Антикарг Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Вроде с Бутово всё устаканилось, но тем не менее продолжаются огромные нули 1-АП. Неужели нельзя устроить размен беляевских между 1 и 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Вроде с Бутово всё устаканилось, но тем не менее продолжаются огромные нули 1-АП. Неужели нельзя устроить размен беляевских между 1 и 18. Ну ты ж и сам знаешь выпуски на маршруты и типы ПС. Максимум 202 разменять на 145+49+754+639. Остается 636 который выгодно менять только на 250, что тоже сомнительно А менять один только 636 на какой-нить 639 - тоже сомнительная выгода. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Максимум 202 разменять на 145+49+754+639. Хотя бы так. Не знаю уж какой там выпуск, но пошаманить можно. 753 кстати можно поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Вроде с Бутово всё устаканилось, но тем не менее продолжаются огромные нули 1-АП. Неужели нельзя устроить размен беляевских между 1 и 18. Ещё можно 1АП частично из Бутова на Варшавскую к 163, 17АП с Варшавской в Бутово. И что всю жизнь делает 752 в 14АП, когда рядом с Беляево два других парка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 И что всю жизнь делает 752 в 14АП, когда рядом с Беляево два других парка? Ранние/поздние рейсы 752 начинают/заканчивают движение в Солнцево, а то бы наверное давно передали. Ещё можно 1АП частично из Бутова на Варшавскую к 163, 17АП с Варшавской в Бутово. +100500, 753 как раз годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Максимум 202 разменять на 145+49+754+639. Хотя бы так. Не знаю уж какой там выпуск, но пошаманить можно. 753 кстати можно поменять. На 531 чтоли? +100500, 753 как раз годится. Не страшно что на 753 ОБВ, а на варшавской у 17АП сплошь БВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Не страшно что на 753 ОБВ, а на варшавской у 17АП сплошь БВ ? Можно на 753 БВ оставить, жили же как-то без него. На 531 чтоли? 500-е лучше как жили в 18, так и живут, бессмысленно кого-то в 1-й отдавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Ранние/поздние рейсы 752 начинают/заканчивают движение в Солнцево, а то бы наверное давно передали. Их всё равно меньше, чем от/до Беляево. В сумме нули от/до 1АП меньше бы были. Не страшно что на 753 ОБВ, а на варшавской у 17АП сплошь БВ ? А ведь лет 5 назад такой проблемы и не было. Назаказывали, блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Не страшно что на 753 ОБВ, а на варшавской у 17АП сплошь БВ ? у меня есть сомнения что на 753-м нужны ОБВ, т.к. от БДД до южного бутова они пустые ездят. У меня такое ощущение что оставили по старинке те же машины, что на 710 и 262 работали Изменено 1 августа, 2014 пользователем OlegSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 у меня есть сомнения что на 753-м нужны ОБВ У меня такое же чувство, оно конечно, понятно, что на участке БДД-Брусавицк он забиваться будет, но его-то предназначение - местный развоз ЮБ-СБ и связь ЮБ с Брусавицком. Тот поток никак на ОБВ не тянет. А ОБВ в 1АП в других местах много бы где пригодились. У меня такое ощущение что оставили по старинке те же машины, что на 710 и 262 работали А там сплошь они и ездят. Их всё равно меньше, чем от/до Беляево. В сумме нули от/до 1АП меньше бы были. Всё-таки в случае с 752 разница в нулях не такая критичная! можно его и в 14 оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 753 идёт из восточной Щербинки через метро БДД к конечной с диспетчерской в Бутово. Вот и получается, что часть трассы 753 возит воздух автобусами ОБВ. А если на Варшавской в 17АП только БВ, тогда может лучше 753 менять с 17АП на 28 и другие маршруты в Чертаново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 У 752 можно разделить выходы, главное чтобы у 14 АП все заканчивали в Солнцево. Ещё казуы у ФАТП все нули по Бережковской заканчивают в конечной Б. Может выставлять бумажку "до Кутузовской" (это оказалось косвенной причиной снятия закольцовки на Довженко). Самый прикол с 400: на маршруте все выходы из парка являются производственными и нулевыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Нет ну вообще-то я согласен что на 753 ОБВ излишество Когда уже откроют к\ст в Брусавицке (надеюсь это будет в этом десятилетии) 753 можно будет запросто передать в 17 парк И вообще, считаю к\ст 2 мр бутова устарела. Когда район только строился автобусы полукольцом охватывали весь район, теперь же 753 везет непойми куда не пойми кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 И вообще, считаю