Касым Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 На кольцевой в метро утром сегодня объявляли, что никакого движения от Белорусского вокзала нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 https://vk.com/wall-31217732_783142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Да, а я еще помню, как ЭД4МК-0089 ходил в Ярославль с названием "Савва Мамонтов" и в нестандартной синей окраске, впрочем, уже через пару лет перекрасили почти в стандартную для ЭД4МК, только немного в других оттенках и с написанным названием на каждом вагоне. Когда ему ввели остановку в Сергиевом Посаде, я периодически на нем ездил (кстати, я в шутку считал, что ему надо было увеличить стоянку в Сергиевом Посаде - чтобы пассажиры могли лучше посмотреть на памятник тому, в честь кого он назван ). Жалко, что часть вагонов спишут на середине эксплуатации (он 2003 г.в, так что в этом году как раз ровно середина его эксплуатации). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 МДа, жаль 0089, это одна из моих любимвх электричек, помимо 0112. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Что-то не очень понял: Москва - Брест пропускал электричку до Усово? На М24 пишут про экстренное торможение поезда из-за пешехода. ЭД4мк на Усово погнали? Лобненская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Ну да, мне 0112 в те времена, когда они чередовались в Ярославль с 0089, казалась даже более опрятной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Mixalblch Двумя сообщениями выше - ссылка с описанием. Состав Перервы (выше в теме тоже написано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 ЭД4мк на Усово погнали? Лобненская? Перервинская. Списана в "зелёные" и каталась где попало. Я так понимаю, опять имеем типичную картину излома кузова ЭР-образных по передней тележке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Mixalblch Двумя сообщениями выше - ссылка с описанием. Состав Перервы (выше в теме тоже написано) Да, ссылку видел. Комменты прочитал, теперь стало намного понятнее что и к чему и где поезд "пропускал" пригород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 А я что то не врубился. ПДС постоянно пропускает эту эльку или остановился когда ясно стало что с электричкой проблемы? Пострадавшие - в основном из электрички или из 1 вагона поезда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 @Krendel79, ПДС остановился, потому что впередиидущая 0089 тоже остановилась. А остановилась она из-за человека на путях, как пишут в новостях. правда, это довольно странная причина, и вероятно, истинная причина остановки 0089 какая-то ещё. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 ПДС штатно за ней с вокзала уходит через 6 минут но как она там могла ощутимую скорость набрать - вот этого не понимаю... уклона практически нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Ну повезло значит что время позднее было и электричка не на более популярные направления. Иначе фиг бы все в головные вагоны перебежали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) По ощущениям похоже на "7 ошибок машиниста Жидкова"... Ну в том смысле, что вероятно башмаки не подложили Изменено 9 апреля, 2017 пользователем gusakyur 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Ну в том смысле, что вероятно башмаки не подложили А они на электричках вообще есть в комплекте состава? И непонятно, какие сигналы подавались по радио как поездному диспетчеру, так и машинистам других поездов. Видимо, локомотив действительно встал на красный, а спереди его догнала покатившаяся назад собака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 А они на электричках вообще есть в комплекте состава? Есть. На областных конечных всегда подкладывают. Так что как минимум по 2 штуки в каждой голове Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Видимо, локомотив действительно встал на красный, а спереди его догнала покатившаяся назад собака.Именно так.Написали, что из-за экстренного воздух из ТЦ весь вышел, а новый не смог закачаться, вот состав и покатился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Значит возникает вопрос почему не подложили башмаки и можно ли было выпустить людей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Значит возникает вопрос почему не подложили башмаки и можно ли было выпустить людей? Выпустить людей куда и зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Пока не понятно, из-за чего изначально остановилась электричка. Много где пишут, что из-за человека на путях, но в официальных документах нет упоминаний о "предотвращении наезда"... Т.е. электричка остановилась автоматически??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) А как так бывает ТЧМ 1990 г.р. в должности с 2016 г., а ТЧМП 1966 г.р. в должности с 2008 г. с правами управления? Последнего что, снимали с должности ТЧМ за что-то? Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Ну почему? Мог сам не хотеть стать машинистом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Ну почему? Мог сам не хотеть стать машинистом. Ну у нас же сейчас мода на омоложение штата во всех сферах жизни. Педократия. Более высокие должности занимают более молодые граждане, это повсеместно. Как видите, даже среди низшего персонала РЖД (а среди ИТР во многих государственно важных отраслях - повально: мальчик 25 лет типа аспирант с понтами руководит дедушками и бабушками 60-70 лет - простыми инженерами). Частный случай педократии - "эффективные менеджеры", многим из них едва за 30, они жизни толком не знают, СССР с его строгой системой не застали, о культуре производства, разработок и т.п. представления не имеют, зато полномочия им даны огромные. Среди общественно активного населения России выпало поколение 40-60 лет, которое по идее самое продуктивное - кто-то свой бизнес держит и до стратегических сфер жизни России его пофигу, кто-то в Америке, а кого-то просто убили в разборках в лихих 90-х Изменено 9 апреля, 2017 пользователем М.Е. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Стаж помощника с 2008 года, откуда-то пришел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Возможно, очень некомпетентный вопрос, но почему нельзя было "газку" вперед дать, чтобы перестать катиться назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Возможно, очень некомпетентный вопрос, но почему нельзя было "газку" вперед дать, чтобы перестать катиться назад? Так там же написано, что он опустил уже токоприемники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Ну в общем, как я и полагал, нарушены требования по ведению переговоров. Машинист обязан был сообщить по радиосвязи об остановке на перегоне машинистам вслед идущих поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Ну в общем, как я и полагал, нарушены требования по ведению переговоров. Машинист обязан был сообщить по радиосвязи об остановке на перегоне машинистам вслед идущих поездов. Это конечно плохо, но в конкретном случае мало связано с последствиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Ну в общем, как я и полагал, нарушены требования по ведению переговоров. Машинист обязан был сообщить по радиосвязи об остановке на перегоне машинистам вслед идущих поездов.Это конечно плохо, но в конкретном случае мало связано с последствиями.Если бы было разрешено в особых случаях сдавать пассажирскими вагонами назад, то можно было бы в данном конкретном случае просто осадить поезда до ближайшей стрелки и избежать хотя бы столкновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Плохо я разбираюсь в этих терминах... Получается, поезд начал самопроизвольно экстренно тормозить, проехав определённый сигнал ("два жёлтых"), что является штатным поведением поезда при таком сигнале, а машинист не смог предотвратить этот процесс ввиду неисправности? Что такое ЭПК и РБС? Насчёт остановки на разделе участков. Поезд имеет длину более 100 метров и 5 пантографов. Неужели раздел такой длинный, что хотя бы один пантограф не смог достать до тока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти