Перейти к содержанию

Маршруты, Которые Должны Обслуживаться Более "ближними" Парками


Рекомендуемые сообщения

1.Маршруты 1,113,111 необходимо вернуть в филиал "Черёмушкинский".

2. М19 нужно продлить до парка Фили и усилить маршрутами со 130. 130 отменить.

3. По поводу объединения 5АП и филиала "Центральный". Кто кого поглощает? И будет ли с объединением обновлён подвижной состав. А то в филиале "Центральный"  автобусы - допотопные, автохлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Толяныч сказал:

2. М19 нужно продлить до парка Фили и усилить маршрутами со 130. 130 отменить.

"Спасибо", не стоит.

Ему и на нынешней трассе пробега и потенциальных пробок более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас видел на к/ст метро Саларьево одну из учебок ФЗ ЛиАЗ 6213, катавшуюся вокруг остановок, вроде 153339.

Подозреваю, скоро 5 или 15 парк могут там появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Любезный сказал:

Сейчас видел на к/ст метро Саларьево одну из учебок ФЗ ЛиАЗ 6213, катавшуюся вокруг остановок, вроде 153339.

Подозреваю, скоро 5 или 15 парк могут там появиться.

Небось обучают водителей, сегодня в Бирюлёве старый учебный ЛиАЗ 080715 катался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Т18 передали в 6ТП, в то время как 778 приписан к ФАТП. И ездит через пол-Москвы в парк. Хотя 778 еще не много выходов берет. И вначале 778 на электробусах был в бывшем 6ТП. Почему его только оттуда вывели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Т18 передали в 6ТП, в то время как 778 приписан к ФАТП. И ездит через пол-Москвы в парк. Хотя 778 еще не много выходов берет. И вначале 778 на электробусах был в бывшем 6ТП. Почему его только оттуда вывели

778 как бы в 1 ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Т57 после перевода бывшего 7АП на электробусы стал принадлежать к 6АП. В то время как 87 остается на Левобережной. И каждый из маршрутов дальше от того парка, к которому принадлежит, но ближе к парку другого маршрута этой пары. Можно ли в таком случае их поменять парками? Хотя по-моему Т57 берет больше, чем 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Т57 после перевода бывшего 7АП на электробусы стал принадлежать к 6АП. В то время как 87 остается на Левобережной. И каждый из маршрутов дальше от того парка, к которому принадлежит, но ближе к парку другого маршрута этой пары. Можно ли в таком случае их поменять парками? Хотя по-моему Т57 берет больше, чем 87

гораздо, на 87 выпуск 2 машины, на Т57 раз в 8 больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда если Т57 в 11АП, то ему на замену, кроме 87, что-нибудь из принадлежащих 11АП автобусов на Ленинградском проспекте, передать в 6АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, portenos сказал:

Тогда если Т57 в 11АП

Т57 находится на почти одинаковом расстоянии от 6, 11 и даже 3 парков. Все они заведомо хуже, чем обслуживание из 7 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т57 следовало перевести на электробусы, с передачей в 1 т/п.

Изменено пользователем висхом
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

К трассе М7 ближе бывшие ФАТП и 2АП. Но он тем не менее в бывшем 9АП. Или это потому, что место только в 9АП нашлось. Тогда ещё возможно обменять М27 на часть маршрутов бывшего ФАТП, которые в южной части .

Или возможно ещё потому, что 9АП на примерно равном удалении от каждой конечной М7

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, portenos сказал:

2АП

От туда добираться неудобно

Вот с открытием ювх явно напрашивается передача во 2 парк Саратовской, Стахановской... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

Вот с открытием ювх явно напрашивается передача во 2 парк Саратовской, Стахановской... 

машины откуда брать будем? 13АП частично расформировывать, частично объединять с 9АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Gleb72442 сказал:

13АП частично расформировывать, частично объединять с 9АП?

13 АП со своей территорией и так "под Богом ходит".

Особенно с учётом инфы о том, что соседний ТЦ "Мегаполис" "переформатируют" под снос и жильё.