к\ст 2 мр бутова устарела. Согласен, закрывать её надо, 753 переводить в Брусавицк, а 146 на 5 м/р СБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Вот и получается, что часть трассы 753 возит воздух автобусами ОБВ.753 возит запад Южного Бутово в МФЦ в Брусавицке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Вот и получается, что часть трассы 753 возит воздух автобусами ОБВ.753 возит запад Южного Бутово в МФЦ в Брусавицке. И что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 И что? МФЦ - святая корова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) У 752 можно разделить выходы, главное чтобы у 14 АП все заканчивали в Солнцево. Частично отдать 1-му АП, а частично оставить в 14-м? Тогда, вероятно, стоит отдать 14-му АП 196-й маршрут (сколько там выходов по зимнему расписанию? 7 что ли?). Вот, примерно столько же машин и понадобится, чтоб закрыть выхода на 752, начинающие с "Беляево". Единственное, хорошо ли это, когда один маршрут обслуживается разными парками, и насколько часто подобное практикуется (лично мне из недавнего на ум приходят только 90*-е по Ярославке и Ленинградке)? Изменено 4 августа, 2014 пользователем Denis L. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Вот и получается, что часть трассы 753 возит воздух автобусами ОБВ.753 возит запад Южного Бутово в МФЦ в Брусавицке. И что? А нужно, чтобы он возил в МФЦ не только часть, но и все Южное Бутово. Для этого его нужно передать на конечную в Брусавицке, а по Южному Бутову пустить кольцом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) насколько часто подобное практикуется (лично мне из недавнего на ум приходят только 90*-е по Ярославке и Ленинградке)? 792 был в 4 и 10 (правда, у 4 всё же большинство). 10, ЕМНИП, пара выходов Изменено 4 августа, 2014 пользователем Бревно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А, собственно, смысл? 14АП не так далеко от Беляево, чтобы подобные выкрутасы с двумя парками проводить. Кстати, если уж на то пошло, есть ли в Солнцево и Новопеределкино маршруты, обслуживаемые другими парками, если не считать 883 в Мещёрском и фиаты 1АП за отсутствием таковых в 14АП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 есть ли в Солнцево и Новопеределкино маршруты, обслуживаемые другими парками, если не считать 883 в Мещёрском и фиаты 1АП за отсутствием таковых в 14АП? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Я от том же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Дело идёт к тому, что все маршруты в Богородском перейдут обратно в 10АП. При этом освободятся выходы в 6АП. Они в том числе могут быть переведены в другие парки и пойти на усиление оставшихся маршрутов. Но останутся возможности брать ещё маршруты в 6АП. Как уже обсуждали, это могут быть маршруты 7АП на ВДНХ - 33, 195, 803. Если их передадут, то 7АП тогда может брать у 11АП Дмитровское шоссе, самые вероятные 87 и 63, а 11АП может идти в Молжаниново и на маршрут из Северного к ГЗЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 87 к 11-му парку вообще непонятно каким боком. До сих пор удивляюсь, что его никак не передадут в 7-й. Все остальные маршруты тех краев - от лукавого. Не удивлюсь, что после открытия путепровода на Фестивальной-Талдомской даже для 677 11-й парк окажется ближе, чем для 7-го. имеется ввиду конечная А - Лианозово. При этом 3-й или 7-й парки думаю должен взять на себя 284, который стоит продлить до Корнейчука или Бибирево 123 еще можно передать в 7-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 28 в 1 АП вместе с 671 ,Бутово в 17 и 18 АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 87 к 11-му парку вообще непонятно каким боком. А у нас на 87 так много выходов? Там их вроде всего 3 или 4 штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Ну если следовать такой логике, 11-й парк вполне мог бы взять на обслуживание 613-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Возможно, когда-нибудь А87 и перебросят. Исторически он отмечался на ныне почившей конечной "НАМИ", до которой от 11АП, конечно, подальше, чем от 7АП, но добираться было не сильно дольше при отсутствии тоннеля в Нижних Лихоборах - светофор там ставил раком всю Дмитровку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 После объединения 9АП и 13АП и ликвидации стоянки у Нагатинского моста не получилось ли так, что маршруты конечных в Текстильщиках, Печатниках, на Кожуховской ближе к 2АП? Тогда можно обменять - те маршруты в 2АП, марьинские в 9АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти