Перейти к содержанию

Маршруты, Которые Должны Обслуживаться Более "ближними" Парками


Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...

Возможны ли при прошедшем объединении парков передачи маршрутов уже внутри них, между ранее самостоятельными подразделениями, входящими сейчас в одно целое? Вот А803 перевели из бывшего 7АП в бывший 6АП, но теперь это передача внутри одного парка. Только на автобусах встречаются ещё гаражные номера бывшего 6АП. ИМХО такое возможно для всех маршрутов СВАО, находящихся в бывшем 7АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6АП не торопятся вешать новые бортовые.

На юге Москвы это делают быстрее.

А так, конечно внутри объединенного 3 парка надо минимизировать нулевые рейсы

и всю ВДНХ перевести в бывший 6-й, откуда убрать 601, 696, 774 на более близкие площадки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6АП не торопятся вешать новые бортовые.

На юге Москвы это делают быстрее.

А так, конечно внутри объединенного 3 парка надо минимизировать нулевые рейсы

и всю ВДНХ перевести в бывший 6-й, откуда убрать 601, 696, 774 на более близкие площадки.  

Спасибо, что заострили внимание на этом.3 автобусный парк является единой административно-штатной единицей с 1 декабря 2015 года. Прошло 4 месяца...С номерами нового парка можно видеть 10-15 процентов машин, не более.За четыре месяца никак ни заезжали остальные  машины в ремзону? Я некогда работал в ГУПе и знаю что организационно-штатные мероприятия в государтсвенных структурах  должны проводиться в течении 90-100 дней и никак не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6АП не торопятся вешать новые бортовые.

На юге Москвы это делают быстрее.

А так, конечно внутри объединенного 3 парка надо минимизировать нулевые рейсы

и всю ВДНХ перевести в бывший 6-й, откуда убрать 601, 696, 774 на более близкие площадки.

А как дела обстоят в объединенном 1АП? Бутовские (202, 753) до сих пор с Введенского гоняют или уже с более близкого ТС?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дела обстоят в объединенном 1АП? Бутовские (202, 753) до сих пор с Введенского гоняют или уже с более близкого ТС?

49, 145 и 754 перекинули на Введенского, а 636 и ещё кого-то на Тёплый Стан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как дела обстоят в объединенном 1АП? Бутовские (202, 753) до сих пор с Введенского гоняют или уже с более близкого ТС?

49, 145 и 754 перекинули на Введенского, а 636 и ещё кого-то на Тёплый Стан.
И 262 на Теплак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49, 145 и 754 перекинули на Введенского, а 636 и ещё кого-то на Тёплый Стан.
И 262 на Теплак

 

962, если уж на то пошло, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для Тб22 6ТП ближе и проще в плане попадания, чем Новокосино. В 6ТП Тб22 может заезжать и через Комсомольскую, и по трассе бывшего Тб32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хлорка а в Новокосино разве тоже планируют закрыть тп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фигею. Новый парк, свежепостроенный... Куда силы небесные смотрят?.. Молнию собакинцам в жопу пусть запустят. Чесночную )))

З.ы.  в качестве оффтопа. Вчера площадку на Зенитчиков наблюдал. Никаких шевелений. Деревья уже выше зданий...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1 и 8 парки будут автобусными, а 3, 5 и 6 - электробусными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Л.Егор сказал:

1 и 8 парки будут автобусными, а 3, 5 и 6 - электробусными.

А остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2 и 7 по слухам так. 7, возможно, вместо Бирюлёвского, а 2, чтобы перенести музей "Московский транспорт" в место, пригодное для троллейбусов и трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

а 2, чтобы перенести музей "Московский транспорт" в место, пригодное для троллейбусов и трамваев.

А по другим слухам, под музей предлагается 4-й автобусный: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31604584596

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 троллейбусный переоборудуют в трамвайное депо вместо Бирюлево - только это будет новое депо или перевод существующих, Апаковского скорее всего на другое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

7 троллейбусный переоборудуют в трамвайное депо вместо Бирюлево - только это будет новое депо или перевод существующих, Апаковского скорее всего на другое место

Вот откуда ты только взял этот бред?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для Т18 к основной его конечной ближе 6АП. Хотя и к другой конечной 5АП ближе, но ездит ли оттуда в парк Т18. С Рижской идущим в парк постоянно Т18 вижу, хотя это дальше. И может Т18 в 5АП потому, что в 6АП уже места нет, а размениваться маршрутами не очень получается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2018 в 00:30, portenos сказал:

Для Т18 к основной его конечной ближе 6АП. Хотя и к другой конечной 5АП ближе, но ездит ли оттуда в парк Т18. С Рижской идущим в парк постоянно Т18 вижу, хотя это дальше. И может Т18 в 5АП потому, что в 6АП уже места нет, а размениваться маршрутами не очень получается 

Если верить расписанию, то все нули на Т18 в парк должны быть только от Стрельбищенского, а точнее - от Шмитовского проезда. От Рижского нули если только из-за опозданий могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В бывшем 5ТП теперь автобусы, и 84 туда перевели. И этот бывший 5ТП теперь ближайший для районов Беговой и Аэропорт. Тогда в него же надо перевести все автобусы тех районов - 101, 207, 110, 847, 384, возможно 105. При этом возможно нужно будет отдать в ФЗ некоторые маршруты в Кунцево и Филевском парке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, portenos сказал:

В бывшем 5ТП теперь автобусы, и 84 туда перевели. И этот бывший 5ТП теперь ближайший для районов Беговой и Аэропорт. Тогда в него же надо перевести все автобусы тех районов - 101, 207, 110, 847, 384, возможно 105. При этом возможно нужно будет отдать в ФЗ некоторые маршруты в Кунцево и Филевском парке

В 5ТП всего 100 автобусов и он и так уже обслуживает ближайшие к парку маршруты. А лишних автобусов там нет.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, portenos сказал:

Возможно 152 и Т86 передать в ФСЗ, а в обмен взять в ФЦ маршруты районов Беговой и Аэропорт

смысл?

5АП спокон веку возит 105к, 110, 207, 847 и прекрасно себя при этом чувствует, на каждом выпуск не больше 4 машин

384 это производная от 84, которая тогда обслуживалась в 6АП, да и там тоже ему совсем недалече ехать то с Марьиной Рощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 152 уже вроде в ФЗ, да и если с 847 и 207 хоть что-то получится сэкономить, то вот 105к и 110 обедают (и начинают и заканчивают движение) на Соколе. 105 вообще на Щукинской. Внимание, вопрос. А нафига козе баян?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайший к конечной 105к и 110 парк - 1ТП. Но из-за конфигурации развязки на Соколе получается абсурдная ситуация, когда легче подать на Динамо, чем на Сокол.

В эту же ловушку попадают все парки, которым надо обслуживать данные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.