всё-таки оставили в регулярном движении.

Сегодня аэроэкспресс в 7.00 с Киевского опять был старый. Так что один точно ходит в регулярном движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера в Домодедово из встречной электрички видел странный двухэтажный состав... Сцепка 4 + 5(6) вагонов....  Такое в принципе возможно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сцепка 4 + 5(6) вагонов.... Такое в принципе возможно?

Не просто возможно, но и предусмотрено конструкцией :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такое в принципе возможно ?

Система многих единиц (СМЕ) называется ;)

 

Странно было видеть две короткие половинки...Остальные составы были длинными...

Ну и при постоянной беготне помощника в заднюю кабину, это является некоторой проблемой.В Эр2 в Домодово в начале 90-х на вторую половину еще одного помощника сажали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.