Так что Угрешка его очень сильно ждёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Что за бред про снос мегаполиса 

А в чём бред?

Пишут, что собственники начали закидывать удочки по переформатированию назначения земельного участка.

А там уж как пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Gleb72442 сказал:

откуда брать будем

МГТ и так постоянно туда-сюда передаёт автобусы между филиалами без дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

МГТ и так постоянно туда-сюда передаёт автобусы между филиалами без дела

водителей тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

М82, работающий в Орехово-Борисово, базируется в бывшем 8ТП, нынешнего филиала Центральный. А ближе к его трассе бывший 16АП. Поэтому возможно ли в таком случае обменять М82 на маршруты 16АП, проходящие ближе к центру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, portenos сказал:

М82, работающий в Орехово-Борисово, базируется в бывшем 8ТП, нынешнего филиала Центральный. А ближе к его трассе бывший 16АП. Поэтому возможно ли в таком случае обменять М82 на маршруты 16АП, проходящие ближе к центру

м82 частично в 8 тп и 16 АП 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

М82, работающий в Орехово-Борисово, базируется в бывшем 8ТП, нынешнего филиала Центральный. А ближе к его трассе бывший 16АП. Поэтому возможно ли в таком случае обменять М82 на маршруты 16АП, проходящие ближе к центру

16АП сейчас достаточно загружен из-за закрытия ЗЛ и у него бы сейчас просто что-нибудь забрать, а не меняться местами с кем-то. Не припомню именно у 16АП маршрутов ближе к центру, а устраивать чехарду с 9/13АП сейчас явно не стоит.

 

Думаю, 8ТП сможет уйти из ОБ когда наконец доедет до Курьяново, где зарядки уже ждут своих электробусов. У 16АП освободятся машины, вот тогда и будет идеальный момент для размена с м82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Удивился, что 300 в 6АП, хотя к его трассе более приближены 5АП и ФАТП. Но если в них 300, тогда ближайшие к центру маршруты тех парков надо для равноценного размена в 6ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Удивился, что 300 в 6АП, хотя к его трассе более приближены 5АП и ФАТП. Но если в них 300, тогда ближайшие к центру маршруты тех парков надо для равноценного размена в 6ТП

300 уже и в 5 АП, и в ФАТПе — три парка обслуживают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2023 в 21:57, portenos сказал:

Удивился, что 300 в 6АП, хотя к его трассе более приближены 5АП и ФАТП. Но если в них 300, тогда ближайшие к центру маршруты тех парков надо для равноценного размена в 6ТП

Ну как сказать... Если смотреть на нули тех выходов, которые начинают и заканчивают работу на Петровско-Разумовской, то 6АП будет в два раза ближе 5АП или ФАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

384 в 6АП, в то время как 382 в ФЦ. Хотя ходят те маршруты в одном районе между одними конечными. Или это потому, что у тех маршрутов разное число выходов, на 384 их надо больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как 604 ходит в свой парк? Может по СВХ. И это может получиться ближе, чем в парк у проспекта Мира. Но далеко с другой конечной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Как 604 ходит в свой парк? Может по СВХ. И это может получиться ближе, чем в парк у проспекта Мира. Но далеко с другой конечной

Я видел что пустые КАМАЗы с отключенным табло выезжают на проспект Мира из под Северянинского путепровода  без пассажиров. Что странно. В 7 АП они должны бы ехать по проезду Серебрякова, вдоль СВХ до метро "Окружная".

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Я видел что пустые КАМАЗы с отключенным табло выезжают на проспект Мира из под Северянинского путепровода  без пассажиров. Что странно. В 7 АП они должны бы ехать по проезду Серебрякова, вдоль СВХ до метро "Окружная".

Ну и зачем им собирать светофоры на Серебрякова, если можно спокойно развернуться под Северянинским п/п, выехать на СВХ и через Владыкино, Окружную доехать до парка. Часто вижу электробусы, едущие именно так на хорде. Недавно один такой еле обогнал на скорости 100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.